За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
У меня тоже написано Н/У сначало смутило как так, особенно когда сказали что такое может быть только после замены двигателя, а потом не помню точно где нашёл что америкосы не указывают номера. Но всеравно интересно - почему?
Дсловно из мануала, скачанного с сайта Форда:
Engine number
The engine number (the last eight numbers of the vehicle identification
number) is stamped on the engine block, transaxle, and frame.
И оно на самом деле так. Может на фокусах, выпущенных ранее 2005 года его и небыло, но на моем, 2005 года выпуска, он ЕСТЬ.
Добрый день!
Есть такая информация, что на двигателях Ford Focus 1 есть номера двух видов. А именно, на одних номер состоит из восьми символов(цифра,две буквы и пять цифр), а на других, тоже самое, только перед всем этим ещё идут четыре буквы. На сасос деле это так? Если да, то в чём разница этих двигателей?
фух... успокоили... спасибо за тему...зы: встречайте новичка, скоро выложу фотки своего красаца)
maxwill
1 December 2008
maxwillНомер кузова есть в левом нижнем углу лобового стекла ( по ходу движения автомобиля ). Он же является VINом автомобиля, так же должна быть наклейка на водительской двери!
Щас вам бан влепят!
Хорошь создавать новые темы, пишите уже в созданных вами же темах!
И
ТУТ тоже сначало почитайте, что пишут!
Чтоб номер двигателя не ржавел, смазываю его графитовой смазкой, она нагрева не боится.
Всем добрый вечер! На Американцах номера на движках начали ставить с 2003г. Так мне сказали РЭО ГИБДД когда я ставил на учёт свой фокус.
У меня ФФ1 ZX3, зетек 2 л. В Ростове два МРЭО. В ПТС запись номер двигателя отсутствует. На Западном МРЭО инспектор обнаружил номер на двигателе (тот который с vin совпадает частично) и отправил в Северное МРЭО делать запись в ПТС в особых отметках. В МРЭО на Северном инспектор сказал, что на американцах номера нет, запись делать не будем. Хотите ставить на учет - ставьте. Убил два дня!
У меня на Эскейпе модели 2005г. на двигателе был выбит номер (последние 6 цифр ВИН). А на дорестайлинговых не было номеров.
ak0902:
|
У меня на Эскейпе модели 2005г. на двигателе был выбит номер (последние 6 цифр ВИН). А на дорестайлинговых не было номеров. |
У моего авто, при покупке тоже не было номера на двигателе. Напрямую со Штатов брал.
Инспектор при сверке проревел, что его нет. На мой вопрос - Зачем? Ведь по документам его нет. Он сказал, а вдруг есть, тогда не поставим на учёт.
Далее я загнал свое Авто, пока ждал очередь в рег. отдел, в мастерскую (Сразу при ГБДД, рядом, оказалась). Где мне сделали противоугонную маркировку.
И главное написали заявление от моего имени в ГИБДД на то, что-бы занесли в ПТС, запись что нанесена противоугонная маркировка: "Литекс". Можно внести только при регистрации. По другому вроде как геморно. Заново Всё сверка, очередь, пошлины и т.д.
Ну я с этим заявление на регистрацию, как раз очередь подошла. Отдал. Приняли.
И когда выдали ПТС со Свидетельством, то уже везде появился номер двигателя - последние 6ть цифр ВИНа.
На двигателе тоже появился. Сделан как-будто маленькими иголочками.
V 4ZXМдя, хулюханят гыбыдыдэшныки! Толь от незнания, толи разгружают народ на бабосы! Скорей всего последнее!
sonoamico
19 March 2009
Могу сказать одно-
У моего Америкоса нет номера, в свидетельстве о регистрации написано-Отсутствует!
Но, у меня при покупке, были маленькие фотки с печатью ГИБДД, это выдавали старому владельцу, когда тот снимал авто с регистрации, типа фото какой то части кузова, одну вклеили в свидетельство о регистрации, вторую в ПТС. Сказали, что если у ГИБДД будут вопросы, показать эту фотку, но самое интересное, что она приклеена на изнаночной стороне Свидетельства, которое заламинировали и одну сторону разрезали, типа кармашек... вот так.
Так что, у Америкосов номера нет, можно всю машину перевернуть, ты его не найдёшь!
sonoamicoЭт значит, что предыдущего владельца нагрузили на проведение криминалистической экспертизы. Теперь каждый раз при переоформлении надо будет предоставлять новые фотки (они должны были остаться от предыдущего владельца, как в прочем и копия самой экспертизы). В ГИБДД ЮЗАО любят этим заниматься, сам снимал там авто - Фольц Поло (купленое по генералке), при осмотре докопались до номера двигателя, типа плохо читается и отправили на экспертизу, благо ее делают там же. Вот только пришлось поделиться бабосами, чтоб не затягивали! Там таких как я было оч. много!
"Так что, у Америкосов номера нет, можно всю машину перевернуть, ты его не найдёшь!"
На скок я понял, в последнее время на движках стали дублировать последние 6 знаков ВИНа!
