Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
блин машина конфета...
скинули бы цену !
за интервал 700 - 900 в топе
ей не было бы равных.
так завещал отец Генри!
форд всегда должен быть ближе чем другие машинки...
yurko
30 July 2015
"и только из-за длины ломается куча вещей, которая принципиально важна для меня. Дело разумеется не в геморойной парковке." - о чем же речь?
yurko
плохо видно в салонное зеркало
yurko
Прибавка в массе снижает динамику, прибавка в размерах снижает манёвренность да и вес тоже влияет. В общем речь о чисто драйверских параметрах, которые мне важны. Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг. Ну и конечно сарай дороже хэтча, можно пару опций полезных добавить за эту цену.
-Евгенич-
30 July 2015
1
Havok:
|
Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг |
не всегда пофиг. даже всегда не пофиг
-Евгенич-
Даже если не пофиг с семьей они себе вваливать ни о чём не думая даже если они сейчас одни в машине уже не могут.
Havok:
|
Даже если не пофиг с семьей они себе вваливать ни о чём не думая даже если они сейчас одни в машине уже не могут. |
Вот, обзаведешься семьей, потом расскажешь, как перевоспитать себя и перестать вваливать
HavokРазница в цене по прайсу примерно 20тыс рублей. Хетч самый дешевый кузов, насколько помню.
цитата: |
Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг |
Мне не пофиг, один я езжу чаще, да и при обгоне динамика может дать безопасность. Поэтому я отказался от универсала с двигателем 1.6л 125лс - он на 100 кг тяжелее, соответственно, менее динамичен. Для универсала фокуса 1.6л слабоват, может таксистам и норм будет.
Voyant:
|
Для универсала фокуса 1.6л слабоват, может таксистам и норм будет. |
Мне и на хэтче не особо нравится. Вообще атмосферные 1,6 на любом авто это пичаль и грусть. Да и вообще в этом классе с двигателями в целом всё не очень. Есть только 1,8 турбо на октавии, а все остальные в лучшем случае дают 9 сек до сотни по паспорту. Октавия как и любые ВАГи очень дорогая, выглядит так себе. Желания лезть в безумный кредит в кризис ради этого нет никакого ). Не знаю какое авто будет после фокуса, но на данный момент видимо никакого, остаётся то что есть.
Voyant:
|
Мне не пофиг, один я езжу чаще, да и при обгоне динамика может дать безопасность. |
Вот это стремная тема, может дать, а может отнять. С меньшей динамикой лишний раз не поедешь туда, куда поедешь с большей. А обгонять так, что разница в 0.1-0.2 сек решает вопросы безопасности - это не правильно.
Havok:
|
yurko Прибавка в массе снижает динамику, прибавка в размерах снижает манёвренность да и вес тоже влияет. В общем речь о чисто драйверских параметрах, которые мне важны. Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг. |
Интересно, что в последнее время есть тренд заряженные версии машин делать именно в кузове универсал - ST, RS и все такие.. семейные
Havok:
|
Есть только 1,8 турбо на октавии |
Избыточный мотор для октавии чисто технически, он задушен настолько, что на нём неинтересно ездить.
Havok
30 July 2015
SarumjanСтараются охватить больше людей. У заряженной версии как раз нет проблем с динамикой и запас такой, что даже на сарае будет вваливать. А вот 1,6 он что хэтч что срай никуда не едет, при этом прибавка в массе довольно сильно сказывает на динамике.
Наверное я не прав по поводу того, что срай берут чисто семейные.
цитата (Klogg4) |
Избыточный мотор для октавии чисто технически, он задушен настолько, что на нём неинтересно ездить. |
Если ни на нём, то больше ни на каком. Все движки что я вижу в С классе говно полное. А заряженные версии наоборот перебор.
Sarumjan
30 July 2015
Havok:
|
Все движки что я вижу в С классе говно полное. |
мне еще ваговский 1.4TSI нравится. Довольно бодрый и приятный в обращении.
Havok
Да, еще бывает Audi RS6 универсал. "Бешеный сарай":)
WeellyTR
30 July 2015
Havok:
|
Все движки что я вижу в С классе говно полное. |
1.6 атмо на королле
Voyant:
|
Да, еще бывает Audi RS6 универсал. "Бешеный сарай":) |
Опупенная машина, я просто в восторге
Havok
30 July 2015
Sarumjan:
|
мне еще ваговский 1.4TSI нравится. Довольно бодрый и приятный в обращении. |
1,8 всё же должен быть быстрей. В любом случае это всё внутри одного ВАГа. Октавия это или гольф, одна хрень.
цитата (Klogg4) |
1.6 атмо на королле |
И чем же он не говно? Не быстрей фокуса 1,6. Если для меня 1,5 турбо говно, что говорить о 1,6 атмо.
Havok:
|
1,8 всё же должен быть быстрей. |
Он быстрей чисто с практической точки зрения. Никаких эмоций он не вызывает совершенно, на нём неинтересно жарить. А для повседневки он избыточен и жрёт больше чем 1.4.
Klogg4
О вкусах наверное не спорят )). Мне ни 1,8 ни 1,4 в фокус не вставят )).
Havok:
|
О вкусах наверное не спорят )) |
В том случае если он есть
это не к тебе, это в целом. А 1.6 с вариатором кстати всё же попробуй. Не овощ далеко.
А на новом фокусе стеклоподъемники в базе идут двухуровневые или надо кнопку держать?
WeellyTR
30 July 2015
Havok:
|
И чем же он не говно? Не быстрей фокуса 1,6. |
Быстрей. Причём едва ли не на секунду.
Sarumjan:
|
Вот это стремная тема, может дать, а может отнять. С меньшей динамикой лишний раз не поедешь туда, куда поедешь с большей. А обгонять так, что разница в 0.1-0.2 сек решает вопросы безопасности - это не правильно. |
С нормальным водилой это имеет значение только в том случае, если коробка ведёт себя непредсказуемо. Как, например, ПШ.
цитата: |
С нормальным водилой это имеет значение только в том случае, если коробка ведёт себя непредсказуемо. Как, например, ПШ. |
Повершифт на мондео конфетка...
Покупай свои корейские ведра и не суйся на форум фордоводов
А от кого вы тогда будете узнавать, какие машины нормальные, а какие нет?
-Евгенич-:
|
а там, с гидроавтоматом, и не поймёшь |
гидро, конечно минус, но вряд ли он съедает так много момента с двига.
smis
гидро - это огромный плюс. в отличие от ломучих и дергающихся коробок с двумя сцеплениями.
и пусть там с ним жрет на поллитра больше и разгоняется на полсекуды дольше, но зато относительная надежность и комфорт...
наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь
как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение