Вчера установил себе передние электростеклоподъёмники. Фотографий нет, забыл прихватить фотик, но думаю и так можно будет понять. Получилось очень даже ничего!
Сам процесс инсталляции занял около 4х часов, правда подготовка шла долго. Перед реализацией идеи установки проверяем при включенном зажигании наличие напряжения на контакте №9 колодок С41 и С43. Если его нет, то нужно проверить наличие предохранителя. Возможно, что у кого-то вообще не окажется данного контакта в колодке «папа» и других тоже, тогда всё усложняется в разы. Нужно будет покупать ещё данный донорский разъём, протаскивать провода по кузову и т.д. Мне повезло, у меня всё было, разъём почти полностью заполнен! Незадолго до сего события были куплены стандартные кнопки (ВАЗовские) ЭСП, собственно, сами приводы «Спал-де люкс» и на разборке жгут двери с круглыми разъёмами (как они разбираются я уже писал), который, в последствии, явился донором для двух новых. В сбодное время были подготовлены новые жгуты согласно схемы установки,
http://photofile.ru/photo/garrri/95047955/small/96735929.jpg
плюс ещё добавлены провода под подсветку при открытии двери (хочу сделать чтобы в тёмное время было видно куда наступаешь при выходе из машины), под электроприводы замков дверей (я их ещё не поставил, закрываюсь по старинке ключом
) и под обогрев зеркал (левое уже греется, правого пока нет, если у кого есть возможность как-то помочь в этом вопросе пишите, буду признателен). Цвет проводов зависит от их наличия и Вашей фантазии.
Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого можно не делать, но так он не расползается и смотрится эстетичнее (прямо как заводской). В пластиковых накладках дверей были аккуратно вырезаны овальные отверстия под кнопки, в левой два, в правой одно. Вырезались с помощью тонкого сверла и ножа, потом до нужного размера подгонялись надфилем. Разбор двери не сложен и много раз описывался на форуме. Снимаем динамик, внутреннюю ручку откравания и пенопластовый буфер. Самое сложное было отделить шумоизоляцию (не порвав её) от панели двери, т.к она прочно приклеена на клей-герметик. Шумку снимаем сверху вниз до половины двери. Выбирать место установки двигателя ЭСП особо долго не пришлось, т.к в двери особо не размахнёшся. Самое место оказалось в верхнем квадратном отверстии двери, там и болт для крепления оказался кстати. Всё устанавливатся и крепится как на рисунке,
http://photofile.ru/photo/garrri/95047955/small/96735969.jpg
на кронштейны креплений я наклеял двух сторонний скотч, чтобы избежать всяких дребезгов. Все примочки, шестерёнки и заглушки идут в комплекте. Далее подключаем двигатель ЭСП к жгуту, прокладываем и протаскиваем последний в гофру, дополняем контактами штатные разъёмы согласно распиновки указанной в схеме и подключаем его к разъёму «папа» на стойке. Включаем зажигание и проверяем свою работу (пассажирское окно с водительской стороны работает только при подключенной пассажирской кнопки). Ничего недолжно скрежетать, заедать и скрипеть. Если всё пучком, то собираем дверь. Перед установкой пенопластового буфера, срезаем его верхний (только верхний) бугорок (тот, что утапливается в дверь), он будет немного мешать тросам ЭСП. До установки декоративной обшивки двери ещё раз всё проверяем. Аналогично проделываем с другой дверью. Не знаю почему, но мне было сложно завернуть саморезы ручки двери, уж больно туго они шли. А так всё как по накатанному. ВСЁ!
Надеюсь, всё понятно описал.