komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
2 November 2013
matvy:
|
Все просто. Машина для мкня тут должна быть - новой - нравиться мне внешне |
а ведь можно было за эту цену ку7 взять с европейских рук, и подвинуться в рейтинге обгоняющих на ступень выше
и уже радоваца жизни и петь песни от удовольствия:
matvy:
|
Но не это главное, главное - люди. Их отношения друг с другом |
и как же арабы и прочие ливийцы? Говорят они там все заполонили, в англии вон якобы фиг англичанина настоящего встретишь. А дикари эти понаехавшие говорят похлеще чеченов будут
Избиратель
2 November 2013
-1
mike405:
|
У Ситроена 4-ступка все впечатление от машины и портит! |
в европе знакомые говорят это совершенно не актуально при отличныхшироких и свободных дорогах.
PeterPeter
2 November 2013
1
Избиратель
ставить автомат 20 летний давности это не уважение к покупателю. Если ко мне так относится производитель зачем мне брать творение с протухшими комплектующими?
За такие деньги ПСА могли бы и с ZF поработать.
цитата: |
огульно охаивает целую автомобильную марку |
Не, не огульно и не охаиваю. Просто она мне не нравится. Даже внешне. Давеча в отпуске катался на арендованном Мегане. Казалось бы, тотже фокус, но французский. Увы, не понравился. Вроде едет, оснащен неплохо, а ощущение, что гдето - чтото с тяп-ляпили, попутали. Фокус тоже совсем не идеален, но... мне в нем лучше. Насчет багажника - у меня универсал.
Anikiyцитата: |
Вот тут ты облажался. ФФ3 очень чувствителен к колейности и в дальней дороге по асфальту чуть хуже хорошего он просто выматывает т. к. нужно постоянно подруливать. Про лужи ты сам рассказал, на скорости тоже надо ловить. Плюс выносящий мозг гул от колес... |
Ну, Вы, блин, даете. Я на нем проехал более 30 т. км. в разных условиях и по разным трассам, а оказывается...
Про колейность повторяться не буду, ответили уже. Да и "колею" тут поискать надо. А лужа... то был единственный случай, когда на панели полыхнули лампочки всх активных безопасностей. В таких ситуациях без оных - улет гарантирован.
На шумкуу тоже не жалуюсь...
Разные у нас фокусы, вмдать.
Избиратель
2 November 2013
-2
PeterPeter:
|
ставить автомат 20 летний давности |
а какой автомат можно ставить на недорогом С классе? Дерганый ПШ? И зачем он если вжарки не нужны, а нужна комфортная езда?
цитата: |
и как же арабы и прочие ливийцы? Говорят они там все заполонили, в англии вон якобы фиг англичанина настоящего встретишь. А дикари эти понаехавшие говорят похлеще чеченов будут |
Лондон давно еще мне эти в глаза блеснул, равно как и Париж.
Арабские иммигранты - действительно проблема. Но живут, как правило, в иммигрантских районах. Вот там, действительно, неясно, Швеция это или... Но там тихо, относитель чисто и спокойно, пока какой-нибудь обкурившийся придурок не начнет орать и грозить мачете. Но это редко.
PeterPeter
2 November 2013
Избиратель
зашёл на ситроен.фр. Конфигуратор выдаёт, что С4 на древнем автомате с дохлым движком стоит... барабанная дробь... 22 850,00 € . Нормально?
Избиратель
2 November 2013
PeterPeter:
|
Конфигуратор выдаёт, что С4 на древнем автомате с дохлым движком стоит... барабанная дробь... 22 850,00 € |
смотрю в рублях (звучат фанфары)-745 000 в эксклюзиве:
http://www.drive.ru/citroen/models/2013/c4_seda...sive_atи воще:
Модель оснащена прекрасной подсветкой типа МакФерсонhttp://carsread.ru/citroen/citroen-c4-francuz-v...ubinke/такой подсветки нет даже в новом фокасе
mike405
2 November 2013mobile
Избиратель
Дергание и "тупизм" этого 4-ступенчатого анахронизма актуально везде, особенно заметно в городе, а траффик и в Европе траффик.
mike405
2 November 2013mobile
1
Anikiy
Какая-то карма у тебя нехорошая - и рулились у тебя ФФ хреново и ржавели... На ФФ2 2.0 проехал больше 100 тыс., в основном по трассе и на дальняк. Ни разу не утомился, учитывая 196 рост и 105 кг массы. И никакого подруливания. А насчет рулежки, в Крыму напарник на Шкоде А5 1.8Т начисто сливал на серпантине. Как ФФ в повороты вкручивается, разве что Гольф еще может.
