Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bo|<@
21 May 2015


alex-a
Мне кажется на нас просто экономят, т.е. дешевле привезти 2.0 литра из Америки (или 2,5 для мондео), чем EcoBoost 1,6 из европы
хоть теперь обещают таки EcoBoost 1,5 для фокуса, но отсутствие EcoBoost на новой фиесте очень огорчило
alex-a
21 May 2015


Bo|<@
Я думаю, что здесь 2 аспекта (могу ошибаться):
1. EcoBoost 1,5 румынского производства должен быть очень дешёвым (страна в депрессии, зарплаты персонала низкие -> производственные издержки мизерные), хотя, опять же, слышал, что EcoBoost 1,5 должен вскоре из Румынии "переехать" в Бридженд (Великобритания). Так или иначе, логистика, полагаю, тоже дешевле, чем морем из США.
2. А если в п.1 я прав, то у ФСХ попросту нет выбора - другого бензинового мотора ~150л.с. с "автоматом" у Ford банально нет, а в России он нужен. Даже если и останется Duratec Ti-VCT 1,6л. с PowerShift (а в Европе на ФФ3 рестайл его почему-то до сих пор нет, хотя и обещали), то он максимум 125л.с. Возможно, именно с этим и связана задержка с запуском рестайла в России: ждали Европу - EcoBoost 1,5 + АКПП в Европе только-только начал устанавливаться на европейские машины, первые 6 месяцев его попросту не было.
avatar
Bo|<@
21 May 2015


alex-a
В европе были планы на ресталинге 1.5 экобуст оставить повершифт, даже есть сохраненные брошуры с ford.de где фигурировал повершифт, а сейчас уже вместо него идет 6ти ступка автомат, а повершифт остался только с дизелем

Замену провели во втором квартале 2015, т.е. первый квартал в документах о выбросах идет AMT, потом все исправили на AT и кстати вырос расход бензина, т.е. это была не опечатка (только мне не понятно начали ли делать бензиновые повершивты, или еще до выпуска передумали).

1.5 экобуст (150 л.с.) + повершифт заявляли расход в городском цикле 7,5 (механика 7.0)
а как обновили на автомат расход поднялся до 8,5
кстати так и не исправили расход в конфигураторе на ford.de 7.5, а в брошуре с того же ford.de уже 8,5

Тоже самое коснулось и фиесты.

Возможно в румынии автомат делать проще
alex-a
21 May 2015


Bo|<@
Связи между местом сборки коробки передач и ДВС нет никакой. Более того, они всегда у Ford производятся на разных заводах.
avatar
sargona
21 May 2015mobile

1

alex-a
1.5 будет идти из Британии
Никаких задержек с запуском у нас нет (ок, на пару месяцев да) , все идет согласно планам которые были составлены еще несколько лет назад.
alex-a
21 May 2015


sargona
Спасибо! А 6F35 не подскажешь откуда?
avatar
sargona
22 May 2015

2

alex-a
Франция
alex-a
25 May 2015


sargona
Спасибо!
Действительно , это завод Ford Aquitaine Industries (FAI) из французского города Бланкфор (департамент Жиронда, что на юго-западе Франции).
posted image
-Hendrix-
25 May 2015


Почему перешли с 1,6 на 1,5?
avatar
rays2
26 May 2015


-Hendrix-
в эуропах налог берется с объема двигателя. Отсюда даунсайзинг с "бешеной" мощностью.
А у форда глобализация. Да и смысл делать десять моторов, проще делать один, но подгонять к каждому рынку по нужному параметру.
avatar
Kosh_®
26 May 2015

4

FocusnikII

Прошу не забудь узнать какой второй (помимо атмосферного 1.6) мотор у нового ФФ3, 2.0 оставили или новый 1.5 Экобуст. И напиши здесь об этом, заранее спасибо!

rays2

Вот не понимаю, зачем постить то, что в германии? Неужели не понятно что у нас больше половины этого не будет?

-Hendrix-

Двигатель 1.6 - это модернизация атмосферного 1,6 - очень прожорливы и не экологичны, есть проблемы с системой охлаждения и не только. Пока всех кормили 1.6 - Форд создавал новый мотор, турбированный с самого начала, более экономичный, экологичный и надёжный (в рамках ресурса).

P.S. Модератор - ты слегка достал уже своими подтираниями!
avatar
rays2
26 May 2015

1

avatar
Kosh_®:

FocusnikII

Прошу не забудь узнать какой второй (помимо атмосферного 1.6) мотор у нового ФФ3, 2.0 оставили или новый 1.5 Экобуст. И напиши здесь об этом, заранее спасибо!


EcoBoost 1,5л. и 6-ст. АКПП 6F35
Duratec Ti-VCT 1,6 (разные мощности) + Powershift или МКПП
avatar
Kosh_®
26 May 2015


rays2

Разгон вроде 9.3 секунды у 1.5 интересно а у 2.0 с ПШ сейчас какой разгон?
avatar
PeterPeter
26 May 2015


Интересно, а у нас будет стартстоп?
avatar
sargona
26 May 2015


PeterPeter
Нет
avatar
Kosh_®
26 May 2015


sargona

и мне кажется, что хорошо.

а по поводу разгона, похоже что у 2.0 с ПШ он такой же как и на 1.5 с АКПП
timeup
26 May 2015


интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве?
avatar
slanick
26 May 2015


timeup
Покупка Ford Focus 3 в Республике Беларусь (сообщение #10582883)
Покупка Ford Focus 3 в Республике Беларусь (сообщение #10584852)
avatar
Vortex
26 May 2015


T
timeup:

интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве?

