Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
smis
31 July 2015


avatar
-Евгенич-:

наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь
как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение


как это?
мож тогда чуть подшаманить с этим принципом и еще больше увеличить момент со слабого движка?
avatar
NolloN
31 July 2015


smis
это вообще одна из основных особенностей гидромеханических АКПП - возможность увеличивать (трансформировать) крутящий момент.
ПАПКА
31 July 2015

5

блин, камрады, это не драгстер это обычный современный форд.
он не создан для пуляния с места. это кайфовая машинка для повседневной жизни.
у меня 2.0 ГДИ.
с места на светофоре думаю меня порвет классический таз как тузик грелку
но на трассе после 100 его сдувает ветром в маленькую точку в зеркале заднего вида.
зачем пулять с места в городе и насиловать машинку ? надо пулять на трассе
avatar
Sarumjan
31 July 2015

3

цитата (Klogg4)
А от кого вы тогда будете узнавать, какие машины нормальные, а какие нет?

Мы и так это знаем - оглянись вокруг, прочитай название сайта
avatar
smis
31 July 2015

1

в общем машина все равно супер, конкурентов немного
avatar
-Евгенич-
31 July 2015


avatar
smis:

подшаманить с этим принципом

с этим приниципом напрямую связана низкая скорость набора оборотов: как на велике с передачами
avatar
WeellyTR
31 July 2015


avatar
Sarumjan:

оглянись вокруг, прочитай название сайта

Дык я и говорю - я специально зашёл в место, где все заблуждаются, чтобы нести просвещение
avatar
Bari
31 July 2015


Тут корейяводы и шкодуны нашкодили
avatar
bartelbi
31 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Дык я и говорю - я специально зашёл в место, где все заблуждаются, чтобы нести просвещение

Минимал, ты ли это?
avatar
WeellyTR
31 July 2015


bartelbi
Кем кем ты меня назвал?
avatar
bartelbi
31 July 2015


цитата (Klogg4)
bartelbi
Кем кем ты меня назвал?

фухх, обознался!
dakalimov
31 July 2015


цитата:
-Евгенич-
наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь
как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение


Интересно, а каким это способом гидроавтомат увеличивает крутящий момент? Откуда берется энергия для увеличения момента?
Реальная жизнь такова - гидротрансформатор съедает около 10-15% мощности на нагрев жижы. Поэтому в очень хороших акпп предусмотрена блокировка ГТ на всех передачах (раньше это было не на всех акпп и как правило только на высоких передачах). И именно из-за этого эффекта машина на гидротрансформаторной АКПП всегда жрет больше топлива, чем на МКПП или Роботе (при равном числе передач).
timeup
31 July 2015


Подлокотник правда уменьшили раза в 3(((, только так и не понял для чего? Не видно на что могли потратить его площадь.
avatar
ПадЪ
31 July 2015


avatar
Havok:

Ещё раз: при выборе есть некие параметры и их диапазон, он не может быть слишком большим ибо тогда как я уже писал человек просто не понимает что он хочет.

чаще есть основной параметр - цена, к которому должно совпадать большинство хотелок.
если у человека есть лям он будет рассматривать и кугу и моню и рав4 и может фокус даже..
дальше все от жизненных приоритетов зависит, возить только свою жопу по городу и поноваться автопарковкой и т.д. выбор фокус канешн
нужна машина побольше - это будет моня, нужна функциональней и практичней кросс будь то куга рав4 или хтрейл..
ПАПКА
1 August 2015


D
dakalimov:

Крутящий момент он не может увеличить, т.к. Есть закон сохранения, который как известно не обманешь. Максимум теоретический - это одинаковая скорость вращения ведущего и ведомого лопастей, а это уже говорит об отсутствии увеличения момента.

закон сохранения чего ?
мощности ? да. как было 150 лошадей так и будет. а крутящий момент можно увеличивать ну практически в больших пределах - это же гидротрансформатор. в википедии ссылка есть - какие моменты вам непонятны ?
dakalimov
1 August 2015


П
ПАПКА:

ПАПКА

Понял я теперь о чем вы ... только суть то ни о чем - увеличение дается кратковременно пока не выровнялись скорости вращения. На реальную динамику это не дает ровным счетом никакого эффекта.
avatar
skyrat
1 August 2015


У Фокуса будет нормальный двигатель во всех отношениях. Быстро экономично везет одного пассажира, не пасует с пассажирами в городе и на трассе.
2.0 кросса будет нервно курить, особенно с нагрузкой. Если нужна просто поповозка тогда зачем заморачиватся с выбором, бери что нравится.
avatar
WeellyTR
1 August 2015


Сегодня катался на фиесте, менеджер сказал, что в десятых числах августа привезут тестовый фокус с экобустом. Я тогда вам скажу свое мнение (кстати, фиеста мне понравилась, наконец то у соляриса с рио появился достойный конкурент, по крайней мере хэтч)
ПАПКА
1 August 2015


D
dakalimov:

Понял я теперь о чем вы ... только суть то ни о чем - увеличение дается кратковременно пока не выровнялись скорости вращения. На реальную динамику это не дает ровным счетом никакого эффекта.