WeellyTR
2 November 2013
matvy:
|
Разные у нас фокусы, вмдать. |
Да у него свои представления о машинах, не обращай внимания
его велик в колеях вообще не ведёт прост
mike405:
|
На ФФ2 2.0 проехал больше 100 тыс., в основном по трассе и на дальняк. |
Он про третий.
mike405
2 November 2013mobile
Klogg4
Он третьим не владел.
mike405
2 November 2013mobile
4
Избиратель
А насчет дерганого ПШ не тебе говорить со своим роботом. ПШ всяко лучше AL6 или как она называется и твоей РКПП до ПШ как до луны.
Избиратель
2 November 2013
-1
mike405:
|
твоей РКПП до ПШ как до луны. |
мой РКП(Б) никогда не дергается беспричинно (ибо нет заблудившегося 2 сцепления). Мож только в скорости переключений со светофора уступит, но мне это не актуально. Зато есть подрулевые
, нормальный ручной режим с раскачкой
и эта... не ломаеца пока ни у кого
Избиратель
2 November 2013
mike405:
|
Дергание и "тупизм" этого 4-ступенчатого анахронизма |
его модернизировали давно. Пора пластинку сменить.
Избиратель
2 November 2013
-3
mike405:
|
Как ФФ в повороты вкручивается, разве что Гольф еще может. |
ну дык- макферсоны как раскорячатся
недаром их никогда не ставят на гоночные и дорогие авто. А то как начнут "в повороты вкручиваться"
PeterPeter
2 November 2013
я за 750 взял Ауди А3 с биксеноном с турбо и ДСГ с не балкой сзади, а ты мне с4 предлагаешь который у меня был в 2008 ещё более крутой по оснащённости, но в старом кузове, который я брал за 550 и через два года за 550 продал?
В Европе есть Ecoboost куда там этому С4.
У нас 2.0 лучше 1.6ТHP как по динамике так и по расходу.
skyrat
2 November 2013
Да это РКПП круче любого дерганного АВТОМАТА
Из темы про пежовский 6АКПП с 1.6Т
цитата: |
Не забивайте себе голову всякими мыслями, отвлекающими от наслаждения вождения авто
Коробка стоит "умно-адаптивная", отсюда и всякие стуки, пинки под зад, рывки и прочие надуманности)))
На своей машине обратил внимание, что если на педаль резко не давить, а аккуратно и плавно нажимать на газ, то передачи переключаются с практически неощутимым эффектом, а если резко нажать, то вниз переключаются плавно, а вверх - рывками... |
PS больше от репутации DSG страдает ну и местные паникеры крикуны стараются.
Мега "надежный" автомат который ставит на нет все преимущества турбинки.
http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=15
цитата (Klogg4) |
Да у него свои представления о машинах, не обращай внимания его велик в колеях вообще не ведёт прост |
Ты мой велик то не трожь
Велик да, совсем не ведет. А знаешь почему? Потому-что рама моего велика сварена во Франции вручную, стоит пневматическая подвеска от фирмы Rock Shox, отличный швейцарский вилсет от DT-swiss, резина Continental X-king стоит дороже чем на твой корейский говновоз, и весь этот велосипед стоит в сумме как половина того говна, которое ты называешь автомобилем.
Так что не надо про велосипед, ибо ты на его фоне будешь выглядеть глупо и убого
Избиратель
2 November 2013
skyrat:
|
В Европе есть Ecoboost куда там этому С4 |
переходим к главному: и чем на сегодняшний день 1.6 экобуст лучше 1.6THP на с4?
Справочно: THP доступен в РФ
Избиратель
2 November 2013
-2
PeterPeter:
|
хотя и новой взять можно |
на изнасилованном 1.4? Увольте
Виталик MOSCOW
2 November 2013
1
Anikiy:
|
... Rock Shox, отличный швейцарский вилсет от DT-swiss, резина Continental X-king ... |
О, у меня почти так же, только Race King.
Колесья правда не DT-swiss.
Но переклюки XT оба.
цитата: |
Справочно: THP доступен в РФ |
А толку его 2.0GDI уделывает.
В Европе важна экономичность 1.0 Ecoboost в не конкуренции.
mike405
2 November 2013mobile
1
Избиратель
Ничего там не модернизировали. На новом С4 4-ступка так же тупит как и раньше.
Anikiyлучше бы деньги на нормальную машину потратил, т.к. любой ашанбайк на китайской резине в колеях не ведёт