komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Buster
22 November 2013
1
Rival
Объективно апеллировать по данному вопросу не могу - опыта езды за рулем нет, пассажиром был минут 15 в каждой. Поэтому могу судить только косвенно. Как уже сказал - себе бы не купил обе, Хтрейл нравится больше (я вообще седан себе не хочу), но 2 литра не возьму.
Да и в любом случае трудно сравнивать теплое с мягким. Хотхэтч vs седан Д класса, пикап с большим кузовом vs седан...
Вещи то трудно сравнимые, тут кому что больше надо: жарить, комфорт или бревна возить...
Buster:
|
Rival Объективно апеллировать по данному вопросу не могу - опыта езды за рулем нет, пассажиром был минут 15 в каждой. Поэтому могу судить только косвенно. Как уже сказал - себе бы не купил обе, Хтрейл нравится больше (я вообще седан себе не хочу), но 2 литра не возьму. Да и в любом случае трудно сравнивать теплое с мягким. Хотхэтч vs седан Д класса, пикап с большим кузовом vs седан... Вещи то трудно сравнимые, тут кому что больше надо: жарить, комфорт или бревна возить... |
Я за рулем жигулей тысяч 100 проехал, есть с чем сравнить
Причем заметь, ни кузов, ни теплое с мягким я не сравнивал
Просто отметил свои ощущения, в частности от интерьера.
Вот у меня рядом с ним мой старый фф2 2007г стоит-даже от него есть ощущение нормального авто, а от Х-трейла 2013 г-нет...
Rival:
|
в частности от интерьера |
Так это вообще все на любителя. Кому светлый, кому темный, кому велюр, кому кожу...
Я вот сидел в логане и дастере, по мне так это тихий ужас... но люди покупают и вполне довольны. А на дастерах с шильдиком 2,0 вообще считают, что на дороге всех порвут
цитата: |
Я вот сидел в логане и дастере, по мне так это тихий ужас... |
Так они и стоят соответствующе. А это авто все таки за 1 млн
Rival:
|
А это авто все таки за 1 млн |