komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Впоиске
26 August 2013
Anikiy:
|
Что зимой тебе скажут зимой, но по предварительным отзывам прогревается чуть-ли не моментально. Да и немудрено если выхлопными газами антифриз греть. По поводу надежности никто не скажет ибо двигло новое, авто с ним кроме октахи и нового сета нет. Но я боюсь как бы этот встроенный выхлопной коллектор, благодаря которому прогревается быстро, не сыграл дурную шутку летом. Начнет хитрющщий электронный термостат чудить или радиаторы подзабьются и вскипишь моментально. Теоретически Как будет практически - только время покажет. |
Речь про 1,4 а не про 1,8
у 1,4 коллектор остался отдельно
Да конечно 1,8 наворотили ещё сильнее, стенки блока сделали ещё тоньше, оченб сложный мотор
сорри за офф.. скока нахезали. пора тему переименовывать, типа цитрамонщики против фокусников. или французы-наше фсё.
Впоиске:
|
Речь про 1,4 а не про 1,8 у 1,4 коллектор остался отдельно |
Дя? Я думал это на всей платформе такие нововведения. Тогда мне непонятно за счет чего он будет прогреваться быстрее.
Anikiy
26 August 2013
Впоиске:
|
Да конечно 1,8 наворотили ещё сильнее, стенки блока сделали ещё тоньше, оченб сложный мотор |
Да там пипец ваще. Одни клапана чего стоят. И фазы регулируются, и подъем. Какие-то соленоиды, хреноиды. Черт ногу сломит если сломается
Впоиске
26 August 2013
Anikiy:
|
Да там пипец ваще. Одни клапана чего стоят. И фазы регулируются, и подъем. Какие-то соленоиды, хреноиды. Черт ногу сломит если сломается |
А охлаждение поршней теперь отключаемое клапан управляется от датчика
а если он наи...ся то ?
Впоиске:
|
А охлаждение поршней теперь отключаемое клапан управляется от датчика а если он наи...ся то ? |
Если ты внимательно читал
, то ты наверное вычитал что клапан этот перекрывает подачу масла к форсункам тогда, когда охлаждения не требуется. Соответственно если клапан сгорит или будет обрыв проводки, то подача масла будет всегда, что намного приятнее чем никогда
Vortex
26 August 2013
Anikiy:
|
Соответственно если клапан сгорит или будет обрыв проводки, то подача масла будет всегда, что намного приятнее чем никогда |
А если клапан механически заклинит в закрытом положении?
Anikiy
Зная ВАГ, Алярма будет постоянно, по поводу и без. У знакомого в семье два пассата Б6, без ВАГ-КОМ-а жить не может, ошибки сбрасывает. Недавно, был приговорен вентилятор радиатора - ошибка "высокое сопротивление вращению" и включение аварийного режима. При этом никаких признаков неисправности нет! Снятый вентилятор был деффектован - никаких отличий от нового, а машина с ним жить не хотела.
Anikiy:
|
Что зимой тебе скажут зимой, но по предварительным отзывам прогревается чуть-ли не моментально. Да и немудрено если выхлопными газами антифриз греть. По поводу надежности никто не скажет ибо двигло новое, авто с ним кроме октахи и нового сета нет. Но я боюсь как бы этот встроенный выхлопной коллектор, благодаря которому прогревается быстро, не сыграл дурную шутку летом. Начнет хитрющщий электронный термостат чудить или радиаторы подзабьются и вскипишь моментально. Теоретически Как будет практически - только время покажет. |
а какова вероятность проникновения газов в салон?
PeterPeter:
|
а какова вероятность проникновения газов в салон? |
Зависит от того, что кушал водитель и пассажиры. Если гороховый суп или капусту - то весьма высокая. А к чему столь странный вопрос?
Anikiy:
|
А к чему столь странный вопрос? |
к вентиляции сидений видимо.
кстати, в электричках теперь модно вот так вот в дверях с согнутой ногой стоять?
PeterPeter:
|
У daluno ветка популярнее и гораздо драматичнее. |
сильно!
еще одно подтверждение, что кол-во мозга владельца и мощность его авто находятся в обратной пропорции.
PeterPeter:
|
еперь модно вот так вот в дверях с согнутой ногой стоять? |
тож подумал. Вообще сюжет будто из Пакистана.
Кстати я на подобном переезде тоже в фигню попадал. Также еду потихоньку, светофор не мигает, вдруг передо мной бордюр выезжает. Я естесственно останавливаюсь, тут уже начинает звенелка звенеть и мне в аккурат на капот начинает опускаться шлагбаум. Я было назад, а там такие-же дураки как и я уже подперли. В итоге шлагбаум ложиться мне прямо на капот, я подождал пока поезд пройдет, мать-перемать, брать будку дежурной штурмом, а там то-ли никого, то-ли попрятались, кароче я так и уехал.
