Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
skyrat
никто ничей имидж не подпортил, в реальности проблем с турбомоторами очень мало и все они связаны с конструктивными просчётами, а не с износом. А с роботами проблемы до сих пор есть, и у форда их всё таки больше, чем у ВАГа. Иначе бы они от робота на ряде автомобилей просто так не отказались.
цитата (Klogg4) |
А с роботами проблемы до сих пор есть, и у форда их всё таки больше, чем у ВАГа. |
Не это не так. В ДСГ куче проблем, а вот в мокром повепшивте из нет вообще, ДАЖЕ ваг РЕВЮ ПРО ЭТО НАПИСАЛО!
skyrat
20 July 2015
Klogg4Да какая разница в чем были проблемы для владельца. 1.8/2.0 жрал масло, 1.4 проблемы с цепью + очень холодно зимой.
цитата: |
и у форда их всё таки больше |
И как ты это посчитал?
цитата: |
ДАЖЕ ваг РЕВЮ ПРО ЭТО НАПИСАЛО! |
Они еще перепутали сухое сцепление PS и выдали его за доработанное сцепление DSG.
Vortex
20 July 2015
Kosh_®:
|
Vortex Именно |
А, что в них плохого? Проблемные, вроде, Vistion были.
Vortex
Ну так, по секрету Вистеон преобразовался в Варрок- поэтому шило на мыло.
Напомню - были проблемы с запотеванием фар и выгоранием отражателей в оптическом элементе (линза) из-за перегрева, в пакете премиум свет.
Езжу уже 8 лет на фокус доволен безумно..приехал на днях в автолигу посмотреть фокус, а мне показывают рестайлинг и мне он настолько понравился, что я в итоге уже заказал себе причем понравилась работа менеджера, все доходчиво объяснил и оценил мой фокус по реально рыночной стоимости, хотя перед оценкой мне все рассказывали то что мой фокус возьмут за копейки,а в итоге дали адекватную сумму еще и скидку посчитали..
Вобщем я доволен,теперь жду звонка когда приедет мой ФОКУС))
timeup
20 July 2015
behm_057
по подробнее что за фокус был , во сколько его оценили? И что за фокус берешь и цена изначальная и скидки которые дали?
П.С. И в какие сроки обещали новый привезти?
По России люди уже смотрят и заказывают , а в Москве в субботу приехал к дилеру , а рестайла в зале нет. Спросил привезли, говорит да но в зал ставить пока нельзя. Примерно в течении неделю выставить обещаются, а тест драйв и того позже и вроде как экобуста по началу на тест не будет, позже появится. это фаворит моторс.
Vortex
20 July 2015
Kosh_®:
|
Напомню - были проблемы с запотеванием фар и выгоранием отражателей в оптическом элементе (линза) из-за перегрева, в пакете премиум свет. |
Да, я помню. Просто, проблемы с запотеванием были не только у "Премиум свет", а и с галогеном. В добавок была проблема с помутнением рассеивателя в районе лампы габарита. На фарах Varroc нет проблем с запотеванием и помутнением, а с пакетом "Премиум свет" фар именно Varroc я не видел, только Vistion. Возможно, заводы разные, материалы для производства разные.
-Hendrix-:
|
В ДСГ куче проблем, а вот в мокром повепшивте из нет вообще |
В мокром дсг тоже особо все без проблем, провал у корпорации начался, когда сделали коробку с сухими сцеплениями. Зато ВАГ из них в общем то выбрался, судя по опыту людей с октавиями а7, а форд нет. Вот и стали ставить только на тошнотные двигатели 1.6, дающие чуть больше половины момента, который может переварить коробка. + с этими моторами главная передача имеет увеличенное число, в итоге коробка по соотношению передаточных чисел напоминает дсг-7 без седьмой передачи, т.е. в ползучем режиме эта связка еще более менее комфортна. А то, что на двушном форде происходит, кроме как бредом назвать нельзя. Машина к ползучему режиму вообще не приспособлена, и никакими прошивками это никогда не исправят, это конструктив.
skyrat:
|
Да какая разница в чем были проблемы для владельца. 1.8/2.0 жрал масло, 1.4 проблемы с цепью + очень холодно зимой. |
1.0 экобуст тоже не факт что не имел бы проблем с прогревом у нас в России. Проблемы с несрабатывающим натяжителем были не только на TSI, а на дофига еще каких турбомоторах. Цепь и натяжители меняются без проблем. По жору - меняли же поршневую по гарантии многим.
цитата: |
А то, что на двушном форде происходит, кроме как бредом назвать нельзя |
КонЭШно бред. Расход такой же как у 1.4 дсг7 и динамика не сильно хуже.
цитата: |
Проблемы с несрабатывающим натяжителем были не только на TSI |
Проблемы негров Шерифа не волнуют.
цитата: |
1.0 экобуст тоже не факт что не имел бы проблем с прогревом у нас в России. |
То есть ты все выдумал и построил на догадках.
