Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
29 July 2015


T
TotalFocus:

ST в России давно официально не продаеться

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку
avatar
Sarumjan
29 July 2015


avatar
soho:

накидки? это фантастика!

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом
avatar
Bari
29 July 2015


avatar
Sarumjan:

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом

В наших рядах появился ФФ3 Рестайл цена 1051000 рублей, со скидкой по трейд ин 951000
avatar
slanick
30 July 2015

1

avatar
Bari:

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку

В Испании только фиесту ст собирают, фокусы ст исключительно в Германии, для Европы.
MORO
30 July 2015


клиренсы,моторы.. странное ощущение чувствовать себя не таким,как все!..
avatar
Havok
30 July 2015


цитата (Klogg4)
а во вторых, устойчивостью на трассе фф3 никогда не отличался

Что за бред? Если не фокус, то кто отличался устойчивостью? Не было более устойчивой машины из тех на которых я ездил.
цитата (Klogg4)
Во первых, 140 мм это не "очень" маленький клиренс

Не видел меньше на авто подобного класса, это же не болид.
avatar
-Евгенич-:

это уже известный тебе факт?

Посмотрел тут видео где этот фокус лосиный тест на 78 пройти не может )). Ну вообще никак не влияет новая подвеска .
avatar
-Евгенич-:

каким образом октановое число бензина связано с выполняемыми на нём эконормами?

Ну может так что бенз у нас ЕВРО-3 и то не везде, не подавится новый фокус таким бензом? )) Да и 92-ой самый распространённый, могут подделывать, тогда точно подавится. Если бы у нас 92-ой был бы по качеству как в Америке нет вопросов, переделка оправдана, а так ну немного странно, но это такое. Не столь принципиально как например подвеска. Да и тут больше удивляет стремление к ЕВРО-6 ибо они же говорили, что машину сделали под наши условия и поэтому клиренс подняли, но при этом у нас нет требований даже на ЕВРО-5, не то что ЕВРО-6, в чём был смысл поднимать авто и ставить ЕВРО-6 мне не очень понятно.
avatar
Bari:

Нужен низкий Фокус покупайте ST.

СТ не продаётся у дилера, стоит непомерно много да и вообще нахрен не нужен с жёсткими сиденьями и подвеской. Да и зачем мне СТ если на обычном 3-м фокусе всё норм было с клиренсом? ))
avatar
Bari:

А про то что мотает приподнятый Фокус это чушь, у меня с увеличенным клиренсом уже шла с завода, 160км\час по плохой дороге идёт как влитая.

А лосиный тест как ок проходит? ))) Мне это всё почему-то напомнило Логан с его феерической подвеской когда он на одном из первых тестов на лосиной тесте вообще перевернулся. Слава богу хоть фокус не переворачивается, хотя я думаю это благодаря весу ).
avatar
Bari:

А в городе зачем низкий клиренс, для пантов видимо? Чем ниже тем круче.

Для тех кто не ездит под 200 конечно не нужно. Я и не говорил про город нигде. Или ты думаешь если я сказал, что фокус 3 городской авто, то он имеет право только по городу ездить?
avatar
Bari:

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку

Флаг этим людям в руки и электричку навстречу .
M
MORO:


клиренсы,моторы.. странное ощущение чувствовать себя не таким,как все!..

ээ, ну хоть что-то должно же волновать в авто, который ты покупаешь. Как правило люди покупают автомобиль, потому что знают зачем он и берут его под конкретную задачу. Если тебе надо постоянно ездить на природу, то ты будешь ныть о клиренсе, если хочешь жарить по трассе, то о двигателе ну и т.д., каждый о своём )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015

-6

Hidden post
avatar
Havok:

Что за бред? Если не фокус, то кто отличался устойчивостью?

Любой ВАГ намного устойчивее. Те же шкоды, сколько бы я не изрыгал желчи на них, дорогу держат лучше, чем фокус. Видимо, потому что больше хода на сжатие доступно. Хундай ай30 и киа сид держат дорогу лучше, чем фокус, потому что мягче. Остальное рассматривать нет смысла, там балки пошли.
avatar
Havok
30 July 2015


Klogg4
У шкоды если речь про октавию сзади балка же. Там только на более мощных двигателях независимая подвеска, как она может быть устойчивей? С гольфами не знаю как, но ВАГи безумно дорогие и непонятно за что. Да и мне не очень понятно с чего вдруг авто с более мягкой подвеской стало дорогу лучше держать? О какой дороге речь или я чё-то не понимаю?
sheigor
30 July 2015mobile


У рестайла даже ДХО не во всех комплектациях, чего уж говорить про светодиодные фонари) ДХО уж могли бы во все комплектации воткнуть!
avatar
WeellyTR
30 July 2015mobile

-1

avatar
Havok:

У шкоды если речь про октавию сзади балка же.

