komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте:
|
После чего? Человек знакомый взял себе с 260 кобылами спортик с полным приводом за дешевле чем 1 300 000 нулевый. Да и за 1,5 ляма ты возьмешь авто большой тройки голое как барабан. За исключением ауди (и то если найдешь авто из наличия со скидосом). И стоимость ТО накинь сразу. У ауди хотя бы оно более менее приемлемое, чем у мерина и бмв. |
после рестайла нету полноприводных. Только что с спортаж клаба.
Виталик MOSCOW:
|
Лакосте Признаюсь, раньше считал тебя более вменяемым. Я на вольвах, проехал около 95 тыс. км. А ты? И не съезжай с вопроса - какую вольво надо тестить, что бы понять ее гоночность? |
На какой именно ты вольве проехал 95 тыс? И о какой вольве ты сейчас говоришь? Я говорю исключительно о S60 R-design пускай даже с Т5, Т6 в расчет не берем, 2 ляма дорого. Можно конечно взять в обсуждение V40 CC с Т5, но в рамках динамических характеристик на прямой, о чем я также и писал. На какой надо проехать - ну хотя бы на том же s60 R-Design. Но не гоночность (для гонок и не все хот хетчи подходят), а кофмортную динамичную езду с нередкими вжариваниями. Ну если нет возможности проехать на S60 R Design, то тогда на обычной тестдрайвовой S60 с T5 и Four C, чтобы понять, что авто обладает не только комфортом, но и позволяет ехать вполне гуд и на больших скоростях, до которых позволяет разогнать авто двиг Т5. Вопрос перегрева коробаса на высоких скоростях сейчас в расчет не берем, это другой разговор, но учитывать это стоит.
PeterPeter:
|
после рестайла нету полноприводных. Только что с спортаж клаба. |
После рестайла это какой модельный год то? 2014? Я вообще не понимаю к чему это, если можно взять и полный привод на новом авто сейчас. Или нужна прям последняя модификация?
Да и к тому же я писал - что можно привезти и ездить, кому надо. Лично я не восторгаюсь от этого авто, да и вообще не считаю корейский автопром достойным, так же как и не люблю японцев. Просто привел пример. А брать тигуан, чиповать его и бравировать - ну это реально не стоит того. Так как авто ни о чем, Х1 в новом кузове намного интереснее.
Воообще мне все это обсуждение напоминает:
http://www.youtube.com/watch?v=7yL3NaHUYfg
Лакосте:
|
Эм, а какой хотч хетч имеет много места? Focus ST? Astra OPC или может быть Golf GTI\R? И цены на них прям такие низкие, ага. Не пищите ерунду, если вообще не разбираетесь в хот хетчах и в философии их владельцев. "Овощам" это никогда не понять.
Да ваще круто, а если поставить впуск\выпуск, кулер и т.д., то вообще круто будет, только управляемости никакой и на паркетнике это нафиг не надо. Можно и из приоры выжать 400 кобыл, только она приорой и останется. Также как был недотуарег, так им и останется. И по кофморту и безопасности ему до вольво как до луны. Ну а если еще учесть, что тигуан собирают у нас, то качество дает о себе знать нафиг нафиг. |
Вот и дело в том, что V40 это вроде и не хэтч, и не парткеник, и не машина вообще. Какая у нее функция?
Anikiy:
|
Канеш можно взять и сделать, и всем об этом рассказывать. А машину поставить в гараж, ибо больше он ни на что не пригодна, ни самому ездить, ни груз перевезти |
Машина после такого чипа не теряет ни в каких своих потребительских свойствах.
Daiver:
|
Машина после такого чипа не теряет ни в каких своих потребительских свойствах. |
Ты прав. Ети вообще не имеет потребительских свойств, поэтому она не может их потерять
Да лан, нормальная сборка. А сейчас там еще и октаху собирают включая сварку кузовов
Выпуск шедевров немецкого автопрома налажен
Anikiy:
|
Да лан, нормальная сборка. А сейчас там еще и октаху собирают включая сварку кузовов Выпуск шедевров немецкого автопрома налажен |
Осталось там еще ауди начать собирать и продавать по той же цене, профит
Daiver:
|
Вот и дело в том, что V40 это вроде и не хэтч, и не парткеник, и не машина вообще. Какая у нее функция? |
Кто сказал, что не хетч? Это полноприводный, если берем CC, хетчбек. Самая маленькая тачка в модельном ряде Volvo на данный момент, так как ни S40 ни C30 больше не выпускаются.
