Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Проехался сейчас тест-драйв на рестайле 1,5 Турбо АТ - мощи, конечно по-больше,
чем на моем 1,6 АТ (100 л.с.), но ожидал большей прыти от заявленных 150 л.с.
Средний расход на компе показывал 12,6 - сбросил перед поездкой - в итоге после моей
поездки (км 10 примерно - 80% трасса) - комп. показал 13,2 - Вот это настораживает.
Я, конечно, понимаю, что авто еще необкатано, но тем не менее...
Bari
21 August 2015
-1
WID68:
|
Проехался сейчас тест-драйв на рестайле 1,5 Турбо АТ - мощи, конечно по-больше, чем на моем 1,6 АТ (100 л.с.), но ожидал большей прыти от заявленных 150 л.с.
Средний расход на компе показывал 12,6 - сбросил перед поездкой - в итоге после моей поездки (км 10 примерно - 80% трасса) - комп. показал 13,2 - Вот это настораживает. Я, конечно, понимаю, что авто еще необкатано, но тем не менее... |
Од куда 1.5 литровый движок возьмёт 150л.с, известно от большего количества сгоревшего бензина.
Если 100л.с расходует 6-7л\100км, то 150л.с будет расход 9-9.5л\100км не меньше. Простая арифметика.
Bari:
|
Од куда 1.5 литровый движок возьмёт 150л.с, известно от большего количества сгоревшего бензина. Если 100л.с расходует 6-7л\100км, то 150л.с будет расход 9-9.5л\100км не меньше. Простая арифметика. |
Так вроде "новые технологии" должны экономить горючку?
Bari
21 August 2015
цитата: |
Так вроде "новые технологии" должны экономить горючку? |
Если ехать на шестой передаче по трассе то будет, а в городе нет толку от технологий, если только глушить двигатель на светофорах и пробках. Но тоже не вариант с кондиционером, запаришся без кондиционера.
WID68
А ты прокатись на своем там же с такой же динамикой.
shalamov7
21 August 2015
На моем
Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг пробег 1 800 км., средний расход по компу 9,7 сейчас показывает, причем езжу 80% по городу!!!
shalamov7
Не знаю ваш стиль вождения, но 9.7 для 80% города это очень неплохо как по мне, лучше чем показатели 2.0 движка
У меня сейчас 10.2л только город 2.0PS средняя 26.
skyrat:
|
У меня сейчас 10.2л только город 2.0PS средняя 26. |
Как вы ездите с таким расходом, у меня на БК сейчас 5.9л\100км, больше 6.4л\100км некогда не подымалась, 1.6 105л.с.
Bari
Всего проехал 202 км после сброса и заправки. На работу 8 км утром, вечером домой.
Bari
Средняя скорость какая - 60 км/ч получается?
цитата: |
60 км/ч получается? |
С такой средней 1.5Т и 2.0PS тоже не больше 6.4л потреблять.
Bari
21 August 2015
Snezhnii:
|
Bari Средняя скорость какая - 60 км/ч получается? |
40- 50 км\час, заметил такую тенденцию, при умеренной скорости 90-100км\час расход маленький, а начинаеш гонять 130-140км\час или ездить на оборотах больше 3000 так расход вырастает.
у меня тут брат выдал 5.9 при средней 55 км.ч.
ехал не больше 110.
Дорога 120 км.
2.0 ПШ.
Bari
Странная у вас арифметика какая-то.
Могу сказать, что когда обкатывали эти двигатели у нас, а там понятно, что города мало, практически всегда трасса, но все-таки есть перекрестки, светофоры, повороты, ж/д переезды - средний расход составил 5,3 л/100км
Все, кто пишет, что двухлитровые фокусы с пауэршифтом по пробкам жрут меньше 13 л - вруны.
skyrat
21 August 2015
1
ekspert79По жестким пробкам 13-14 жрет без проблем, если еще прогревать по пять минут или стоять ждать с заведенным двигателем даже больше будет.
В нормальном городском режиме около 10-12
Вот чувак заливает про расход в 8 литров типа больше не былвает А3 1.4TSI+7DSG а на деле все 12 жрет.
камрады.
вы странные люди.
право же.
есть такая наука.
физика.
ее в школе все прогуливали напрочь.
но позволю себе освежить немного.
все бензиновые движки выдают мощность грубо по формуле 250 грамм топлива на лошадиную силу в час.
ну то есть для одаренных повторю - если вы хотите отдачи с этого мотора (или вот этого или того или другого) допустим десять лошадей в час - значит вы должны 250 грамм умножить на десять и получить 2.5 литра в час. и пофиг на вертолете, на подводной лодке, на форде, на ауди, мазде, хоть где.
это физика. пофиг турбина у вас или вентилятор с ножным приводом, 1.4 мотор или 4.5 литра, вообще все пофиг .
берете силы - платите бензом. больше - можно ! меньше - вряд ли.
соотвественнно все тухлые темы о том что мой фокус ест 3 литра а твой 33 литра - порожняк.
кто сколько утилизирует лошадиных сил в манере езды - тот столько и расходует.
