Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

ПАПКА
30 July 2015

5

блин машина конфета...
скинули бы цену !
за интервал 700 - 900 в топе
ей не было бы равных.
так завещал отец Генри!
форд всегда должен быть ближе чем другие машинки...
yurko
30 July 2015


"и только из-за длины ломается куча вещей, которая принципиально важна для меня. Дело разумеется не в геморойной парковке." - о чем же речь?
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


yurko
плохо видно в салонное зеркало
avatar
Havok
30 July 2015


yurko
Прибавка в массе снижает динамику, прибавка в размерах снижает манёвренность да и вес тоже влияет. В общем речь о чисто драйверских параметрах, которые мне важны. Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг. Ну и конечно сарай дороже хэтча, можно пару опций полезных добавить за эту цену.
avatar
-Евгенич-
30 July 2015

1

avatar
Havok:

Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг

не всегда пофиг. даже всегда не пофиг
avatar
Havok
30 July 2015


-Евгенич-
Даже если не пофиг с семьей они себе вваливать ни о чём не думая даже если они сейчас одни в машине уже не могут.
avatar
Vortex
30 July 2015

1

avatar
Havok:

Даже если не пофиг с семьей они себе вваливать ни о чём не думая даже если они сейчас одни в машине уже не могут.

Вот, обзаведешься семьей, потом расскажешь, как перевоспитать себя и перестать вваливать
Voyant
30 July 2015


Havok
Разница в цене по прайсу примерно 20тыс рублей. Хетч самый дешевый кузов, насколько помню.

цитата:
Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг

Мне не пофиг, один я езжу чаще, да и при обгоне динамика может дать безопасность. Поэтому я отказался от универсала с двигателем 1.6л 125лс - он на 100 кг тяжелее, соответственно, менее динамичен. Для универсала фокуса 1.6л слабоват, может таксистам и норм будет.
avatar
Havok
30 July 2015

1

V
Voyant:

Для универсала фокуса 1.6л слабоват, может таксистам и норм будет.

Мне и на хэтче не особо нравится. Вообще атмосферные 1,6 на любом авто это пичаль и грусть. Да и вообще в этом классе с двигателями в целом всё не очень. Есть только 1,8 турбо на октавии, а все остальные в лучшем случае дают 9 сек до сотни по паспорту. Октавия как и любые ВАГи очень дорогая, выглядит так себе. Желания лезть в безумный кредит в кризис ради этого нет никакого ). Не знаю какое авто будет после фокуса, но на данный момент видимо никакого, остаётся то что есть.
avatar
Sarumjan
30 July 2015

1

V
Voyant:

Мне не пофиг, один я езжу чаще, да и при обгоне динамика может дать безопасность.

Вот это стремная тема, может дать, а может отнять. С меньшей динамикой лишний раз не поедешь туда, куда поедешь с большей. А обгонять так, что разница в 0.1-0.2 сек решает вопросы безопасности - это не правильно.
avatar
Sarumjan
30 July 2015


avatar
Havok:

yurko
Прибавка в массе снижает динамику, прибавка в размерах снижает манёвренность да и вес тоже влияет. В общем речь о чисто драйверских параметрах, которые мне важны. Владельцы сараев почти на 100% люди семейные, им на это всё пофиг.

Интересно, что в последнее время есть тренд заряженные версии машин делать именно в кузове универсал - ST, RS и все такие.. семейные
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

Есть только 1,8 турбо на октавии

Избыточный мотор для октавии чисто технически, он задушен настолько, что на нём неинтересно ездить.
avatar
Havok
30 July 2015


Sarumjan
Стараются охватить больше людей. У заряженной версии как раз нет проблем с динамикой и запас такой, что даже на сарае будет вваливать. А вот 1,6 он что хэтч что срай никуда не едет, при этом прибавка в массе довольно сильно сказывает на динамике.

Наверное я не прав по поводу того, что срай берут чисто семейные.

цитата (Klogg4)
Избыточный мотор для октавии чисто технически, он задушен настолько, что на нём неинтересно ездить.

Если ни на нём, то больше ни на каком. Все движки что я вижу в С классе говно полное. А заряженные версии наоборот перебор.
avatar
Sarumjan
30 July 2015


avatar
Havok:

Все движки что я вижу в С классе говно полное.

