Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
-Евгенич-:
|
наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение |
как это?
мож тогда чуть подшаманить с этим принципом и еще больше увеличить момент со слабого движка?
smis
это вообще одна из основных особенностей гидромеханических АКПП - возможность увеличивать (трансформировать) крутящий момент.
блин, камрады, это не драгстер
это обычный современный форд.
он не создан для пуляния с места. это кайфовая машинка для повседневной жизни.
у меня 2.0 ГДИ.
с места на светофоре думаю меня порвет классический таз как тузик грелку
но на трассе после 100 его сдувает ветром в маленькую точку в зеркале заднего вида.
зачем пулять с места в городе и насиловать машинку ? надо пулять на трассе
цитата (Klogg4) |
А от кого вы тогда будете узнавать, какие машины нормальные, а какие нет? |
Мы и так это знаем - оглянись вокруг, прочитай название сайта
в общем машина все равно супер, конкурентов немного
-Евгенич-
31 July 2015
smis:
|
подшаманить с этим принципом |
с этим приниципом напрямую связана низкая скорость набора оборотов: как на велике с передачами
Sarumjan:
|
оглянись вокруг, прочитай название сайта |
Дык я и говорю - я специально зашёл в место, где все заблуждаются, чтобы нести просвещение
Тут корейяводы и шкодуны нашкодили
цитата: |
-Евгенич- наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение |
Интересно, а каким это способом гидроавтомат увеличивает крутящий момент? Откуда берется энергия для увеличения момента?
Реальная жизнь такова - гидротрансформатор съедает около 10-15% мощности на нагрев жижы. Поэтому в очень хороших акпп предусмотрена блокировка ГТ на всех передачах (раньше это было не на всех акпп и как правило только на высоких передачах). И именно из-за этого эффекта машина на гидротрансформаторной АКПП всегда жрет больше топлива, чем на МКПП или Роботе (при равном числе передач).
Подлокотник правда уменьшили раза в 3(((, только так и не понял для чего? Не видно на что могли потратить его площадь.
Havok:
|
Ещё раз: при выборе есть некие параметры и их диапазон, он не может быть слишком большим ибо тогда как я уже писал человек просто не понимает что он хочет. |
чаще есть основной параметр - цена, к которому должно совпадать большинство хотелок.
если у человека есть лям он будет рассматривать и кугу и моню и рав4 и может фокус даже..
дальше все от жизненных приоритетов зависит, возить только свою жопу по городу и поноваться автопарковкой и т.д. выбор фокус канешн
нужна машина побольше - это будет моня, нужна функциональней и практичней кросс будь то куга рав4 или хтрейл..
dakalimov:
|
Крутящий момент он не может увеличить, т.к. Есть закон сохранения, который как известно не обманешь. Максимум теоретический - это одинаковая скорость вращения ведущего и ведомого лопастей, а это уже говорит об отсутствии увеличения момента. |
закон сохранения чего ?
мощности ? да. как было 150 лошадей так и будет. а крутящий момент можно увеличивать ну практически в больших пределах - это же гидротрансформатор. в википедии ссылка есть - какие моменты вам непонятны ?
Понял я теперь о чем вы ... только суть то ни о чем - увеличение дается кратковременно пока не выровнялись скорости вращения. На реальную динамику это не дает ровным счетом никакого эффекта.
У Фокуса будет нормальный двигатель во всех отношениях. Быстро экономично везет одного пассажира, не пасует с пассажирами в городе и на трассе.
2.0 кросса будет нервно курить, особенно с нагрузкой. Если нужна просто поповозка тогда зачем заморачиватся с выбором, бери что нравится.
Сегодня катался на фиесте, менеджер сказал, что в десятых числах августа привезут тестовый фокус с экобустом. Я тогда вам скажу свое мнение (кстати, фиеста мне понравилась, наконец то у соляриса с рио появился достойный конкурент, по крайней мере хэтч)
dakalimov:
|
Понял я теперь о чем вы ... только суть то ни о чем - увеличение дается кратковременно пока не выровнялись скорости вращения. На реальную динамику это не дает ровным счетом никакого эффекта. |
естественно -чем больше разность скорости вращения - тем больше увеличение момента.
