komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Mr_RomanovНу да, еще и кризис этот
подпортил картину - явно же экономить начали производители, кто на чем. Но все равно, рост от поколения к поколению должен быть, хоть в чем-то. А получается, что после топового ФФ2 в ФФ3 особо и не на что посмотреть, не на цветную подсветку же в самом деле внимание обращать или на модные подштамповки кузова.
P.S. У сестры старенькая, еще дорестайлинговая, Октавия на ручке. Посидел в этом году еще раз, огляделся - ну да, простенькая слепая магнитола и салон простецкий. Но по большому счету ведь не скрипит до сих пор, сидеть удобно, в салоне просторно, спереди по крайней мере, а багажник и вовсе вызывает оторопь у владельцев машин вполне себе современных и классом-двумя выше. Удобно это, когда дача, и родителей или еще кого подвезти надо, с сумками, а не только себя любимого. Бум думать дальше
Dimmast
31 July 2013
\
Mr_Romanov:
|
цитата (Dimmast) Добро пожаловать в "клуб" ценителей "неземной красоты и функциональности" фф3
А так ради интереса, ты так фф3 недолюбливаешь. Что можешь хорошего предложить? Если нужна авто 800 рублей, багажник не нужен, клиренс тоже, ездишь 95% двоем, с более менее нормальной динамикой. Чем фф3 будет плох? Или ты и в этом случае фф3 не рассмотришь. По мне так норм авто.
ЗЫ: Астру 1.6 180 не предлагай, я например не готов налоги платить за 180 сил, а чтоб авто у меня ехало как остальные с 150-160 |
Не правда
не недолюбливаю, мне до него ровно, хотя благодаря местным фокуснегам теперь хоть знаю кого потроллить при случае, т.е. чем 2.0 отличается от остальных.
Вопрос некорректный.Давай рассматривать не что НЕ нужно нормальному автомобилю, а что нужно автору. Если как "пулялка" около 10, что само по себе смешно, и ценником до 800, то фокус ... ну не плох, так скажем. На этом плюсы заканчиваются и начинается взвешенная оценка где наглядно вида целевая аудитория фф3.
Предлагаю по астре без имхи: её 180 сил проехали октавию 1.8, за сим разговор о динамике на уровне 150-160 сильных закроем. Она быстрее.
Dimmast
31 July 2013
Mr_Romanov:
|
Тут согласен, за равный по оснащению фф2 на фф3 надо накинуть 150 тысяч где то. Когда на октаху а7 объявили цену в 940 рублей, я если честно был очень поражен. За более мощный мотор, за больше опций доплата составляла менее 100 рублей. |
Бааалин, то что внутри фф3 по сравнению с фф2 это коробченка с фирменным коленным переключателем, а А5 и А7 реально разные по размеру, в пользу А7, авто, даже без учета более мощного двигателя, вроде как пустяки, да? ))
DimmastРазмер имеет значение, но одно дело подбирать машину под меня, с 188 роста (а по утрам и все 190
) и весом за сотку, или для субтильной дамы роста Венеры Милосской (164). Мне в ФФ2 только-только места хватает, сидушка до упора назад сдвинута, сзади посадить кого - стыдно просто
А дама сядет впритык к рулю и сзади будет вполне себе площадка для посадки пассажира. И не заметит она никогда, что откинутая задняя сидушка мешает отодвинуть сиденье назад до упора
Или что зеркало заднего вида перекрывает обзор, хотя сидишь максимально опустив сиденье вниз
Ну и т.п.
Багажник, конечно, от этих сравнений больше не станет, но в салоне очень по разному можно себя чувствовать в зависимости от своих габаритов. И для среднего роста человека ФФ3 вполне себе вариант, если не обременен дачей и прочими вредными привычками
Mr_Romanov
Стоковый ФФ3 уезжает от Г6 122. Другое дело два корпуса на 130 км/ч кроме как для гонок по большому счету не принципиальны, согласен?
На 130км/ч 1сек это 36метров у тебя всего 9 метров(2корпуса) было разницы, а это около 0.15 сек.
На Гольфе с чипом, Октавии или ФФ3 2.0 при выполнении обгона опережения условия почти одинаковые.
DimmastЯ сам не маленький, но в фф3 сидеть спереди нормально, а сзади что в фф2 за мной места нет, что в фф3.
Зы: а где астра октаху проехала на киевке? Есть видео? Я просто переодический мониторю их форум, единсвенный заезд видел не сток астры с октахой 1.8ат.
А так сами владельцы астр пишут что с 1.8ат едут вровень, а дсг/мт их проезжает.
И так астра и должна октаху проезжать. Вот теперь с а7 думаю и сравнивать не надо
skyrat
Да в условиях города много не принципиально :-)
skyrat
31 July 2013
цитата: |
Я сам не маленький, но в фф3 сидеть спереди нормально, а сзади что в фф2 за мной места нет, что в фф3 |
Я еще могу понять рост +190 и вес +100 тогда да сидения нужно отодвигать. Но я сижу комфортно и сам за собой спокойно помещаюсь.
Все эти споры ерунда. Достаточно один раз встретится и показать кому как удобно.
По поводу топовый ФФ2 и топовый ФФ3 есть много вопросов. У меня был не топовый ФФ2 и разницу с фаршем ФФ3 хорошо ощущаю.
Оптика
Салон
Опции
Да даже двигатель хоть и 2.0 был.
У Астры 1,6Т АТ о 180лс разгон написан 9сек, кого и куда она проезжает? ФФ3 2,0 ПС едет 9,3
У меня у самого 190 рост и в фокусе я не отодвигаю до конца сиденье. За собой сесть могу, правда впритык. В ФФ3 сзади у меня даже чуть больше места остается, видимо из-за немного другой эргономики - я спинку сиденья ставлю более вертикально.
Dimmast
31 July 2013
Mr_Romanov:
|
Я сам не маленький, но в фф3 сидеть спереди нормально, а сзади что в фф2 за мной места нет, что в фф3. |
Понятно, что фф2 не лимузин, но при прочих равных усаживался сам за собой там с бОльшим комфортом для ног. 3-ий это насмешка над здравым смыслом.
Mr_Romanov:
|
Зы: а где астра октаху проехала на киевке? Есть видео? Я просто переодический мониторю их форум, единсвенный заезд видел не сток астры с октахой 1.8ат. |
Нету. Есть свидетели. На окатава-клабе по этому поводу говны бурлили страниц десять. Дабы не было обидно решили считать её не стоковой ))
Mr_Romanov:
|
так сами владельцы астр пишут что с 1.8ат едут вровень |
Вровень до какой скорости?
На киевке далеко не до сотни катаются.
Хотя местные фокуснеги уверены, что после 100/130 "жизни нет" )
Dimmast
31 July 2013
цитата: |
Астры 1,6Т АТ о 180лс разгон написан 9сек, кого и куда она проезжает? ФФ3 2,0 ПС едет 9,3 |
У октавы 8,8 на равных коробках. Что такое 0,2с? Кто больше в паспорте приврал.
К тому же заезды идут роллом(с 30-50) и до 200(примерно), чем выше скорость тем большее значении имеют лошади, а не момент.
С лошадями у астры все в порядке.
skyrat
31 July 2013
Обидели дедушку не дооценили таксистские возможности. Теперь закомплексованный октавия вод всем на киевке докажет возможности его божественного папелаца.
