Двигатель 2.5/225



FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.

Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.

Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.

Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Двигатель 2.5Т, 225лс, турбина, турбонаддув, турботаймер, клапан маслоотделитель

atyakov
24 августа 2006

Двигатель 2.5/225
89,9K
просмотров
82
участника
287
сообщений

vasikk
3 февраля 2012

2

Sapunoff,
Я видел ту тему, блока уже нет.

Roger,
Видать до меня в блоке уже ковырялись. Нечего там уже паять, да и стремно мне ездить с детьми на машине, имея риск остановиться в поле.
avatar
SpeedbI4
3 февраля 2012


vasikk
Скрытый текст
avatar
Sapunoff
3 февраля 2012


item
проще поменять на новую или купить б.у. зайди в тему фокус СТ там можно найти людей в этом разбирающихся
avatar
Roger
3 февраля 2012


цитата (vasikk @ Сегодня в 12:34)
Roger,
Видать до меня в блоке уже ковырялись. Нечего там уже паять, да и стремно мне ездить с детьми на машине, имея риск остановиться в поле.

Допускаю.
Естественно сервисмены точно так же думают: чо мы будем голову ломать, бабки ж не наши - пусть заказывает блок целиком - так надежнее.

И очень обидно будет, если из-за неконтакта в каком-то там копеечном разъеме придется потратить кучу бабла. А еще обиднее будет, если они этот блок они возьмут себе, отремонтируют и точно так же разведут еще кого-нибудь. Следующего.

Деньги твои - тебе решать, я понимаю 2 месяца в ремонте - уже любые деньги готов отдать, чтобы только ездить.
vasikk
6 февраля 2012


Roger,
Старый блок конечно я им не оставлю.
Найду умельцев и отдам на разбор и полную диагностику. Если восстановят - оставлю как резерв )
Мне главное правильно блок на замену подобрать..
avatar
Sapunoff
14 февраля 2012


item
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST. (сообщение #11714667)
avatar
Lord377
8 июня 2013


Ребят, кстати кому надо может быть, номерок мембраны))) VO31338684R
DENIS963
8 июля 2013


Добрый день!Ребят купил S-MAX 2.5 турбо 2006г. Столкнулся с такой проблемой...жесткий провал при разгоне но не всегда.Поехал к дилерам на диагностику их хваленный комп ничего не показал..пишет что ошибка модуля,какого и чего ни какой конкретики..Может из вас кто знает или посоветуете куда съездить на диагностику?может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
dimind
8 июля 2013


DENIS963
Вам сюда Проблемы и способы их решения на ST/RS
allumina
13 июля 2013


Всем привет! S-max 2.5t , 2008 года эксплуатации. Пробег 150000км. Уже года полтора как потеряна секунда разгона до сотни, и это очень ощутимо. Но вот сегодня посетил сервис, там промыли форсунки винсом, заменили свечи, помыли воздушную заслонку, и после этого машина стала ехать ещё более уныло. Срезало тягу на низких оборотах и на фоне надежды после чудного сервиса восстановить былую прыть это немного шокернуло! Так вот может у кого есть идеи - в чём причина? И посоветуйте , кто знает, хороший сервис ,. где есть пониманимание вопроса по этим движкам, а не просто тыкание сканером, который даже от официалов ничего не показывает.
allumina
13 июля 2013


Причём никаких подергиваний, провалов, посторонних звуков - просто хуже разгоняется
y-strauss
15 июля 2013


Блин, да здесь может быть миллион причин, начиная от штатного куллера, который не очень справляется в жару, и кончая давлением подачи топлива, бензонасосом, где забита сетка, да что угодно.
allumina
20 июля 2013


Вот, ищу сервис который поможет разобраться с проблемой
avatar
dimind
20 июля 2013


allumina
посмотрите МАФ
allumina
3 августа 2013


Как ? Его менять на новый ?
avatar
Lambo31
21 августа 2013

2

Ребят, надеюсь все в курсе, что проблему клапана маслоотделителя (если он старого образца как на фото в теме) можно решить просто заменой клапана от дизельного вольво 8642424 (1000р)???

Ну и будьте аккуратны с приводным ремнём генератора, у меня он расслоился попал под ремень ГРМ, тут проскочил 5 зубов и погнулись все впускные клапана (пробег 62ткм)...

Проблему решил малой кровью, там в начале и про мембрану (клапан есть):
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...1653264
karam-ba
22 августа 2013


Lambo31
Вот молодец!
Большая работа проведена, я бы самостоятельно, пожалуй не решился.
Хотя кое-какой опыт переборки моторов имеется))
Сам недавно менял у дилера все ремни (включая ГРМ) с роликами, сальниками и корпусом маслоотделителя. Свечи тоже поменял, до кучи, первый раз за 70 тысяч. Сумма в рублях была впечатляющая, точно уже не вспомню, но удар по бюджету был нанесен ощутимый)).
Основанием для беспокойства стали слегка сопливые сальники РР, в остальном вроде было все ОК.
Решил перестраховаться.
avatar
Lambo31
22 августа 2013