И у них даже машины с балкой имеют лучшую курсовую устойчивость, чем фокус. Какой ценой это сделано, обсуждать не будем, но это есть и этого не отнимешь. К слову, на мой вкус это единственный существенный плюс настроек подвески на шкоде, в остальном это такое ведрище...

avatar
Havok:

Да и мне не очень понятно с чего вдруг авто с более мягкой подвеской стало дорогу лучше держать?

Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.
avatar
Bari
30 July 2015


avatar
Havok:



А лосиный тест как ок проходит? )))

У меня дорестайл, к нему как раз то не каких нареканий по управляемости то и не было. А лосиный тест не прошол рестайл, наверно с настройками подвески что то нахимичали, поправят настройки и все будет окей.
avatar
Sarumjan
30 July 2015


цитата (Klogg4)
Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Физика, да.. только по-моему снова полез в технические дебри в которых сам и заблудился, описав то, что называют энергоемкостью, а не мягкостью, и это не совсем одно и то же.
avatar
Bari
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Не скажи, я на новой "шестерке"чуть не перевернулся на скорости 120км/час на ровной дороге, из одной полосы в другую перестраивалься.
avatar
Havok
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Не не, я о другом. Мягкая подвеска сглатывает неровности это всё понятно, но когда я говорю про устойчивость, то речь о том как себя ведёт машина на манёврах вроде лосиного теста особенно на высокой скорости или выход из колеи и т.д. Насколько я понимаю чем мягче подвеска и больше у неё ход тем сильней будет раскачиваться авто при манёврах на дороге из-за чего можно потерять контроль над машиной. Когда у меня жёсткая подвеска я знаю, что даже если я потеряю сцепление контроль над машиной я сохраню и когда сцепление вновь появится я успею затормозить или как-то маневрировать, а вот если из-за подвески меня начнёт грубо говоря мотать по трассе то мне как бы пофиг есть у меня сцепление с дорогой или нет если это мне никак не помогает справится с машиной.

avatar
Bari:

У меня дорестайл, к нему как раз то не каких нареканий по управляемости то и не было. А лосиный тест не прошол рестайл, наверно с настройками подвески что то нахимичали, поправят настройки и все будет окей.

И у меня дорестайл, но без всяких "доработок". Электроникой они то может и поправят что-нибудь, вот только это никак не изменит того факта, что у машины поднимется центр тяжести, увеличится ход пружины и будет меньше прижимная сила на высокой скорости. Для многих кто ездит не быстрей 120 км/ч это может и не особо важно, я же вваливаю намного больше, поэтому для меня эти "мелочи" слишком критичны, чтобы игнорировать. Я тут уже писал на форуме, что изначально вообще собирался Солярис брать, но не взял именно потому, что у него подвеска не очень и довольно приличный клиренс. По прямой то он вваливает будь здоров и друг даже на автомате меня дёргает до 140, а вот дальше уже рулю я по всем показателям )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Физика, да.. только по-моему снова полез в технические дебри в которых сам и заблудился, описав то, что называют энергоемкостью, а не мягкостью, и это не совсем одно и то же.

Причем тут энергоемкость вообще?
avatar
skyrat
30 July 2015

1

Во многих тестах сид улетал с трассы. Корейцы отдыхают по подвеске как по надежности так и по качеству.

Рестайл не прошел тест с грузом на европейской подвеске.
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

Не не, я о другом. Мягкая подвеска сглатывает неровности это всё понятно, но когда я говорю про устойчивость, то речь о том как себя ведёт машина на манёврах вроде лосиного теста особенно на высокой скорости или выход из колеи и т.д.

Здесь уже могут вступать ещё две составляющих: толщина стабилизатора поперечной устойчивости и электронные ассистенты. Кстати, меня в этом плане очень в своё время удивила камри пятидесятка - она мягкая, но в поворотах её кренит достаточно слабо. Вот это потому что стабилизаторы там массивные стоят спереди и сзади. Смысл в том, что обыватель легче находит пределы авто, потому что управляемости в объективном показателе это, разумеется, не добавляет, т.к. зависимость между колёсами увеличивается, но зато он начинает меньше бояться машины и активнее рулить. А это ведь достаточно частая проблема вообще: машина ещё может, а водитель уже сдался. Особенно со спортивными
avatar
Sarumjan
30 July 2015


цитата (Klogg4)
Причем тут энергоемкость вообще?

