Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
NolloN:
|
Klogg4 Так он хоть понимает, что светофорные гонки на малообьемных движках против не соревнующихся с тобой людей - это...не совсем правильно) |
ИМХО вот так будет точнее
NolloN:
|
Klogg4 Так он хоть понимает, что светофорные гонки ... - это...не совсем правильно) |
Greek:
|
пусть систему стабилизации ставят |
Вообще-то есть, но не у всех есть деньги её покупать.
FanDIESEL:
|
Далее, мотор 105 -это програмно кастрированный 125, а я то в "чип-тюнинг" верю |
Там выпуск ещё другой, паук 4-2-1 и другой выхлоп. Я думаю, это неплохую прибавку на верхушках даёт.
FanDIESEL:
|
И вообще, машина расходует соответственно объёму мотора,нажатой тапке и конструктивных особенностей мотора -всё! |
Имхо, это в том случае, если нижний мотор в гамме соответствует весу машины и его мощности достаточно. Для меня "достаточно мощности" - это когда машину можно эксплуатировать в пределах 1.5-2.5 тыс об/м, и при этом не чувствовать недостатка тяги при удерживании скорости и лёгких разгонах. Чему, например, не соответствует шевроле круз с мотором 1.6, на котором я ездил. Как раз почти полуторатонная машина. А более высокие обороты - это всегда более высокий расход топлива, кто бы что ни говорил. Уже не говорю про шум в салоне.
FanDIESEL:
|
Ресурс в 250тыс.?- Упаси боже меня столько на одной машине ездить |
Ну 250 тыс. бывают разные, если трассовые, то это не так уж и много, в 5-10 лет можно уложиться. С хорошей машиной пройти 5-10 лет - это, думаю, далеко не самая плохая затея. Ну или подойдём с другой стороны вопроса - если мотор пройдёт эти 250 тысяч без проблем, это поднимет машине цену на вторичке
P.S. А с вами приятно иметь разговор, кстати!
А если сракерствовать на матизе 0.8л?
С расходом на ФФ3 1.6 засада жрет как 2.0, едет хуже 1.0Т который гораздо экономичней.
цитата: |
Вообще-то есть, но не у всех есть деньги её покупать. |
Вообще то, если верить официальному сайту и знакомым владельцам соляриса, ее нет даже в самых багхатых комплектациях, там только abs и 6 подушек (перьевых наверное)
Ваще щитаю крохоборами те компании которые в базу не ключают абс есп и прочие электронные приблуды для езды. Форд в этом деле преуспел. Я понимаю экономию на радио, электросиденьях или климате. Но экономить на безопасности- глупо.
skyrat:
|
С расходом на ФФ3 1.6 засада жрет как 2.0, едет хуже 1.0Т который гораздо экономичней. |
Да ладно прибедняться. Ты что все время в пол топчешь? У меня на моньке на конверсе расход 10,6 (средняя скорость 29) показывает, полгода уже не сбрасывал. Зимой бывает и до 17 литров доходит при средней скорости 4 км/ч.
skyrat
18 October 2015
shiko123Все правильно жрет как 2.0 только динамика не сравнима.
Средняя 26км/ч
Так 2,0 и поболее жрет, так что не обольщайся по поводу 2,0. А динамика, ну степеннее надо быть.
shiko123
2.0 более чего? По паспорту там разница +- не большая если сравнивать 2.0 и 1.6 на ФФ3. На мондюке 1.6 жрать больше будет даже если смотреть паспорт.
skyrat
Ты веришь той бамажке которую придумал форд? Да ну, те замеры в идеальных условиях проводятся и никогда с жизнью не совпадают. 2,0 на фокусе больше жрать будет.
