Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
WeellyTR
22 October 2015
цитата: |
Давай свои ролики, мы послушаем, заценим тишину элантры |
Ви больные сравнивать мотор с пробегом 263 тысячи, который прошёл сквозь огонь и воду, и свеженький на 17 тысяч? Форда достаточно будет
Владельца Рио достану - засниму.
що будет базой для отсчета "шумности" ?
если завести машину в большом пустом эллинге - она очень шумит, акустика...
или если проехать в тоннеле ...
а если в лесу на тихой дороге - ее вообще не слышно...
вы бы определились - экспериментаторы нна
evgenii7788
23 October 2015
1
Внесу и свою лепту по поводу шумности двигателя на автомобилях Ford, Сам эксплуатирую на данный момент Ford focus 3 с 1.0 бустом и 5 ст. механикой, но к нему мы еще вернемся до него у меня был Focus 2 с 1.6 (100) мотор на холостых довольно шумный как и любой другой Duratec с объемом от 1.4 до 1.6 но в движении его почти не слышно он очень хорошо сбалансирован и вибраций ни каких нет Жена порой не замечала с какой скоростью мы едем то ли 100 км/ч или 140 - 160 км/ч при том что на этом моторе на 100 км/ч на 5 передаче уже 3000 об/мин. И тут свояк купил себе новый Хендай Акцент (у вас это Солярис) с 1.4 мотором и приехал на нем похвастаться, да не спорю на холостых его не слышно и в салоне до 3000 об/мин. тоже более менее тихо там тоже при этих же оборотах 100 км/ч, но после это просто ужас такое впечатление что мотор садится рядом с тобой гул вой в общем мотор идет на разрыв и начинается весь салон наполнятся вибрацией, Жена аж испугалась, что это такое мы что идем на взлет и это всего было 120 км/ч ужас нам очень не понравился этот автомобиль такие же ощущения были и на элантре и I30 при тест драйве. Когда свояка прокатил на фокусе он был просто поражен тишиной в салоне при скорости 160 км/ч и устойчивости авто.
Теперь поговорим о 1.0 ecoboost он еще оказался тише чем 1.6 duratec но на холостых не тише хендай акцент, но в отличии от хендай его в салоне вообще не слышно не на холостых ни на ходу, а когда Я свояка прокатил после обкатки так он вообще чуть от зависти не помер что купил себе ведро с болтами, у Focusa нормальная шумка плавность хода, устойчивость, стабильность в поворотах и тишина даже при 185 км/ч слышны только шины, я на многих авто поездил и меня только Ford устраивает по акустическому комфорту в салоне в плане двигателя.
TotalFocus
23 October 2015
evgenii7788:
|
меня только Ford устраивает по акустическому комфорту в салоне в плане двигателя. |
Вольво подешевле, Лексус подороже
evgenii7788
23 October 2015
TotalFocus
Я имел ввиду одноклассников Focusa. Лексус, Volvo, Bmw,Audi и дргуие премиум бренди для меня пока не достижимы, а вот всех одноклассников Focusa перепробовал и меня усторил ford focus
TotalFocus
23 October 2015
evgenii7788:
|
Я имел ввиду одноклассников Focusa. |
A вольво V40 новый разве в своей природе не однокласник, тот же форд фокус на одной платформе с теми же фордовскими и пежовскими двигателями
Глянул у сосоедей обычная версия в продаже есть, у нас только кросс каунтри собственно на пару сот тр больше фокуса. Такчто думаю у вас цены V40 и FF3 практически одинаковы.
evgenii7788
23 October 2015
TotalFocus
цены на Volvo V40 всегда были значительно дороже чем на фокус, а сейчас и подавно, у нас в 2013 году самый дорогой фокус стоил 180 000, а базовый Volvo V40 тогда стоил от 250 000 грн. а сейчас и подавно разбег цен очень большой.
TotalFocus:
|
A вольво V40 новый разве в своей природе не однокласник |
Вроде и одноклассник, но мне показался теснее, дороже и багажник меньше.
Не зря говорят, что Форд - дешевый Вольво.
WeellyTR
23 October 2015
evgenii7788:
|
И тут свояк купил себе новый Хендай Акцент (у вас это Солярис) с 1.4 мотором и приехал на нем похвастаться, да не спорю на холостых его не слышно и в салоне до 3000 об/мин. тоже более менее тихо там тоже при этих же оборотах 100 км/ч, но после это просто ужас такое впечатление что мотор садится рядом с тобой гул вой в общем мотор идет на разрыв и начинается весь салон наполнятся вибрацией, Жена аж испугалась, что это такое мы что идем на взлет и это всего было 120 км/ч ужас нам очень не понравился этот автомобиль такие же ощущения были и на элантре и I30 при тест драйве. |
Вообще с этими моторами достаточно интересная ситуация. Причина в масле. Они с одной стороны к маслу вообще нетребовательны, будут работать почти что на чём угодно. Но свои лучшие черты раскрывают исключительно на фирмовых двадцатках. 5w-20, 0w-20 и т.д. Почему, потому что на всём, что гуще, они начинают работать намного шумнее и появляется характерный дизельный стук от фазовращателя (на солярисах с открытым капотом не так слышно из-за диких форсунок, стрекочут просто ппц). Ну и крутиться начинают с откровенным гулом. + необходима частая замена масла в 5-7 тысяч км. по причине маленького картера на 3 литра от силы. Поэтому уточните этот момент. Моторы действительно на высоких оборотах шумнее, чем фордовские, но не настолько, чтобы прям как в самолёте и т.д., всё очень в пределах разумного.
