Безумно хотел новую кугу, но ждать ее нет сил, деньги карман тянули. Пришлось купить её.
Vlad-FK2
14 February 2013
Пресса пишет о полном приводе CR-V-4 так:
и еще пишут следующее:
Скрытый текстИзменилась и логика управления. Прежде муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок.
Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.
x
А как на самом деле работает полный привод?
Тест на парковке:
задние колеса упираются в край дороги и находятся на льду
передние колеса: правое на сухом асфальте, левое на льду.
Трогаемся в режиме Drive с средним ускорением.
Результат:
переднее левое которое на льду в пробуксовку, машина стоит на месте.И кто сказал что CR-V-4 на старте автомобиль превращается в полноприводный, т.е. с трогания двигается еще и задними колесами?
Vlad-FF2
конечно немного преукрашенно на счет полного привода, муфта не позволяет буксовать задним колесам потому как распределение тяги идет не 50*50, даже стоя просто на льду и нажав газ в пол зад буксовать не будет. А вот система вса должна была немного помочь оттолкнуться колесу с асфальта. Ну и такое положение колес для троганья с места можно назвать очень сложным для электронных систем, просто что мешает немного отъехать и с ходу заехать. Даже поставив классический внедорожник с блокировкой заднего моста с положением одного колеса на льду на каждой оси он тоже никуда не поедит. Тут поможет только межколесная блокировка.
Не забывай что это не внедорожник, а лишь кроссовер. Просто с такой схемой подключения в городских условиях очень приятно и просто ездить.
форд 843:
|
А вот система вся должна была немного помочь оттолкнуться колесу с асфальта. |
Посмотрим потом как обстоит дело в тех же условиях с распределением тягового усилия на Куге-2 у которой активно рекламируется продвинутая система интеллектуального полного привода между всеми четырьмя колесами (комплектация 4х4).
Лишь бы не получилось что эта опция не доедит до России как это обычно бывает.
-Евгенич-
14 February 2013
какая опция не доедет, полный привод?
полный то доедит, а вот интелектуальный полный привод может и не доехать.
попалось мне авто пару раз на дороге, в живую смотрится намного лучше чем на фотках
-Евгенич-
17 February 2013
ага, форд 843, специально для тебя Хонда создаст одну машину без "интеллектуального полного привода" и будет её повсюду перед тобой выставлять
-Евгенич-
причем тут хонда? мне собственно вообще паралельно.
-Евгенич-
17 February 2013
хорошо, не Хонда, так Форд - Куга 2 Спец-форд 843
Сегодня в автосалоне появилась 2,4 190 л.с. в максимале на тест драйве - покатался на ней - очень понравилась машинка, резвая, управляемость на очень высоком уровне. Садясь в нее после свое CR-v третьего поколения чувствуешь, что практически тоже самое но чуть-чуть по-лучше, по-новее!
Менеджер, кстати, тоже первый раз на ней проехал, т.к. ее прямо при нас из сервиса выгнали, вообщем совместный тест-драйв получился.
форд 843
8 April 2013
Оперативно у вас диллер работает, начало продаж на 26 апреля намечано. Кстати клиренс оставили такой же?
Про клиренс не спрашивал, визуально не изменился, по данным, которые были раньше опубликованы он меньше на 1,5 см, чем у третьего поколения. Менеджер сказал, что свес у 2,4 отличается от свеса у 2,0, что позволяет с 2,4 въезжать на более крутые уклоны.
Да что бампера другие тоже слышал. А как диллер называется у которого ты был?
dukaliss
28 April 2013
Honda CR-V – бестселлер среди кроссоверов
Компания Polk, которая занимается подсчетом новых зарегистрированных автомобилей и других транспортных средств, подвела черту под мировыми продажами 2012 года. Как подсчитали эксперты компании, первое место по продажам в мире с результатом в 624 982 экземпляров занимает кроссовер Honda CR-V.
IV поколение Хонда продается в России с 2012 года. Кстати, теперь машина Хонда доступна и с 2.4-литровым двигателем. Автомобиль обладает четырьмя уровнями оснащения: Elegance, Executive, Sport и Premium.
Базовая комплектация Elegance включает в себя двузонный климат-контроль, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и ограничитель скорости. В мультимедийную систему входят магнитола с поддержкой форматов CD и MP3, четыре колонки, разъем для USB и iPod, AUX-разъем, камера заднего вида и система hands free с Bluetooth.
Также базовая версия Хонда 2012 оснащается восемью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и иммобилайзером. В систему активной безопасности входят ABS, ЕBD (регулятор тормозных усилий), система помощи при подъеме и спуске и система адаптивного электроусилителя рулевого колеса.
/auto.exist.ru/publikacii/484
Ну речь то судя по всему про третье поколение, 4-ое начали продавать не так давно, а в России вообще по-моему с начала 2013.
Термин бестселлер не применяется в отношении автомобилей, только в отношении книг или других тиражируемых изданий.
классная тачка, задумываемся сменить рав 4 2010 года на нее. Как у нее с внедорожным потенциалом? и расход какой реальный?
Krok
не нравится дизайн, а по надежности реальная тачка)
На 2,4 никто не катался еще? Наш дилер только двушку на тест-драйв выставляет
Limonade Joe
30 April 2013
1
KOS939:
|
классная тачка, задумываемся сменить рав 4 2010 года на нее. Как у нее с внедорожным потенциалом? и расход какой реальный? |
слово "потенциал" тут вроде как не уместно
KOS939
я ни разу не разочаровался в авто. Авто естественно предназначен больше для города, для троффи рейда есть другие авто. Огромный вместительный салон, полный привод, клиренс для города более чем достаточный. На трассе летом еще приятнее ездить, я по сравнению с фокусом нитак устаю на трассе. 11ткм уже откатал. Трасса летом 8л город 11-12.
Присматривался к серванту 2.4 в полном фарше. Минусы которые меня отвернули: На машине за 1.5 ляма нет ксенона. ппц. 21 век. (американская сборка без адаптации к рф). крыша такая низкая (с люком), что я головой трусь о шторку, ну и КАСКО ...дешевле 120 тыр нету (со спутником (который нужно ещё установить)-90)
120 тыс в год за КАСКО!!! Этот мир определенно сошел с ума! За 120 тыс можно такой вертежь затеять, что угонщики мимо будут проходить. Или нанять двух бабушек-пенсионерок, чтоб машину стерегли в 2 смены, но это уже барство, и не по-людски как-то...
Mitya21
А ремонтом после дтп тоже бабушки будут заниматься?:-D