цитата (shiko123) |
2,0 на фокусе больше жрать будет. |
на 2 рестайле 2,0АТ жрал как хороший жип...когда мне хотелось экономной езды-пересаживался на икстрейл
цитата (shiko123) |
Так 2,0 и поболее жрет, так что не обольщайся по поводу 2,0. А динамика, ну степеннее надо быть. |
двухлитровый ест 14 литров по пробкам
WeellyTR
19 October 2015
цитата (shiko123) |
Ты веришь той бамажке которую придумал форд? Да ну, те замеры в идеальных условиях проводятся и никогда с жизнью не совпадают. 2,0 на фокусе больше жрать будет. |
По трассе точно одинаково жрут, точь в точь, что там 5 литров, что тут. В городе уже можно поспорить.
zloi_kot:
|
Ваще щитаю крохоборами те компании которые в базу не ключают абс есп и прочие электронные приблуды для езды. Форд в этом деле преуспел. Я понимаю экономию на радио, электросиденьях или климате. Но экономить на безопасности- глупо. |
Ваще щитаю смешными тех людей, которые считают в машинах подушки безопасности и электронные ассистенты. Так прям и понимаешь их: завтра поехали разбиваццо, надо выжить
Безопасность - это правильное давление в колёсах, хорошее состояние этих же самых колёс, правильно настроенная подвеска, хорошие тормоза, ну и конёк - нормальный адекватный водитель. Поверь, убиться можно и на есп - как два пальца об асфальт. Даже на таком хорошем как у Форда.
камрады -устал повторять - жрет не мотор и обьем.
жрет утилизуемая мощность.
если вы с мотора снимаете в процессе эксплатации 100 кобыл - умножайте на 230 грамм час и получайте расход - пофиг с какого двигателя - 0.5 битурбо, 1.0 турбо, 1.6 атмо, 3.5 атмо...
ну давайте уже с физикой дружжить чтоле...
ПАПКА:
|
ну давайте уже с физикой дружжить чтоле... |
Я уже говорил, все очень зависит от конструктива мотора. У одного поршня один вес, одна ширина и один ход, у другого все по другому, третьих вообще 6, а не 4. Это влияет на расход, и серьёзно, потому что КПД разный. Уже не беру в расчёт то, что степень сгорания топлива тоже отличается.
цитата (Klogg4) |
Я уже говорил, все очень зависит от конструктива мотора. У одного поршня один вес, одна ширина и один ход, у другого все по другому, третьих вообще 6, а не 4. Это влияет на расход, и серьёзно, потому что КПД разный. Уже не беру в расчёт то, что степень сгорания топлива тоже отличается. |
О Боже
КПД одиннаковый.
немного различается в переходных режимах только у турбы.
пофигу на поршня и замороки - в развитых моделях вообще считают удельную мощность путем вычисления углерода в выхлопе.
брутто цифра всегда одинакова.
степень сгорания топлива ? можно подробнее ?
Степень сгорания топлива
Есть понятие скорость сгорания топлива, видимо это имелось ввиду
ПАПКА:
|
степень сгорания топлива ? можно подробнее ? |
Ну как бы абсолютно полное сгорание топлива не всякая машина обеспечит, так ведь
ОКЕЙ! Лада приора, фольксваген поло, хёндэ солярис. У всех примерно один вес и один объём мотора. Почему расход разный? Давай, удиви профэссора
Klogg4
не зарекайся. это как шипы на колесах - один раз за весь срок помогут - все траты окупятся. кому как, а мне иликтроника ниногда зимой в резких виражах помогает, даже на малой скорости.
поэтому имхо - системы безопасности должны быть в полном объеме, тем более что все это - по факту копеечные блоки, подключаемые программно и работающие на той же механике (то есть для производителя доп затрат чуть больше чем нифига).
Котовский
ого, если до февраля 2016 то это жесть конечно!
zloi_kot:
|
не зарекайся. это как шипы на колесах - один раз за весь срок помогут - все траты окупятся. |
Есп - система, которая помогает справиться с заносом подтормаживанием отдельных колёс. Любой профессионал скажет, что занос прежде всего надо учиться не провоцировать, а не выходить из уже возникшего. Далее, ESP опасна тем, что к ней привыкаешь (я вполне серьезно, прошёл через это). Садясь на машину без ESP, а это может произойти в любой момент, ты уже рамсов не будешь чувствовать. Машину надо чувствовать, а ESP от этого отучает. ABS хотя бы есть практически везде.
P.S. У меня и шипов нет, я на липучке езжу
zloi_kot:
|
шипы на колесах - один раз за весь срок помогут - все траты окупятся |
Я в таких случаях апологетов шипов спрашиваю: "а ты чего тогда в каске каждый день по улице не ходишь? один раз что-нибудь прилетит, каска спасет - все неудобства окупятся!"
