Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
-Евгенич-
5 August 2014


hunterr
ХЕЗ поможет ли?: Кондиционер / Климат : общие вопросы (сообщение #15702752)
hunterr
5 August 2014


-Евгенич-
Я уже всю ветку зачитал до дыр. Но как проверить этот датчик не нашел. Как он вообще работает? на выводе датчика сигнал или тупо напряжение должно быть?
avatar
petrovich3000
7 September 2014mobile


Привет. Сталкнулся с такой проблемой. Кондей работает только минут 10, потом выключается, и включается минут через пять. Давление и компрессор с радиаторами в порядке. Грешу что какой то датчик барахлит. Кто то что знает про такую проблему?
avatar
352
8 September 2014


hunterr
была такая фигня. нашел б/у датчик, который возле правой фары с тремя проводами, поставил вместо родного и все заработало.
avatar
petrovich3000
8 September 2014mobile


Я тоже на него грешу. А как называется он не помнишь? И при его замене давление из кондиционера выходит?
avatar
352
9 September 2014


petrovich3000
на нем есть цифры. при откручивании его из системы произойдет только "пшик", хладоген остается на месте, там типа шарика/клапана перекрывается.
avatar
petrovich3000
9 September 2014mobile


Спасибо большое. Попробую.
mohmad77
4 December 2014


Говорят зимой полезно иногда включать A/C
Alevar
4 December 2014


Раз хотя бы в месяц.
avatar
Evgenie
4 December 2014


mohmad77
-Евгенич-
в руководстве по эксплуатации на макса на стр 261 написано " Необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30минут в месяц"

avatar
-Евгенич-
4 December 2014


Evgenie
только смысла в этом никакого
к тому ж надо обеспечить температурные условия для перехода хладагента в газообразное состояние, чтобы прошла команда на вкл компрессора
avatar
352
4 December 2014


Evgenie
так если температура за бортом ниже плюс пяти, то компрессор ведь не запустится.
avatar
Evgenie
4 December 2014


352
-Евгенич-
я просто процитировал как написано в официальной книжке...
я иногда просто включаю режим "авто" и зимой, при этом типа включается AC, так и езжу, специально не выключаю, если и так при минус кондер не включается, тогда зачем его отключать. "Соблюдаю" рекомендации форда)))
mrwadi
14 December 2014


Всем привет, перестал холодить кондиционер еще в начале лета, как-то быстро время пролетело, хоть сейчас и не сезон, но решил отремонтировать. У меня именно кондиционер не климат, авто Ford Focus C Max 1.6 tdci 2006. При нажатии кнопки А/С и выборе холодного воздуха, идет только теплый. Сервис кондиционера (промывка, долив жидкости) делал летом, два раза - не помогло. Начал искать проблему, выяснилось, что помпа рабочая, проблема в реле (цепи) под капотом, не помню точно какой номер, тем не менее снял корпус с реле и зажал ее руками, принудительно, помпа кондиционера начала вращаться и пошел холодный воздух, при отпускании контактов реле все перестает работать. Реле целая, менял. Тоесть на реле не подается тока при включении кондиционера кнопкой в салоне автомобиля. Обрыв цепи или датчик какой не дает напряжения на реле и не замыкает ее? Кто-то с таким сталкивался? Как лечить?

Спасибо!
avatar
352
15 December 2014


mrwadi
у меня климат. было два раза проблема с ним. первое решилось заменой реле, что справа под капотом, заменил на рядом с звукового сигнала. вторая решилась заменой датчика, что стоит возле правой фары.
avatar
Las9w
15 December 2014


mrwadi
Качай схемы, смотри по ним откуда должен идти сигнал: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
mrwadi
15 December 2014


352
датчик высокого давления? с пассажирской стороны? при его замене нужно как-то давление из системы спускать? почитал на форуме, похоже это именно в датчике высокого давления причина.
avatar
352
16 December 2014


mrwadi
с пассажирской стороны. у меня он возле фары, смотрит тремя проводами вверх. когда открутишь, то там сработает клапан и хладаген остается на месте.
mrwadi
23 December 2014


posted imageposted image

Заказал у диллера датчик, отмеченный красным - это он?
avatar
352
23 December 2014


mrwadi
нет. я менял тот, что рядом с правой фарой.
mrwadi
23 December 2014


352
posted image

Вот этот? У меня там больше никаких датчиков нет, кроме вентиля заправки кондиционера и от него проводов никаких не идет. Можешь на фото показать какой именно датчик ты менял?
avatar
352
23 December 2014


mrwadi
это вы пометили желтым место залива хладогена. у меня стоят два датчика, один что вы нарисовали красным, он с двумя проводами и второй между фарой и бачком ОЖ,он с тремя проводами. у меня климат, на не климате видимо один датчик, тот что в красном кружке, но его я не менял.
mrwadi
23 December 2014


У меня тоже два датчика, только они расположены ближе к лобовому стеклу (чем к фаре), с пассажирской стороны. От одного идет 2 провода, от другого 4.

posted image
avatar
roman82
23 December 2014


mrwadi
Схема на elcats:

Видимо, в синем кружке - низкое давление (на схеме 19E561) - 2 контакта, в фиолетовом - высокое (19D594) - 4 контакта. Количество контактов смотрел по описаниям датчиков на exist.
Finis для высокого давления указан на схеме.
avatar
dimossina
23 December 2014mobile


352
У меня не климат, а просто-кондей, датчик за фарой есть. (так, для инфы)
avatar
352
23 December 2014


mrwadi
видимо на дизеле чуток по другому.
GRiNWOOD
24 December 2014mobile


Подскажите
Симакс 2004 г в, климат контроль.
Стоит всегда 21°, когда авто прогреется и начинает идти тёплый воздух какое то время температура поддерживается, но примерно через полчаса становится заметно прохладнее, приходится ставить на hi, начинает идти горячий воздух, после этого ставлю обратно 21° и ещё полчаса все нормально температура поддерживается.
Летом когда в основном кондей работал не обращал внимания, температура поддерживалась на заданном уровне хорошо, например при езде то по солнцу то по тени.
В сервисе рекомендовали почистить сперва датчик который под рулём, есть ещё какие нибудь идеи?
ЗЫ все заслонки в ручном режиме работают четко, скорости вентилятора печки тоже, салонник новый
avatar
_Белый_
24 December 2014mobile


GRiNWOOD
В ручном режиме? Авто случаем не включил.
GRiNWOOD
24 December 2014mobile


_Белый_
У меня все время в авто. Это я к слову что механика заслонок работает исправно
avatar
_Белый_
24 December 2014mobile


GRiNWOOD
Дак если авто режим стоит, то он температуру набрал поставленную и её поддерживает, поэтому и не дует горячим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up