ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX



Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.

А теперь о главном!
После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана.Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.

РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!!
ГРМ, ремень ГРМ, обрыв грм, 2.5, турбина, 225лс

Sable-Slavik
12 октября 2009

ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
14K
просмотров
10
участников
16
сообщений

avatar
АлекСаша
12 октября 2009


тема прикольно называется, админы поправьте lol3.gif
pmorgik
12 октября 2009


Даааааааа....Думаю будет проблемно дилера заставить менять все пластиковые крышки))))
Юрьич
12 октября 2009


QUOTE (АлекСаша @ Сегодня в 11:31)
тема прикольно называется, админы поправьте  lol3.gif

А при чём здесь админы,Славик создавал тему ему и исправлять,да и не здесь её нужно создавать,есть отдельные темы по ST и S-Маx.
Sable-Slavik
12 октября 2009


ну во-первых незачто!

во-вторых название темы поправил.Что касается того, что не туда запихнул...то извиняйте,не увидел подраздел....



avatar
КараПиГру
15 октября 2009


QUOTE (Sable-Slavik @ 12 Октября 2009 (Понедельник) 11:21)
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!!!

А лучше заставьте поменять этот геморройный 2.5 на 2.0 дизель..... У моего товарища на ХС-70 на этом самом 2.5 порвался ГРМ на 40 ткм вообще без видимых причин...... После ремонта ещё через пару тыщ сдохла турбина......
avatar
Sapunoff
15 октября 2009


И что теперь бояться обрыва нового ГРМ? Я понимаю что масло может повлиять на износ ремней но каким образом пластиковые защиты могут изогнуться то так? Может после замены ГРМ проверить через определенное время эти крышки и приводной ремень? Вопрос только через какой пробег туда заглянуть?

А то теперь еще больше бояться начинает, чтож за надежность то такая? smile.gif))
avatar
Sined
15 октября 2009


Ну вот Sable-Slavik ща напугал добрую половину держателей 2,5 lol3.gif, и помоему цифра 6-7 машин для МОСКВЫ это просто иголка в стоге сена, на сколько я знаю у нас в городе и в соседнем таких траблов не встречалось тфу-тфу не в вашу сторону
avatar
alexeef
13 ноября 2009


Sable-Slavik
брехня wink.gif
1. Если ремень будет тереться (даже "потихоньку") о крышку - будет шум слышен
2. Если даже будет ремень тереться о крышку - это не приведет к его разрушению
3. Приводной ремень обычно рвется на этих движках вдоль (махрится) по ручейкам - эти лохмотья и попадают под ремень ГРМ
А причина размахрЕния приводного ремня - изношенные ролики или натяжитель. Они либо сами углом режут ремень, либо стаскивают его со шкива на ручеёк и тот начинает резаться....
знаю это не по наслышке т.к. занимаюсь именно Вольвами
nat1
24 ноября 2009


подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км
avatar
Sapunoff
24 ноября 2009


Я бы уже поменял причем вместе с роликами... и было бы это 10 тык назад smile.gif
avatar
alexeef
24 ноября 2009


nat1 не тяни
Sapunoff прав, обычно меняют на 90 т.км - лучше чуть раньше (нежели ремонт с заменой клапанов)
thumbup.gif
nat1
25 ноября 2009


А самому можно поменять или без диллера не обойтись?
avatar
Sapunoff
25 ноября 2009


Лично мое мнение что с нашим двигом можно спокойно идти к людям которые делают форд или вольво... пусть даже к неофициалам, можно и самому поменять, но например я себе это не доверю сделать smile.gif)) Тем более за 100тык уж потратить денег то можно на замену ГРМ+ролики...
Лёва
25 ноября 2009


Цитата (nat1 @ Вчера в 17:09)
подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км

В своё время ФОРД давал гарантию на ремень 80 т.км.
Все неоригинальщики обычно дают 60.
nat1
27 ноября 2009


звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом.
avatar
alexeef
27 ноября 2009


Цитата (nat1 @ Сегодня в 14:31)
звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом.

вот те новости to_take_umbrage.gif
1) зачем при замене ремня снимать клапанную крышку? wacko2.gif
2) у этого двигателя нет прокладки клапанной крышки т.к. она сажается на клей-герметик (анаэробный).
3) ремень генератора резать для снятия не нада, режится только ремень кондиционера (однако и его можно примастрячившись аккуратненько снять и поставить на место) .....увы при пробеге в 160 т.км их уже стоит менять, как и сопутствующие ролики и натяжитель.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.