komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
машины в РФ по ряду геополитических причин должны стоить как в США, и точка. Но этому препятствуют внутриполитические причины.
skyrat:
|
Его нет на автомате, видимо механика не так популярна. |
опять вопрос, а почему нет ?
в куге есть, а в фокусе нет, имхо феноменальная маркетинговая тупость
nip:
|
а что мондюк с экобустом ездит не кашляет ничо ? а куга именно с этим 1.6т 180 тоже продается ты об этом не подумал ? |
Это другой класс, другие деньги. В с класс половина бы лила 92й бензин, и масло лукойл с заменой в 20 тысяч, со словами нормально и так едет. Но это моё ИМХО просто.
На шкода клабе есть индивидумы, льющие в 1.8ТСИ 92й, и норм говорят
skyrat
Слушай ну к чему тут расход? В среднем 2.0 PS ест 12 литров в городе. Это столько же сколько 1.8АТ. Ничего необычного.
1.2Т и 1.4Т - не моторы. Первый для девочек, второй проблемный и холодный.
цитата: |
убрал нафиг из титаника бесключевой доступ |
Хорошо бы сделали полную кастомизацию.
цитата: |
Обычный расход помойму |
Среди атмо 1.6 1.8 2.0 явный лидер динамика/расход. Турбированных у нес не так много 1.4 1.6 Астры также похвастаться расходом не могут с TSI только вопросы будут. Еще не забываем зимний период эксплуатации.
Mr_Romanov:
|
( и то не бесключевой а 50/50) |
согласен бредоввый алгоритм, подошел к машине - достал ключи открыл машину, сел в машину -спрятал ключи, нажал на кнопку поехал.
вся прелесть этого только когда вообще ключи никогда не достаешь: дернул ручку-сел в машину-нажал на кнопку поехал.
имхо либо так, либо вообще никак.
skyrat
1 August 2013
цитата: |
имхо либо так, либо вообще никак. |
Хорошо когда можно выбрать заказывать или нет. А так все равно удобней, чем ключ постоянно вставлять/вытаскивать за рулем.
цитата: |
Слушай ну к чему тут расход? |
Я считаю расход важным параметром. Когда у тебя двигатель может зажечь и при этом не нужно ехать на заправку/сервис это очень хорошо.
Товарищи я не против бесключевого доступа, но я бы сделал его за доплату. Для меня гораздо важнее было бы, в красивом салоне видеть цветные дисплей, а не голубую пародию из фф2, и сонька смотрится гораздо дороже и наряднее, нежели штатное безобразие.
цитата: |
Я считаю расход важным параметром. Когда у тебя двигатель может зажечь и при этом не нужно ехать на заправку/сервис это очень хорошо. |
Так он обычный. 12 литров для 2.0 в рабочем режиме это нормально для данного класса, но не вау.
цитата: |
12 литров для 2.0 в рабочем режиме это нормально для данного класса, |
9.3 в классе атмосферникоф с автоматической коробкой никто не едет.
Опель по расходу или динамике отдыхает. Остается TSI c известными проблемами.
Weber
1 August 2013
"Ford Focus, стоит дороже, чем Skoda Octavia," (из статьи но с гугл-переводчиком) любопытно
weber
Да и при этом популярнее Октавии в Европе.
Anikiy
1 August 2013
Mr_Romanov:
|
Не устаю писать в который раз. |
Ну вот так в этой теме. Скоро еще и какаться начнешь
nip:
|
имхо либо так, либо вообще никак. |
Дык я и говорю на фокусе все опции недоделанные какие-то. Чтобы было, а не чтобы удобно.
Dimmast
1 August 2013
цитата: |
Остается TSI c известными проблемами. |
Что не так с TSI?
"Мерзнут" только младшие моторы, масло жрать давно перестали, нагар на впускных клапанах и фокусников ждет, современные турбины по 150-200 тысяч выхаживают довольно легко, натяжитель тоже давно пофиксили. Чего там еще может быть? Разве что трубка какая подпотеет, так это мелочи.
Dimmast:
|
Что не так с TSI?