Я не знаю, это ты ее описываешь)) способность подвески принимать на себя и поглощать неровности не передавая их на кузов)
-Hendrix-
30 July 2015

1

avatar
skyrat:

Во многих тестах сид улетал с трассы. Корейцы отдыхают по подвеске как по надежности так и по качеству.

Рестайл не прошел тест с грузом на европейской подвеске.

А можно ссылку или где почитать.
TotalFocus
30 July 2015


цитата (Klogg4)
киа сид держат дорогу лучше
тока чего то у них главная тема на сиде на что сразу поменять задние амортизаторы чтоб можно было ездить.
avatar
Havok
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
А это ведь достаточно частая проблема вообще: машина ещё может, а водитель уже сдался. Особенно со спортивными

У нас авто более или менее дешёвый, не спортивный, так что лично для меня проблема есть. Примеры с камри конечно хорошие, но меня интересует фокус, а не камри и на фокусе я пока вижу просто тупо поднятую машину. Если раньше подвеска была хоть как-то сбалансирована, то сейчас я этого не вижу, по крайней мере по тем материалам что получилось прочитать и увидеть после увиденного клиренса. Вообще говоря я не противник высокой машины как таковой, я просто знаю что в дешёвой машине улучшение одной характеристики идёт за счёт другой и увы не будет у нас и мягкой подвески и отсутствия кренов. Поэтому я в своё время для себя решил, что мне важней вот такая характеристика, а другая не важна и пусть у меня будет маленький клиренс, зато на скорости я буду себя чувствовать уверенно, а на хреновой дороге просто буду ехать медленней и внимательней. У меня никогда не возникало желания гонять по плохим дорогам.
avatar
skyrat
30 July 2015


-Hendrix-
https://auto.mail.ru/article/37270-staryi_novyi_kia_ceed/
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Я не знаю, это ты ее описываешь)) способность подвески принимать на себя и поглощать неровности не передавая их на кузов)

На кузов может передаваться нерассеянная подвеской энергия от колеса, а может удар от отбойников. Я говорил про первое, энергоемкость описывает второе. Весьма разные вещи.
avatar
WeellyTR
30 July 2015

1

T
TotalFocus:

тока чего то у них главная тема на сиде на что сразу поменять задние амортизаторы чтоб можно было ездить.

Потому что ездить не умеют, вот и меняют
avatar
skyrat
30 July 2015

1

цитата:
отому что ездить не умеют, вот и меняют

Похоже по такой же причине у некоторых ПШ не правильно переключает передачи
avatar
Weber
30 July 2015


цитата (Klogg4)
И у них даже машины с балкой имеют лучшую курсовую устойчивость, чем фокус. Какой ценой это сделано, обсуждать не будем, но это есть и этого не отнимешь.


НЕ согласен. 7лет на ФФ 2 и год на Октавии 3 (балка): ИМХО ФФ лучше.
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


avatar
Havok:

Посмотрел тут видео где этот фокус лосиный тест на 78 пройти не может

так то был Фокус как раз на той самой "евро"-подвеске, не измененной, может хода сжатия не хватило...
avatar
Havok:

Не видел меньше на авто подобного класса (140 мм)

так и Фокуса далеко никогда и близко не было 140 мм:
http://www.autoreview.ru/archive/2013/15-16/Tes...223.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/10/Test/Razmer10_2.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/20/Coroll...13.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/15-16/Tes...r15.jpg
avatar
uRRY_001
30 July 2015

1

avatar
skyrat:

-Hendrix-
https://auto.mail.ru/article/37270-staryi_novyi_kia_ceed/


Вот эту фотку я искал с утра и не нашел. В общем, уехали в кювет. Такое не с каждым и не каждый день бывает, но ...

posted image
avatar
vakteam1
30 July 2015


Отлично Фокус едет по гладкой дороге и по прямой, и в поворотах. Болтает его только в колее и виной тому является независимая задняя подвеска. Естественно балка на Шкодах в колее будет себя вести лучше.
avatar
soho
30 July 2015

1

avatar
Sarumjan:

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом

не надо быть вангой, чтобы сломать многолетнюю фордовскую "традицию" - повышать цены на НГ
потом увеличивают скидки - что нивелирует повышение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up