Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,7K
views
94
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
21 November 2013


deep impact blue очень даже ничего.
http://image.motortrend.com/f/37149376+w1500+ar1+st0/2013-Ford-Taurus-SHO-rear-three-quarter.jpg
avatar
Daiver
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

Daiver
Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления

Вообще тогда ок, такую же в мае предлагали за 950
avatar
Buster
21 November 2013


ТитоН
Т.е 2 литра только на автомате? Это они зря
avatar
ПадЪ
21 November 2013


Buster
да они вообще обкурились походу...
Amaton
21 November 2013


avatar
Buster:

Т.е 2 литра только на автомате? Это они зря


Ну чтож... тем ценнее фокус 2 на МКП )))
avatar
Buster
21 November 2013


Во всем виноваты маркетологи.

Мне вот было изначально непонятно, почему на 2 литра не ставят 6ступку ручную. У меня ФФ2 2 литра, так даже в этом варианте 5я передаче вполне рабочая, т.е. явно не хватало 6ой экономичной. А уж на GDI и подавно проситься 6МКПП
avatar
Vortex
21 November 2013


цитата:
- Новый вид кнопки запуска двигателя

Это рестайл!!!
avatar
PeterPeter
21 November 2013

2

avatar
Buster:

Во всем виноваты маркетологи.

Мне вот было изначально непонятно, почему на 2 литра не ставят 6ступку ручную. У меня ФФ2 2 литра, так даже в этом варианте 5я передаче вполне рабочая, т.е. явно не хватало 6ой экономичной. А уж на GDI и подавно проситься 6МКПП

В Форде нет маркетологов. Маркетологи бы не стали раз в пол года менять двигатели коробки и комплектации.
Как было с дизелем- вначале он был токо в тс, его не брали, потом стали на Титаниум ставить, его тоже не брали, потом вообще убрали. могли бы с самого начала его не поставлять.
Гранд ц Макс идиотский продавали, типа всем 7 мест надо, только когда обыкновенный Ц- Макс фф2 был лидером сегмента о 7 местах никто не задумывался.
Рангер был также самым продаваемым пикапом в рФ, кто нибудь их сейчас видит? А фиесты?
А кто рынок кросоверов профукал в 2008?
avatar
PeterPeter
21 November 2013


avatar
Vortex:

Это рестайл!!!     

Ну так и есть, старую то поди уже не выпускают кнопку, пришлось новый принтер для новой наклейки Форд Пувер ставить на заводе, думается из за этого перебои с поставками будут и придется машину год ждать.
avatar
Buster
21 November 2013


PeterPeter
сейчас маркетологи есть везде
avatar
PeterPeter
21 November 2013


avatar
Buster:

PeterPeter
сейчас маркетологи есть везде

Это троянские кони а не маркетологи.
avatar
Anikiy
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

Это троянские кони а не маркетологи.

А я давно это говорю
Или такие маркетологи, у которых дипломы куплены
avatar
Buster
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

Это троянские кони а не маркетологи.

В большинстве своем их можно и так называть
avatar
ПадЪ
21 November 2013


PeterPeter
самый идиотизм состоит в том, что им есть что продавать, ну в том смысле, что сами машины вполне не плохие уж не хуже конкурентов
но их тупость ФоМоКо Раша сводит всё на нет.
взять тот же пример: Гранд ц максом, да в целом то автомобиль вполне интересный, для семьи самое то, но как можно было поставлять его с клиренсом 10 см в страну, где среднестатистическая глубина колеи/ямы на дорогах общего пользования больше? что за кретенизм? и цена 850 тысяч за барабан на механике.. а автомат шел только в комплектации с дизелем, к которому у нас относятся весьма скептически и цена на который мегаконская у большинства представленных на рынке брендов, ну на что они там рассчитывали?

у форда тут все через *опу вместо того, что бы попробовать продавать дизель нормально в РФ, поставляя его в базовых комплектациях 1,6, а не 2 литра, пусть на ручке они каждый раз в каждую модель суют самую дорогую его модификацию с дорогущим роботом 6 ст и в только в топ комплектациях, а потом говорят, что дизель никто не берет, типа не готовы наши граждане еще много у них предрассудков к дизелю..

вместо того, что бы на большинстве моделей предлагать как ВАГ пакет плохих дорог, они говорят, в РФ будет европейская подвеска и в качестве опций предлагают заниженные пружины -30 в своем фирменном каталоге, при клиренсе 13,5 см на фф3... спрашивается вы за мкад то выезжали когда нибудь? а зимой??

