Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
Впоиске
26 August 2013


avatar
Anikiy:

Что зимой тебе скажут зимой, но по предварительным отзывам прогревается чуть-ли не моментально. Да и немудрено если выхлопными газами антифриз греть. По поводу надежности никто не скажет ибо двигло новое, авто с ним кроме октахи и нового сета нет. Но я боюсь как бы этот встроенный выхлопной коллектор, благодаря которому прогревается быстро, не сыграл дурную шутку летом. Начнет хитрющщий электронный термостат чудить или радиаторы подзабьются и вскипишь моментально. Теоретически Как будет практически - только время покажет.


Речь про 1,4 а не про 1,8 у 1,4 коллектор остался отдельно
Скрытый текст


Да конечно 1,8 наворотили ещё сильнее, стенки блока сделали ещё тоньше, оченб сложный мотор
avatar
zloi_kot
26 August 2013


сорри за офф.. скока нахезали. пора тему переименовывать, типа цитрамонщики против фокусников. или французы-наше фсё.
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Впоиске:

Речь про 1,4 а не про 1,8    у 1,4 коллектор остался отдельно

Дя? Я думал это на всей платформе такие нововведения. Тогда мне непонятно за счет чего он будет прогреваться быстрее.
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Впоиске:

Да конечно 1,8 наворотили ещё сильнее, стенки блока сделали ещё тоньше, оченб сложный мотор

Да там пипец ваще. Одни клапана чего стоят. И фазы регулируются, и подъем. Какие-то соленоиды, хреноиды. Черт ногу сломит если сломается
avatar
Впоиске
26 August 2013


avatar
Anikiy:

Да там пипец ваще. Одни клапана чего стоят. И фазы регулируются, и подъем. Какие-то соленоиды, хреноиды. Черт ногу сломит если сломается

А охлаждение поршней теперь отключаемое клапан управляется от датчика а если он наи...ся то ?
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Впоиске:

А охлаждение поршней теперь отключаемое клапан управляется от датчика  а если он наи...ся то ?

Если ты внимательно читал , то ты наверное вычитал что клапан этот перекрывает подачу масла к форсункам тогда, когда охлаждения не требуется. Соответственно если клапан сгорит или будет обрыв проводки, то подача масла будет всегда, что намного приятнее чем никогда
avatar
Vortex
26 August 2013


avatar
Anikiy:

Соответственно если клапан сгорит или будет обрыв проводки, то подача масла будет всегда, что намного приятнее чем никогда

А если клапан механически заклинит в закрытом положении?
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Vortex:

А если клапан механически заклинит в закрытом положении?

Тогда будет алярма
цитата:
Контроль работы
При включённых форсунках охлаждения поршней замыкается
контакт в датчике давления масла, уровень 3 F447,
установленного в конце масляного канала форсунок охлаждения
поршней (см. стр. 26, рис. 606_003).
Этот датчик позволяет регистрировать следующие отклонения
в работе:
• отсутствие давления масла в форсунках охлаждения
поршней, несмотря на команду форсунок;
• неисправность датчика;
• наличие давления масла, несмотря на отключение форсунок
охлаждения поршней.
Для управляющего клапана форсунок охлаждения поршней
могут распознаваться следующие неисправности:
• разрыв цепи; форсунки постоянно включены;
• короткое замыкание на массу; охлаждение поршней выключено;
• короткое замыкание на плюс; охлаждение форсунок
постоянно включено.
В случае неисправностей, при которых охлаждение поршней не
выполняется, предусмотрены следующие аварийные реакции:
• ограничение крутящего момента и числа оборотов блоком
управления двигателя;
• масляный насос не переключается на низкий уровень давления;
• в комбинации приборов отображается предупреждение
об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся
однократный звуковой сигнал, включается контрольная
лампа EPC.
avatar
Vortex
26 August 2013


Anikiy
Зная ВАГ, Алярма будет постоянно, по поводу и без. У знакомого в семье два пассата Б6, без ВАГ-КОМ-а жить не может, ошибки сбрасывает. Недавно, был приговорен вентилятор радиатора - ошибка "высокое сопротивление вращению" и включение аварийного режима. При этом никаких признаков неисправности нет! Снятый вентилятор был деффектован - никаких отличий от нового, а машина с ним жить не хотела.
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Vortex:

Anikiy
Зная ВАГ, Алярма будет постоянно, по поводу и без.

