Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago

komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,7K
views
94
members
10K
Buster
22 November 2013

1

Rival
Объективно апеллировать по данному вопросу не могу - опыта езды за рулем нет, пассажиром был минут 15 в каждой. Поэтому могу судить только косвенно. Как уже сказал - себе бы не купил обе, Хтрейл нравится больше (я вообще седан себе не хочу), но 2 литра не возьму.
Да и в любом случае трудно сравнивать теплое с мягким. Хотхэтч vs седан Д класса, пикап с большим кузовом vs седан...
Вещи то трудно сравнимые, тут кому что больше надо: жарить, комфорт или бревна возить...
Rival
22 November 2013

Buster:

Rival
Объективно апеллировать по данному вопросу не могу - опыта езды за рулем нет, пассажиром был минут 15 в каждой. Поэтому могу судить только косвенно. Как уже сказал - себе бы не купил обе, Хтрейл нравится больше (я вообще седан себе не хочу), но 2 литра не возьму.
Да и в любом случае трудно сравнивать теплое с мягким. Хотхэтч vs седан Д класса, пикап с большим кузовом vs седан...
Вещи то трудно сравнимые, тут кому что больше надо: жарить, комфорт или бревна возить...

Я за рулем жигулей тысяч 100 проехал, есть с чем сравнить Причем заметь, ни кузов, ни теплое с мягким я не сравнивал Просто отметил свои ощущения, в частности от интерьера.
Rival
22 November 2013

Вот у меня рядом с ним мой старый фф2 2007г стоит-даже от него есть ощущение нормального авто, а от Х-трейла 2013 г-нет...
Buster
22 November 2013

Rival:

в частности от интерьера

Так это вообще все на любителя. Кому светлый, кому темный, кому велюр, кому кожу...
Я вот сидел в логане и дастере, по мне так это тихий ужас... но люди покупают и вполне довольны. А на дастерах с шильдиком 2,0 вообще считают, что на дороге всех порвут
Rival
22 November 2013

цитата: