Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
П. Р)l(евский
9 July 2015
-Евгенич-:
|
читать не умеешь?
[/CUT] |
Какое то нелогичное заключение
цитата: |
--- ...расскажи: в куда толкать машину с клёвыми фонарями на стойках: |
Желательно прямо. Боком будет сложновато.
А обычно толкают в стойки пониже фонарей или в бампер.
Так же есть дверные стойки, в них тоже можно. Ну это для тех, кто думает как не погнуть крышку багажника.
-Евгенич-http://www.aliexpress.com/item-img/New-Arrival-car-internal-middle-center-control-sticker-paster-trim-internal-decoration-product-for-Ford-Focus/32224656084.html
Вы действительно думаете, что расположение фонарей что либо меняет если толкать машину, или надо упираться в сам фонарь?
Современные авто в лучшем случае позволяют толкать в крыло, и то не все. Лучше прицепить трос и тянуть за него.
Некоторые японцы не то что толкать - облокотиться - уже будет вмятина
Bo|<@
9 July 2015
цитата: |
Ну это для тех, кто думает как не погнуть крышку багажника. |
в точку
А вот толкать в фонарь все таки не стоит.
П. Р)l(евский:
|
в стойки пониже фонарей или в бампер |
ой, я прям посмотрел бы на это в твоём исполнении, особенно в мокром снегу вперемешку с грязью
П. Р)l(евский:
|
Так же есть |
все мы крепки задним умом
ПадЪ:
|
http://www.aliexpress.com |
хрень собачья, которая лишает "рубильники" основного преимущества - пользования вслепую
П. Р)l(евский
9 July 2015
-Евгенич-:
|
ой, я прям посмотрел бы на это в твоём исполнении, особенно в мокром снегу вперемешку с грязью
все мы крепки задним умом |
т.е. ты предполагаешь, что за 6 лет владения фокусом и поездок за город летом еженедельных по несколько раз... я ни разу не застревал?
Не ну я согласен, что первый фокус в этом смысле удачный авто, но он таки застревает.
цитата: |
хрень собачья, которая лишает "рубильники" основного преимущества - пользования вслепую |
да на ФФ2, можно было крутить печку/кондер не смотря, но это надо делать не так часто, так что этот анархизм достоин только наших калин.
Нет желания крутить, поставьте климат, один раз задал температуру и все, больше не надо трогать.
цитата (Bo|<@) |
поставьте климат |
как-то у меня в Тигуане не получается задать и ничего не трогать потом
пока в ручное не перейдешь - комфорта не получается. а там кнопки + шайбы. только на светофорах и оперировать
П. Р)l(евский:
|
т.е. ты предполагаешь, что за 6 лет владения фокусом и поездок за город летом еженедельных по несколько раз... я ни разу не застревал? Не ну я согласен, что первый фокус в этом смысле удачный авто, но он таки застревает. |
ФФ2 + нормальная резина (например айс контакт от контика) = зимой трактор, застревает только когда под днищем набивается снег, а под снегом лед
Летом на грунтовках почти не ездил, особенно в дожди
Вот стояла винтер викинг 2, была не особо по сугробам - 1-2 раза зимой застрявал.
Но это все фигня по сравнению с задним приводом, зимой застревает на ровном месте, даже въезд во двор с не расчищенным снегом могут быть проблемы, так что не жалуйтесь (толкать кстати можно только в стойки, т.к. крылья прогибаются, а в бампер не удобно)
На след зиму кину лебедку ручную, в багажник и трос.
-Евгенич-:
|
как-то у меня в Тигуане не получается задать и ничего не трогать потом пока в ручное не перейдешь - комфорта не получается. а там кнопки + шайбы. только на светофорах и оперировать |
странно на двойке поставил 22 градуса и круглый год хорошо, единственное что бы летом не дуло сильно в жару при начале движения, дефлекторы со стороны водителя прикрываю до 1/3 - 1/2 и все отлично - и не дует и в салоне прохладно.
Bo|<@
Пару страниц ты назвал 2.0 на ФФ3 устаревшим? А в чём он устаревший? Турбины нет? Едет ФФ3 с своим 2.0 очень не плохо по сравнению с ФФ2 2.0, а 1.6 может держаться на хвосте у 2.0 при условии, что там один водитель и нет груза.
П. Р)l(евский
10 July 2015
Kosh_®:
|
Bo|<@
Пару страниц ты назвал 2.0 на ФФ3 устаревшим? А в чём он устаревший? Турбины нет? Едет ФФ3 с своим 2.0 очень не плохо по сравнению с ФФ2 2.0, а 1.6 может держаться на хвосте у 2.0 при условии, что там один водитель и нет груза. |
говено он едет, в сравнении с ФФ2и особенно в сравнении с ФФ1
ФФ становится хуже с каждым поколением, что касается динамики...
П. Р)l(евский
факты пожалуйста
П. Р)l(евский:
|
говено он едет, в сравнении с ФФ2и особенно в сравнении с ФФ1 ФФ становится хуже с каждым поколением, что касается динамики... |
И деревья раньше были больше, и небо голубее, и вода мокрее
П. Р)l(евский
11 July 2015
Kosh_®:
|
П. Р)l(евский
факты пожалуйста |
ттх сравни
Sarumjan:
|
И деревья раньше были больше, и небо голубее, и вода мокрее |
читай выше
каждое следующее поколение медленнее предыдущего...
