Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
437,7K
views
277
members
7K
posts

avatar
skyrat
28 September 2015


цитата:
ия сид в максималке с этим делом и со всем что есть в фокусе и даже больше

Только без мотора

цитата:
тогда надо было трактор брать

То то тема даже по ФФ3 полна проблем с дизельным мотором.

цитата:
На моньке у 2,0 паук короткий

Можно подумать 1.6 вечный двигатель и не ломается. Тот же паук можно поменять на свой ты же любишь тюнинг.
Так что мондео 1.6 это Б класс на уровне киа рио как по двигателю так и по оснащению.

З.Ы. на дизеле езжу каждый день, пока проблем нет(80т.км) заводится отлично 2.5Т. Зимой холодно, вебаста толком не спасает.
avatar
ПадЪ
28 September 2015


Kosh_®
Сейчас 900 было бы норм. А тогда дороговато. Сейчас 1.3 тож бред. Еще больший чем 900 тогда. Откуда миф что ксенон лучше? Галоген с норм лампами, а не говноосрамом за 200 рэ лучше. Не говоря о том что ксен нифига не видно в дождь из-за цветовой температуры.
avatar
skyrat
28 September 2015

2

цитата:
Откуда миф что ксенон лучше?

Разница очень существенна, если не брать в расчет идеально сухую и чистую дорогу. В грязную погоду еще актуальней так как не сильно высыхает грязь и омыватели более эффективны.
avatar
vakteam1
28 September 2015

3

А я балдею от ксенона на рестайле! ФФ3 был с галогеном. Адаптивный ксенон однозначно лучше.
avatar
NolloN
28 September 2015mobile

1

vakteam1
То же самое могу сказать
avatar
Vortex
28 September 2015

1

avatar
skyrat:

Разница очень существенна, если не брать в расчет идеально сухую и чистую дорогу. В грязную погоду еще актуальней так как не сильно высыхает грязь и омыватели более эффективны.

Есть нюанс - световая граница ближнего света, что на галогене, что на ксеноне обрезана одинаково. Существенная разница может быть только на дяльняке, соответственно, Би+ галоген Н1 - это явно больше, чем только H1 галоген и не важно, мокрая или сухая дорога...
avatar
WeellyTR
28 September 2015

-5

Hidden post
avatar
skyrat:

Разница очень существенна, если не брать в расчет идеально сухую и чистую дорогу.

Неэффективен ксенон на мокрой дороге, а на остальном покрытии и галогена хватает..
avatar
soho
28 September 2015

2

A
aleks7790:

Оценили в 420, с учетом того что дают скидку на новый авто 100 тыс, плюс 40 тысяч компенсация за кредит, и 60 тысяч каско в подарок получилось за повторную покупку у них же. Машина стоит 983 тыс. Стала 809

вы сдали трехлетний Тренд ФФ3 105 л.с. МКПП за 420 т.р.?
и взяли рестайлинг Титаниум ФФ3 125 л.с. МКПП с доплатой 563 т.р.???
у меня дежавю ... тут хоть 530 доплатил за ПШ Рестайл синий хэтч 1,6 ps

avatar
Kosh_®
28 September 2015

1

TotalFocus

Красивый сид, но нет нормальных двигателей

если только рестайлинг подождать - по идее вот вот должны презентовать (только теперь там робот с 2мя сцеплениями ). Правда зная корейцев, это неудобные сидения, ватный руль и раскачка на волнах.

ПадЪ

понятно, с ксеноном значит ты не ездил, не ну может ездил с колхозным
И кстати, на мокрой дороге любой свет будет отражаться как от зеркала, при этом не важно ксенон/галоген/светодиоды - одна хрень - видно хуже.
avatar
WeellyTR
28 September 2015

-3

Kosh_®
Если убрать солярис первой генерации, то не видел ни ватного руля, ни раскачки, ни тем более неудобных сидении ни на одном корейце. Конечно, европееводы-эстеты считают по другому и знают все тонкости работы электроусилителя, как он должен возвращаться в центр, как он должен отбивать на кочках, и что без всего этого невозможно ездить. И унижают подвеску за любое малейшее покачивание. Я таким задротством не занимаюсь, я просто езжу.

