Звуковой сигнал. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла.
звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование

Красный Alexey007
14 июля 2004

Звуковой сигнал. (Р)
162,3K
просмотров
186
участников
505
сообщений

avatar
AviatoR
14 июля 2004


Замени на другой, но не родной.

Волговский поставь. Я так сделал
Красный Alexey007
15 июля 2004


Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.
avatar
AviatoR
15 июля 2004


цитата:
Привет проблема получается в самой бибикалке!
И поможет только замена?!
Если так то надо съездить на сервиспусть поменяют нахаляву.
Алексей.

Дык в сервисе поменяют на такую же.

Родная сигналка - фигня.

Это видимо - БАГ. ИМХО.

Поэтому надо на другую, а за это уже денюжку возьмут.
avatar
Mapuo
15 июля 2004


Родные сигналы просто дистрофичные какие-то.
Надо менять на неродные все таки. Правда надо как-то продумать подключение. Там же фишка родная стоит, разъем. А на покупной будет обычный, клеммный. Надо много думать...
avatar
AviatoR
16 июля 2004

1

Волговский (да и любой другой) устанавливается просто. Снизу в левом крыле есть кронштейн, на котором установлены два родных сигнала. Снимешь всё это хозяйство вместе с кронштейном.
Растачиваешь диаметр для сигналов до необходимого у Волговского на кронштейне.

К штатным идет два провода - красно-черный (+) и черный (-).

Тебе нужен только (+).
"Минус" у Волговского сигнала сам корпус.

Два сигнала паралелишь "Плюсами" и соединяешь с красно-черным проводом. И на кронштейн.
Черный провод просто изолируешь. Он не нужен.

Вот и всё.
И теперь гуди - людей пугай.
pgubanov
16 июля 2004


А как смотрят инженеры по гарантии на волговский сигнал? Снимают гарантию на блок управления двигателем, аккумулятор и всю электропроводку?
Привык к волговскому гудку - родной такой, громкий А на фокусе какой-то истеричный.
Ugly Apache
2 августа 2004


Вот щас я расскажу, как я менял клаксон на волговский.

1. Купил стандартный комплект на Волгу (турбинные, не газелевские!) – 360 р. один высокий, другой низкий тон дает. Вместе – страшная сила!
2. Полез под машину и понял, что на заводе мне поставили тока один истеричный гудок, он висит на кронштейне. Следов второго гудка я не нашел. Совсем!
3. Лихо срезал почти (!) под корень фордовский литой контакт, зачистил "+" и массу
4. Рассверлил кронштейн, чтобы пролезла волговская дуделка, собрал все, массу дополнительно вывел на черный проводок из под гайки крепления дуделки (не доверяю я прямым контактам с корпусом:) Плюс посадил на волговский «язычковый» контакт и соединил с дуделкой.
5. Протестировал – работает, низкие частоты – это сильно, но высокие явно нужны тоже.
6. Ищу место под вторую дуделку.
7. Места не нашел. Придумал положить ее плашмя на лонжерон, который держит радиатор, рядом с местом для штатного клаксона, там как раз место неплохое, от воды и камней далеко. Главное - дырка для крепления есть!
8. Все собрал – не работает. Оказалось, что волговский клаксон имеет ручную регулировку работоспособности (такой маленький винтик на металлическом корпусе) и при горизонтальном креплении его нуна чуть покрутить, ан нечем подлезть:(
9. На лонжерон я положил старый фордовский клаксон, хорошо, что хоть провода не под корень срезал, было куда допаять.
В итоге у меня стандартный «высокий» сигнал и волговский «низкий». Гудит – караул как сурьезно:)
Убито 3 часа на установку. Но всем друзьям уже посоветовал проапгрейдиться.
avatar
AviatoR
3 августа 2004


Странно.

А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские.

В кронштейне немного рассверлил отверстия (под диаметр волговских сигналов).

См. установку выше.
Ugly Apache
3 августа 2004


Хайнс написал что клаксона обычно 2, но на некоторых моделях может стоять один. Вот у меня, похоже, как раз та самая "некоторая модель"
grigorij
3 августа 2004


цитата:
А у меня было два сигнала. Вместо них я и поставил Волговские.