Не исключено.
avatar
PeterPeter
26 August 2013


avatar
Anikiy:

Что зимой тебе скажут зимой, но по предварительным отзывам прогревается чуть-ли не моментально. Да и немудрено если выхлопными газами антифриз греть. По поводу надежности никто не скажет ибо двигло новое, авто с ним кроме октахи и нового сета нет. Но я боюсь как бы этот встроенный выхлопной коллектор, благодаря которому прогревается быстро, не сыграл дурную шутку летом. Начнет хитрющщий электронный термостат чудить или радиаторы подзабьются и вскипишь моментально. Теоретически    Как будет практически - только время покажет.


а какова вероятность проникновения газов в салон?
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
PeterPeter:

а какова вероятность проникновения газов в салон?

Зависит от того, что кушал водитель и пассажиры. Если гороховый суп или капусту - то весьма высокая. А к чему столь странный вопрос?
avatar
Избиратель
26 August 2013


avatar
Anikiy:

А к чему столь странный вопрос?

к вентиляции сидений видимо.
avatar
PeterPeter
26 August 2013


avatar
Избиратель:


кстати, в электричках теперь модно вот так вот в дверях с согнутой ногой стоять?
avatar
Избиратель
26 August 2013


avatar
PeterPeter:

У daluno ветка популярнее и гораздо драматичнее.

сильно! еще одно подтверждение, что кол-во мозга владельца и мощность его авто находятся в обратной пропорции.
avatar
Избиратель
26 August 2013


avatar
PeterPeter:

еперь модно вот так вот в дверях с согнутой ногой стоять?

тож подумал. Вообще сюжет будто из Пакистана.
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Избиратель:


Кстати я на подобном переезде тоже в фигню попадал. Также еду потихоньку, светофор не мигает, вдруг передо мной бордюр выезжает. Я естесственно останавливаюсь, тут уже начинает звенелка звенеть и мне в аккурат на капот начинает опускаться шлагбаум. Я было назад, а там такие-же дураки как и я уже подперли. В итоге шлагбаум ложиться мне прямо на капот, я подождал пока поезд пройдет, мать-перемать, брать будку дежурной штурмом, а там то-ли никого, то-ли попрятались, кароче я так и уехал.
А все потому, что автоматика кривожопо работает. Должен сначала шлагбаум, а потом бордюр, но никак не наоборот. Но тут-то хоть светофор моргал, а в моем ваще какая-то непонятка получилась.
avatar
nip
26 August 2013

1

avatar
Избиратель:

Ездить быстрее я лично все равно не смогу. Да и расход бенза почти в 2 раза сегодня отрезвит любую вменяемую голову.


ну если я езжу, в том режиме как тыт тут декларируешь то и расход у меня тогда по менее чем твой только вот на видео твоих совсем другая езда где ты выпучив глазенки щемишь "пассатов" и как умалишенный носишся по встречке выжимая встречные автомобили на обочину а когда выгодно тут пушистика включаешь... чем слабее мотор тем меньше мозг походу ?

цитата:
ну тыщ за 100 максимум согласился бы на такой мотор-исключительно из технического любопытства. И это красная доплата за него. Остальные перделки по безумным ценам совершенно не нужны.


да ничего тебе не нужно ни мотор, ни перделки канешь что ты еще можешь сказать если у тебя от "Д" класса только размеры кузова , все остальное от жигулей ах да, нет чуть не забыл - колеса от газели и страшнючая допотопная торпеда от нее же, да еще завершает композицию ублюдошный руль от креатив технолоджи
...ты машину то сначала нормальную понюхай, пото звезди про то что тебе нужно, а что нет.
avatar
Vortex
26 August 2013


Избиратель
Не пора ли задуматься о обновлении ситро?
avatar
Anikiy
26 August 2013


avatar
Vortex:

Избиратель
Не пора ли задуматься о обновлении ситро?

