Безумно хотел новую кугу, но ждать ее нет сил, деньги карман тянули. Пришлось купить её.
-Евгенич-
на счет видео)) куга дизельная с ПШ, такую горку проедет на ХХ оборотах , в комментах там к видео написано, что это показуха, для того, чтобы показать какой крутой 4х4 у субару
-Евгенич-
18 December 2012
в данном случае нас интересует Сервант и Куга
-Евгенич-
И зачем вырывать фразы из контекста?
Напишу более дословно, что с удовольствием посмотрю как автор уезжает в городе на асфальте на котором гололед со светофора от Куги или Тигуана.
djwint
18 December 2012
Daiverтем более от куги 2,5Т который сразу с места рвет))
мне вообще непонятно, зачем рвать на старте, если через пару сек уже все наоборот, все порвали сервант
-Евгенич-...как Сервант сделал Кугу, а,
...а если серьезно, то похоже на то, что резина на Форде либо перекачана, либо лысая (или все вместе); по мне так даже 140лс дизельная Куга должна сделать почти всех в том окружении, тем более СРВ
djwint
18 December 2012
CDGда это видео баян уже)) на фкклубе уже многие такую ситуацию попробовали, на холмик такой и по мокрой траве куга легко взбирается, дизель такую преграду вообще на холостых может проехать
там чайник на куге явно тупо в пол газ вдавливает и все))
Andrey_Morello
18 December 2012
В субботу взяли вторую машину (помимо фокуса) BMW X1 xDrive20d Комплектация - автомат 6ст, кожаное рулевое колесо, шины Runflat, болты-секретки, литье 17, релинги, знак аварийной остановки и аптечка, подогрев передних сидений, в салоне чёрные полированные вставки, парктроник (перед/зад), противотуманки, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей (уже заценили!), климат, Professional CD BMW, спутниковая противоугонная сиcтема BMW (требует денег), салон ткань. 177л.с. разгон до сотни по документам 8,4с, расход пока 6,8л (без пробог, в смешанном, проехали 180км), клиренс 179мм. (пытался померить, где то так и получается 170-180). И главное цена, Новый год как ни как, по спецпредложению 1,29млн.руб.! Каско Allianz 82тыс.руб.
CRV, при таких раскладах, рядом не стоит.
Не надо торопится с выбором, ищите скидки.
vadaleks
18 December 2012
форд 843
Ради интереса, после Нового Года, будут выходные, выберите день, съездите на тест драйв Куги и Тигуана, а потом расскажите. Оцените старт с места, а также ускорение с скажем с 60, 80 км/ч. Мне Хонда нравится, но думаю динамика совсем не ее конек.
Andrey_Morello...так СРВ и так рядом с Х-1 не стоит по-умолчанию.
Х-1 в самую пору сравнивать с другими "малышами" Вольво В40 Кросскантри итд. СРВ - авто для семьи, для хозяйства (поэтому и средний возраст владельцев 35-40 лет и 2+ ребенка). Соответственно, тут ценится функционал, размер багажника, безопасность/экономичность во владении, надежность. Х-1 - Премиум, ориентированный, в своей массе, на молодую и преуспевающую "аудиторию" (для тех, кто в принципе не берет Премиум только из-за того, что он на распродаже...денег с лихвой хватает и так, потом придет время платить по счетам за обслуживание авто, а у премиальников в нормальных сервисах цены космические), необремененную разного рода хлопотами и занятых поиском самочек да отдыхом на природе. Но бывают и исключения (одно из них - знакомый старый педик...без намеков и обид, если че
), которые, впрочем, только подтверждают правило.
CDG
18 December 2012
vadaleks
...так чтобы "Ух!" и в спинку придавливало как в ракете - это 100% не про бензиновую СРВ, хотя на 2.2 дизеле она начинает чуток задираться, но не спорткар, однозначно.