"Мерзнут" только младшие моторы, масло жрать давно перестали, нагар на впускных клапанах и фокусников ждет, современные турбо по 150-200 тысяч выхаживают довольно легко, натяжитель тоже давно пофиксили. Чего там еще может быть? Разве что трубка какая подпотеет, так это мелочи. |
Новые не мерзнут за счет того, что у них выпускной коллектор встроен в головку цилиндров. Масло вроде тоже не жрут, по крайней мере нет достоверных сведений об этом. А нагар на клапанах новые TSI не ждет ибо всего форсунок 8, 4 непосредственного впрыска и 4 обычные во впускном коллекторе, так что нагар будет смываться при работе двигателя в режиме MPI. В отличии кстати от фокуса с его GDI, который этих гвоздей еще наестся
И еще, у нового 1,8, правда для продольного исполнения, есть вариант в 170 сил, но зато аж в 320 Н*м. Так что есть куда чипануть если вдруг на фокусы говнобусты прилаживать начнут
skyrat
1 August 2013
Сейчас чуть чуть нужно подождать как поведут новые моторы зимой. Еще конечно цена. Хороший Гольф далеко за лям. Новая Октавия 1.4 если устроит балка отличный вариант, но все равно за 900 уходят. Короче дорого для такого класса.
И DSG пусть дорабатывают.
Dimmast
1 August 2013
AnikiyПро нагар на новых вкурсе. Тут ВАГ молодец, пофиксил и этот мелкий косяк.
А вот коллектор заодно с головкой напрягает. Трещина, ДТП или около того и всю бошку под замену?
Anikiy:
|
Так что есть куда чипануть если вдруг на фокусы говнобусты прилаживать начнут |
Dimmast
1 August 2013
цитата: |
Короче дорого для такого класса. |
С чего это?
Оснащена неплохо, да и машина уже на полшишки в следующем классе. Гольфа по потребительским характеристикам октава давно умыла, как и А3.
Сейчас на запуск нового мандалая форд денег наконец наскребет, получим новые прайсы и все встанет на свои места.
mike405
1 August 2013mobile
Dimmast
На двухлетнем Пассате в семье 1.8 TSI масло ест только в путь. Уже поршневую меняли. Стало меньше, грамм 500-600 на пару тыс. км, плюс замена помпы. И в DSG три раза лазили, замена сцеплений и мехатроника. Всё гарантия, но геморрой еще тот. И все равно при переключениях скрежет бывает в пробках с 1-ой на 2-ую. Родственник купил после Октавии 1.6 РКПП последнюю Октавию в корпусе А5 с 1.8 и автоматом - масло кушает, но некритично, пробег еще небольшой. А так, связка мотор+коробка очень приятная, но напрягает...
Dimmast:
|
С чего это? ... Гольфа по потребительским характеристикам октава давно умыла, как и А3. |
Довольно смелое утверждение
mike405
1 August 2013mobile
1
Проехался тут по случаю у коллеги на ФФ3 универсал с 1.6 105 лс и PS - по ощущениям едет ловчей чем С4 1.6 АКПП. Про коленный переключатель гон полный, рост 196 если что. Как позже покажет себя сухая PS - вопрос... Но мокрая на Фордах, как и на ВАГ, ходит очень даже неплохо.
цитата: |
уже на полшишки уже в следующем классе |
Мне пока в С классе хорошо. В машине все что нужно есть.
mike405:
|
На двухлетнем Пассате в семье 1.8 TSI масло ест только в путь. Уже поршневую меняли. |
Когда куплено авто?
1.8 выпущенные с ноября 11 года перестали есть масло.
Dimmast
2 August 2013
цитата: |
Мне пока в С классе хорошо. В машине все что нужно есть. |
Это конечно здорово, только отношения к "дороха за этот класс" не имеет. С новой октавой сделали то же, что и с предыдущей - поставили на границу классов С и D. Аккурат для тех кому совсем маленького С-класса уже мало, а D много, либо дорого.
Anikiy
2 August 2013
mike405:
|
Как позже покажет себя сухая PS - вопрос... |
Это уже давно не вопрос, тема про его кривоту скоро достигнет двухсот страниц
Кароч те-же грабли, что и у ВАГ-а с сухой семиступкой - лотерея и мучения. Только вот в отличии от форда ВАГ на свою говнотрансмиссию (включая сцепление и мехатроник) пять лет гарантии дает чтобы народ не сцыкал, а у форда 3 года вышли - и пошел в жопу. А сцепления вообще изнашиваемый элемент и его даже по гарантии не так то просто поменять.
А вообще по сабжу или мокрый робот или никакого, что у форда, что у вага, что у остальных ...
Dimmast:
|
А вот коллектор заодно с головкой напрягает. Трещина, ДТП или около того и всю бошку под замену? |
Да не. Просто он отсутствует как отдельная деталь, каналы сделаны непосредственно в голове, и прям к голове прикручивается турбина. Это технологически сложнее ибо пришлось городить отдельную систему охлаждения для всего этого добра, но что не сделаешь для удовольствия клиента
А надежность время покажет. Лишь бы массово кипеть не начали