Привет всем!
О таком сервисе я не могу молчать!!!
Маленькая предыстория :
За семейным завтраком, обедом или ужином было решено поменять машину для жены. Поменять на что нибудь более мощное, более современное и более проходимее!
В марте выставили нашу любимицу (Opel Corsa) на продажу и... через неделю она уехала от нас с новым владельцем!
Пришло время выбора нового автомобиля. Много различных салонов мы объехали и много различных машин посмотрели. Но из соображений цена-качество остановили свой выбор на Opel Mokka (1,8; полный привод) в богатой комплектации!
В начале апреля приехали в салон и заключили предварительный договор. Нам обещали, что машина будет к концу месяца!!!
Но увы в апреле нам так и не позвонили. Да и в начале мая знаете ли не проявляли интерес к нашим персонам.
Мы плюнули на все и уехали на первые майские в Киев. ДА, ЭД! Еще раз спасибо за радар - очень часто спасал нас (в Киев мы кстати доехали за 9 часов с учетом границы). Но что-то я отвлекся... вернемся к нашим баранам! Вернее к Genserу, что в принципе одно и тоже!
По приезду в Москву (6-го мая) я позвонил узнать, что же с нашей машиной, которая должна была приехать еще в апреле... НЕТ!!! Машины еще нет!!! Когда будет машина нам внятного ответа не дали...
Пожалуй опять отвлекусь... Дело в том, что 11-го мая Мы улетали в Тай. Кстати очень круто отдохнули!!! Тай я в тебя влюбился! К чему я это? Да к тому, что нам на руку было машину до отлета не забирать... Хотя ее и так еще не было в салоне. Спросив когда же будет автомобиль услышал, что не раньше 13-го числа. В принципе Я обрадовался... Сказал менеджеру о том, что Мы улетаем отдыхать и прилетаем в конце мая!
Что вы думаете? Вы думаете за это время мне хоть раз позвонили? ХРЕН! 29 числа я позвонил сам!!!
В gensere мне радостно ответили, что машина уже в салоне и ее можно забирать!!!
В этот же день Мы заехали и внесли полную стоимость за авто. И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!
Мы сказали, что машину хотим забрать в субботу 1 ИЮНЯ!!! В принципе руководствовались одним лишь стереотипом не хотели забирать в мае!!! Не хотели Мы МАЯТЬСЯ!!!
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
Знаете что происходило дальше? Дальше происходили очень интересные и занимательные для нас действия со стороны Gensera.
Не прошло и часа, как нам позвонили и сказали, что да... Вы можете забрать машину в субботу 1-го июня, но документы будут выписаны задним числом (31 мая)!!! Услышав мой отказ на данное предложение слегка поломались и ответили (беседу вел с менеджером) согласием.
НО НЕТ!! на этом все не закончилось!!! Спустя минут 40-50 нам звонит якобы руководитель отдела продаж...
И начинаем нам загонять такую чушь!!!
"Дело в том, что в мае было повышение цен на Opel mokka. И поймите если Вы забираете автомобиль в июне, то Вам придется доплачивать эту разницу!!!" Вот здесь я прость охренел!!!
Спросив с какого ... я буду что-то доплачивать, когда предварительный договор (который сохраняет цену автомобиля на день его подписания) был подписан еще в апреле? Опять должного ответа я не услышал(((
Мне лишь ответили, что постараются решить нашу проблему и нам перезвонят...
Решил не ждать этого события и позвонил ген. директору этого салона, который пообещал разобраться в этой ситуации.
Что Вы думаете... Не прошло и 5 минут, как нам позвонил руководитель отдела продаж и с дрожащим голосом сказал, что мы можем приезжать 1-го числа! И что документы они нормально выпишут, а не задним числом!
Ну чтож)) Сказав большое спасибо и договорившись, что через два дня (1-го июня) мы приедем. На 10 часов нам была назначена выдача авто!