Ты что, он только купил
mike405
26 August 2013


nip
да что ему объяснять - покупка авто по типу Избирателя это всегда компромисс, между желаемым и возможным и упирается все в возможности, то бишь деньги. Люди адекватные, купившие базу С5 или других, это понимают. Избиратель же, погнавшись за размером авто, даже себе не может признаться, как облажался, что даже его бывшая машинка бодрей в движении. Хотя после 12-ки С5 впечатляет, но не ходовыми характеристиками... С другой стороны, с такими дорогами как в Сызрани и живя в частном секторе, покупка такой машины тем более чем сомнительна...
avatar
PeterPeter
26 August 2013


avatar
Избиратель:

тож подумал. Вообще сюжет будто из Пакистана.


Смысл стояния в двери не понять вообще. электричка пустая.
wwb
26 August 2013


avatar
nip:

ускоряется резвее чем атмосферные 120 лошадей со ста

низнаю низнаю ...ехал как-то в паре на 120 кобылах,цитрамона 4 и маздо 6...1,8 ехал резвее-что в горку-что на ускорение,хотя и веса разные...причем в гору ваще смерть похоже чуров кобыл французам приписал
avatar
nip
26 August 2013

1

W
wwb:

похоже чуров кобыл французам приписал

не менее чем 146%
avatar
Избиратель
26 August 2013


avatar
nip:

в том режиме как тыт тут декларируешь то и расход у меня тогда по менее чем твой

давай от теории перейдем к практике: посмотрим какой у тебя расход на компе
avatar
nip:

только вот на видео твоих совсем другая езда

у меня такой езди почти столько же сколько и видео- попробовал поначалу, убедился, что машина для моей реакции достаточно быстра. Остальное время езжу как все, а если с семьей- то и вообще спокойно.
avatar
nip:

канешь что ты еще можешь сказать если у тебя от "Д" класса только размеры кузова , все остальное от жигулей

тут ты прав: от Д мне надо только просторный салон, багажник, базу, комфортную подвеску, шумку, все системы безопасности и все подушки, европейскую сборку. Динамика пойдет и от бешеных жигулей (хотя после 80 тазы курят).
M
mike405:

покупка авто по типу Избирателя это всегда компромисс, между желаемым и возможным и упирается все в возможности, то бишь деньги.

какие это нафиг деньги когда есть такая вещь как ремонты и стройки, там расходы кратны мому с5.
M
mike405:

с такими дорогами как в Сызрани и живя в частном секторе, покупка такой машины тем более чем сомнительна...

времена меняются! этим летом у нас в городе 50(!) дорог вновь заасфальтировали.
avatar
Избиратель
26 August 2013

1

avatar
Vortex:

Избиратель
Не пора ли задуматься о обновлении ситро?

хорошая мысль- 23 тыща пошла уже
mike405
26 August 2013mobile


Избиратель
Просто бред брать седан типа бизнес-класса, живя в частном секторе и с плохими дорогами! Ты уже и в подвеску залез при мизерном пробеге.
avatar
-Alexei-
26 August 2013

1

Избиратель
Уже пора продавать. Пробег большой, скоро сыпаться начнёт ...
avatar
Избиратель
26 August 2013


mike405
какой нафиг бизнес класс-с5 не настолько большой, это скажем минимально-допустимый размер. Багажник минимально-допустимый нужен? Нужен! А запас жизни вокруг минимальный? Тоже! Шумка? Однозначно! Цена? Штоб не жалко было ездить прямо в некоторых местах, где другие диски и кошелек берегут. Вот и получился с5 барабаниум.
avatar
Избиратель
26 August 2013


avatar
-Alexei-:

скоро сыпаться начнёт

возможно, но предпосылок нет. Что удивляет- за 2 года сплошной стиральной доски ни одного сверчка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up