парят рекламой псевдоновыетехнологии, заботу об экологии об экономичности двигателей и коробок, а у самих фокус из 12 л по году не вылезает куга с супер нано мотором и того хуже в 15-16 уложиться не может...
на кугу вообще для удешевления поставили свою муфту пп и акпп, при этом куга ниразу не стала дешевле конкурентов, а если бы там был халдекс и повершифт с двухлитровым экобустом она видимо вообще по цене бмв икс3 была

мне вот как потребителю пофиг не смог форд поставлять кугу в РФ по адекватной цене в норм соочетании двиг+коробка+опции, я куплю условно мазду, которая меся устроит по этим параметрам и пофиг мне мороз, но вот куда смотрит рук-во форда? почему у них на определяющих должностях менеджеры, а не инженеры? коекакеры, а не специалисты?
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Anikiy:

Или такие маркетологи, у которых дипломы куплены

это уже менеджеры))
avatar
Mr_Romanov
21 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
Да, всем не угодишь... Кого барабаны не устраивают, а кого топы не устраивают. Мне вот из твоих капризов не чего не нужно, и думаю таких много.

По поводу 13.5 см тоже забавно, я выезжаю раз в месяц за кад уже 5 лет, и не разу у меня не было ситуаций где бы возникли трудно из за просвета, хотя езжу там где большинство обладателей 160см и выше и не были не когда.

По поводу ппд у вага тоже смешно, особенно о отбоях валкости и прочее, зато 160мм

Не надо из легковых машин делать джипы, они должны рулится!!! А кому важно под днищем см иметь пускай покупают кроссы и упп и доплачивают за это!!!
avatar
PeterPeter
21 November 2013

1

Mr_Romanov
В а3 Клиренс 160 везде и под бампером и под всем остальным, рулится отлично без всякой валкости.
avatar
Mr_Romanov
21 November 2013


PeterPeter
Ну у а3 багажника всеми любимого нету, сам же писал что джета не нравится как рУлится
avatar
Vortex
21 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и в только в топ комплектациях

Брехня, ибо изначально дизель не был доступен в Титаниуме. Народ тут вопил, как-так, ФоМоКо - даешь дизель на Титаниуме! Дали...
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Не надо из легковых машин делать джипы, они должны рулится!!

уже сто раз мусолилось рулежка и динамика 7 сек до 100 это десятку флудеров на форуме нужно
в реальной жизни таких людей единицы, покупателя больше заботит, практичность и экономичность. нежели пресловутая острая рулежка
касательно клиренса, мне лично 3 друзей из 5 что являются автовладельцами говорили, что машина у меня не плохая, но себе такую ни в жизнь не взяли бы ибо пузотерка, зимой из двора не выехать и это так, там где я и сосед на цивике висели на пузе, октавия нормально выезжала
так же люди старшего поколения у меня в семье сказали, что ниогда не купили бы такую машину, очень низкая, по пути на дачу все пузо обдерешь
таких людей дофига и я с ними последнее время склонен соглашаться клиренс 16 см никак не помешает ездить на авто, а вот плюсы имеет очевидные.
если машина должна рулиться то как объяснить продажи тойоты и многих других марок с ватным рулем?
если машина должна ехать как объяснить то что подавляющее большинство легковушек с моторами до 2 литров и до 150 лс??

цитата:
Мне вот из твоих капризов не чего не нужно, и думаю таких много.

говоря о тех критериях выше я говорил не о том, что они мне нужны или тебе, это то чего не хватает форду что бы иметь больше продаж..
не нужен тебе ППП хочешь рулежку бери авто в стоке, какие проблемы?? не хочешь дизель - бери бензин, но выбор должен быть..
открой конфигуратор той же октавии там куча комплектаций и куча опций к каждой из них и открой конфигуратор форда 3-4 комплектации и столько же пакетов ненужных опций..
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Vortex:

изначально дизель не был доступен в Титаниуме.

он был в тренд спорте, что тоже верхняя комплектация (с кондиционером ) от 813 тысяч (что равнялось цене автомобиля классом выше в хорошей комплектации) например мондео или мазду 6 можно было взять..
за кого надо держать покупателя, что бы предлагать ему такое??
предложили бы в простом тренде, пусть был бы 1,6 пусть на ручке, но по цене бензина +/-, многие предпочли бы его чахлому бензомотору..

avatar
Vortex:

Народ тут вопил, как-так, ФоМоКо - даешь дизель на Титаниуме!

это теже кто сейчас вопят даешь 2 литровый экобуст 200-240 сил на кугу, дадут, а они так и будут ездить на своем раздолбанном фф1...
форумные крикуны и потенциальные покупатели разные люди с разными интересами..
avatar
PeterPeter
21 November 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

PeterPeter
Ну у а3 багажника всеми любимого нету, сам же писал что джета не нравится как рУлится

Ну так с двигателем 105 лс вообще честно говоря мне без разницы рулится она или не рулиться. Поэтому если надо просто ездить 1.2 и 160 мм оптимально.
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

Mr_Romanov
В а3 Клиренс 160 везде и под бампером и под всем остальным, рулится отлично без всякой валкости.