Тут ещё один момент, я как раз в пределах 3 тысяч и эксплуатирую чаще всего свою элантру, потому что мотор абсолютно справляется в пределах этих оборотов с большинством разгонов. Я с моторами очень прост: надо крутить - досвидос, неинтересно.
цитата: |
у Focusa нормальная шумка плавность хода, устойчивость, стабильность в поворотах и тишина даже при 185 км/ч слышны только шины, я на многих авто поездил и меня только Ford устраивает по акустическому комфорту в салоне в плане двигателя. |
Походу европейский форд с 1.0 экобустом это совсем другой автомобиль. Эх...
matvy:
|
Не зря говорят, что Форд - дешевый Вольво. |
дешевая вольво это мазда.
а форд это мазда без половины важных деталей - т.е эконом вариант
цитата (Klogg4) |
я как раз в пределах 3 тысяч и эксплуатирую чаще всего свою элантру, потому что мотор абсолютно справляется в пределах этих оборотов с большинством разгонов. |
скольько лет этому супер автомобилю ? умели же раньше делать собакоеды настоящие дрегстеры
на 3000 оборотов лана рвет поток на части
Подскажите плз владельцы или кто знает наверняка, на рестайле режим работы дворников вернули как на фф2 или оставили как на фф3? Я имею ввиду следующее: если ехал и остановился дворники продолжают махать в выбранном режиме или делают минус 1, т.е. из постоянного в прерывистый, а из прерывистого в выключенный?
Vortex
26 October 2015
Зум-зум
Хотя, у меня товарищ взял после ФФ2 Матрешку, неделю покатался, говорит - ни фига не зум-зум и скинул ее родственнику в деревню
З.Ы. там еще не известно, у кого половины деталей нет...
Vortex:
|
Зум-зум Хотя, у меня товарищ взял после ФФ2 Матрешку, неделю покатался, говорит - ни фига не зум-зум и скинул ее родственнику в деревню З.Ы. там еще не известно, у кого половины деталей нет... |
Зум-зум там только те, которые с мотором 2,5/199...
Vortex
26 October 2015
1
uRRY_001:
|
Зум-зум там только те, которые с мотором 2,5/199... |
Да, там ваще, после ФФ2 лобовуха маленькая, в салоне ощущение клаустрофобии, материал сидушек, как галимые ерзающие синтетические чехлы, стоки дверей внутри голый металл, подвеска - табуретка при не сильно отличающихся способностях, 1,6 МТ ревет, делает вид, что едет, а на самом деле, только жрет, что Фокусу 1,8 и не снилось... Реальное ведро.
запы, комплектуха, решения по платформе...
лучшая форд это мазда.
а лучшая мазда это вольво
Vortex
26 October 2015
1
ПАПКА:
|
решения по платформе... |
Платформа-то одинаковая, какие там лучшие решения? Настройки шасси более дубовые и все? Ступицы со своей разболтовкой? Демпфер задней подвески, который при такой настройке шасси ничего не дает?
Мне у маздышесть нравилась ходовка и, как ни странно, развесовка. На дороге как вкопанная, в колеи не стаскивает. По мойму рулез, у форда нема такого
Vortex:
|
Платформа-то одинаковая, какие там лучшие решения? Настройки шасси более дубовые и все? Ступицы со своей разболтовкой? Демпфер задней подвески, который при такой настройке шасси ничего не дает? |
на мазде клубе вас бы вызвали на дуэль
нормально все у зум зума...
это надо с синего овала нюхать кокаин чтобы мазду отдать в деревню дедушке...
ПАПКА:
|
на мазде клубе вас бы вызвали на дуэль |
да он уже на серьезную стрелу набазарил...сам себе черную метку нарисовал.
одно неловкое движение с этой ссылкой-и парню хана
wwb:
|
парню хана |
потом скажут как всегда - он сам застрелился -не выдержал груза тяжести
переходил автостраду в неположенном месте...бросился под колеса мазды... с 5 метрового виадука
wwb:
|
переходил автостраду в неположенном месте...бросился под колеса мазды... с 5 метрового виадука |
предварительно ударившись лицом и головой о твердый предмет около 40 раз и напоровшись на собственный нож с которым пришел на разборку 34 раза...
по факту незаконного ношения ножа возбуждено дело,
опрошены очевидцы сумасшествия из мазды клуба.
версия следствия - это спайсы.
ПАПКА:
|
запы, комплектуха, решения по платформе... лучшая форд это мазда. |
Чесно скажу: ни хрена не понял.
Что за запы?
Чем таким Форд не комплектуется, что есть в Мазде
Какие решения по платформе у мазды заметно лучше (ну пример).
matvy:
|
Чем таким Форд не комплектуется, что есть в Мазде |
покатайся годик на мондюке,а потом пересядь на мазду...буквами не передать-что такое сладко и что горько
wwb:
|
покатайся годик на мондюке,а потом пересядь на мазду...буквами не передать-что такое сладко и что горько |
Судя по расстановке слов сладко и горько. Форд это сахар, а мазда это хинин.
shiko123
если честно-мне мазда6 больше понравилась...