Sarumjan:
|
И деревья раньше были больше, и небо голубее, и вода мокрее |
Не согласен, девок грудастых явно прибавилось
Kosh_®
11 July 2015
2
П. Р)l(евский
Ну так и представь нам ттх и где медленнее и что конкретно и с каким мотором и коробкой, а то получается с твоей стороны один пустотрёп.
У меня был фф2 с мкпп и есть фф3 2.0 с ПШ и он явно резвее и приёмистей и экономичней чем фф2. Про разгон даже не говорю. Хотя для меня этот параметр и не важен.
П. Р)l(евский
12 July 2015
-3
Kosh_®:
|
П. Р)l(евский
Ну так и представь нам ттх и где медленнее и что конкретно и с каким мотором и коробкой, а то получается с твоей стороны один пустотрёп.
У меня был фф2 с мкпп и есть фф3 2.0 с ПШ и он явно резвее и приёмистей и экономичней чем фф2. Про разгон даже не говорю. Хотя для меня этот параметр и не важен. |
Да мне пофиг, бери яндекс и шукай, я смотрел, я видел. Для тебя искать мне лень. Думаешь, что быстрее, ну флаг в руки... только по цифрам он медленнее.
Классный цвет у рестайлингового седана на фотках в Яндекс.Авто. Интересно, будет ли у нас такой...
Хэтч такого цвета классно бы смотрелся
uRRY_001
12 July 2015
Alandess:
|
Классный цвет у рестайлингового седана на фотках в Яндекс.Авто. Интересно, будет ли у нас такой... Хэтч такого цвета классно бы смотрелся
|
Интересно, спойлер - фирменный аксессуар или поделка сторонних организаций?
П. Р)l(евскийесли тебе лень, то зачем ты вообще пишешь? Тратишь своё время, а вставить в сообщение ттх и указать на различия лень. Или ты просто троль?
Третий намного интересней второго почти по всем параметрам. Да и салон ФФ3 комфортней второго, а по размерам они одинаковые. Другое дело цена, в то время была заметно ниже.
Alandess
12 July 2015mobile
uRRY_001:
|
Интересно, спойлер - фирменный аксессуар или поделка сторонних организаций? |
Судя по всевозможным видео тест-драйвов, это штатный спойлер для топовых комплектаций седана. Вроде даже не как доп, а устанавливается по умолчанию.
Третий по всем параметрам лучше второго, да и красивее.
П. Р)l(евский
12 July 2015
-4
Kosh_®:
|
П. Р)l(евский
если тебе лень, то зачем ты вообще пишешь? Тратишь своё время, а вставить в сообщение ттх и указать на различия лень. Или ты просто троль? |
Я сижу с телепона и скакать по сайтам искатть то что тебе лень посмотреть самому мне не хочется. Тебе надо ты и ищи.
Сам тролль
Kosh_®
12 July 2015
1
skyratДополню. Особенно после второго мне понравились сидения в титаниуме и посадка, в дальней дороге на фф2 я уставал больше и иногда спина жаловалась на сидения в комплектации Гия. Третий намного тише второго, даже если стоят тихие покрышки, а так же большим плюсом было то, что на фф3 подвеска от европейца была без изменений на машинах до середины 2014года.
А в рестайле будет много экономии и отечественных материалов к сожалению. На фф3 2.0 в последний год передние тормоза ставят как на 1.6, т.е. 278мм вместо 300 (экономия) и так будет во всём
sargona
12 July 2015mobile
Kosh_®
Ну ладно вам, материалов больше. Как было, так и осталось. Вот скоро движемся пойдет отечественные, вот там вот посмотрим.
skyratцитата: |
Третий намного интересней второго почти по всем параметрам. Да и салон ФФ3 комфортней второго, а по размерам они одинаковые. Другое дело цена, в то время была заметно ниже. |
Только что проехался на ФФ3. С повершитом. С моей точки зрения, ФФ3 - гусок говна по сравнению с ФФ2 АТ.
Коробка дергает, рейка стучит, салон теснее, багажник - нора хомяка. По ощущениям ФФ2 представляется авто более высокого уровня. Куда катится мир...
Mits
Да нормальный ФФ3! У меня и второй,и третий был,правда универсалы. Ни на одном рейка не стучала,а Паур шифт только радовал после прошивки. Но как говорится кому что.
sargona
не совсем понял каких материалов больше?
про двигатели - никогда не хотел 1.6 или 2.0 или 1.5 турбо, который у нас собирать не будут - поэтому я не переживаю. а так да ты прав - посмотрим)))
Mits
Вы похоже из тех людей которые не любят перемен. и как же Вы живёте в России, хотя родились в Советском Союзе, ведь столько изменилось. или Вы прокатились на каком-то убитом экземпляре. У меня рейка не стучит, коробка не дёргает - багажник, если для Вас это важный параметр - то все знают у кого он самый большой - лично меня багажник в ФФ3 Хетче с учётом докатки - полностью устраивает, по тесноте салона - да отрицать не буду, но что во втором фокусе сидя за рулём я постоянно бился правой ногой о панель - что в третьем. А сидение удобнее, сидишь не как на табуретке, спина не затекает от больших расстояний, но каждому своё. Как может нравится фф2 на 4х ступенчатой акпп который жрёт от 11 (1.6) до 17 (2.0) литров по городу?