только загвоздка в том,что машину по-выше берут люди практичные, а практичный человек не купит а3 в силу её не практичности
avatar
Mr_Romanov
21 November 2013

-1

Гломурный ПадонакЪ
Блин я живу в спб в спальном районе, я не разу не весел на пузе и не цеплял при поездках на дачу. Хотя у меня до этого был фф2 и еще до этого два низких таза. Я не спорю может где нить в провинций и такая ситуация, но от куда в провинции зарплаты? А когда такое пишут житили мегаполисов это, для меня смешно. Если просто хочется дубасить по кочкам и выбоинам не думая головой то проблема в голове, а не в просвете.

Про комплектаций лично я с тобой согласен, но посмотри сколько людей защищают форд что у него гибкие пакеты машину можно подобрать под себя, я тоже считаю это бредом.
avatar
Vortex
21 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
он был в тренд спорте, что тоже верхняя комплектация (с кондиционером ) от 813 тысяч (что равнялось цене автомобиля классом выше в хорошей комплектации) например мондео или мазду 6 можно было взять.

И о какой практичности ты говоришь? Попробуй возьми в эти деньги Мондео или Мазду 6 универсал.
avatar
Mr_Romanov:

но посмотри сколько людей защищают форд что у него гибкие пакеты машину можно подобрать под себя, я тоже считаю это бредом.

Какие на фиг гибкие комплектации? Это давно в прошлом. У других машина со всем необходимым отдельно, опции отдельно, а Форд машину по опциям продает...
avatar
ПадЪ
21 November 2013

1

Mr_Romanov
у фф2 клиренс 15, у меня тоже был фф2 он существенно выше моего нынешнего фф3, при том на нем защита стояла, на этом нет, сейчас на зиму за счет резины до 15 см поднял, надеюсь будет ок..

avatar
Mr_Romanov:

такая ситуация, но от куда в провинции зарплаты?

а что там одни алкаши и трактористы живут? избиратель как то накопил на с5, мож почку продал я хз..

avatar
Vortex:

И о какой практичности ты говоришь? Попробуй возьми в эти деньги Мондео или Мазду 6 универсал.

ты чего всё в кучу свалил? мондео и мазду можно было взять (напомню это был 11 год) за 850-900 рублей дизельный фокус за 813 (+предпусковик+пакет комфорт)=850
причем ты сюда приплел практичность?
avatar
Vortex
21 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ты чего всё в кучу свалил? мондео и мазду можно было взять (напомню это был 11 год) за 850-900 рублей дизельный фокус за 813 (+предпусковик+пакет комфорт)=850
причем ты сюда приплел практичность?

При том, что седаны не рассматриваю.
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Vortex:

При том, что седаны не рассматриваю.

ну и не рассматривай, рассматривай запросы в гугль "цены на авто в 2011" и посмотри, что ты тогда мог купить купить за 870 рублей из универсалов, уверен найдешь авто классом выше фокуса вместо дизельного универсала фф3
avatar
Buster
21 November 2013

1

Хм. Я на клиренс ФФ2 не очень жалуюсь, но был бы намного спокойнее имея 1,5-2 см запаса. 18-20 мне не очень надо, но вот честные 15-16 были в самый раз.
Что касается дизеля на Фокусе. Поставить не самый дешевый дизель - не самая умная мысль. В дешевые комплектации такой не возьмут ибо цена сразу на 20-25% увеличивалась, а на дорогих она вылетала за психологический барьер в лям. Вот на ФФ2 дизель брали, правда там изначально неудачно было, что он доступен в спартанской комплектации. Так что у нас бы недорогой дизель 1,6 вполне бы пошел.
Про кугу. Вспомним шикарный , когда первая начала продаваться только дизель на механике. Идеальный выбор для Европы у нас провалился, потом сделали 2,5Т с автоматом по заоблачной цене... еще одно безумное решение... Что мешало ставить 2,0+АТ, пусть не едет, зато было бы недорого
avatar
Vortex
21 November 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
гугль цены на авто в 2011 и посмотри, что ты тогда мог купить купить за 870 рублей из универсалов, уверен найдешь авто классом выше фокуса вместо дизельного универсала

Ничего не было, кроме Октавии, которая дороже выходила. Все за лям уходило. Помню, были вкусные предложения на XC70 - 1,3 млн. Ну, да фиг с ним с дизелем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up