а что заставило поменять? Ведь на Гиа стоит нормальный сигнал, полагаю, даже двухтоновый - аккордом дудит очень красиво и громко
К слову о сигналах на алмере N16 люксовой (1.8 акпп стоимостью под 20-ник) стоит голимый однотоновый сигнал, даже сигналить стыдно
avatar
AviatoR
3 августа 2004


Мне не понравился звук этого сигнала. Вот и поменял...
Да, он был двухтоновый.

А теперь мне нравиться больше.
avatar
Ямгрин
5 марта 2005

1

Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?
avatar
-George-
5 марта 2005


цитата:
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?

Волговский гудок не ставил, но знаю, что под левым крылом у меня стоит 2 сигнала/гудка, соответственно и поменять я их могу на 2!
DevRuss
6 марта 2005


Я поставил 2 "блина" от Hela (брал за 2500 на Кунцевском авторынке). Гудит так, что машины через ряд шарахаются:)
Sasha-Istra
6 марта 2005


цитата:
Хочу поставить гудок от волги, но не могу определиться, какой нужен - высокий тон или низкий? Те кто ставил, отзовитесь, от какого больше пользы?

Серег, ставится 2 гудка на волге, и высокий и низкий тон, это я те как бывший волгарь говорю.
avatar
AviatoR
9 марта 2005


Правильней ставить оба тона.
Они когда оба гудят создают особый звук.

По отдельности - уже не то.

Даже если крепление под один сигнал, то для второго это крепление надо сделать.
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


В выходные наконец то добрался до блока предохранителей - на гудке стоит 20 ампер, значит буду ставить оба ( вместе кушают 15 ампер )
Остается проблема организации нового кронштейна под 2 гудка
avatar
SignalMaker
9 марта 2005


не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО
вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано
там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела!
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


цитата:
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО
вот на восьмерке моей бывшей, да слабоват был. и это еще мягко сказано
там я и ставил волговский клаксон. именно оба тона. доп. провода и все дела!

Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!
grigorij
9 марта 2005


цитата:
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО

тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю.
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


цитата:
цитата:
не совсем понимаю, зачем??? у фокуса и так неплохой гудок ИМХО

тут есть один момент: не во всех комплектациях стоит двухтоновый (нормальный) сигнал. На Ghia он точно есть а вот на других не знаю.

Совершенно верно. Машин 2004 года, стоит толко высокий сигнал, ну совсем несерьезный
avatar
AviatoR
9 марта 2005


А у меня Гия. И мне родной Гиевский не понравился...

Поэтому на Волгу и заменил.
Теперь нравится.
avatar
SignalMaker
9 марта 2005


цитата:
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!

так может ты просто в стране глухих катаешься?
у меня амбиент 2003 г.
клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.."
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


цитата:
цитата:
Ну а меня он не устраивает, т.к. его НЕ СЛЫШАТ!!!

так может ты просто в стране глухих катаешься?
у меня амбиент 2003 г.
клаксон кричит как надо. как то рядом с капотом стоял, и кто то случайно нажал его - "это что то!.."

Это мнение многих, не только мое. Ну несерьезный он, совершенно.
avatar
Stark
9 марта 2005


А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»…
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


цитата:
А может сразу «гуся» воткнуть? Никто не пробовал? Я серьёзно об этом подумываю… Да и ДПС в потоке не разберёт кто «крякает»…

да ну... Нафиг надо. хочется, просто хорошего звука, а не той пищалки, что стоит сейчас.
avatar
Pauls
19 апреля 2006


Не подскажет ли кто код звукового сигнала на ФФ1?
avatar
Lexaaa
20 апреля 2006


Поставь от волги. Бабушкам сердечный приступ горантирован. И стоят он рублей 300.
avatar
Pauls
20 апреля 2006


Поставил от Волги...335р. вот такую вот конструкцию смастерил...причём старый разъём не резал... так что есжли чё можно и штатный без проблем влепить.
http://a.photofile.ru/image.php?id=26170568



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.
FF1 оборудование и з.ч.
Про переделку поворотников