Daiver
11 October 2013
2
Лакосте:
|
Кто сказал, что не хетч? Это полноприводный, если берем CC, хетчбек. Самая маленькая тачка в модельном ряде Volvo на данный момент, так как ни S40 ни C30 больше не выпускаются. |
Да? А на сайте volvo написано, что V40 это "Эффектный, оригинальный и практичный – настоящий спортивный универсал!
Volvo V40 Cross Country заслуживает вашего внимания."
Ток вот чего-то нет в нем ни оригинальности, ни практичности (багажника нет, места в салоне нет, клиренса нет), только скорость и то не особо супер пупер.
Да и комплектация, что-то по цене 1,5 кк бедноватая - кожи нет, нави нет, ксенона нет, камеры нет, парктроник задний, авто парковки нет, электросидух нет, спорт сидух нет, кейлиса нет и много чего еще. Машина по сути пустая. За 1,6 кк получаем кожу и электропривод только водителя.
Кейлис 33 000, камера 33 000, датчик дождя (ололо и его даже нет) 5000, ксенон 56 000. В общем жесткач.
По сути в хорошей комплектации цена машины 2 лимона. Кому "оно" надо такое.
Лакосте
11 October 2013
Daiver:
|
Да? А на сайте volvo написано, что V40 это "Эффектный, оригинальный и практичный – настоящий спортивный универсал! Volvo V40 Cross Country заслуживает вашего внимания." |
Я не знаю где что написано - это вообще не показатель, но даже тут написано, что это хетчбек:
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-...lt.aspx и это по типу кузова он и есть.
цитата: |
Ток вот чего-то нет в нем ни оригинальности, ни практичности (багажника нет, места в салоне нет, клиренса нет), только скорость и то не особо супер пупер. |
Какая именно оригинальность нужна? Багажников в хетчах по умолчанию нет, нужен багажник, берите шкоду. Места в салоне, как в фокусе, да. Клиренс - 14,5 от нижней точки задней подвески вполне для наших дорог.
цитата: |
Да и комплектация, что-то по цене 1,5 кк бедноватая - кожи нет, нави нет, ксенона нет, камеры нет, парктроник задний, авто парковки нет, электросидух нет, спорт сидух нет, кейлиса нет и много чего еще. Машина по сути пустая. За 1,6 кк получаем кожу и электропривод только водителя.
Кейлис 33 000, камера 33 000, датчик дождя (ололо и его даже нет) 5000, ксенон 56 000. В общем жесткач.
По сути в хорошей комплектации цена машины 2 лимона. Кому "оно" надо такое. |
Ты какой двигатель смотришь? 180 кобыл или 250?(кстати и тот и тот можно чипануть один до 235, другой до 280) И там и там полный привод. Далее, да, с Т5 она дороговато стоит, точнее вообще не выгодно, так как можно за эти деньги купить s60 с T5 2014 модельного года с полным приводом и большим салоном и богаче комплектации, а вот V40 CC с 180 кобылами в топовой коплектухе стоит 1 450 000 и там есть и кожа и электрорегуливровки и далее добираем допами или пакетами. А так опять же, с V40 CC ситуация странная, так как выгоднее брать S60. Тут спору нет. Каждый выбирает свое. Кто то берет v40 CC за 1 500 000, кто то s60. Но стоит учесть, что это если авто по конфигуратору считать, а из наличия можно и дешевле на сотку две взять в топе.
А так можешь ездить дальше на девчачей тачке и говорить, что вольво кал.
Некоторые и на матизе катаются и в ус не дуют.
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте:
|
А так можешь ездить дальше на девчачей тачке и говорить, что вольво кал. Некоторые и на матизе катаются и в ус не дуют. |
все всегда заканчивается переходом на личности.
PeterPeter:
|
все всегда заканчивается переходом на личности. |
Ща похоже про гомосятину заведут...
Лакосте:
|
Я не знаю где что написано - это вообще не показатель, но даже тут написано, что это хетчбек: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-...lt.aspx и это по типу кузова он и есть.
