komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
dmdzh:
|
EDGE кстати ниче так, поприятней куги
"Эта модель в России будет оснащаться 3,5-литровым V6 (в США этот мотор развивает 268 л.с.), в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом." Наконец норм дрыгун довезут.
ANIKIY может подождешь вместо вольвы? |
А че его ждать - в Казахстане давно уже продается, а так как ЕТС - то купить можно по аналогии с покупкой афто в РБ,
Anikiy:
|
Дык денех нету на вольву Были бы - давно б купил. |
за три года как сплавляешь фокас мог бы накопить уже..
Anikiy:
|
Я вообще обладателей кроссоверов не понимаю. И не внедорожник, и не сарай, и не легковая. |
на бордюры лазиет, в сугробах паркуется, посадка высокая, обзорность лучше легковой, съехать к речке позволяет, да габажник всяко больше хетчей и седанов, опять же безопасность выше, что еще надо то?? не всем же двери и длинномеры 3 метровые возить в салоне нужно..
хотя, были бы на упп цены адекватные, кроссов продавалось бы в разы меньше, тот же фокас x-road до ляма я бы взял, но их ток в нарколандии продали 20 тыс и забили...
dmdzh:
|
так они все (кроссоверы) в москве для деревни то дорого, а тут как ни как нужно на газон залезть и не увязнуть. |
Не только. Еще чтобы паркануть на тротуаре прям у входа в подъезд
dmdzh:
|
По мне за деньги кросса лучше какой нибудь универсальчик с бодрым движком |
Для Москвы да. Хотя в этом году такая ситуация была с чисткой дворов - что я на фокусе на брюхе вис. Так что универсал желательно с клиренсом выше среднего.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
на бордюры лазиет, в сугробах паркуется, посадка высокая, обзорность лучше легковой, съехать к речке позволяет, да габажник всяко больше хетчей и седанов, опять же безопасность выше, что еще надо то?? не всем же двери и длинномеры 3 метровые возить в салоне нужно.. |
Кароч как я и думал. Кросс машина для тех, что паркуется на бордюрах, газонах и в сугробах, любят посадку "додик на табурете" и не могут ввиду своей убогой мелкокалиберности обеспечить себе нормальный обзор из легкового автомобиля. Также им важно съехать к речке, хотя туда они никогда не ездят ибо возле ашана речек нет. Свой багажник они называют огромным, хотя огромный он только в высоту, а это важно только при перевозке воздушных шаров или футбольных мячей. При этом они свято верят в мииф про безопасность кроссоверов хотя свежие тесты IIHS наглядно показывают всю их убогость.
Anikiy:
|
Кароч как я и думал. Кросс машина для тех, что паркуется на бордюрах, газонах и в сугробах, любят посадку "додик на табурете" и не могут ввиду своей убогой мелкокалиберности обеспечить себе нормальный обзор из легкового автомобиля. Также им важно съехать к речке, хотя туда они никогда не ездят ибо возле ашана речек нет. Свой багажник они называют огромным, хотя огромный он только в высоту, а это важно только при перевозке воздушных шаров или футбольных мячей. При этом они свято верят в мииф про безопасность кроссоверов хотя свежие тесты IIHS наглядно показывают всю их убогость. |
плс сто пятьсот, а главное сразу видно что оч состоятелен, пришел к успеху.
dmdzh:
|
плс сто пятьсот, а главное сразу видно что оч состоятелен, пришел к успеху. |
Несомненно. Особенно если это не "лоховый" дастер, а престижный пердомонокль с гордым названием "куга" и багажником открывающимся ногой. Одна реклама с "сезам откройся" настолько примитивна и лжива, что сразу выдает всю целевую аудиторию с потрохами
dmdzh
15 October 2013
Anikiy
Сам на фф1 как то уже давно обьехал почти весь берег оки возле тарусы, ездили с палатками. Так что с головой можно и на пузатерке, а где не можно то и почти любой кросс увязнет.