Вроде бы хеппи энд, но не тут то было!!!
На следующий день нам звонит менеджер и чуть ли не слезно просит нас о том, что бы документы всеж были от 31 мая! И что от этого зависит ее зарплата... А о том, что мы машину забираем в июне, а не в апреле... И что от этого знаете ли я тоже деньги потерял - ей наверное до этого полкило!
Короче ответил я так же отказом!!!
Приехали забирать авто...
Genser, что такое предпродажка? Вы что делаете то?
Внешне автомобиль был грязным! Как будто он недели две стоят на улице... Можно же было за два дня его хотя бы помыть?
А салон? НАРОД!!! Они даже полиэтилен не сняли!!!
Потыкав их носом в их предпродажку я немного успокоился. Все таки покупка нового автомобиля это праздник!
Праздник? С такой предпродажкой? НУ НУ!
Повторюсь Genser ты позор Германии!!!
Доехав до ГИБДД (а ехали мы туда в назначенное время и немного опаздывали) мы поняли, что кондей у нас не работает!!! ЧТО? КАК? Машине нет и 50 км!!! КАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ!?
Позвонил менеджеру и объяснил проблему! Переключили на сервис, где ответили - приезжайте через неделю!)
Перезвонил и наехал на менеджера! Результат - сегодня можно приехать...
Из отдела до салона мы ехали и мне казалось, что я за рулем жигулей! Весь потный и злой!
На этом интересные истории не закончились!
Машину загнали в сервис и мы уселись пить кофе и ждать нашу жаркую малышку).
Спустя минут 50 нам позвонили и сказали, что все готово! Подходите!
Спросите почему не работал кондей? Все просто - на заводе заправили больше положенного!
Да косяк завода! НО!!!
Genser!!! Где предпродажка? Почему нельзя проверить такие вещи? ЧТО это разве долго?
Наверняка за такую вот "предпродажку" кто-то получает бабки...
Поеду ли я в следующий раз в genser? Скорее всего нет!!!
Ну а машинка! Машинка классная!!! Мне нравится!!! Но это не главное! Главное, что жена от нее просто в восторге!!!
Девицу на Финике встретил там?
Дженсер Новоясеневский чтоль? Там аццкие косячники работают
Боря
Да ты юморист! В аншлаге тебя ждут не дождутся!)
Полежаевский:
|
Боря Да ты юморист! В аншлаге тебя ждут не дождутся!) |
Я вообще в Комеди вумэн хотел...
Я уж подумал OPEL позор Германии...
Полежаевский:
|
GENSER ты позор Германии! |
Genser - это Российская компания вообще... штаб квартира в Москве. К Германии никакого отношения не имеет
Кроме дилерского договора с опелем и вагеном.
А при чем тут Германия?
Дженсеровские тачки кстате очень угоняемые
А я тоже в Genser разочаровался, но рискнул жене инфинити купить, кредит тяжело выплачиывать, жена не работает - в Азбуке, да на БП собирает. ББФФ, короче
Эмм.. А разве в договоре не прописан пункт о выплате неустойки за просроченную поставку? По крайней мере, раньше прописывали все.
Если есть - то вполне можно потребовать с них денег за такое.
Полежаевский
2 July 2013mobile
slr
Ха ха! Посмеялся спасибо!!!
Klonn®
2 July 2013
-1
slr:
|
но рискнул жене инфинити купить |
да...окончательно разлюбил
ЗЫ.. полежаевский, вот ты мозгоклюв
ЗЗЫ.. а где там богатая комплектация то?? нави ж нет
ЗЗЗЫ.. а чо.. давно женсер в германии открыл дилерский центар??
Менеджер явно собирался премиальные получить за май месяц в июне, а не за июнь месяц в июле. Может отпуск был запланирован.
