Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
PeterPeter
19 December 2013


DeViL_mgn
Сиид кореец.
avatar
Marklar197
19 December 2013

1

avatar
DeViL_mgn:

аш

Да, я 1.6 130 акпп и 1.6 125 ркпп сравнивал. У меня обязательным условием был автомат и esp. В сиде esp от 850 начинался (точно помню по конфигуратору смотрел). Да и вообще, сид оставил неприятное впечатление маркетинговой разводки - типа вот вам клевая тачка за 650к, а начинаешь смотреть что да как - эта опция недоступна в выбранной комплектации, эта тоже, смотришь другую комплектацию, а та уже цена как за 2х литровый фокус. Мне 17 диски и супер музыка не так важна, как esp, например.
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


PeterPeter
Госпади боже мой

Неважно, что он автомобиль года, что в европе и америке на него 8лет гарантии, что говорит о его надежности - главное, что он кореец Ладно бы я китайцев бы нахваливал или говносолярис Но корейцы тоже не возят сидов с норм моторами к нам, в европе есть и 2л и дизель есть, у нас ток 1.6 бенз Сид мне приглянулся больше, чем фокус 3, но выбрал годовалый фф2 рест б/у, т.к он вышел на 150т.р дешевле сида, и ничего абсолютно на него не требовалось докупать, плюс авто известный мне с минимальным пробегом.

Может если бы я посидел и покатался на фокусе 3 с екобустом, и норм сборкой то мне бы он понравился Лично мне фокус 3 нашей сборки, совсем не понравился, хотя вру - ручник там клевый

Имхо, корейцы сейчас уже не те, они эволюционируют, а фокус 3 это как минимум не шаг вперед, именно российской сборки. ИМХО
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013

-1

Marklar197
Согласен, про комплектации, если ЕСП нужен но переплачивать за него больше 100к не стоит, в той комплектухе, что я смотрел атомат стоил +60. А той что смотрел ты там уже был и ксен, и диодные фонари и 17 диски, а это предтом - дальше ток кожа и люк. Я вот хотел версию за 630 с мкпп (у нас пробок нет, не напрягает) типо как у форда, пакетом, но мне манагер сказал только в след комплектации, за 850, и никак иначе Поэтому я и хвалю сида только в средней копмлектации

Ток у форда такая большая вариативность в комплектациях, хотя некоторых это наоборот отталкивает Есть пара знакомых кто счиатет, что форду при таком разнообразии комплектаций падает качество сборки, с чем я не могу не согласиться. Есть еще один товарищ, который сомневается, что все опции ставятся на машину на заводе, а не устанавливаются уже местным дилером
avatar
Vortex
19 December 2013

2

DeViL_mgn
Вот, когда корейцы наймут подвесочника под стать дизайнеру, тогда можно и поговорить, а так - пыль в глаза. По пробкам ползать можно, с комфортом стоять, а ездить - это не про них...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Ну подвески да жестковаты, спору нет
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Ну подвески да жестковаты, спору нет

Дело не в жесткости. Настройки, как таковые, отсутствуют, как класс... Я тебя слепила, из того, что было (с)
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Имхо, имею опыта вождения церато 2, обширный, всё норм, ток жестко
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Имхо, имею опыта вождения церато 2, обширный, всё норм, ток жестко 

ИМХО, имею опыт 8 лет на ТАЗах, все Ок было - и жестко, и мягко...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
что ты хотел этим сказать? причем ТАЗы и корейцы про которых разговор?
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

что ты хотел этим сказать? причем ТАЗы и корейцы про которых разговор?

При том, что у всех корейцев ахиллесова пята - это подвеска, а то что ты ездил 2 года и тебя все устраивало - это твое ИМХО, только подвески там не как было, так и нет, пока, наваерное...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Ну ты то ездил на ТАЗах, тебе виднее И сколько лет я ездил я не говорил, сам придумал, сам сделал вывод
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

И сколько лет я ездил я не говорил, сам придумал, сам сделал вывод 

Я - "Цератто 2" прочитал как "Цератто, 2 года". Хорошо, тогда вообще ни о чем, я имею опыт вождения и Мерседес S класса, и Лексуса 570 - друг давал по двору прокатиться
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
И как это связано, с тем что ты говоришь про подвеску корейцев не имея опыта каждодневной эксплуатации, как в городе, так и за городом. Я на церате 2 проехал тысяч 15. Ездил ли ты хотя бы на чем то из современных корейцев? Или ток тазы и фокус/фокусы?
avatar
Vortex
19 December 2013

-2

avatar
DeViL_mgn:

Ездил ли ты хотя бы на чем то из современных корейцев? Или ток тазы и фокус/фокусы?