да что тут спорить, ВАГ первым выпустил в широкие массы турбины и роботы, собрал все шишки и на фразы "проблема с роботом" и "масложор турбомотора" они теперь могут ставить копирайт, потому что те стали нарицательными и ассоциируются с TSI и DSG, даже если по факту отношения к ним не имеют. Как под словом "джип" часто обобщают все внедорожники или под словом "ксерокс" все копировальные аппараты.
Vortex
Я тебе говорю одинаковое всё, просто добавили дополнительную вентиляцию и всё)
цитата: |
да что тут спорить, ВАГ первым выпустил в широкие массы турбины и роботы, собрал все шишки и на фразы "проблема с роботом" и "масложор турбомотора" они теперь могут ставить копирайт, потому что те стали нарицательными и ассоциируются с TSI и DSG, даже если по факту отношения к ним не имеют. Как под словом "джип" часто обобщают все внедорожники или под словом "ксерокс" все копировальные аппараты. |
Расказывать, что Ваг впереди планеты всей не надо
WeellyTR
20 July 2015
skyrat:
|
То есть ты все выдумал и построил на догадках. |
Ты тоже получается. У тебя ведь не было ВАГов? Откуда ты знаешь про масложор, цепь и отсутствие прогрева, и из-за чего это происходит? Мож это всё менеджеры форда на форумах машин ВАГа писали?
-Hendrix-:
|
Расказывать, что Ваг впереди планеты всей не надо |
расскажи свою версию, развей мифы
цитата: |
расскажи свою версию, развей мифы |
Как минимум есть еще мерен и бумер. И догоняющий форд, который уже в 2010 году делал 2.0 240 лс кторый вообще не страдает масложером.
А так ваг - отстой
цитата: |
Откуда ты знаешь про масложор, цепь и отсутствие прогрева, и из-за чего это происходит? |
dsg7.com создали менеджеры Форда
Kosh_®:
|
Я тебе говорю одинаковое всё, просто добавили дополнительную вентиляцию и всё) |
Понятно.
Я че-то не пойму - поворотная секция из фары переехала на бампер к птф? Да, и фары Би-ксенон, а не LED, как на Моне?
WeellyTR
20 July 2015
skyrat:
|
dsg7.com создали менеджеры Форда |
Судя по оформлению сайта это вообще дело рук тазоводов
-Hendrix-:
|
И догоняющий форд, который уже в 2010 году делал 2.0 240 лс кторый вообще не страдает масложером. |
Он и не ехал никогда на 240 л.с., начисто сливая более слабому пассату с 211 л.с. . С гидроавтоматом новый экобуст на 200 л.с. вообще сливает и мазде 192 л.с., и тоёте 2.5 182 л.с. Оба движка атмосферные 2.5, к слову.
-Hendrix-
20 July 2015
цитата: |
Он и не ехал никогда на 240 л.с., начисто сливая более слабому пассату с 211 л.с. . С гидроавтоматом новый экобуст на 200 л.с. вообще сливает и мазде 192 л.с., и тоёте 2.5 182 л.с. Оба движка атмосферные 2.5, к слову. |
Не свисти свистун! Ecoboost едеn на 240 -250 сил. Фолц твой всасывеет маме не горюй.
Свистишь ты знатно..
Купи ВАГ-Ревю... там 200 сильный буст объехал 2.5 мазду в ноль...
-Hendrix-:
|
Купи ВААг-Ревю... там 200 сильный буст обьехал 2.5 мазду вноль... |
А, ну раз ревю написали, тогда да..
цитата (Klogg4) |
А, ну раз ревю написали, тогда да.. |
Я ездил с аудюхой 2.0 и она в ролле сливает... к твоему сожалению!
WeellyTR
20 July 2015
-Hendrix-:
|
Я ездил с аудюхой 2.0 и она в ролле сливает... |
А ты заедь с пассатом. Сожалеть будешь ты на полкорпуса-корпус. У аудюхи кваттро было сто пудоф.
Новый мондео с экобустом 200 л.с. я, к слову, катал. Это самые мёртвые 200 л.с., которые я когда либо пробовал. Там и автомат свою лепту внёс, гидротрансформатор не очень эффективно работает.
-Hendrix-
20 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
А ты заедь с пассатом. Сожалеть будешь ты на полкорпуса-корпус. У аудюхи кваттро было сто пудоф. |
Есть такой журнал
AUTO MOTOR UND SPORT | Tests - Erlknige - Autokauf
И вот не задача
0-200 форд 240 лс 28.2 cек; а фольц минимум 30,7 на gen 3
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...?show=3По форду лень искать
пс а кто победил в ВАГ-ревю?
И чё эта? Опять ТТХ? Как же вы надоели
Sarumjan
20 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
Новый мондео с экобустом 200 л.с. я, к слову, катал. Это самые мёртвые 200 л.с., которые я когда либо пробовал. Там и автомат свою лепту внёс, гидротрансформатор не очень эффективно работает. |
Да и прежние 200 л.с. с повершифтом "по результатам замеров авторевью", хотите верьте, хотите нет, были не очень резвые:
Там у них мондео 200 л.с. повершифт и пассат 152 лс DSG разгоняюца одинаково.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6869