А все потому, что автоматика кривожопо работает. Должен сначала шлагбаум, а потом бордюр, но никак не наоборот. Но тут-то хоть светофор моргал, а в моем ваще какая-то непонятка получилась.
Избиратель:
|
Ездить быстрее я лично все равно не смогу. Да и расход бенза почти в 2 раза сегодня отрезвит любую вменяемую голову. |
ну если я езжу, в том режиме как тыт тут декларируешь то и расход у меня тогда по менее чем твой
только вот на видео твоих совсем другая езда
где ты выпучив глазенки щемишь "пассатов" и как умалишенный носишся по встречке выжимая встречные автомобили на обочину
а когда выгодно тут пушистика включаешь... чем слабее мотор тем меньше мозг походу ?
цитата: |
ну тыщ за 100 максимум согласился бы на такой мотор-исключительно из технического любопытства. И это красная доплата за него. Остальные перделки по безумным ценам совершенно не нужны. |
да ничего тебе не нужно ни мотор, ни перделки
канешь что ты еще можешь сказать если у тебя от "Д" класса только размеры кузова , все остальное от жигулей
ах да, нет
чуть не забыл - колеса от газели и страшнючая допотопная торпеда от нее же, да еще завершает композицию ублюдошный руль от креатив технолоджи
...ты машину то сначала нормальную понюхай, пото звезди про то что тебе нужно, а что нет.
Избиратель
Не пора ли задуматься о обновлении ситро?
nip
да что ему объяснять - покупка авто по типу Избирателя это всегда компромисс, между желаемым и возможным и упирается все в возможности, то бишь деньги. Люди адекватные, купившие базу С5 или других, это понимают. Избиратель же, погнавшись за размером авто, даже себе не может признаться, как облажался, что даже его бывшая машинка бодрей в движении. Хотя после 12-ки С5 впечатляет, но не ходовыми характеристиками... С другой стороны, с такими дорогами как в Сызрани и живя в частном секторе, покупка такой машины тем более чем сомнительна...
Избиратель:
|
тож подумал. Вообще сюжет будто из Пакистана. |
Смысл стояния в двери не понять вообще. электричка пустая.
nip:
|
ускоряется резвее чем атмосферные 120 лошадей со ста |
низнаю низнаю
...ехал как-то в паре на 120 кобылах,цитрамона 4 и маздо 6...1,8 ехал резвее-что в горку-что на ускорение,хотя и веса разные...причем в гору ваще смерть
похоже чуров кобыл французам приписал
nip:
|
в том режиме как тыт тут декларируешь то и расход у меня тогда по менее чем твой |
давай от теории перейдем к практике: посмотрим какой у тебя расход на компе
nip:
|
только вот на видео твоих совсем другая езда |
у меня такой езди почти столько же сколько и видео- попробовал поначалу, убедился, что машина для моей реакции достаточно быстра. Остальное время езжу как все, а если с семьей- то и вообще спокойно.
nip:
|
канешь что ты еще можешь сказать если у тебя от "Д" класса только размеры кузова , все остальное от жигулей |
тут ты прав: от Д мне надо только просторный салон, багажник, базу, комфортную подвеску, шумку, все системы безопасности и все подушки, европейскую сборку. Динамика пойдет и от бешеных жигулей (хотя после 80 тазы курят).
mike405:
|
покупка авто по типу Избирателя это всегда компромисс, между желаемым и возможным и упирается все в возможности, то бишь деньги. |
какие это нафиг деньги
когда есть такая вещь как ремонты и стройки, там расходы кратны мому с5.
mike405:
|
с такими дорогами как в Сызрани и живя в частном секторе, покупка такой машины тем более чем сомнительна... |
времена меняются!
этим летом у нас в городе 50(!) дорог вновь заасфальтировали.
Vortex:
|
Избиратель Не пора ли задуматься о обновлении ситро? |
хорошая мысль- 23 тыща пошла уже
mike405
26 August 2013mobile
Избиратель
Просто бред брать седан типа бизнес-класса, живя в частном секторе и с плохими дорогами! Ты уже и в подвеску залез при мизерном пробеге.
ИзбирательУже пора продавать. Пробег большой, скоро сыпаться начнёт ...
mike405
какой нафиг бизнес класс-с5 не настолько большой, это скажем минимально-допустимый размер. Багажник минимально-допустимый нужен? Нужен! А запас жизни вокруг минимальный? Тоже! Шумка? Однозначно! Цена? Штоб не жалко было ездить прямо в некоторых местах, где другие диски и кошелек берегут. Вот и получился с5 барабаниум.
-Alexei-:
|
скоро сыпаться начнёт |
возможно, но предпосылок нет. Что удивляет- за 2 года сплошной стиральной доски ни одного сверчка.