Да, ездил. Не знаю, можно ли Лачетти к корейцам отнести, но есть такой зверек в семье, аж с 2008 года - дрова полные. Называю ее - супер-ТАЗ, т.к. она реально ТАЗ, только в идеальном исполнении. Что касается современных корейцев, то достаточно тестрайвов. Если к поведению машины возникают вопросы с первых километров, о чем говорить? Еще вспомнилось, как уложили Спортейдж на тестдрайве Куги 2. Единственная машина, которая вызываа серьезные вопросы к управлению, на ней в итоге кто-то вылетел с трассы...
А про ТАЗ-ы я к тому, что ездил и не на таком дерьме. Вообще, мне "фиолетово", чем управлять. Могу спокойно взять ТАЗ-2105 тестя и съездить на нем по делам. А было время из Москвы в Тольятти мотался на 7-ке. Жигулей. Могу адаптироваться к любой машине, но сейчас не хочу, т.к. есть выбор. Пока, корейцы проходят мимо..
З.Ы. Кстати, завтра еду с другом Солярис забирать. Друг купил родителям.
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex

Лачетти можно отнести как и круз, но с натяжкой Я ездил на церато во всяких условиях, как по норм дороге, так по грунтовкам/бездорожью всё ок, ток жестко На сиде проехал пару тестдрайвов, по мне норм. Про лачетти ничего не могу сказать, даже пассажиром не приходилось ездить У меня был опыт, в качестве пассажира в предыдущем Рав4, при развороте на скорости около 30-40 встал на 2 колеса, ладно хоть на бок не плюхнулись

Главное на солярисе не попадать в ДТП, он сделан из фольги Жена товарища боднула стоящий солярис на парковке даже бампер не лопнул, ток потертость, а кузов погнулся так, что багажник перестал открываться, точнее открылся, но закрыть уже невозможно Итого страховая насчитала 51т.р ремонта. Стоимость жестянки запредельная

Предлагаю на этом тему корейцев закрыть, я пока что фокусовод И наверное в след. году перейду в шкодоводы
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Предлагаю на этом тему корейцев закрыть, я пока что фокусовод  И наверное в след. году перейду в шкодоводы 

А я че? Я ниче...
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013

-1

Vortex
Нефиг флудить, в теме фф3 рест
avatar
PeterPeter
20 December 2013


DeViL_mgn
И чем наша сборка фф3 от импортной отличается?
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013mobile

-1

PeterPeter
Качеством
avatar
PeterPeter
20 December 2013

2

avatar
DeViL_mgn:

PeterPeter
Качеством

доказательства есть или все опирается на слухи?
avatar
Grigory2008
20 December 2013


Больше фото тут
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/20726...bf.html
avatar
uRRY_001
20 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Marklar197
Согласен, про комплектации, если ЕСП нужен но переплачивать за него больше 100к не стоит, в той комплектухе, что я смотрел атомат стоил +60. А той что смотрел ты там уже был и ксен, и диодные фонари и 17 диски, а это предтом - дальше ток кожа и люк. Я вот хотел версию за 630 с мкпп (у нас пробок нет, не напрягает) типо как у форда, пакетом, но мне манагер сказал только в след комплектации, за 850, и никак иначе Поэтому я и хвалю сида только в средней копмлектации


С сентября месяца Ceed стал ближе к народу - появились комплектации SE (Comfort SE с кондеем за 770, Lux SE с климатом за 800 для универсала), в которых есть штатно 6 подушек, рейлинги, ESP, линзованная оптика со светодиодами и сзади тоже светодиоды, 17" литые диски и т.д. (эти фишки в фокусе за отдельные деньги, а светодиодные ДХО только с ксеноном).

Меня Cee'd_SW ну очень заманивал своим отличныс багажным отделением (не так круто, как на новом сарае Октавия, конечное, но не чета Фокусу будет), но пока решил повременить - хочу мотор побольше, да и пластик на порогах у FF3 будет попрактичнее, а то я на FF2 хэтче пороги уже в 2 местах помял о заледеневший снежный бруствер
avatar
Marklar197
20 December 2013


uRRY_001
было бы все это в мае, когда покупал авто, может и пересмотрел бы взгляды. Сейчас то точно не поменяю шило на мыло.
avatar
Vortex
20 December 2013


Marklar197
Чего, машинка не радует?
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013

2

uRRY_001
Товарищ в такой комплектации взял сид СВ, доволен, но 2л никогда не помешало бы + ксен. Конечно можно сколхоизить и вставить в обычные, все же линза, но по ГОСТу должен быть омыватель Но кого это в нашей свободной стране волнует? Скок "колхозников" ездят просто с рефлекторными Ладно иномарки, там хоть как то свет направлен, а ТАЗы с ксеном Аж глаза болят
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013


PeterPeter
Совсем недавно читал на форуме что человеку до конца коробку не прикрутили на заводе, что вызывало вибрации и плохое переключение передач Да и про проблемы с рулевой рейкой многие знают не понаслышке, но это вроде как конструктивный дефект
avatar
PeterPeter
20 December 2013


DeViL_mgn
Чего ждешь от машины то и получаешь.
рейка сразу стучит или со временем начинает?
avatar
Vortex
20 December 2013

1

Думаю, увидим на Фокусе типа того, что изобразили на Фиесте :
http://fordrazbor.ru/images/Ford/14082012/2013-ford-fiesta-paris.jpg
avatar
tonio909
20 December 2013


Vortex

Боже, что это на последних двух фото?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up