Этим летом тоже с другом по оффроудили на Хопре в Воронежской обл. Залезли в нехилые дебри на рыбалку, погода дождливая, дорога раскисла, но нече проехали. У него витара + лифткомплект+резина мт. правда по афальту от нее гул ужас. Но не каждый так будет заморачиваться. (я про доделки для грязей)
Избиратель
15 October 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у тебя цитромон еще не развалилсо? скок накатал то? ) |
держится пока, за второй десяток тыщ перевалил
Anikiy:
|
Кароч как я и думал. Кросс машина для тех, что паркуется на бордюрах, газонах и в сугробах, любят посадку "додик на табурете" и не могут ввиду своей убогой мелкокалиберности обеспечить себе нормальный обзор из легкового автомобиля. Также им важно съехать к речке, хотя туда они никогда не ездят ибо возле ашана речек нет. Свой багажник они называют огромным, хотя огромный он только в высоту, а это важно только при перевозке воздушных шаров или футбольных мячей. При этом они свято верят в мииф про безопасность кроссоверов хотя свежие тесты IIHS наглядно показывают всю их убогость. |
все перевернул с ног на голову:
не на бордюрах, а паркуясь мордой к высокому бордюру не покоцаешь бампер, как на пузотерке
в сугробах - да, ну шо паделать если не чистят нифига и кол-во парковочных мест по зиме сокращается в двое?!
посадка выше не значит, что спинка вертикальна (хотя на кроссах комфортней более вертикально сидеть нежели пузотерски полулёжа)
что бы обеспечить норм обзор на пузотерке, надо поднять её на пол метра от земли - тут кросс выигрывает тупо за счет высоты кузова ("выскоко сижу далеко гляжу"), а не за счет правильных настроеных сидух.
на счет ашанов двойной провал)) возле ашана в красногорске, например, течет москва-река, ну и любители выехать на природу - это миф что ль?? если никто дальше ашана не ездит, почему в радиусе 150 км от мск на водоемах летом не протолкнуться?
багажник огромным не видел что бы кто то называл, а вот достаточный он для 99% юзерей
дай ссылочку, что ль, где ИИХС показывает убогость кросоверов в столкновении с пузотеркой - поизучаю, тесты с ударами о стенку не интересны
Избиратель
15 October 2013
2
Anikiy:
|
Одна реклама с "сезам откройся" настолько примитивна и лжива |
меня тоже заколдобило от кондовости "сезама"
аудитория явно та, которая на "поле чудес" мечтает попасть, или на концерт Валерии.
Избиратель:
|
меня тожо заколдобило от кондовости "сезама" аудитория явно та, которая на "поле чудес" мечтает попасть, или на концерт Валерии. |
Да вообще на дебилов. И еще "инженер форда подумал"... он не подумал, а скопировал фишку у ВАГ-а и 99% людей интересующихся автомобилями об этом прекрасно знают. Так для кого это в уши льют? Для блондинистых домохозяек? "Сезам откройся", лять, ща в ладоши захлопаю от восторга. А если там еще и пушистого котенка пририсовать, то и обосраться можно от умиления
Избиратель
15 October 2013
-1
Anikiy:
|
если там еще и пушистого котенка пририсовать, то и обосраться можно от умиления |
как ни грустно, но большая часть населения искренне обосрется от умиления
Интересно для куги есть такие пластиковые вкладыши чтобы щебенку возить?