при этом (фокус ога) машина с 1.4 мотором и 4.5 мотором по трассе со скоростью 90 будет расходовать примерно равное количество бенза.
золотые слова.
только насчет русской вторички - это вообще редкость не в национальных традициях - чтобы продать исправный авто возрастом около трех -четырех пяти лет - помилуйте...
по любому жуткие косяки - вопрос где и какие..
Bari:
|
Од куда 1.5 литровый движок возьмёт 150л.с, известно от большего количества сгоревшего бензина. Если 100л.с расходует 6-7л\100км, то 150л.с будет расход 9-9.5л\100км не меньше. Простая арифметика. |
золотые слова
люди думают что приставка турбо означает "даром"
у всех бензиновых двигателей грубо - одинаковая удельная мощность.
чуть выше она у дизелей.
потому и появились все эти "гди" с ловлей блох на бедных смесях и переходных режимах ...
Bari:
|
Од куда 1.5 литровый движок возьмёт 150л.с, известно от большего количества сгоревшего бензина. Если 100л.с расходует 6-7л\100км, то 150л.с будет расход 9-9.5л\100км не меньше. Простая арифметика. |
А ничего, что максимальная мощность в повседневной жизни практически не используется? Если тебе для равномерного движения нужно 20 л.с., тебе пофигу, 150 л.с. развивает машина или 300, ты всё равно от него заберёшь только 20, иначе ты в зад кому нибудь въедешь
Далее, если на низких мощностях обходить трату энергии на сжатие воздуха турбиной, встаёт простейший принцип того, что чем более легковесно всё железо по пути от камеры сгорания к колёсам, тем меньше потерь на его раскручивание. Пресловутое "большеобъёмные моторы больше жрут" (если мы, конечно, говорим о тех моторах, чьих мощностей на низах хватает для движения машины, т.е. об 1.6 на полуторатонных машинах речи не идёт).
цитата (Klogg4) |
встаёт простейший принцип того, что чем более легковесно всё железо по пути от камеры сгорания к колёсам, тем меньше потерь на его раскручивание. . |
не встает такой вопрос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Wrtsil-Sulzer_RTA96-Cэтот моторчик размером с трехэтажный дом
по топливной эффективности
в ДВА раза экономичнее форд
skyrat:
|
WID68 А ты прокатись на своем там же с такой же динамикой. |
Зачем?
Я и так знаю, что у меня 13 л на 100 бывает только зимой при прогреве и при супер
экстремальной езде - чего не было при тест-драйве.
Поэтому, возникло сомнение/разочарование,
что движок 1,5 турбо с 6 АТ экономичнее движка 1,6 атмо с 4 АТ.
Очень бы хотелось ошибаться, т.к. уже заказал 1,5 Титаниум.
WeellyTR
22 August 2015
Потому что он дизельный. Не более. И можешь посмотреть по оборотам и понять, что он больше засчет сил инерции работает
Когда ездил тест драйв рестайла 1.5 турбо обратил внимание на расход по бк 14 литров. Уверен что это и есть реальный расход по городу. Плюсы авто по сравнению с дорестайлом - коробка и рулевое управление
ekspert79:
|
Когда ездил тест драйв рестайла 1.5 турбо обратил внимание на расход по бк 14 литров. Уверен что это и есть реальный расход по городу. Плюсы авто по сравнению с дорестайлом - коробка и рулевое управление |
Даже не хочется пытаться Вас переубеждать в другом.
У моего отца старая волга 1996 года выпуска - карбюраторная жрала (пока он её в прошлом году не сдал по утилизации) по городу меньше 76 бензина чем вы тут пишите.
Какие 14 литров/100 км??? Хватит тут панику поднимать!!!
Хочется экономить, все идем покупать Ладу Гранту, там реально забываешь когда в машину последний раз бензин заливал.
цитата (Klogg4) |
Потому что он дизельный. Не более. И можешь посмотреть по оборотам и понять, что он больше засчет сил инерции работает |
Работает за счет инерции? Подробности в студию, срочно, мой представитель уже побежал занимать очередь в патентное бюро.
ЗЫ: заодно рецептик каши из топора дайте.
uRRY_001:
|
ЗЫ: заодно рецептик каши из топора дайте. |
Да легко, от веса шатунов исходи.
цитата (Klogg4) |
Потому что он дизельный. Не более. И можешь посмотреть по оборотам и понять, что он больше засчет сил инерции работает |
сил инерции ?
вечный двигатель первого вида ?
сухопутные оптимизированые турбо дизеля "ман" выдают не более 160 грлсч.
а этот монстр - 120...
ekspert79:
|
Когда ездил тест драйв рестайла 1.5 турбо обратил внимание на расход по бк 14 литров. Уверен что это и есть реальный расход по городу. Плюсы авто по сравнению с дорестайлом - коробка и рулевое управление |
а как вы хотели ?
150 кобыл надо пасти и кормить...
то ли дело у меня 2.0 гди - средний 8.0 - но я так езжу...
я пришел к мысли что 150 кобыл на фокуса - перебор.
в городе никчему. на трассе за глаза и больше. я уже из штрафов не вылажу. он провоцирует. а раньше 7 лет без единого штрафа за превышение...