цитата: |
В ФФ3 сзади у меня даже чуть больше местаостается |
Не может быть! Ты просто убиваешь октавиавода. Ему не удобно значит всем не удобно. В машине спинку нужно почти лежа наклонить, как настоящий таксист, иначе спать не удобно, это здравый смысл!
skyrat:
|
На 130км/ч 1сек это 36метров у тебя всего 9 метров(2корпуса) было разницы, а это около 0.15 сек. На Гольфе с чипом, Октавии или ФФ3 2.0 при выполнении обгона опережения условия почти одинаковые. |
чо вы там гражданские бюджетки насилуете, кто реально любит скорость- вот как на серпантинах вжаривают:
Избиратель:
|
чо вы там гражданские бюджетки насилуете, кто реально любит скорость- вот как на серпантинах вжаривают: |
Мну вчера на таком весь день отрывался. На мкаде полуседана потроллил немного
Dimmast
31 July 2013
1
Всё таки тяжко фокуснегам на двухлитровом неповорачивающем овоще: ни холодильника не перевезти, ни народ назад посадить, и даже астра, с балкой, в поворотах может надругаться, это не говоря уже о синяках на коленке
Dimmast:
|
Мну вчера на таком весь день отрывался. |
Но так и не оторвался?
А ты думал! От Избирателя еще никто не уходил
Dimmast:
|
это не говоря уже о синяках на коленке |
Это специфика работы функции "автосвет"
Dimmast:
|
Мну вчера на таком весь день отрывался. |
вот это реально круто! Сам хоть и в жисть не сяду, но оч уважаю, когда и моцик, и прикид по всем правилам
смотрится крайне брутально
у нас в городе своя банда есть, у них свое кафе для тусовок, свой групняк тяжкую музяру лабает, магазин эл. инструментов на ц. улице, куда они гордо подьезжают и с диким треском отьезжают. Прикид байкерский продуман до мелочей, специально видимо порют пиво в промышленных масштабах чтобы стать большими, толстыми и мордатыми, как положено настоящему харлейщику
я просто много наблюдал выезды взрослых дядек на харлеях с рогатыми касками в Ню- Йорке, зрелище просто незабываемое. Да и вообще некоторые байки- произведения искусств, можно разглядывать часами. Эт не авто для корейского обывателя
skyrat
31 July 2013
Астра на треке может и над Гольфом надругаться, Октавию вообще не выпускют, стыдятся. Новый Г7 ГТИ едет также как ФФ3 СТ на треке ТопГир.
По поводу переключателя, советую поменять репертуар, так как плохому танцору известно что мешает.
Dimmast
Вообщето там сам водитель астры говорит что у него выхлоп, фильтр и ковка какая то, либо колеса, либо в двишке я так и не понял. Рауль какой то. Вот на сколько и со скольки не знаю.
Избиратель
31 July 2013
-1
skyratnipдарю вам хорошую песню в машину, соотв. вашей езде:
http://ololo.fm/search/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D1%8B...A%D0%B0должна прибавить около 30нм на низах.
Избиратель
В этой теме гонщики только на турбо тазах из Чехии. Опять если следовать их же высказываниям о том, что Фокус 3- не едет.
Anikiy:
|
От Избирателя еще никто не уходил |
на самом деле, машина- зверюга. Прям даже не знаю, что и делать
Избиратель:
|
на самом деле, машина- зверюга. Прям даже не знаю, что и делать |
Глуши половину цилиндров.
Anikiy:
|
Глуши половину цилиндров. |
штобы фордовский 1литровик получился? Не пойдет: нип говорит, он еще зверее
вот думаю если эмблему от форта повесить- мож поунылее буит?
PeterPeter:
|
Избиратель В этой теме гонщики только на турбо тазах из Чехии. Опять если следовать их же высказываниям о том, что Фокус 3- не едет. |
Да все это пиписькомеры, есть чем пнуть фф3 - непременно пнут
Например мне динамики фф2 2.0 достаточно, меньше не хочется, но и больше большого смысла не вижу. Поэтому фф3 2.0 меня по динамике вполне бы устроил. По комфорту и управляемости наверное тоже. В остальном увы, не моё.
Избиратель:
|
вот думаю если эмблему от форта повесить- мож поунылее буит? |
Дурак чоле? Сразу робот задергает и рейка застучит
Оно ж заразное!