Добрый день! Я сам работал в этой компании в 2008 году на добролюбова автосалон ниссан, как раз занимался предпродажкой, это полный осмотр автомобиля и проверка работоспособности и это помимо самой предпродажной подготовке, в мое время нашей средней оценкой за год это было 4,95, так как была всего одна 3, это был лучший результат за все время, но время шло и сменились руководители и нашу должность просто убрали сказали что мы не нужны и с этого все началось, только за следующий месяц мы получили 6 троек, мы за весь год столько не получали, но руководству просто было класть на наш годовой наработанный труд, так как эта должность была нашей инициативой, как и весь процесс работы. К сожалению не нашел общего языка с руководством компании и поэтому ушел, и желания покупать автомобиль в этой компании просто не осталось.
Irs 13:
|
Менеджер явно собирался премиальные получить за май месяц в июне, а не за июнь месяц в июле. Может отпуск был запланирован. |
Очень вероятно, да все они крутят как хотят...
про май и маяться - посмешил...
Про май бред конечно,взрослые люди не должны руководствоваться такими стереотипами.Удалось бы избавиться от половины гемора.Манагер чтоб получить бабло натер бы корыто как коту яйца.А раз нет бабала-нет и предпродажки.Не оправдываю конечно,просто личный опыт.Но в чем полностью солидарен-просто позвонить и по человечески объяснить,пришла-не пришла в установленное время-это святой долг.Меня самого жутко бесили эти звонки с расспрашиванием.Перестрелял бы...
Ice-T:
|
Про май бред конечно,взрослые люди не должны руководствоваться такими стереотипами.Удалось бы избавиться от половины гемора.Манагер чтоб получить бабло натер бы корыто как коту яйца.А раз нет бабала-нет и предпродажки.Не оправдываю конечно,просто личный опыт.Но в чем полностью солидарен-просто позвонить и по человечески объяснить,пришла-не пришла в установленное время-это святой долг.Меня самого жутко бесили эти звонки с расспрашиванием.Перестрелял бы... |
В смысле нет бабла? Человек что на халяву машину хотел забрать или потому что выбрал для себя удобное время а манагеру типо что то там жмет и надо именно в этом месяца выдать авто, как мне кажется это косяк чисто менеджера, машина не готова к выдаче вообще и за что ему вообще там платят?
Gorm:
|
Эмм.. А разве в договоре не прописан пункт о выплате неустойки за просроченную поставку? По крайней мере, раньше прописывали все. Если есть - то вполне можно потребовать с них денег за такое. |
Если и прописан, то пени капают только от суммы аванса за авто, а если аванс 10 000 р, то пени смех.
И это по ЗоЗПП.
Меня не должны волновать его проблемы, они и так задержали поставку более чем на месяц притом никаким образом не предупреждали заказчика, это просто свинство и то как они относятся к клиентам. Плохо то что договора они составляют очень уж хитро, таким образом что б если что сразу в кусты, но к сожалению ответственности у них нет, вот было за каждый день просрочки 0,1% от заказа, как это обычно в фирмах (если грамотный договор), просто тоже надо понимать дома деньги не лежат просто так (не у всех) а у многих в обороте (не важно где) и снимая деньги раньше мы тоже теряем, но об этом никто не думает.
NeoXaker
Спасибо!
+1 в точку с деньгами!
NeoXaker:
|
Меня не должны волновать его проблемы, они и так задержали поставку более чем на месяц притом никаким образом не предупреждали заказчика, это просто свинство и то как они относятся к клиентам. Плохо то что договора они составляют очень уж хитро, таким образом что б если что сразу в кусты, но к сожалению ответственности у них нет, вот было за каждый день просрочки 0,1% от заказа, как это обычно в фирмах (если грамотный договор), просто тоже надо понимать дома деньги не лежат просто так (не у всех) а у многих в обороте (не важно где) и снимая деньги раньше мы тоже теряем, но об этом никто не думает. |
Они клали на эти пени, так как они по закону идут с аванса, а аванс гроши и пени гроши. Они бабок на авансе том же поднимут больше, чем заплатят пеней.