Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Rash52:
|
Добрый день. Когда включаешь климатику машина становится тупая то есть даешь ей газу а она еще думает. По трассе вроде ничего но как в пробке трогаться просто наказание какое то. |
Как сказал мой друг,у него AUDI 150 л.с.
-Включаю климат и лошадей 50 долой!!!
SLK_77:
|
topi если кондей заправлен то может тоже радиаторы забиты? |
вот так не думал, но хладоген мог утечь, хотя после запраки проверяли. авот радиаторы надо посмотреть.
У меня вот такие дела: Покупал авто (4 г.в. 1,8 бензин) поздней осенью с простым кондиционерам. Кондишен не проверил, вообщем когда пришла теплая весна, обнаружил что кондиционер не включается. На сервисе по кондиционерам сказали, что система пуста, и что после суровой зимы (было и -30) во многих авто так.
Проверили герметичность, все ОК!, заправили полностью + масло, проверили в салоне морозную температуру и я довольный поехал. Прошло два месяца, появились проблемы: кондиционер на этот раз включается, но холодка не чувствуется. Загоняю к ним повторно – система опять пуста! Заправляют опять, добавляют краску, проверяют, ничего не находят, приглашают приехать на следующий день без защиты моторного отсека снизу, разумеется ездить с включенном конд. . Приезжаю не находят, разводят руками, показывают на подозрительное потемневшее пятно в левом нижнем углу радиатора, но говорят это не точно, сам предлагаю, что еще съезжу по делам в 120 км. и приеду – соглашаются. Приезжаю, опять не находят! Заправили 400 мл + краску и отпустили восвояси. Мол когда опять перестанет холодить тогда и утечку найдут. Пока все работает.
Вычитал сдесь, что часто повреждается трубка возле компрессора, может, есть еще злачные, повреждающие места именно на С-Максах?
У Компрессора звук бензопилы был и при полной заправки с маслом, так и сейчас. На сервисе сказали, что в норме, хотя не сильно я им че то верю.
ИМХО На звук жалуются многие, но до дорогостоящей замены компрессора дело, надеюсь не доходит
Kosssss
1) из за звука менял компрессор "по гарантии" - не помогло
2) скорее всего у Вас микротрещина в радиаторе кондиционера (было такое у знакомого, искали причину почти год), ИХМО обратитесь в другой сервис по кондиционерам, пусть внимательно проверят радиатор (есть такой способ - загоняют спец.краску и с помощью лампы УФ лучей выявляют место утечки хладогена)
Kosssss:
|
У Компрессора звук бензопилы был и при полной заправки с маслом, так и сейчас. На сервисе сказали, что в норме, хотя не сильно я им че то верю. |
И правильно делаешь.
Я замечаю включение кондея только по прыжку стрелки тахометра и еле слышному щелчку. Ни каких посторонних звуков больше нет и включенный кондей напоминает о себе лишь потерей мощности движка и (только в сильную жару) работой ветнилятора охлаждения на радиаторе на полную мощность.
alexeefСпасибо за ответы
цитата: |
есть такой способ - загоняют спец.краску и с помощью лампы УФ лучей выявляют место утечки хладогена |
Мне именно так и делали. В желтых очках и с лампой УФ спец оползал всю машину, ну или почти всю...
Значит к злачным местам к трубки возле компрессора, присоединяется "радиатор кондиционера"
а ещё?
Kosssss
испаритель кондиционера (он уже где салонный фильтр находится). Можно и там посмотреть
topi
1 August 2010
заменил салонный фильтр(спасибо всем кто описал процедуру) появились и некоторые дополнения к процессу. гайки крепления педали газа очень туго откручивались, взял набор с гибким удлинителем но выяснилось что скорее сломаешь удлинмтель чем открутишь. пришлось крутить воротком, но ручка зажата среди других деталей и вращать верхнюю правую гайку приходится градусов по 90 за одно движение.(набор с реверсивной ручкой будет очень в тему и длинный удлинитель).отсоединить педаль газа от кабеля не удалось - незнакомый механизм фиксации. не обратил внимания как стоял родной фильтр(на корпусе указано направление потока) предположил что сначала воздух очищается а затем поступает в печку.
исчез запах(похожий на гарь). пустячёк но приятно
Merzav4ikНеужели и там возможны утечки?
