Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Shtrossel
12 July 2011


Listard
systemroot
заехал на яму, люфты небольшие на приводах (одинаковые). Дергал стаблизатор, рычаги, рулевое, люфт только в приводах не большой.

Как проверить шаровые?
avatar
NDU
12 July 2011


qventin_t
турбина дует как полоджено:)проверял уже неоднократно...
Вообщем вердикт ОД-для начала сменить пыльник порвавшийся...а там смотреть...
Че та новый привод за 30000 покупать не хочется...скрещу пальцы:))
avatar
NDU
12 July 2011


пыльник заказал!
avatar
ShortyEVO
12 July 2011


NDU
Кстати от простого 2хлитрового фокуса привод подходит на СТху!
avatar
justbusiness
12 July 2011


ShortyEVO
Не подходит!
avatar
NDU
12 July 2011


ShortyEVO
я даже больше скажу-не подходит ни от чего другого!!!
Да мне кажется проблема в бензе и рваном быльнике-бенз искатал практически весь-24 км до пустого бака...вроде лучше стала ехать...хотя это может после обновления программы!!!
avatar
ShortyEVO
12 July 2011


justbusiness
При мне ставили привод на рестаил, правый!
avatar
justbusiness
12 July 2011


ShortyEVO
Как?
Если это физически не возможно.
avatar
ShortyEVO
13 July 2011


justbusiness
хм... интересно!
Есть вопросы к тебе! В личку
avatar
Stranger
13 July 2011


avatar
Stranger:

Мужики такая штука: едем на первой не быстро 10-15км/ч... отпускаем газ в момент начала торможения двигателем(когда машина как бы упирается) слышим "бамс"... если нажать на газ опять "бамс"... При троганье тоже иногда бывает...
куда смотреть?

Мужики есть еще идеи? в пятницу машину на сервис отдаю и улетаю на отдых... надо бы знать куда носом тыкнуть...
zloegucci
13 July 2011


Ребят, вопросик один созрел... Если рвется мембрана маслоотделителя, то по-любому встревалово на замену сальников и комплекта ремня ГРМ???
avatar
Sapunoff
13 July 2011


zloegucci
Если с этой поломкой не ездил и сальники не давануло то можно не менять.
avatar
-Jenya-
13 July 2011


Ребята, подскажите кто менял маслоотделитель, он с завода укомплектован масляным фильтром?
avatar
systemroot
13 July 2011


Jenek
нет
avatar
-Jenya-
13 July 2011


systemroot
*ля!!! А меня на сервисе уверяли, что 100%...
Получается 100 км уже проехал без маслянного фильтра, подскажи, чем грозит?
avatar
systemroot
13 July 2011


Jenek
не парся, тебе просто поставили старый
avatar
-Jenya-
13 July 2011


systemroot
в том то и дело! ((( не поставили! во время ремонта я рядом стоял.
подскажи, чем грозит? (
avatar
systemroot
13 July 2011


Jenek
может он у них уже собранный был если у них покупал
avatar
-Jenya-
13 July 2011


systemroot
да, маслоотделитель в сборе, но крышку, где расположен фильтр, не откручивалми.
Покупал у них (официалы).
avatar
Morda
13 July 2011


avatar
Morda:

Ребят, вчера открыл капот залить воду в омыватель (до этого не заглядывал туда до прошлой заправки бачка - недели три) и обнаружил на движке сверху кучку пороллона, сначала не понял что это, а когда поднял глаза, увидел в шумке крышки капота дырку диаметром сантиметров 15. Дырка расположена прямо над движком, чуть правее маслозаливной крышки. Вот теперь гадаю, что это и откуда появилось... Насчет крыс сомневаюсь, поскольку сейчас жара и залезать под капот машины, где еще жарче им вряд ли захочется, да и на улице и так полно где поживиться. Мало того, под этой дыркой открылась проводка подогрева форсунок и она не тронута. Машина больше одной ночи на месте не стоит - катаюсь каждый день. К вечеру постараюсь выложить фотку. Какие у кого мысли будут?

Собственно, сами фотки:
avatar
dim320
13 July 2011


Morda
По любому крысы поработали Так-то место прям над турбиной, может конечно у тебя даунпайп открутился и огонь на кожух попадал, но края не обгоревшие а рваные, да я думаю ты бы услышал если бы он открутился...остаётся только вариант с крысами
avatar
Morda
13 July 2011


dim320
Нее, даунпайп на месте, все ок и края не обожженные. Кучка лежала на движке прямо под дыркой, т.е. это явно механическое воздействие. Вот уж не думал, что летом можно с таким столкнуться, причем машина ни дня не стоит на месте...
avatar
Равновесие
13 July 2011

1

J
Jenek:

Ребята, подскажите кто менял маслоотделитель, он с завода укомплектован масляным фильтром?

Да, фильтр стоит-100%
avatar
-Jenya-
13 July 2011


Равновесие
Спасибо, чуть успокоился думаю все равно открутить-посмотреть
avatar
Sapunoff
13 July 2011


Jenek
Мне меняли, фильтр шел в сборе с маслоотделителем.
zloegucci
13 July 2011


avatar
Sapunoff:

zloegucci
Если с этой поломкой не ездил и сальники не давануло то можно не менять.

Ну как не ездил... проехал 500м-1км до гаража, после того, как обнаружил шум.
avatar
Sapunoff
13 July 2011


zloegucci
это не так уж и страшно, теперь лучше на эвакуаторе или на веревке до сервиса, ну или самому поменять...

Кстати народ а приоткрытый щуп спасет от выдавливания сальников?
avatar
Равновесие
13 July 2011


Sapunoff
Частично, как повезет... Но ездить так нельзя.
avatar
systemroot
13 July 2011


Sapunoff
как уже написал Равновесие спасает но не от выдавливания сальников распред валов, а от выдавливания сальников коленвала и втулки турбины. так как ВКГ у нас двух контурная то от дываливания сальников распред валов спасет снятие крышки МЗГ но так ехать нельзя ибо масло быстро выкинет наружу и может быть пожар
avatar
Shtrossel
13 July 2011


systemroot
Listard
вроде как само прошло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up