А по поводу мокрой дороги согласен. Привёл в пример, потому что это то условие, где мне видимости ночью катастрофически не хватает, особенно на участках с разбитой дорогой. А на сухой дороге - ну это эстетство уже, штатного галогена на фф3, допустим, ваще за глаза хватает
avatar
Sarumjan
28 September 2015

9

цитата (Klogg4)
штатного галогена на фф3, допустим, ваще за глаза хватает

Штатного галогена
Атмосферника 1.6
Механики
и прочего такого всегда хватает за глаза, пока не попробуешь что-нибудь лучше. После думаешь, как же без этого жил раньше
avatar
WeellyTR
28 September 2015

-2

Sarumjan
Я ездил на ксеноне на камри. Как раз в дождь. Разочаровался )
avatar
skyrat
28 September 2015


В дождь ерунда. По трассе когда не большая оттепель и вся морда в песке и грязище. Галоген нервно курит протирая тряпочкой на ближайшей заправке.
avatar
Vortex
28 September 2015

2

avatar
skyrat:

В дождь ерунда. По трассе когда не большая оттепель и вся морда в песке и грязище. Галоген нервно курит протирая тряпочкой на ближайшей заправке.


avatar
Sarumjan
28 September 2015


avatar
skyrat:

В дождь ерунда. По трассе когда не большая оттепель и вся морда в песке и грязище. Галоген нервно курит протирая тряпочкой на ближайшей заправке.

Это точно. Правда вопрос скорее всего в эффективности омывателей фар, которые с галогенками во-первых редко используются, во-вторых, даже если используются, не так хорошо справляются.
А многие любители экономить пять копеек на незамерзайке отключают омыватели, тогда что с ксеноном, что с галогенками будет не слишком приятно.
avatar
Sarumjan
28 September 2015


цитата (Klogg4)
Sarumjan
Я ездил на ксеноне на камри. Как раз в дождь. Разочаровался )

хз что там за ксенон был, насколько оригинальный, чистый и правильно отрегулированный. На пассате б7 свет ксеноновый волшебный - как днем практически. До этого на джетте был галоген, вроде тоже хватало, но когда поездил на пассате понял, что такое хороший свет)
avatar
WeellyTR
28 September 2015


avatar
Sarumjan:

хз что там за ксенон был, насколько оригинальный, чистый и правильно отрегулированный.

Самый что ни на есть. Пробег 10 тысяч, линзы за это время сдохнуть не могут. Повторюсь, на мокром асфальте не помогает ксенон. На сухом превосходно, но т.к. я использую предметы по принципу достаточности, то мне ксенон на сухом асфальте не нужен, ибо и галоген справляется на 5. Как на пассате, конечно, не знаю, не ездил
aleks7790
28 September 2015


avatar
soho:

вы сдали трехлетний Тренд ФФ3 105 л.с. МКПП за 420 т.р.?
и взяли рестайлинг Титаниум ФФ3 125 л.с. МКПП с доплатой 563 т.р.???
у меня дежавю ... тут хоть 530 доплатил за ПШ


Общая доплата за машину с учетом скидок составила 429 тыс
avatar
soho
28 September 2015

3

A
aleks7790:

Общая доплата за машину с учетом скидок составила 429 тыс

вы считаете это выгодной сделкой?
avatar
Sarumjan
28 September 2015


avatar
soho:

вы считаете это выгодной сделкой?

поздняк метаться, что за привычки людям настроение портить)
avatar
soho
28 September 2015


avatar
Sarumjan:

поздняк метаться, что за привычки людям настроение портить)

я за нового клубня рад!