Andrey_Morello
18 December 2012
CDG
мы сравнивали (у нас 1 ребенок), именно СРВ и Х1 (куга нравится, но она по ощущениям еще меньше), функционально СРВ по многим мелочам проигрывает, багажник да больше - на один 100л чемодан, совершенно не экономична во владении т.к. ест бензин в почти 1,5раза больше чем Х1 дизеля, ТО у СРВ каждые 15тыс, первое 8,6тыс.руб., второе уже 10тыс.руб., у Х1 как комп напишет (порядка 20тыс, все зависит от условий эксплуотации, у нас сейчас пишет, что через 24тыс.км.) первое ТО бесплатно (так повезло, но стоит оно 12тыс.), второе 12тыс, третье будет зависеть от заменяемых расходников, но база та же 12тыс. т.е. затраты на ТО сопоставимы. На счет безопасности и надежности ни чего не скажу, не думаю, что они чем то отличаются у этих авто. После тестдрайва Х1 и СРВ вопросы отпали сразу и не из-за динамики, а в целом, БМВ как автомобиль на порядок выше СРВ. К автомобилям отношусь ровно, за шильдиком не гнался и всегда стараюсь их покупать по акциям, т.к. это убыточные инвестиции в железо.
Надеюсь к концу 13г появится в продаже новый мондео универсал, буду фокус на него менять, т.к. нужен действительно семейный авто с возможностью путешествий.
vadaleks
у меня у товарища куга 2,5т, в тигуане только сидел не ездил.. Не пойму зачем сравнивать совсем разные вещи. Ездите на чем хотите, делайте на светофорах кого хотите, пишите что хотите. Я описал свои ситуации которые складываются на светофорах со мной.
Andrey_Morello
вот если бы у тебя в городе было по одному диллеру на марку тогда о таких ценах ты мог только мечтать.
форд 843
Так я чего то не пойму? А кто говорил что рвет все кроссоверы со светофора?
Я вообще спокойно езжу.
Все больше и больше нравится Honda
Смотрю конечно на дизель или 2.4, но тут вопрос цены.
Обзоры от Авто+
И еще один. В принципе оба обычные, но во втором с 16:20 на "бездорожье", и на 19:00 интересный момент, демонстрирующий возможности полного привода.
vadaleksспс я уже их видел.
Откатал первые три тысячи. Все больше влюбляюсь в авто.
хорошие киношки, видать действительно подключалка серьезно переработана!
почему только на этом поколении, для Хонды, давно имевшей в своем арсенале СХАВД - неизвестно
но с такой кормой и так ухудшенным салоном + грантовский нос ...
-Hendrix-
24 January 2013
форд 843
Как она на трассе? Не дохлая?
В морозы заводиться? Заводил в какие морозы?
-Hendrix-после покупки сразу стукнули морозы 35. Стояла по 10 часов без прогрева. Заводилась на ура. Знаешь по поводу трассы, отличия в динамике после фокуса не почувствовал, в горку немного проще идет и в поворот чуть лучше входит даже на дороге как гормошка (не сносит) форда приходилось ловить на траектории. По крайней мере 120-130 идет без напряга, при этом обороты 2200. Расход 9,7. на круизе 10,5. в городе от 12 до 15, в морозы 17. Все сильно зависит еще от стиля езды, я люблю в городе ездить не совсем спокойно
цитата: |
аже на дороге как гормошка (не сносит) форда приходилось ловить на траектории. |
Я смотрю заливать ты любитель.
да мне собственно абсолютно нечего да и не зачем чего то тебе доказывать,да и форды разные я про фокус говорю. Хочешь верь хочешь нет, сравниваю потому что лично проехал по одной и той же дороге на разных авто. описываю свое субъективное мнение.
форд 843:
|
да мне собственно абсолютно нечего да и не зачем чего то тебе доказывать,да и форды разные я про фокус говорю. Хочешь верь хочешь нет, сравниваю потому что лично проехал по одной и той же дороге на разных авто. описываю свое субъективное мнение. |
а ПОНЯЛ ТЫ ГОВОРИЛ про дорогу со снегом.
Тогда согласен.
форд 843
А кокой фокус у тебя был
-Евгенич- Считаю достаточно, нормально едет. Я бы в большую грязь на любом кроссовере не полез.
На американках, кстати, передний бампер отличается от наших европейских.
http://www.youtube.com/watch?v=2_gvZQ_YN00&..._player
и я считаю - нормально! но корма у неё такая отвратная...
-Евгенич-
а ты в живую ее видел? я вот на фото тоже не оценил, в живую совсем иначе.
форд 843:
|
-Евгенич- а ты в живую ее видел? я вот на фото тоже не оценил, в живую совсем иначе. |
Видел вживую, сзади полный ахтунг
ну тут дело вкуса. ничего не скажешь, всем не угодишь.
Daiver
5 February 2013
форд 843:
|
ну тут дело вкуса. ничего не скажешь, всем не угодишь. |
Ту ты прав. Дизайн дело субъективное
В любом случае удачи тебе с твоим пепелацом