Колеса 15 или 16, оптимальный размер

9 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
620,1K
views
472
members
997
posts

rezus
22 August 2005


Подытожим:
Первый вариант.
Это купив ФФ2, получить R15 на летней резине ContiWorldContact и ничего не меняя на зиму убиться в хлам и больше не флудить тут, да и нигде пожалуй.
Второй:
получить R15 на летней резине ContiWorldContact и переобуть на зимнюю резину типа NF3 и т.д., а на лето ещё разок переобуть. Самый экономичный и приемлемый вариант для малоопытных водителей.
Третий:
получить R15 на летней резине ContiWorldContact и переобуть на зимнюю резину типа NF3 и т.д., а на лето готовить уже приличное литьё или ковку R15-R18. Соглашусь, что на 16-х и выше ФФ2 смотрится солиднее, но это вопрос бюджета. Таким образом, приобретаем лучшую управляемость, но проигрываем в комфорте, причём чем больше диск, тем меньше комфорт (прямая пропорция).
Четвёртый:
Заказать «Комфорт+» получить R16 на летней резине ContiPremiumContact (а Дилер тем временем будет радоваться свалившейся на него халяве, ведь стоимость 5 колёс, которые идут в базе, никто компенсировать не будет), а на зиму переобуть её во что-то приличное. ХОТЯ!-> Зимой диски такого радиуса – не самое лучшее решение. Многие, кто читал топик и форум в целом, это уже поняли.
Пятый:
Заказать «Комфорт+» получить R16 на летней резине ContiPremiumContact, а на зиму взять кованые диски ВСМПО R15 (вылет всего на 2,5 мм отличается) и дополнить зимней резиной по индивидуальным пожеланиям. Оптимальный вариант для расчётливых пользователей, ценящих комфорт, надёжность и поддерживающих отечественного производителя.
Шестой:
Изначально ставить свои диски и свою резину, наплевав на гарантию и прочую лабуду.
Седьмой.
………разрабатывается.

Это так. Для размышления.
Если есть ошибки – не ругайте. Всё – для нас.

С Уважением, Я.
avatar
tarabrine_m
23 August 2005


Восьмой вариант:
Получить машину в сентябре на штамповке с ворлдконтактом.
Тут же купить литье 16" (оригинал/неоригинал) с летней резиной типа Йоко520/Нокиан НРХи.
Продать штатные колеса.
На зиму купить что-нибудь типа НФ3 или УГ500 16".
Переобуваться два раза в год всяко дешевше, чем доп.комплект 16" дисков
avatar
SVR
23 August 2005


цитата:
Восьмой вариант:
Получить машину в сентябре на штамповке с ворлдконтактом.
Тут же купить литье 16" (оригинал/неоригинал) с летней резиной типа Йоко520/Нокиан НРХи.
Продать штатные колеса.
На зиму купить что-нибудь типа НФ3 или УГ500 16".
Переобуваться два раза в год всяко дешевше, чем доп.комплект 16" дисков

А почему не хочешь на 15" зимой ездить, ведь 15"+стальные диски дешевле чем одна 16" шиповка.
Power
23 August 2005


Тае все-таки господа, кто-нибудь уже ездил на 16" колесах из Комфорта+?
Не знаю что выбрать 15" или 16". Сильно ли на 16" жестче будет?
RomanS
23 August 2005


SVR

Вряд ли 15 + стальные диски дешевле чем 16 ошиповка. Пример: 16-й NF 3 стоит 3400 р., 15-й диск штамповка 1500р. и 15-й NF3 2500 р. Если брать Continental VW2 или Pirelli Carving 16-е, то это 3900 - тоже дешевле варианта с 15 дюймами. Плюс к 15-ти дюймам еще колпаки на штамповку(желательно оригинальные), комплект гаек, и к тому же у кого комфорт+, запаска 16-я лежит. Случись что зимой, все колеса на 15, а запаска на 16..Неприятно.
PanD@
24 August 2005


цитата:
запаска 16-я лежит. Случись что зимой, все колеса на 15, а запаска на 16..Неприятно.