Klogg4
NolloN
все вами вспомненное уже обсудили в соответствующих темах. у каждого свой выбор.
а форд становится все жаднее и жаднее (с экономией на спичках), думаю с этим никто не поспорит.
Vortex
19 October 2015
цитата (Klogg4) |
Ну как бы абсолютно полное сгорание топлива не всякая машина обеспечит, так ведь |
Вот, как раз турбо-бенз и не обеспечивает полное сгорание, ибо красивая теория упирается в ряд ограничений и приходится "зажимать" систему
, а полное сгорание обеспечивают старые дефорсированные американские многообъемники
Парадокс, да?
Klogg4
Дык не садись в машину без ESP, чтоб рамсы не путать. Кто то тебя в нее впихивает? Я тебе один забавный случай расскажу. Было это лет 7 назад. Потерял я как то в Питере в командировке права и свидетельство о регистрации, а машина дожидалась меня в аэропорту на стоянке в Мурманске. Прилетел, ну что делать, надо ехать, хоть если и остановят, то не докажешь, что не паровоз и машина твоя. Лед, температура -22, колея. Еду строго по правилам ибо чтоб не остановили. Скорость 55, колесо попадает в ямку и выскакивает из колеи, так я мяу сказать не успел, как стоял на встречке мордой в противоположную сторону от моего прежнего направления. Хорошо было 2 часа ночи, было пусто и мной никто футбол не сыграл. После этого я зарекся, что никогда не буду иметь машину без ESP. Голова головой, а электроника быстрее думает и может подтормаживать конкретное колесо, чего ты сам никогда не сделаешь. Да и без полного комплекта подушек я в машину не сяду, жизнь одна у меня и семьи, а дибилоидов на дороге хватает и лучше отделаться испугом или легкими травмами, чем кормить червей на кладбище или быть инвалидом. Если бабла нет, то можно потом доустановить ESP, как два пальца об асфальт. Так что не надо тут про свои драйверские навыки рассказывать и развращение электроникой. Все равно по сравнению с проффесиональным гонщиком, ты дите малолетнее, толком ходить не умеещее, а уже прыгать начинает и нос разбивает. Электроника должна быть и никакие отмазки тут не прокатывают.
ПАПКА:
|
камрады -устал повторять - жрет не мотор и обьем. жрет утилизуемая мощность. если вы с мотора снимаете в процессе эксплатации 100 кобыл - умножайте на 230 грамм час и получайте расход - пофиг с какого двигателя - 0.5 битурбо, 1.0 турбо, 1.6 атмо, 3.5 атмо... ну давайте уже с физикой дружжить чтоле... |
Теория вроде бы правильная, но нарушена система отсчета. Конечному пользователю не известно и не интересно сколько мощности он утилизирует, виден конечный результат - расход на единицу пройденного пути при определенной производительности (динамика). А поскольку в машине хренова туча возможностей использовать не по прямому назначению или просто терять мощность вырабатываемую мотором (избыточный вес, плохая аэродинамика, потери в трансмиссии, мощные дополнительные потребители и прочие прочие), в разных машинах для достижения одной и той же производительности может утилизироваться разная мощность. Вот и имеем разный расход в конечном итоге.
zloi_kot
19 October 2015
shiko123
а если вспомнить электронику на полном приводе - так без нее ваще никак..
опять же иногда машину покупают новички, да и небогатые - а тут такой соблазн сэкономить, но взять магнитолку подороже.. только вот что она играть будет?
dingutis
19 October 2015
Народ, тут многие кидают какашки в сторону синего овала за цену на фокус в 1.000.000+
А теперь сравните: вот шушлайка б-класа в комплектации "бомжлайн"
http://kemerovo.drom.ru/citroen/c-elysee/19856254.html755000, карл! 755к за элисея, который в начале 14г. отдавали за 500. (в объяве дилер внаглую "лукавит" конечно же)
По сравнению с этим, лям за фокус уже не кажется чем-то необычным.
За 755к кстати можно взять того же фокуса в схожей комплектации (даже пожирнее, есп будет выше обсуждаемый)