Вообще всем хорош этот движок, но как может потечь сальник РВ на 60ткм? Я был в шоке! При этом мембрана была целая, причину так и не нашёл… Причём не у одного меня, тут чуть ли не массовое явление, бред какой-то.
С другой стороны замена сальника РВ + замена ремня ГРМ (бош) мне вышла меньше чем в 3тр…
Только мой совет: при малейшем подозрении к состоянию приводного ремня меняйте его без промедления! Если меняете ГРМ, то ег меняйте тоже, можно взять неоригинал за 350р, вместо 2000 за родной. При этом если меняете сами, то сначала потренируйтесь на старом, там ничего сложного, но приспособиться надо, с первого раза может быстро не получиться.
У нас на форуме не у одного меня он попал под ремень ГРМ, так что будьте аккуратны!
P.S. По конструктиву этот двигатель относительно прост, замена ГРМ вообще без проблем (самостоятельно, если раньше что-то подобное делали на любом другом авто), при снятии его сальник КВ меняется за 5 минут (нужно снять второй шкив КВ), с сальниками РВ сложнее, но тоже всё решается. У меня на Драйве всё это написано, если будут вопросы – задавайте. Лучше на драйве продублируйте, здесь редко бываю, а там сообщение на почту сразу приходит о комментарии.
Единственное для меня остаётся загадкой, как самому отрегулировать клапана. Нет, принцип мне прекрасно понятен, там делается путём подборы толщины толкателей. Проблема в том, что их нужно подбирать тогда, когда стоят распредвалы на своём месте. А самая проблема в том, что их прижимает клапанная крышка, при её откручивании распредвалы достаются просто руками! Не кто не в курсе, как регулируют официалы? Мне видится должна быть приспособа для фиксации валов, её можно сделать из БУ испорченной клапанной крышки, но вообще как-то странно.
Короче если у кого-то есть ненужная клапанная крышка (мало ли, может меняли зачем-то), то куплю за символическую плату под доработку болгаркой:-)
P.P.S. В данную тему зашёл не случайно, подумываю себе взять БУ Макса с 2,5Т за недорого :-)
kamalvi
3 сентября 2013


Доброго времени суток форумчане.
Вопрос у меня следующий.у меня моня 4 2,5т дуратек
Держит обороты на хх под 1000 оборотов, а если подает то до 700-800 оборотов и машина дергается( троит),динамика заметно пропала,как на атмосфернике.
Обратился в один из сервисов в Екатеринбурге.После этого поменял дросельную заслонку, датчик расхода воздуха, турбину отремонтировал.
А результата нет, как было так и есть.
Помогите люди добрые советом.
Что может быть, на что еще посмотреть.
y-strauss
3 сентября 2013


kamalvi
Добрый, на счёт оборотов не знаю, но у многих, в том числе и у меня, машина дёргалась и ехала, как обычный атмосферник, менял электромагнитный клапан управления турбиной, он её отсекает раньше. Стоит слева, с водительской стороны, прийдётся колесо снимать.
allumina
3 сентября 2013


Поменял клапан управления турбиной, датчик расхода воздуха - безрезультатно. А сейчас ещё новая проблема. На 4ой передаче если дать газ по максимум, то появляются провалы в разгоне. Это заметил на загородной трассе при частых обгонах. Ощущение, что после чистки инжектора еще слабее стала
allumina
3 сентября 2013

-1

Наверное, чем этот ребус решать, лучше поменять машину
karam-ba
6 сентября 2013

1

allumina
Имея такой настрой вам не диагноста хорошего искать, может и правда лучше поменять машину?
Мотор замечательный, найдите неисправность и устраните ее, а радость от эксплуатации покроет горечь от затрат на ремонт))
allumina
6 сентября 2013mobile


Так вот пытаюсь понять причину неисправности. Спецов по этому вопросу не нашел - одни разочарования. Сам вслепую то одно меняю, то другое. Безрезультатно. В сервисе только открутить - прикрутить, на большее не способны.
avatar
lubo-dorogo
7 сентября 2013


цитата
Спецов по этому вопросу не нашел - одни разочарования.

Fordiagnostic (http://ffclub.ru/topic/133707/) не пробовали?
allumina
11 сентября 2013


Спасибо за ссылку. Обязательно позвоню, может повезёт
karam-ba
23 декабря 2013


Madmax410
Попробовать найти рукастого дилера, или просто проверенный сервис. Можно Вольвовский, что порой еще и выгоднее по деньгам. Этот мотор (Т5) они хорошо знают, с большим успехом ремонтируют и диагностируют.
Хотя читая ваши симптомы (не знаю почему), на ум приходит неисправность одной из катушек.
lexany
31 декабря 2013


Всем привет владею S max 2.5Т пробег 120 т.км , такая проблем вот еду допустим на 4 скорости 60кмч, начинаю нажимать медленно газ сначала набирает , потом провал на 2 т оборотах, потом опять набор, потом провал на 2.7, и так на каждой передаче повышенной когда едишь медленно ,допустим на 5 передаче 80 и такая же котовасия, что это может быть, свечи еще вроде живые, машину подтрухивать на холостых слегка , ну это может подуха, турбина подсвистывает иногда на некоторых оборотах при разгоне, в общем полскажите, может электромагнитный клапан на турбе когда есть такие провалы неприятные?
karam-ba
31 декабря 2013

1

lexany
Да, симптоматика в целом похожа на клапан управления турбиной. Меняется несложно.
Ищите поиском, информация на форумах есть в избытке.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.