при выравнивании скоростей происходит блокировка. иначе бы расход бензина зашкаливал ...
реальная динамика - это вкус первых секунд разгона - с места взяла мощно машина - уже красота, микротурбо в этой зоне играют и внушают...
ПАПКАцитата: |
естественно -чем больше разность скорости вращения - тем больше увеличение момента. при выравнивании скоростей происходит блокировка. иначе бы расход бензина зашкаливал ... реальная динамика - это вкус первых секунд разгона - с места взяла мощно машина - уже красота, микротурбо в этой зоне играют и внушают... |
Как бы это повышение момента не дает ровным счетом ничего. Т.к. как только машина поехала - момент начинает падать. Ни одна машина на гидроавтомате при прочих равных не даст больший момент на колесах чем механическое сцепление. Это практика.
цитата (Klogg4) |
наконец то у соляриса с рио появился достойный конкурент, по крайней мере хэтч) |
Динамика у неё очень грустная, а в целом да, конкурент Солярису. А почему только хэтч? Фиеста же и седан есть.
Havok:
|
Динамика у неё очень грустная |
Понимаешь, он не выбешивает при езде. Рапид - выбешивает, он табуреточный и мотор с коробкой, которая там стоит, просто не везёт ну вообще никак, при этом ору от выхлопной системы как на раллийной машине. Поло помягче, но при этом ещё и сделан очень дёшево внутри. На фиесте мотор для 120 л.с. едет слабовато, но, во первых, нет ощущения, что его не хватает для повседневки, во вторых, фиеста очень мягкое авто (даже логан последний, по моему, жёстче). Вообще форду респект, такие ходовые качества из балки выжать - нужно талант иметь. Стоит на дороге хорошо, правда, надо в ветер его ещё тестить - вполне возможно, будет сдувать, машина маленькая.
Havok:
|
А почему только хэтч? Фиеста же и седан есть. |
Учитывая, что фордовцы откровенно забили на внешность седана, можно то же самое ожидать и от настроек тележки. Полно примеров, когда хэтч и стоит на дороге, и рулится хорошо, а седан представляет из себя ведрище.
цитата (Klogg4) |
надо в ветер его ещё тестить - вполне возможно, будет сдувать, машина маленькая. |
В этом классе всех сдувает )). На Логане в своё время испытал )). Солярис тоже сдувает.
цитата (Klogg4) |
Полно примеров, когда хэтч и стоит на дороге, и рулится хорошо, а седан представляет из себя ведрище. |
Так или иначе это ещё проверять надо
. В Б классе седан более востребован.
WeellyTR
1 August 2015
Havok:
|
В этом классе всех сдувает )). На Логане в своё время испытал )). Солярис тоже сдувает. |
Логан с солярисом побольше будут, так что на фиесте вполне вероятен полный звиздец =))
А кстати какой нафиг слабый мотор 120 л.с. .. У машины пробег 1000 км всего был. Обкатка
Klogg4Ну по ТТХ он таки слабый
. Солярису и Логану ливает. Вообще езжу и часто с другом на его Солярисе. При том что это автомат 4-ых ступенчатый едет весьма неплохо. У меня фокус увы, медленней будет, правда на больших скоростях Соляриса всё же не хватает.
Havok:
|
Ну по ТТХ он таки слабый . Солярису и Логану ливает. |
Её больше реализация коробки душит, мне кажется. Хотя солярису точно сливает, у соляриса с рио до сих пор лучшие моторы в классе
dakalimov:
|
Ни одна машина на гидроавтомате при прочих равных не даст больший момент на колесах чем механическое сцепление. Это практика. |
из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ.
время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте.
теория хороша в теории.
а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы.
а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места.
-Hendrix-
2 August 2015
ПАПКА:
|
из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ. время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте. теория хороша в теории. а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы. а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места. |
Бухой чтоли, давай я тебя на 1.6 мт в любом режиме навезу...ну ты профи
-Hendrix-Предлагаю зарубиться с
Havok, он мастер ударных переключений.
ПАПКА:
|
из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ. время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте. теория хороша в теории. а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы. а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места. |
Я, конечно, фанат гидроавтомата, но что это сейчас было о_О