Какая именно оригинальность нужна? Багажников в хетчах по умолчанию нет, нужен багажник, берите шкоду. Места в салоне, как в фокусе, да. Клиренс - 14,5 от нижней точки задней подвески вполне для наших дорог.
Ты какой двигатель смотришь? 180 кобыл или 250?(кстати и тот и тот можно чипануть один до 235, другой до 280) И там и там полный привод. Далее, да, с Т5 она дороговато стоит, точнее вообще не выгодно, так как можно за эти деньги купить s60 с T5 2014 модельного года с полным приводом и большим салоном и богаче комплектации, а вот V40 CC с 180 кобылами в топовой коплектухе стоит 1 450 000 и там есть и кожа и электрорегуливровки и далее добираем допами или пакетами. А так опять же, с V40 CC ситуация странная, так как выгоднее брать S60. Тут спору нет. Каждый выбирает свое. Кто то берет v40 CC за 1 500 000, кто то s60. Но стоит учесть, что это если авто по конфигуратору считать, а из наличия можно и дешевле на сотку две взять в топе.
А так можешь ездить дальше на девчачей тачке и говорить, что вольво кал. Некоторые и на матизе катаются и в ус не дуют. |
Да? А я там вижу "Элементы дизайна кроссовера, увеличенный дорожный просвет и целый арсенал технологических инноваций, V40 Cross Country — идеальный спутник для неожиданных путешествий."
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-...ds.aspxИ ни слова о хэтчбеке, то есть позиционируется как универсал, либо как паркетник.
PeterPeter
11 October 2013
чем брать с40 барабан эдишн лучше взять х1 в аналогичной комплектации с дизелем и естественно после чипа, когда он станет 1000 л.с. его преимущества еще вырастут- меньше транспортный налог+ паровозная тяга+ жрет мало соляры+ пропеллер, а не зеркало Венеры или че там у вольвы за эмблема.
А двигатель 2.5 т это вообще ретро, он с низов не тянет абсолютно.
Вот доказательство что знаю про что речь, у самого такой был движок.
Daiver:
|
Да? А я там вижу "Элементы дизайна кроссовера, увеличенный дорожный просвет и целый арсенал технологических инноваций, V40 Cross Country — идеальный спутник для неожиданных путешествий."
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-...ds.aspx
И ни слова о хэтчбеке, то есть позиционируется как универсал, либо как паркетник. |
Блин, ты смотри что у тебя в браузере написано. У меня написано полноприводный хетчбек - смотри на название вкладки.
А то, что написали маркетологи - то минус им. Универсал это V60 и далее, но ни как не V40, так как это хетч.
PeterPeter:
|
А двигатель 2.5 т это вообще ретро, он с низов не тянет абсолютно. |
Да ты че? А ниче, что у него маскимальный момент в 360 ньютонов с 1800 оборотов. Он тебе с холостых тянуть должен?
Daiver:
|
увеличенный дорожный просвет |
14,5 см - это меньше чем у многих обычных пузотерок
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте
не тянет он нифига с низов, это ретро движок, он не может с низов тянуть из-за конструктива. Он же не би, и компрессоров там нет, откуда он с низов тянуть будет?
PeterPeter:
|
Лакосте не тянет он нифига с низов, это ретро движок, он не может с низов тянуть из-за конструктива. Он же не би, и компрессоров там нет, откуда он с низов тянуть будет? |
А ты не в курсе, что нынешний Т5 2,5 лошадок и 249 кобыл это не тот двиган, что стоял на мондео. На мондео 220 кобыл было. Они разные!!11
Как разные 1.8 и 2.0 и т.п. у Вага. Разные серии движков.
Vortex:
|
14,5 см - это меньше чем у многих обычных пузотерок |
14,5 это не клиренс, это от самой низкой точки в задней подвеские. На фокусе вон вообще под защитой 11см. Лично мерял.
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте
и чем он отличается? цифрами?
Это вольво, у них денег нет, ХС90 уже 12 лет выпускают без изменений, откуда у них на новый движок? с чери или с гили сняли?
PeterPeter
11 October 2013
Лакосте:
|
14,5 это не клиренс, это от самой низкой точки в задней подвеские. На фокусе вон вообще под защитой 11см. Лично мерял. |
пузотер, как и мини кантримен, вольво этот. Обычный хетч с прилепленым пластиком по периметру.