естественно -чем больше разность скорости вращения - тем больше увеличение момента.
при выравнивании скоростей происходит блокировка. иначе бы расход бензина зашкаливал ...
реальная динамика - это вкус первых секунд разгона - с места взяла мощно машина - уже красота, микротурбо в этой зоне играют и внушают...
dakalimov
1 August 2015


ПАПКА
цитата:
естественно -чем больше разность скорости вращения - тем больше увеличение момента.
при выравнивании скоростей происходит блокировка. иначе бы расход бензина зашкаливал ...
реальная динамика - это вкус первых секунд разгона - с места взяла мощно машина - уже красота, микротурбо в этой зоне играют и внушают...


Как бы это повышение момента не дает ровным счетом ничего. Т.к. как только машина поехала - момент начинает падать. Ни одна машина на гидроавтомате при прочих равных не даст больший момент на колесах чем механическое сцепление. Это практика.
avatar
Havok
1 August 2015


цитата (Klogg4)
наконец то у соляриса с рио появился достойный конкурент, по крайней мере хэтч)

Динамика у неё очень грустная, а в целом да, конкурент Солярису. А почему только хэтч? Фиеста же и седан есть.
avatar
WeellyTR
1 August 2015


avatar
Havok:

Динамика у неё очень грустная

Понимаешь, он не выбешивает при езде. Рапид - выбешивает, он табуреточный и мотор с коробкой, которая там стоит, просто не везёт ну вообще никак, при этом ору от выхлопной системы как на раллийной машине. Поло помягче, но при этом ещё и сделан очень дёшево внутри. На фиесте мотор для 120 л.с. едет слабовато, но, во первых, нет ощущения, что его не хватает для повседневки, во вторых, фиеста очень мягкое авто (даже логан последний, по моему, жёстче). Вообще форду респект, такие ходовые качества из балки выжать - нужно талант иметь. Стоит на дороге хорошо, правда, надо в ветер его ещё тестить - вполне возможно, будет сдувать, машина маленькая.

avatar
Havok:

А почему только хэтч? Фиеста же и седан есть.

Учитывая, что фордовцы откровенно забили на внешность седана, можно то же самое ожидать и от настроек тележки. Полно примеров, когда хэтч и стоит на дороге, и рулится хорошо, а седан представляет из себя ведрище.
avatar
Havok
1 August 2015


цитата (Klogg4)
надо в ветер его ещё тестить - вполне возможно, будет сдувать, машина маленькая.

В этом классе всех сдувает )). На Логане в своё время испытал )). Солярис тоже сдувает.
цитата (Klogg4)
Полно примеров, когда хэтч и стоит на дороге, и рулится хорошо, а седан представляет из себя ведрище.

Так или иначе это ещё проверять надо . В Б классе седан более востребован.
avatar
WeellyTR
1 August 2015


avatar
Havok:

В этом классе всех сдувает )). На Логане в своё время испытал )). Солярис тоже сдувает.

Логан с солярисом побольше будут, так что на фиесте вполне вероятен полный звиздец =))

А кстати какой нафиг слабый мотор 120 л.с. .. У машины пробег 1000 км всего был. Обкатка
avatar
Havok
1 August 2015


Klogg4
Ну по ТТХ он таки слабый . Солярису и Логану ливает. Вообще езжу и часто с другом на его Солярисе. При том что это автомат 4-ых ступенчатый едет весьма неплохо. У меня фокус увы, медленней будет, правда на больших скоростях Соляриса всё же не хватает.
avatar
WeellyTR
1 August 2015


avatar
Havok:

Ну по ТТХ он таки слабый . Солярису и Логану ливает.

Её больше реализация коробки душит, мне кажется. Хотя солярису точно сливает, у соляриса с рио до сих пор лучшие моторы в классе
ПАПКА
1 August 2015


D
dakalimov:

Ни одна машина на гидроавтомате при прочих равных не даст больший момент на колесах чем механическое сцепление. Это практика.

из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ.
время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте.
теория хороша в теории.
а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы.
а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места.
-Hendrix-
2 August 2015


П
ПАПКА:

из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ.
время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте.
теория хороша в теории.
а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы.
а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места.

Бухой чтоли, давай я тебя на 1.6 мт в любом режиме навезу...ну ты профи
avatar
PeterPeter
2 August 2015


-Hendrix-
Предлагаю зарубиться с Havok, он мастер ударных переключений.
avatar
WeellyTR
2 August 2015


П
ПАПКА:

из практики - два одинаковых фокуса, 1.6 АТ уезжает безвозвратно с места от 1.6 МТ.
время отыгрывается и на скорости переключения передач, и уже на старте.
теория хороша в теории.
а на практике чтобы прогрузить моментом трансмиссию - вы палите фрикционы.
а гидроавтомат плавненько и мощно берет с места.

Я, конечно, фанат гидроавтомата, но что это сейчас было о_О

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up