мне еще ваговский 1.4TSI нравится. Довольно бодрый и приятный в обращении.
Voyant
30 July 2015mobile


Havok
Да, еще бывает Audi RS6 универсал. "Бешеный сарай":)
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

Все движки что я вижу в С классе говно полное.

1.6 атмо на королле

V
Voyant:

Да, еще бывает Audi RS6 универсал. "Бешеный сарай":)

Опупенная машина, я просто в восторге
avatar
Havok
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

мне еще ваговский 1.4TSI нравится. Довольно бодрый и приятный в обращении.

1,8 всё же должен быть быстрей. В любом случае это всё внутри одного ВАГа. Октавия это или гольф, одна хрень.

цитата (Klogg4)
1.6 атмо на королле

И чем же он не говно? Не быстрей фокуса 1,6. Если для меня 1,5 турбо говно, что говорить о 1,6 атмо.
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

1,8 всё же должен быть быстрей.

Он быстрей чисто с практической точки зрения. Никаких эмоций он не вызывает совершенно, на нём неинтересно жарить. А для повседневки он избыточен и жрёт больше чем 1.4.
avatar
Havok
30 July 2015

1

Klogg4
О вкусах наверное не спорят )). Мне ни 1,8 ни 1,4 в фокус не вставят )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

О вкусах наверное не спорят ))

В том случае если он есть это не к тебе, это в целом. А 1.6 с вариатором кстати всё же попробуй. Не овощ далеко.
avatar
komdem101
30 July 2015


А на новом фокусе стеклоподъемники в базе идут двухуровневые или надо кнопку держать?
ShikoNet
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Вот это стремная тема, может дать, а может отнять. С меньшей динамикой лишний раз не поедешь туда, куда поедешь с большей. А обгонять так, что разница в 0.1-0.2 сек решает вопросы безопасности - это не правильно.

Абсолютно верно.
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

И чем же он не говно? Не быстрей фокуса 1,6.

Быстрей. Причём едва ли не на секунду.

avatar
Sarumjan:

Вот это стремная тема, может дать, а может отнять. С меньшей динамикой лишний раз не поедешь туда, куда поедешь с большей. А обгонять так, что разница в 0.1-0.2 сек решает вопросы безопасности - это не правильно.

С нормальным водилой это имеет значение только в том случае, если коробка ведёт себя непредсказуемо. Как, например, ПШ.
-Hendrix-
30 July 2015

4

цитата:
С нормальным водилой это имеет значение только в том случае, если коробка ведёт себя непредсказуемо. Как, например, ПШ.

Повершифт на мондео конфетка...

Покупай свои корейские ведра и не суйся на форум фордоводов
shalamov7
30 July 2015


avatar
komdem101:

А на новом фокусе стеклоподъемники в базе идут двухуровневые или надо кнопку держать?

"двухуровневые"
avatar
WeellyTR
30 July 2015


H
-Hendrix-:

Покупай свои корейские ведра и не суйся на форум фордоводов

А от кого вы тогда будете узнавать, какие машины нормальные, а какие нет?
avatar
smis
31 July 2015

-1

avatar
-Евгенич-:

а там, с гидроавтоматом, и не поймёшь

гидро, конечно минус, но вряд ли он съедает так много момента с двига.
avatar
NolloN
31 July 2015

3

smis
гидро - это огромный плюс. в отличие от ломучих и дергающихся коробок с двумя сцеплениями.
и пусть там с ним жрет на поллитра больше и разгоняется на полсекуды дольше, но зато относительная надежность и комфорт...
avatar
smis
31 July 2015

-5

Hidden post
avatar
NolloN:

smis
гидро - это огромный плюс. в отличие от ломучих и дергающихся коробок с двумя сцеплениями.
и пусть там с ним жрет на поллитра больше и разгоняется на полсекуды дольше, но зато относительная надежность и комфорт...

минус-минус, мокрый пш был бы ощутимо предпочтительнее по всем параметрам
этот плюс уже как несколько лет ставят на рио/солярис, поэтому на новом фокусе это точно минус.
avatar
-Евгенич-
31 July 2015


avatar
smis:

вряд ли он съедает

наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь
как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up