Ну и какая разница? Радиусы колес в сборе почти одинаковые. А если бы там вообще докатка лежала?
Вопрос может быть в том переобувать запаску на зиму/(иметь зимнюю запаску) или нет.
avatar
tarabrine_m
24 August 2005


SVR

Основной аргумент - мне не нравится, как ФФ2 смотрится в реале на 15" штамповке с колпаками
Tit
24 August 2005


цитата:
SVR

Основной аргумент - мне не нравится, как ФФ2 смотрится в реале на 15" штамповке с колпаками

А какаво Ваше мнение по поводу 15 литьяhttp://www.gazeta.ru/auto/autobio/a_352310.shtml[/URL
avatar
tarabrine_m
24 August 2005


Tit

Моё мнение таково - 15" на ФФ2 смотрятся куцевато и недоделанно. Были бы у нас дороги получше - поставил бы 17". Это сугубо моё имхо, никому не навязываю
avatar
Philippus
24 August 2005


Всем из Питера.

Я и RomanS в понедельник заказываем тут резину.

Это достаточно недорогой интернет магазин, между прочим его реклама есть в журнале "За рулем"

Пока набрали 12 покрышек, ели еще найдутся желающие в кол-ве 8 покрышек то у нас будет скидка 5% от заказа, что тоже не мало

Желающие запастись на зиму или лето резиной - обращайтесь к RomanS.
shura.
25 August 2005


цитата:
А можешь четко сбоку сфоткать и выложить, прикольно посмотреть, мне нравится, себе тоже хачу

posted image
avatar
Fazer
25 August 2005


КиК реплика КС-294 2500р
posted image
Мaximus
25 August 2005


Вопрос по резине 16"

В надежде скорого получения авто ( обещают в первой половине сентября ) озадачился выбором резины . Много неодобрительных отзывов о Премиум Контакт 16" , в частности слабая боковина и недостаточно тихая. Последние четыре года катался на резине TOYO ROAD PRO 610 и PROXES CF1.
Устраивала по параметрам : управляемость , сопротивление аквапланированию, усиленные боковины , умеренная шумность.
В нужном типоразмере у TOYO ничего подходящего не нашёл .
Кто что посоветует ? Может бриджик , какой ? Бюджет роли не играет.
Требования к резине в порядке указанном выше.

Кузов сарай - хочет чуть-чуть ощущать себя спортбэком

P.S. 17"& 18" не предлагать , остаёмся в типоразмере 16" .
Tit
25 August 2005


цитата:
КиК реплика КС-294 2500р

Это, как я понимаю 15, да цвет-мечта сам хотел DRR
avatar
Philippus
25 August 2005


Brodjaga

цитата:

Пойду искать отзывы о WV2  А то НФ3, хоть и заслуженный , но ветеран.


Топик создал.

А чем WV2 лучше NF3?

Может мне тогда Continental взять?
Alekcey
25 August 2005


У него шипы не вываливаются (если заводская шиповка),а НФ3 за сезон больше 30% шипов повылетали.На АУДИ стоял Континенталь Викинг1,так за 2 сезона ниодного шипа не вывалилось-так и продал с оговоркой-почти новая(пол сезона) зимняя шипованная резина.
Буду брать Викинг2.
Tit
25 August 2005


Может быть есть смысл обсудить варианты по зимней резине на 15 и 16 диски?
avatar
Fazer
25 August 2005


цитата:
Это, как я понимаю 15, да цвет-мечта сам хотел DRR

Да 15, потому что жаль подвеску и сами диски, на бубликах кататься по нашим дорогам.
avatar
BOZ
25 August 2005


Alekcey
У меня два года NF3 и ничего не вылетело, значит левая попалась.
А на зиму решил брать нешиповку Континенталь Конти ВикингКонтакт 3 ( причём её рекомендуют из нешипованных использовать на машинах с ABC) да и по тестам неплохо себя проявила.
dimbass
25 August 2005


цитата:
У него шипы не вываливаются (если заводская шиповка),а НФ3 за сезон больше 30% шипов повылетали.На АУДИ стоял Континенталь Викинг1,так за 2 сезона ниодного шипа не вывалилось-так и продал с оговоркой-почти новая(пол сезона) зимняя шипованная резина.
Буду брать Викинг2.

А по-моему к нам привозят неошипованную резину, а шипуют ее дилеры самостоятельно. И качество ошиповки (шипы дилеры должны ставить родные) ИМХО зависит от того, кто стоял за станком Эта информация уже не раз проходила в нескольких источниках. В прошлом году МВО широко рекламировало NF3, ошипованный в Швеции. Даже защитные голограммы "Spiked in Sweden" на них клеили.

У меня на NF3 (не МВО-шном) за сезон не вылетело ни одного шипа. Значит, мастер-ошиповщик был с правильными руками и трезвый Резиной очень доволен, но хочу присмотреться к WV1/WV2 от Continental.