Там же как у христа за пазухой. Ни зимних дорожных реагентов, ни скоростных камушков…
Газ уже почти весь вышел, а на улице +30
Kosssss
не могу утверждать на 100% - я не смотрел как у нас там все устроено. Но, в свое время на тойоте на испарителе образовывался "валенок" из пыли, листиков и прочего. Часть на себя брал фильтр, часть испаритель.
Вот гниение, может просто дефект заводской. Где то же он выходит.
Я б еще сервис поменял и все таки проверил на утечку в салоне. Дышать этим газом крайне вредно.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Может вы подскажите в чем может быть проблема.
c-max 2007г. 1.8 механика, пробег 100 тыс. Ситуация следующая, после включения кнопки кондиционера раздается какой-то странный щелчок, как мне кажется, справа, сразу включается вентилятор, создается даже впечатление, что автомобиль начинает немного вибрировать, а в придверии этого произошла история со мной на мкаде, ехал в пробке с включенным кондиционером на 3ке, датчик температуры вдруг резко поднялся до 120, бортовой компьютер выдал сообщение перегрев двигателя, сразу остановился, после остановки открыл капот и увидел там, что в бочке антифриз находится на отметке минимум, потом вдруг такое ощущение что как будто бы снизу где то,честно говоря не представляю где, т.к. с автомобилем почти на вы, полилась струя антифриза, такое ощущение что он под большим давлением вышел, полился по асфальту, я подождал пока движок остынет, долил еще антифриза, посмотрел,убедился что не течет, и поехал до дома оставшиеся 5 км. Наутро долил антифриз до отметки максимума, поездил немного , нигде не течет. Не уверен конечно ни коем образом, что здесь может быть связь с кондиционером какая то, в силу своей неграмотности в этом, но тем не менее машина ведет себя странно. кстати говоря на выключенном двигателе включал кондиционер , он работает без проблем. Может у кого то были аналогичные случаи поделитесь пожалуйста. Да кстати при заведенном двигателе, стоя на месте включал кондиционер, пытался немного подгазовывать, такое ощущение, что автомобиль хочет заглохнуть,и сам же добавляет газу потом, один раз в ходе этого процесса мигнул значок аккумулятора, но больше не мигал. Спасибо.
karateka
Система кондиционирования и охлаждения двигателя это две разные системы и технологическими жидкостями никоим образом не пересекаются. Поэтому комрессор и хладагент не могли быть причиной утечки антифриза. Искать причину потери антифриза надо именно в системе охлаждения. Второе - на выключенном двигателе кондиционер работать не может т.к. непосредственно компрессор приводится в движение от коленвала. Пока коленвал не крутится - компрессор не работает. В этом случае работать могут реле и электромагнитная муфта (должны быть слышны щелчки).
karateka
7 August 2010
Спасибо большое за разъяснения, как будет возможность сразу заеду в сервис, т.к. сегодня поездил немного, было все нормально, антифриз кстати на месте, только вот когда начал парковаться, то вперед то назад, температура возрасла до 120 опять, резко.
2 karateka
А вы смотрите температуру не по стрелке а по компу, в реальном времени - гораздо информативнее...
а датчик со стрелкой - он для красоты в основном...
Hex
Хорошо, спасибо за совет, автомобиль вылечили, поменяли радиатор, старый вообще по-моему сгнил, по крайней мере то что сейчас лежит старое в багажнике радиатором не назвать. Также почистили радиатор кондиционера и поменяли антифриз, он тоже как сказали пришел не в годность, потемнел вообщем.
karateka"Мутно" всё как-то.
Складывается впечатление, что не смотря на африканскую жару ездил ни о чём не задумываясь с вкл. кондеем.
Причина то стара и на форуме обсуждалось сотню раз.
Забит грязью радиатор двигателя и конденсатор кондиционера.
При движении набегающий поток воздуха помогал"продавить" воздух через забитые соты и охлаждать конденсатор и радиатор, а в пробках вентилятора уже не хватало.
Подтверждение:
цитата: |
... ехал в пробке с включенным кондиционером... ... парковаться, то вперед то назад... |
В неисправности радиатора сильно сомневаюсь, ИМХО достаточно грамотно его было промыть (снаружи)
ЗЫ: КАкую температуру забортногот воздуха показывал БК при проблеме?
АлекС 52
Здравствуйте, честно говоря точно не помню, но по-моему порядка градусов 36ти наверное. Возможно вы правы по поводу неисправности радиатора, к сожалению не было времени полностью изучить соответствующую ветку форума, к тому же я тут совсем недавно=), но если что радиатор лежит в багажнике, могу как-нибудь сфоткать, если кому то интересно,показать. А по поводу не задумываясь, так оно и было.