Данный двигатель не сертифицирован для России, на учет не поставишь.
avatar
PeterPeter
26 May 2015

2

T
timeup:

интересно если купить в беларусии новый фокус 1л экобуст акпп, границы нет растомаживать не надо, с ТО проблем не будет в Москве?

Зачем это надо?
Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе.
avatar
Bo|<@
26 May 2015

-1

avatar
PeterPeter:

Зачем это надо?
Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе.


бензина жрет меньше, и вообще надо признать т.к. и с дизелем так и с литровым мотором всех кинули, т.к. они дороже, и проще всем говорить что едят столько же, и что топливо плохое

Особенно фиесте не хватит 1.0, ФФ3 кое-как переживет, не готовы у нас платить кучу денег за турбо мотор
Кстати был тест в пятой передаче, там литровый фокус уезжал от 1.6
вот видео

По сравнению с 1.6 125 л.с. мотор 1.0 125 л.с. экономичнее на 15%

Для сравнения цены на Ambient в германии
1,5 l TDCi, 70 kW (95 PS), Start-Stopp 6-Gang-Schaltgetriebe 17390 euro (957406 Р)
1,0 l EcoBoost, 74 kW (100 PS), Start-Stopp 5-Gang-Schaltgetriebe 14140 euro (778477 Р)
1,6 l Ti-VCT, 63 kW (85 PS) 5-Gang-Schaltgetriebe 12930 euro (711861 Р)

10% наценки за мотор с расходом -15% это вполне нормально за расход -20% 1.6 85 л.с. против 1.0 100 л.с.
avatar
PeterPeter
26 May 2015


Bo|<@
Когда он будет уезжать от 1.6 расход у него будет уж точно выше заявленного. Там же не расход при езде тапка в пол указан.
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
PeterPeter:

Bo|<@
Когда он будет уезжать от 1.6 расход у него будет уж точно выше заявленного. Там же не расход при езде тапка в пол указан.

Ага отличное сравнение, ну все верно 1.0 будет есть больше чем заявлено, но то что все всегда забывают - 1.6 будет есть тоже больше.

У меня почему то в повседневной езде турбо 2.0 AT ест на 20% меньше чем ФФ2 2.0 МТ (8,5 против 10,5 - и это средний расход за год), а со светофора 184 л.с. едут сильно бодрее чем 145 л.с.
avatar
uRRY_001
26 May 2015


avatar
PeterPeter:

Зачем это надо?
Такое ощущение что большинство не ездило на современных малообъемных турбо. Думая, раз написано- турбо, то они едут как хотхэтч. Прокатитесь на ваге 1.2 и увидите, что это тоже самое что и 1.6 не турбо только дороже. И Бенза жрет столько же, особенно в городе.

Сам немного ездил на Yeti 1.2 DSG плюс постоянно под рукой рабочий Rapid 1.4 DSG, и по моему личному мнению, на них "отжигать" (если такое слово вообще применимо к таким микрообъемам) веселее, чем на атмосфернике 1.6 на палке. Но расход по городу 12-15
timeup
26 May 2015


PeterPeter
я не гонюсь за скоростью, просто не хочу ПШ ну и ручка тоже не нужна в пробках, а у нас без ПШ будет 1.5 с акпп ( и то если будет) но там и лошадей больше что влечет увиличение налога, да и сам по себе стоит дороже.
avatar
Kosh_®
26 May 2015


uRRY_001

Вы правы, но Bo|<@ хочет убедить всех в обратном!
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
uRRY_001:

Сам немного ездил на Yeti 1.2 DSG плюс постоянно под рукой рабочий Rapid 1.4 DSG, и по моему личному мнению, на них "отжигать" (если такое слово вообще применимо к таким микрообъемам) веселее, чем на атмосфернике 1.6 на палке. Но расход по городу 12-15


у рапида 1.4 предыдущего поколения (такой же стоит на джетте), менее экономный так же как и ети 1.2

рапид 1.4 dsg рейтинг D
ети 1.2 --- D

фокус 1.6 --- D
фокус 1.5 --- С
фокус 1.0 --- A
Фокус 1.5 дизель --- A+
октавия 1.4 --- B

т.е. на фокусе 1.5 будет чуть экономичнее чем 1.6 - средний расход меньше на ~ 5% для AMT/AT (в городе и того меньше ~ 3%), на ручке разница ~7% (в городе почти 15%)

Вот октавия 1.4 / рапид 1.4 разница уже около 10% (в городе почти 20%)

Kosh_®

значит что у меня волшебная машина с двухлитровым движком, т.к. может иметь средний расход 8.5, когда у фокуса2 2.0 MT при тех же маршрутах было 10.5
avatar
Kosh_®
26 May 2015


Bo|<@

уточняй что ФФ2 ты имеешь ввиду только, ага
avatar
Bo|<@
26 May 2015


avatar
Kosh_®:

Bo|<@

уточняй что ФФ2 ты имеешь ввиду только, ага


не думаю что ФФ3 2.0 MT сильно экономичнее ФФ2 2.0 MT (по паспорту в городе ~2%), вот второй 2.0 AT совсем не какой против третьего 2.0 AMT (почти 20%)
avatar
Vortex
26 May 2015


цитата (Bo|<@)
не думаю что ФФ3 2.0 MT сильно экономичнее ФФ2 2.0 MT,

Заметно экономичнее, но не только за счет двигателя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up