komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
PeterPeter:
|
ХС90 уже 12 лет выпускают без изменений |
Ну хорош уже сказки то рассказывать. В нем поменялось все, кроме кузова. А кузов неплохой, крепкий, что его менять то? Опять же если выпускают до сих пор - значит до сих пор берут. Говно типа фф3 брать перестали уже через 2 года после начала выпуска.
Vortex
11 October 2013
Лакосте:
|
14,5 это не клиренс, это от самой низкой точки в задней подвеские. На фокусе вон вообще под защитой 11см. Лично мерял. |
В характеристиках написано - дорожный просвет.
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
PeterPeter:
|
Лакосте и чем он отличается? цифрами? Это вольво, у них денег нет, ХС90 уже 12 лет выпускают без изменений, откуда у них на новый движок? с чери или с гили сняли? |
Так возьми и сравни характеристики (не мощность, а параметры двигателей). Данные все в открытом доступе.
Денег нет.
Лакосте:
|
Блин, ты смотри что у тебя в браузере написано. У меня написано полноприводный хетчбек - смотри на название вкладки.
А то, что написали маркетологи - то минус им. Универсал это V60 и далее, но ни как не V40, так как это хетч. |
Фигасе теперь как шифруют названия, так все-таки как определить хэтчбэк это, универсал или кроссовер? Где правда, брат (с)?
Anikiy:
|
Ну хорош уже сказки то рассказывать. В нем поменялось все, кроме кузова. |
И салона. И подвески. Но это скорее плюс, чем минус
Vortex:
|
14,5 см - это меньше чем у многих обычных пузотерок |
Ты не веришь вольво? Как тут говорят некоторые твоя машина "кал"
PeterPeter:
|
пузотер, как и мини кантримен, вольво этот. Обычный хетч с прилепленым пластиком по периметру. |
Эм, а кто то говорил, что это паркетник тут ?
Vortex:
|
Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
|
В данном случае это не то.
Daiver:
|
Фигасе теперь как шифруют названия, так все-таки как определить хэтчбэк это, универсал или кроссовер? Где правда, брат (с)? |
Смотри что такое хетч, универсал и т.п. и потом смотри что это по факту. Больше никак. Как ты определяешь купе?
И, я вижу, что там написано: "элементы дизайна кроссовера"
Я что то не то вижу, или надо додумать просто?
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте:
|
Смотри что такое хетч, универсал и т.п. и потом смотри что это по факту. Больше никак. Как ты определяешь купе? |
Вольво позиционирует эту машину как кросовер, типа субару XV, поэтому и не стал поставлять к нам обычную версию.
PeterPeter:
|
Вольво позиционирует эту машину как кросовер, типа субару XV, поэтому и не стал поставлять к нам обычную версию. |
Да кто тебе это сказал? Ты сам придумал? Вольво позиционирует это авто, как авто имеющее элементы дизайна кроссовера, но никак не как кроссовер, что и написано в тексте.
VortexНу это нам
PeterPeter и
Daiver утверждают. А по факту кроссовер у вольво это XC 60 минимум.
Vortex
11 October 2013
Лакосте:
|
Ну это нам PeterPeter и Daiver утверждают. А по факту кроссовер у вольво это XC 60 минимум. |
Так, я и отвечал
Daiver -у. Какие ко мне вопросы?
Лакосте:
|
Смотри что такое хетч, универсал и т.п. и потом смотри что это по факту. Больше никак. Как ты определяешь купе? |
Как производитель заявляет
Да понял, понял, что теперь производитель пишет в шапке браузера правильную информацию о машине, все остальное, что на сайте в унитаз можно спустить.
А, вообще, Паркетник - автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии.
Теперь, как не позиционируй, а все-таки будет она паркетником
Vortex:
|
Так, я и отвечал Daiver -у. Какие ко мне вопросы? А, вообще, Паркетник - автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии. Теперь, как не позиционируй, а все-таки будет она паркетником |
Ты ответил мне, а я ответил тебе- смотри на что я ответил.
У V40 CC просвет не увеличен, он такой же как у S60.
Daiver:
|
Как производитель заявляет |
А, ну ок. Скажи пожалуйста, а где вольво пишет, что это кроссовер?
Лакосте:
|
У V40 CC просвет не увеличен, он такой же как у S60. |
Правда тут есть один нюанс. Под рычагами задней подвески и там и там 14,5 мм, а вот у CC заявленный клиренс 178, а у S60 точных данных нет, гдето указан 160, где то 138.
По факту скорее всего один и тот же. Надо мерить. В этом плане вольво пишет так, что хрен поймешь.
Vortex
11 October 2013
1
Кстати, автомобиль построен на платформе
Ford C1Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford.
x
на которой также построены:
Скрытый текст2003 — Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
2004 — Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 — Ford Focus
2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
2004 — Volvo V50 (кодовое название P12)
2006 — Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками)
2006 — Mazda 5
2006 — Mazda CX-7 (с некоторыми конструктивными доработками)
2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2007 — Volvo C30 (кодовое название P14)
2008 — Ford Kuga (с некоторыми конструктивными доработками)
Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1:
2010 — Ford Focus (Американский)
x
Лакосте
11 October 2013
А ничего так, что по ссылкам разные авто?
XC40 и V40 CC разные машины...
Да и там ошибки в параметрах просвета. Не может быть у V40 всего 100 мм. Это же не спорткар...
Vortex:
|
Кстати, автомобиль построен на платформе Ford C1Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford. x на которой также построены:
Скрытый текст2003 — Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе) 2004 — Mazda 3 (кодовое название J48) 2005 — Ford Focus 2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11) 2004 — Volvo V50 (кодовое название P12) 2006 — Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками) 2006 — Mazda 5 2006 — Mazda CX-7 (с некоторыми конструктивными доработками) 2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15) 2007 — Volvo C30 (кодовое название P14) 2008 — Ford Kuga (с некоторыми конструктивными доработками) Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1: 2010 — Ford Focus (Американский) x |
Это известно.
Лакосте:
|
В этом плане вольво пишет так, что хрен поймешь. |
можно и от копчика замерить
Vortex:
|
можно и от копчика замерить |
Ну да. Можно и так, типа просвет если днище отвалится.
PeterPeter
11 October 2013
просто он должен был сначала называться xc40.
Вот другой вопрос:: ХC70 кроссовер или сарай на базе S80 с увеличенным клиренсом?
Ладно, ладно универсал или просто машина с элементами кроссовера!
PeterPeter
11 October 2013
Любой кроссовер имеет тип кузова универсал.
А V40 хэтч, однако это кроссовер, как и тигуан с кугой.