Избиратель
15 October 2013
цитата: |
пластиковые вкладыши чтобы щебенку возить |
дык там написано-не больше 70кг
Избиратель:
|
дык там написано-не больше 70кг |
да ничо он 100 ходок сделает и вуаля камаз щебня на даче))
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
да ничо он 100 ходок сделает и вуаля камаз щебня на даче)) |
Вот видишь, сам все знаешь, сам все понимаешь, но споришь зачем-то
Anikiy
я не спорю ваще ниразу
хц70 зачетный мобиль
Sarumjan
15 October 2013
2
dmdzh:
|
К нам форд везет кроссоверы http://news.drom.ru/Ford-25378.html EDGE кстати ниче так, поприятней куги Эта модель в России будет оснащаться 3,5-литровым V6 (в США этот мотор развивает 268 л.с.), в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом." Наконец норм дрыгун довезут. |
Эдж мне давно нравился, и движок 3,5 казался нереально крутым. Но недавно покатавшись разочаровался - движок хрень. На свои лошади не едет совсем. Бензина жрет прилично. Средний расход по трассе был в районе 11 литров, полного бака на 500 км с трудом хватало (правда не знаю какого объема бак). В общем в конце концов я его в луже утопил и он сломалсо
Sarumjan:
|
Но недавно покатавшись разочаровался - движок хрень. На свои лошади не едет совсем. Бензина жрет прилично. |
А вроде его еще 2,0 экобуст (240 лс) начиняют?
PeterPeter
15 October 2013
dmdzh
американцы актуальны по американской цене. А то получается берешь машину по цене полноценного европейца, который и в США стоит дороже американца.
dmdzh
не знаю, мне именно 3,5 попался. Экобуст наверняка повеселее и экономичнее. А этот - педаль в пол - автомат передачи вниз скидывает, мотор начинает страшно реветь, ты весь в предвкушении, что сейчас табун в 268 лошадей вырвет из под тебя сиденье сжимаешь потными ладошками руль... и начинается неторопливое ускорение))
Избиратель
15 October 2013
2
Sarumjanламбо с атмо не пробовал, или там хотя-бы корветт- с места не отталкиваясь ногой можно съехать-то?
Избиратель:
|
7.6/100- не едет? |
На машинах такого размера многое зависит от направления и силы ветра
Избиратель
15 October 2013
Anikiy:
|
многое зависит от направления и силы ветра |
между сиденьем и седоком?
Избиратель:
|
между сиденьем и седоком? |
И это тоже, но при наличии соответствующей опции
Избиратель
15 October 2013
1
ну в сторону сиденья-то у всех опция есть
dmdzh:
|
Ты че как ситроенщики собрался возить бутыли цемент и шлифовальные машины? |
не
он по холодильником специалист
Anikiy:
|
не внедорожник, и не сарай, и не легковая. В грязь не залезешь, много не увезешь, по отделке и комфорту до легковой - как до луны. |
а еще меня напрягает разрыв связи цена-качество-оснащение автомобиля, обычно кроссовер это автомобиль класса С с соответствующей отделкой, оснащением и энерговооруженностью но по цене хорошего Д-класса!
...так случилось что почти одновременно со мной одна моя подружка покупал себе Кугу первую еще, ну че забрали ее из салона посмотрел пощупал полапал, стоит дороже чем мондюк, почти 1.4кк обошлась, а в машине нихрена нет, мотор понравился 163л.с. дизелек с мокрой ПШ везет машину бодро но это все достоинства, чуть разогнался начинается жуткая вертикальная болтанка, такое впечателение что это желе сечас с дороги улетит, пардон расплата за эту самую кросоверность"
там где седан Д класса на гораздо большей скорости как намагниченый летит по дороге, кросовер козлит доставля только дискомфорт.
а оснащение
простенький салон от ФФ2 с тряпошно-дермонтиновыми сидухами с ручными крутилками, стоковый бормотограф, ни ксенона ни парктроников, я уж не говорю про всякие там удобности типапа вебасты, кейлеса, блютуза, и это дороже 240 сильного Д-класса в максимальной комплектации
за што уплочено я так и не понял
за халдекс ? или может за неудобную посадку или за крохотный относительно размера салона багажник ?
она тут както заявила грит надоело мне на "большой" машине ездить хочу чонить маленькое еще купить, я уж не удержался, грю большая ?
ты мол в багажник к себе дано заглядывала?
Mr_Romanov
15 October 2013
nip
Ты не шаришь, главное что это почтиДЖИП