у меня в птс написаны последние цифры вина
причем стоит модель двигателя 2W что это за зверь такой
вроде обычный зятек...простите за флуд
У нас ввезенную америку 99% отправляют на экспертизу.
У меня брат живет в Свердловской области. Говорит, что у них вообще все иномарки ставятся только через экспертизу
paraPELum:
|
У меня брат живет в Свердловской области. Говорит, что у них вообще все иномарки ставятся только через экспертизу |
Я живу в Екатеринбурге.
Ставил своего на учёт без экспертизы, в понедельник, в обл. ГАИ.
Всё заняло времени около 3ёх часов.
Всё это:
1. Уплата пошлин в банке.
2. Сверка.
3. Противоугонная маркировка.
4. Оформление ОСАГО.
5. Заполнение бланков и сдача документов на регистрацию.
6. Ожидание в очереди и получение номеров с свидетельством о рег. ТС.
Господа которые имеют американцев на этих авто номер двигателя не предусмотрен не суетитесь это знают все РЭОШНИКИ в остальном это чистый развод
GodNob
19 May 2009
Может ли быть на форде фокус 2004 года номер двигателя FYDB4D62947? Номер кузова WFOFXXWPDF4D62947
ВuВа
23 May 2009
Переоформлял машину на себя, если бы этого не делал, то и в жизни бы не подумал искать номер двигателя...
попытаюсь обяснить где смотреть номер:
открываешь капот
видишь двигатель
(все защитные кожухи с двигла лучше снять)
видишь правый край двигла
опускаешь взгляд почти до защиты картера
видишь почти вертикальную полоску(это литая часть двигателя) шириной 1,5-2 см, длиной (сверху вниз) она сантиметров 10 точно, она немного выпирает относительно самого двигателя в сторону радиатора
так вот на этой полоске выбит номер двигла, чтобы его увидеть:
сначала пшикаешь туда ВД-шкой и трешь грубой тряпкой
подсвечиваешь фонариком, уже если приглядется, можно различить буквы и которые находяться почти на самом верху полоски...
берешь нулевочкуи ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно трешь и смотришь, потому что если ты случайно сотрешь этот номер - у тя будЭт бААААльшой проблЭм с ГИББдЭдЭ
ЗЫ у мя русофокус, в каком месте номер на америкосах и европейцах не знаю - возможно там же - могу ошибаться
на днях постараюсь сфоткать
на американцах
на 2л зетеке номер есть, но его не пишут из-за практически сто процентной вероятности, что площадка сгнила = номер отсутствует (номер находится спереди внизу за выпускным коллектором на горизонтальной площадке)
на 2л и 2,3л номер легкодоступен, чтобы его увидеть нужно склониться над двигателем и смотреть, как бы, немного сзади, вверху справа (если смотреть спереди на двигатель) будет вертикальная наклонная площадка
у меня фф1 америкос 2000г. двигатель зетек 16кл.2лит. номер двигателя есть расположен внизу за катализатором на площадочке.в гаи было много проблем т.к. в америке номер не писался прибыл в Россию наши нашли.короче на америкосах встречаются номированые двигателя.
При постановке на учет в ГАИ на осмотре моего Фокуса я даже капот не поднимал.
- Американец?
- Да, американец
- Свободен!
Подпись поставил на заявлении и я пошел сдавать документы
Genn@dijТоже самое, во Владимирской обл., даже не глянул под капот.
Говорит:
- Американец? Смотри, угонят - искать не будем.
Я про себя подумал, а то если её всю номерами обвешать, вы как будто найдете
Друзья!
Почитал ветку про коррозию номера двигателя и захотелось подытожить, прийти к какому-то общему знаменателю (с вашей помощью
Все-таки, чем его замазать?
- мовилем
- графитовая смазка
- медная смазка для суппортов
- литол
Мовиль.
В аэрозольной упаковке подойдет?
Графит.
Действительно ли смывается быстро?
Какие из перечисленных смазок не боятся высокой температуры?
Все-таки, что оптимальнее? Надежнее?
Может подходит какой-то определенный тип конкретной смазки, разновидность?
Спасибо!
xuter
Графитовая смазка + поглядывать за ее состоянием изредка... ну как под капот полезешь, так и глянуть ее заодно. если что - переложить ее.
У меня тоже были проблемы с номером. Но пугаться не стоит. Я взял Тряпку в руку и начал тереть. Результат долгого трения перед гаи был достигнут. Появились точечки по которым номер инспектор и прочитал. Я считаю что мне повезло. Но на будущее я тщательно номер замазал графитовой смазкой.
То что номер может пропасть полностью совершенно не вериться. Так как точки - это отверстия высверленные на корпусе достаточно глубоко. Самое главное терпение (не используйте только грубых шкурок - у инспекторов это вызовет подозрение)
В крайнем случае можно взять шило и острым концом пытаться попасть в отверстия которые скрылись под ржавчиной. Главное его найти))) Для этого в руках держим надпись с нашим VIN кодом. Удачи