FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Как купил авто с пробегом 24 т.к. с тех пор лью Motul каждые 8-10 т.к. и конечно с заменой воздушного фильтра.
Коллеги, посоветуйте пожалста! Можно ли с порванной мембраной доехать до сервиса или только на эвакуаторе??? Читал где-то, что если немного вытянуть масляный щуп и вой пропадет, то избыточного давления на сальники не будет и можно дотянуть до сервиса... Правда ли?
КонстантинШр
8 August 2011
Кто встречался с такой проблемой?
S-MAX 2,5 2006 г. выпуска, пробег 100 000 км. Засвистел двигатель, звук как будто свистит ремень. Заехал на станцию, сказали что это проблема 2,5 л движков. Открыли масляную заливную пробку и свист прекратился. В двигателе заметное разрежение. Мастер дал заключение что порвалась мембрана в маслоотделителе системы вентиляции картера (PCV) (по другому этот агрегат называется переходник масляного фильтра). Якобы форд меняет его в сборе и надо ждать две недели, цена 13000 р. Но есть альтернатива так как двигатель Volvo то можно купить эту мембрану цена 400 р и поменять. Кто сталкивался с данной проблемой помогите советом.
И можно ли ездить на машине. На сервисе мне выкрутили масляную пробку, проложили и закрепили 2 слоя ткани, чтобы не насосало пыли. Звук исчез, но загорелась лама неисправности двигателя.
Порылся в литературе и вроде можно просто "При необходимости ОЧИСТИТЕ или УСТАНОВИТЕ новые элементы PCV. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы."
Машина нужна позарез. Одиннадцатого крестины детей, а тройню вместе с колясками на другой машине не повезешь.
КонстантинШр
Это действительно весьма распространенная проблема для этих моторов.
Ремонтировать вполне можно и на Вольвовском сервисе, они этот двигатель знают как облупленный. Ездить на машине нельзя - высока вероятность того, что повыдавливает сальники, ремонт выльется в копеечку.
Сходу не смог найти для вас ссылки по этой проблематике, но информация есть (на всех трех сайтах по этим автомобилям), и ее предостаточно. Запасайтесь терпением и ищите, вы не первый с такой поломкой.
Удачи!
КонстантинШр
-- У меня была такая проблема. Снял полностью корпус , аккуратно снял верхнюю крышку, вытащил мембрану с пружинкой.Поставил пружинку снизу . Собрал все обратно . Трубку которая идет с головки блока не одевал. Звук пропал и ошибка исчезла. Ездил 2 месяца пока не поменял мембрану .
КонстантинШр
18 August 2011
Den-911
Если не секрет где брали мембрану.
Den-911Мне больше интересно как снять этот корпус?
руками туда фиг долезешь, в какой последовательности и что откручивать?
Sapunoff
1 снять кожух мозгов и отключить от них провода.
2 отсоединить трубки от корпуса фильтра.
3 снять корпуса фильтра.
4 Отвернуть 4 болта (10 мм) крепления корпуса . можно с верху если есть хор инструмент а удобнее с низу ,сняв пыльник.
5 отсоединить провода и клипсы.
6 спять патрубки.
Когда снимать начнете, тряпку бросить не забудьте, масло капать будет.
КонстантинШр
Не знаю точно .мне знакомые подогнали новую без упаковки.
Den-911Надо узнать
Пока нигде никто не встречал как отдельную деталь эту мембранку
Прочитав 6 страниц я так понял что единственная серь1зная проблема этого двигателя мембрана маслоотделителя так ?
ага... и расход масла после 60 тысяч
что то про расход ничего не написали , можно конкретней)
Сашкец
Да нормально все с расходом, что пугаете человека))
SpeedbI4
Не надо бояться этого мотора, смотрите за ним, почаще меняйте масло, я я вам гарантирую истинный восторг от эксплуатации, не проходящий весьма долгое время.
Пробег почти 100тыс км, меняю масло раз в 7.5 тыс, масло не ест, а маслоотделитель менял на 38 тысячах...
Блин часто масло надо менять однако - я на обычном форде раз в 15 т меняю )
SpeedbI4
ну у меня положено тоже раз 15 тыс, но я не люблю такое масло, оно грязное выходит сильно, лучше частая смена, турбовый двиг это любит(да и вообще любой двиг любит свежее масло)
Как бы он не одинок Как бы проблема есть и при покупке БУ авто вероятность её наличия достаточно велика.
Сашкецна 2х литровом та же беда может быть... на 2.5 главное чтобы живая турбина была ну и компрессия
item
31 January 2012
Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо
А может быть стоит к другому врачу обратиться - он поставит не столь категоричный диагноз?
Машина на СТО уже 2 месяца, перебрали все, что можно и не можно.. Все свелось к блоку - он ранее снимался, разбирался и был не правильно установлен (без термопасты), имеет физическое повреждение в районе разъема.
vasikk
мозги которые на коробе воздушного фильтра стоит?
Честно, не знаю, где точно он стоит. Речь о блоке/модуле управления двигателем.
Roger
2 February 2012
Неужели нельзя там что-то исправить/подпаять/заменить разъем? Неужели только замена? Кошмар какой. И это по вине тех, кто что-то делал с ним раньше? А из-за чего все произошло-то изначально? Нельзя ли предъявить претензии тем, кто сделал криво раньше?
Я почему спрашиваю, просто жалко таких денег за чью-то криворукость отваливать, да еще и 2 месяца потерянных, да и диагностика ж тоже небесплатная поди...
У меня был просто случай: меняли свечи и у сервисмена сломался свечной ключ. Короче свечи он таки поменял, я завел, а тут такой грохот из мотора раздался, я через 2 секунды выключил. Оказалось, что маленький кусочек от ключа упал прямо в цилиндр... Ушла неделя на разборку, но сделали все бесплатно и без разговоров. Однако... не знаю сказалось это потом или нет, но меньше, чем через год у меня грохнулся двигатель. Оторвало поршень. Ремонт обошелся в 140 штук - это еще у своих. Правда я там много еще что попутно поменял... но все равно - обидно.
Sapunoff
2 February 2012
vasikkкак машина стоит в сервисе 2 месяца и не понимать что именно сломалось?
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...c=4388&st=0 я человеку написал ссылку сюда, а тебе даю туда, там эсмакс 2.5т на разбор вдруг у вас сложится
Если по ссылке не видно зарегистрируйся.
RogerМне Равновесие рассказывал похожий случай... думаю твой и рассказал
Подскажите, где турбину в Москве нормально можно отремонтировать