Kosssss
10 August 2010
Скрытый текстцитата: |
У меня вот такие дела: Покупал авто (4 г.в. 1,8 бензин) поздней осенью с простым кондиционерам. Кондишен не проверил, вообщем когда пришла теплая весна, обнаружил что кондиционер не включается. На сервисе по кондиционерам сказали, что система пуста, и что после суровой зимы (было и -30) во многих авто так. Проверили герметичность, все ОК!, заправили полностью + масло, проверили в салоне морозную температуру и я довольный поехал. Прошло два месяца, появились проблемы: кондиционер на этот раз включается, но холодка не чувствуется. Загоняю к ним повторно – система опять пуста! Заправляют опять, добавляют краску, проверяют, ничего не находят, приглашают приехать на следующий день без защиты моторного отсека снизу, разумеется ездить с включенном конд. . Приезжаю не находят, разводят руками, показывают на подозрительное потемневшее пятно в левом нижнем углу радиатора, но говорят это не точно, сам предлагаю, что еще съезжу по делам в 120 км. и приеду – соглашаются. Приезжаю, опять не находят! Заправили 400 мл + краску и отпустили восвояси. Мол когда опять перестанет холодить тогда и утечку найдут. Пока все работает. |
x
Вообщем продолжение жалостной истории
Утечку фреона нашли, даже две. В трубке, писалось сто раз, у кого-то лопается, а кого-то вот так, утечка. И внизу радиатора (конденсатора). Предложили варить, я в раздумье.
В Минске цена нового радиатора от 90$, варить (уже снятый) от 25$.
трубку не нашел, варить (снятую) от 10$
Помогите советом
сваренные эти вещи прослужат долго? С-МАХ нравится, чувствую, что будет нравиться еще годика 3.
Кто нибудь сам снимал-ставил Радиатор, трубку? Кольца резиновые меняли? Какие меры предосторожности? Где покупали? Почем?
Если не трудно номера деталей и (или) посоветуйте где купить в Минске?
За ранее благодарю
Kosssss
Если заварят хорошо - по этому месту больше не лопнет.
Kosssss
Все зависит от опыта сварщика.
Радиатор я бы поменял целиком (не известно как сварят, да и еще где нибудь прохудиться может).
Если отзывы хорошие, то переживать не стоит на счет сварки (как правило дают гарантию пару недель). Если уж сразу не вырвало (можно на максимальном режиме прогонять) - то все ок будет.
Но если позволяют средства, то лучше заменить радиатор и изготовить новую трубку.
ВМихподскажи номер трубки и сколько стоила
цитата: |
Ну и, до кучи, полный список уплотнений, кому моют систему с полной разборкой для двигателей 1,8/2,0 бензин:
FINIS 1 018 825 (Кольцо стопорное) 1 шт. FINIS 4 189 248 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. FINIS 4 189 249 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. FINIS 4 591 973 (Кольцо уплотнительное) 2 шт. FINIS 4 341 048 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. FINIS 4 189 250 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. FINIS 4 479 164 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. FINIS 4 189 236 (Кольцо уплотнительное) 3 шт. FINIS 4 479 166 (Кольцо уплотнительное) 1 шт. |
Denzov, какие нужны мне, как их купить? Поиск выдает хим. энциклопедию
Kosssss
11 August 2010
цитата: |
Кто нибудь сам снимал-ставил Радиатор, трубку? Кольца резиновые меняли? Какие меры предосторожности? Где покупали? Почем? Если не трудно номера деталей и (или) посоветуйте где купить в Минске? |
Кто нибудь покупал трубку б.у., на разборках? От FF2 подходит?
Мастер сказал, что после снятия радиатора и трубки можно ездить, только нужно закупорить концы, а чем закупорить не сказал. Думаю-думаю, не чего не придумаю
Общий вопрос: Наличие в системе давления и наличие в системе хладагента – это одно и тоже? Т.е. может в системе быть давление, а не быть хладагента 134 ?
чем угодно: чопиком, тряпкой, промасленной бумагой
главное чтобы в систему не попала грязь
А осушитель не крякнется, если пару деньков поездить?
После поездки на Фольксе возник вопрос.
При выключном климате на скорости у нас из дефлекторов должно дуть?
незнаю как на с-мах а на фокусе точно не дует. похоже с выключенным климатом там какая-то заслонка закрывается