цитата:
КиК реплика КС-294 2500р

Так это по-моему реплика для С-МАХ (если верить сайту КиК)? У С-МАХ и ФФ2 одинаковые параметры дисков?
Bobstarina
26 August 2005


dimbass
А мне что-то это сомнительно. Насколько я знаю, ошиповывают на местах ту резину, которая может использоваться как с шипами, так и без. В случае же NF3 мне вообще непонятно, как ее можно ошиповать в кустарных условиях, ведь там шипы не обычные, а подвижного закрепления. Сомневаюсь, что в незаводских условиях их можно поставить. (хотя наверное тому, кто потерял 30 процентов за один сезон, ставили не на заводе). Сам в свое время катался на NF2, за 3 сезона потерял не более 1 шипа с каждого колеса (кстати покупал их в свое время на авторынке)
Alekcey
26 August 2005


Я одновременно покупал 2 комплекта зимней шипованной резины для своей АУДИ и для В6 Пассата(тестя).Оба 15 комплекта.И я и тесть хотели именно НФ3.Покупал в магазине где ген.директором значился мой друг.Он мне все рассказал про НФ3(принадлежит Континенталю,приходит нешипованная,шипуют на импортном оборудовании здесь,какие-то нюансы с таможней),ВинтерВикинг1(стоила тогда дешевле на 150 руб/балон чем НФ3,шипуют на самом Континентале каким-то уникальным шипом,и что он сам гоняет на таком уже 2 сезон и все шипы на месте).
Я решил сделать эксперимент-купил тестю НФ3,а себе Викинг1(обьясняя что мне не хватило НФ3 и я купил себе подешевле).В итоге у тестя за сезон 40% шипов -в никуда .У меня 2 сезона Викинг1-100% шипов в своих местах.
Может конечно НФ3 действительно пьяный тинейджер гвоздями шиповал-х.з.
Alekcey
26 August 2005


На НФ3 и на Континентале даже сами шипы отличались(по исполнению).Да и сам опыт по проверке резины да и слов друга-показал результат.Можно верить!
avatar
Fazer
26 August 2005


[QUOTE=Tit,Aug 26 2005, 08:00] Да 15, потому что жаль подвеску и сами диски, на бубликах кататься по нашим дорогам. [/QUOTE]
Полностью с Вами согласен, а разговоры о том, что 15" на ФФ-2 смотрятся куцевато - ерунда [/QUOTE]
Размер колес в сборе с покрышкой у них у всех приблизительно равен. Некоторым понты важнее целесообразности.
avatar
tarabrine_m
26 August 2005


Fazer

То есть 16" колеса, рекомендованные производителем и поставляемые им в качестве опции на серийную машину - это понты?

Имхо не забудьте добавить.
avatar
bullet762
27 August 2005


Диски 16" от официалов (Независимость, 1 у.е. = 35р)
posted image
qweik
27 August 2005


В Превоксе в отделе запчастей фирменная штамповка на 16" 2000р колпак оригинал. 750р
avatar
Brodjaga
30 August 2005


Ну вы и краски сгустили над НФ3...
Это ж как надо есдить и где покупать?!
У меня на классике НФ3 стоял(один из первых), отъездил 3 сезона, после второго сезона ведущие колеса потеряли 20-30% шипов, но я много ездил по асфальту и не жалел его ни разу.
В прошлом году купили тестю взамен украденной хакапелиты 2.
после сезона все шипы на месте, тестю резина понравилась больше Хаки2
А в сторону ВВ2 смотрю, потому что НФ3 уже пятый сезон на рынке, хватит с него, хочется новенького.
RomanS
30 August 2005


Много противоречивых мнений как-то от НФ3...Сам отказался от покупки этой резины по выгодной цене и по словам менеджера, ошипованной на заводе (якобы в летнее время, пока спрос невелик, шипуют на заводе, а в пик спроса поставляют нешипованную, и шипуют здесь, со слов менеджера). Хотя отец покупал 2 года назад НФ3 и учитывая большой пробег, резина не потеряла ни одного шипа, как новая была в этом году при продаже...Хочу купить VW2 или VW1 (как запасной вариант) R16, но дорого все в Питере инет-магазинов мало.
avatar
kapitan
31 August 2005


А я от НФ3 отказался по причине "не понравилась в эксплуатации". Отъездил 2 сезона, все шипы на месте, но качество сцепления с дорогой - хуже того, что ожидал. По отзывам коллег возьму на эту зиму Good Year UG500

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up