Ug1n
28 September 2015


Кто-то айфоны каждый раз новые покупает, а кто то фокусы
То что доплачивают 400тыс за новый капот и торпеду это забавно, но самое печальное, что через 1-2 года вы её не сможете продать дороже 500-600 тыс, те опять будет -400тыс второй раз.
avatar
Havok
28 September 2015

8

Ug1n
А ничего, что они покупают новую машину? Я бы тоже поменял свою если бы были деньги и не только за новую торпеду и капот, я бы поменял, потому что в новой есть нормальный БК, нормальная мультимедия в отличии от моей, в новой двигатель значительно лучше моего, там больше места в багажнике пусть даже реально он не изменился, они просто поставили докатку, но всё же )). Поменял бы банально потому, что это будет новая машина. Первые три года авто не требует вообще никаких расходов кроме замены расходников. Затем потихоньку начинаешь менять не только расходники и с каждым годом расходы только растут. Кроме этого уже и салон не новый и сиденья я продавил и пропердел . Много сколов на корпусе и брызговики задние отваливаются потихоньку , лобовуху мне кмень разбил. Почему желание новой машины так странно воспринимается? Я же не заставляю других покупать новую. Кто-то живёт вообще покупая исключительно б/у и говорит, что вот он купил на класс а может и на два выше, заплатив меньше, чем я за новую значительно ниже классом и с худшим оснащением. Я считаю обе точки зрения имеют права на жизнь. Каждый выбирает то что лично ему нужно.
avatar
Havok
28 September 2015

6

Я так полагаю самый крутой тот, кто купил ВАЗ за копейки, потом 20 лет на нём ездит и продаёт за копейки. Вот он считай ничего не потерял . Чем дороже машина тем больше вы потеряете в её стоимости при перепродаже. Если цены на фокус будут и дальше расти, то и терять будете всё больше и больше. У кого нет лишних денег на авто может не менять его каждые 3 года, тогда и терять будет меньше. Каждому своё как говорится.
avatar
Vortex
28 September 2015

5

Я бы предложил каждому свои деньги считать. Все мы рано или поздно продаем свое авто, покупаем новое и в чьих-то глазах выглядим чудаками, которые сорят деньгами.
avatar
Sarumjan
28 September 2015


Havok
зарезал правду матку
aleks7790
28 September 2015


avatar
soho:

вы считаете это выгодной сделкой?

Конкретно для меня да, ибо потом его мне не купить будет, так выгодно как сейчас ну если только доллар будет стоить 40 руб как раньше, какой то год назад)
Ug1n
28 September 2015


Havok А что мешает вам на свободные 400тыс в фокус 3 поставить: хорошую музыку, спортивные сиденья, обновить всю подвеску, поставить новое лобовое стекло, обклеить пленкой авто, купить новые диски, сделать машину целиком под себя и ездить дальше до фокуса 4 скажем?...там ещё на отдохнуть деньги останутся
avatar
NolloN
28 September 2015

2

Ug1n
Я не Havok , скажу от себя: машина от этих вложений новой все равно не станет, ресурс ДВС, коробки, кузова не увеличится.
avatar
soho
28 September 2015


avatar
Havok:

Ug1n
А ничего, что они покупают новую машину? Я бы тоже поменял свою если бы были деньги и не только за новую торпеду и капот, я бы поменял, потому что в новой есть нормальный БК, нормальная мультимедия в отличии от моей, в новой двигатель значительно лучше моего, там больше места в багажнике пусть даже реально он не изменился, они просто поставили докатку, но всё же )). Поменял бы банально потому, что это будет новая машина. Первые три года авто не требует вообще никаких расходов кроме замены расходников. Затем потихоньку начинаешь менять не только расходники и с каждым годом расходы только растут. Кроме этого уже и салон не новый и сиденья я продавил и пропердел .

полностью поддерживаю
за исключением последнего пункта


вопрос, как всегда в цене, ну или целесообразности доплаты - доплатить за такой же, но новый авто, сотню-другую - норм, а полмульта - извините!

A
aleks7790:

Конкретно для меня да, ибо потом его мне не купить будет, так выгодно как сейчас ну если только доллар будет стоить 40 руб как раньше, какой то год назад)

думаете до нового года скидок не будет?
надабрать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up