Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Bo|<@
21 May 2015
alex-a
Мне кажется на нас просто экономят, т.е. дешевле привезти 2.0 литра из Америки (или 2,5 для мондео), чем EcoBoost 1,6 из европы
хоть теперь обещают таки EcoBoost 1,5 для фокуса, но отсутствие EcoBoost на новой фиесте очень огорчило
Bo|<@
Я думаю, что здесь 2 аспекта (могу ошибаться):
1. EcoBoost 1,5 румынского производства должен быть очень дешёвым (страна в депрессии, зарплаты персонала низкие -> производственные издержки мизерные), хотя, опять же, слышал, что EcoBoost 1,5 должен вскоре из Румынии "переехать" в Бридженд (Великобритания). Так или иначе, логистика, полагаю, тоже дешевле, чем морем из США.
2. А если в п.1 я прав, то у ФСХ попросту нет выбора - другого бензинового мотора ~150л.с. с "автоматом" у Ford банально нет, а в России он нужен. Даже если и останется Duratec Ti-VCT 1,6л. с PowerShift (а в Европе на ФФ3 рестайл его почему-то до сих пор нет, хотя и обещали), то он максимум 125л.с. Возможно, именно с этим и связана задержка с запуском рестайла в России: ждали Европу - EcoBoost 1,5 + АКПП в Европе только-только начал устанавливаться на европейские машины, первые 6 месяцев его попросту не было.
Bo|<@
21 May 2015
alex-a
В европе были планы на ресталинге 1.5 экобуст оставить повершифт, даже есть сохраненные брошуры с ford.de где фигурировал повершифт, а сейчас уже вместо него идет 6ти ступка автомат, а повершифт остался только с дизелем
Замену провели во втором квартале 2015, т.е. первый квартал в документах о выбросах идет AMT, потом все исправили на AT и кстати вырос расход бензина, т.е. это была не опечатка (только мне не понятно начали ли делать бензиновые повершивты, или еще до выпуска передумали).
1.5 экобуст (150 л.с.) + повершифт заявляли расход в городском цикле 7,5 (механика 7.0)
а как обновили на автомат расход поднялся до 8,5
кстати так и не исправили расход в конфигураторе на ford.de 7.5, а в брошуре с того же ford.de уже 8,5
Тоже самое коснулось и фиесты.
Возможно в румынии автомат делать проще
Bo|<@
Связи между местом сборки коробки передач и ДВС нет никакой. Более того, они всегда у Ford производятся на разных заводах.
alex-a
1.5 будет идти из Британии
Никаких задержек с запуском у нас нет (ок, на пару месяцев да) , все идет согласно планам которые были составлены еще несколько лет назад.
sargona
Спасибо! А 6F35 не подскажешь откуда?
sargonaСпасибо!
Действительно , это завод Ford Aquitaine Industries (FAI) из французского города Бланкфор (департамент Жиронда, что на юго-западе Франции).
Почему перешли с 1,6 на 1,5?
-Hendrix-
в эуропах налог берется с объема двигателя. Отсюда даунсайзинг с "бешеной" мощностью.
А у форда глобализация. Да и смысл делать десять моторов, проще делать один, но подгонять к каждому рынку по нужному параметру.
Kosh_®
26 May 2015
4
FocusnikII
Прошу не забудь узнать какой второй (помимо атмосферного 1.6) мотор у нового ФФ3, 2.0 оставили или новый 1.5 Экобуст. И напиши здесь об этом, заранее спасибо!
rays2
Вот не понимаю, зачем постить то, что в германии? Неужели не понятно что у нас больше половины этого не будет?
-Hendrix-
Двигатель 1.6 - это модернизация атмосферного 1,6 - очень прожорливы и не экологичны, есть проблемы с системой охлаждения и не только. Пока всех кормили 1.6 - Форд создавал новый мотор, турбированный с самого начала, более экономичный, экологичный и надёжный (в рамках ресурса).
P.S. Модератор - ты слегка достал уже своими подтираниями!
rays2
26 May 2015
1
Kosh_®:
|
FocusnikII
Прошу не забудь узнать какой второй (помимо атмосферного 1.6) мотор у нового ФФ3, 2.0 оставили или новый 1.5 Экобуст. И напиши здесь об этом, заранее спасибо! |
EcoBoost 1,5л. и 6-ст. АКПП 6F35
Duratec Ti-VCT 1,6 (разные мощности) + Powershift или МКПП
rays2
Разгон вроде 9.3 секунды у 1.5 интересно а у 2.0 с ПШ сейчас какой разгон?
Интересно, а у нас будет стартстоп?
sargona
и мне кажется, что хорошо.
а по поводу разгона, похоже что у 2.0 с ПШ он такой же как и на 1.5 с АКПП
интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве?
timeup:
|
интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве? |
Данный двигатель не сертифицирован для России, на учет не поставишь.
timeup:
|
интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве? |
Зачем это надо?
Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе.
Bo|<@
26 May 2015
-1
PeterPeter:
|
Зачем это надо? Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе. |
бензина жрет меньше, и вообще надо признать т.к. и с дизелем так и с литровым мотором всех кинули, т.к. они дороже, и проще всем говорить что едят столько же, и что топливо плохое
Особенно фиесте не хватит 1.0, ФФ3 кое-как переживет, не готовы у нас платить кучу денег за турбо мотор
Кстати был тест в пятой передаче, там литровый фокус уезжал от 1.6
вот видео
По сравнению с 1.6 125 л.с. мотор 1.0 125 л.с. экономичнее на 15%
Для сравнения цены на Ambient в германии
1,5 l TDCi, 70 kW (95 PS), Start-Stopp 6-Gang-Schaltgetriebe 17390 euro (957406 Р)
1,0 l EcoBoost, 74 kW (100 PS), Start-Stopp 5-Gang-Schaltgetriebe 14140 euro (778477 Р)
1,6 l Ti-VCT, 63 kW (85 PS) 5-Gang-Schaltgetriebe 12930 euro (711861 Р)
10% наценки за мотор с расходом -15% это вполне нормально за расход -20% 1.6 85 л.с. против 1.0 100 л.с.
Bo|<@
Когда он будет уезжать от 1.6 расход у него будет уж точно выше заявленного. Там же не расход при езде тапка в пол указан.
Bo|<@
26 May 2015
PeterPeter:
|
Bo|<@ Когда он будет уезжать от 1.6 расход у него будет уж точно выше заявленного. Там же не расход при езде тапка в пол указан. |
Ага отличное сравнение, ну все верно 1.0 будет есть больше чем заявлено, но то что все всегда забывают - 1.6 будет есть тоже больше.
У меня почему то в повседневной езде турбо 2.0 AT ест на 20% меньше чем ФФ2 2.0 МТ (8,5 против 10,5 - и это средний расход за год), а со светофора 184 л.с. едут сильно бодрее чем 145 л.с.
PeterPeter:
|
Зачем это надо? Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе. |
Сам немного ездил на Yeti 1.2 DSG плюс постоянно под рукой рабочий Rapid 1.4 DSG, и по моему личному мнению, на них "отжигать" (если такое слово вообще применимо к таким микрообъемам) веселее, чем на атмосфернике 1.6 на палке. Но расход по городу 12-15
PeterPeter
я не гонюсь за скоростью, просто не хочу ПШ ну и ручка тоже не нужна в пробках, а у нас без ПШ будет 1.5 с акпп ( и то если будет) но там и лошадей больше что влечет увиличение налога, да и сам по себе стоит дороже.
uRRY_001
Вы правы, но Bo|<@ хочет убедить всех в обратном!
Bo|<@
26 May 2015
uRRY_001:
|
Сам немного ездил на Yeti 1.2 DSG плюс постоянно под рукой рабочий Rapid 1.4 DSG, и по моему личному мнению, на них "отжигать" (если такое слово вообще применимо к таким микрообъемам) веселее, чем на атмосфернике 1.6 на палке. Но расход по городу 12-15 |
у рапида 1.4 предыдущего поколения (такой же стоит на джетте), менее экономный так же как и ети 1.2
рапид 1.4 dsg рейтинг D
ети 1.2 --- D
фокус 1.6 --- D
фокус 1.5 --- С
фокус 1.0 --- A
Фокус 1.5 дизель --- A+
октавия 1.4 --- B
т.е. на фокусе 1.5 будет чуть экономичнее чем 1.6 - средний расход меньше на ~ 5% для AMT/AT (в городе и того меньше ~ 3%), на ручке разница ~7% (в городе почти 15%)
Вот октавия 1.4 / рапид 1.4 разница уже около 10% (в городе почти 20%)
Kosh_®значит что у меня волшебная машина с двухлитровым движком, т.к. может иметь средний расход 8.5, когда у фокуса2 2.0 MT при тех же маршрутах было 10.5
Kosh_®
26 May 2015
Bo|<@уточняй что ФФ2 ты имеешь ввиду только, ага
Bo|<@
26 May 2015
Kosh_®:
|
Bo|<@
уточняй что ФФ2 ты имеешь ввиду только, ага |
не думаю что ФФ3 2.0 MT сильно экономичнее ФФ2 2.0 MT (по паспорту в городе ~2%), вот второй 2.0 AT совсем не какой против третьего 2.0 AMT (почти 20%)
цитата (Bo|<@) |
не думаю что ФФ3 2.0 MT сильно экономичнее ФФ2 2.0 MT, |
Заметно экономичнее, но не только за счет двигателя...