В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
advert1sing
15 October 2015
4
fly030975На автомобиль дается 3 года гарантии, а те же 3 года гарантии на коробку чтобы прикрыть провал Форда ?
Думайте что пишите.
fly030975
15 October 2015
advert1sing:
|
fly030975
На автомобиль дается 3 года гарантии, а те же 3 года гарантии на коробку чтобы прикрыть провал Форда ? Думайте что пишите. |
Думаю.Изначально на сцепление в повершифте гарантия была 2 года,потом после массовых косяков подняли до 3х.Тоже сделал Фолксваген. И это стандартный маркетинговый ход "заботы о клиенте" при крупных проблемах.У меня одновременно было 2 машины Фокус 2 рестайл и фокус 3. Так что Фокус 3 с коробкой Power Shift это редкое ведро с гайками. Фокус 2 до сих пор радует.
oKorn:
|
По итогам : Заменили 25 августа актюатор А и отдали машину . Спустя те же ~2200км опять чек и все те же признаки поведения машины. Диагностика показала ошибку Р090С и что-то после двоеточия. Убеждают, что необходимо проверить актюатор B. Опять те же манипуляции по замене актюаторов местами и отданная машина на тест. ТСМ менять отказываются , так как ошибка требует диагностики актюаторов и уже после ( по необходимости ) замены модуля. |
Примерно 20 сентября очередной чек и как следствие,25 сентября, гарантийная замена второго актюатора. Отдали машину и убедили что будет ездить, все ок. В тот же день сделали диагностику сцепления и приговорили его. Сцепление заказали и уже доставили, жду замены.
12 октября утром завел машину и загорелся чек!
симптомы все те же, дерганье и не отображение положения кпп. Жду диагностику.
oKorn
Да ты счастливый)))
Кто скажет, какой ОД диагностирует на выходных? Не разберусь куда лучше поехать... Машина опять стала дергаться, и уже не зависит от прогрева... Передачи переключаются с задержками... а то и не переключаются...чека нет.
fly030975:
|
На последок переговорил с мастером - его неофициальный вердикт-коробка сырая, машины с повершифтом клиенты скидывают массово. |
Дурак твой мастер. Не обсуждается.
fly030975:
|
Фокус 2 до сих пор радует. |
Второй фокус по сравнению с третьим- реальное ведро с гайками. Чушь не пори.
крольбан
Тут коробку вроде обсуждают)) зачем же вы так?)
Автослесарь
23 October 2015
Здравствуйте дорогие форумчане) есть куча вопросов по этой кпп, сейчас массово эти машины начинают ломаться и люди уже в бешенстве от этого авто, я тоже. На 40000 дилер менял сцепление, сейчас 90000 и появилось куча ошибок по селектору, вилке А, пытались поменять ТСМ, не помогло, сняли кпп и обнаружил заклинившую вилку. Купили вилки и выжимной, сцепление оставили старое, собрал по меткам, и тут началось... Адаптация проходит до последней стадии и сгорает F15 на 25 ампер, авто перестаёт заводиться и комп пишет не удачно(( меняю пред, авто заводится, в кпп происходит треск и ехать не хочет, ошибок тьма. Поковырявшись на форумах, выяснил, что сцепление надо взводить, завтра буду ставить, за результат отпишусь.
Автослесарь
А что вы еще ожидали в кустарных условиях и без опыта? Если сцепление еще не убили то может получится собрать обратно.
Автослесарь
24 October 2015
mixir
Про кустарный способ правильно подметили, но надо учиться на ошибках своих, утром поставлю и отпишусь про свои траблы, я уже не удивлюсь, если машина не поедет, смерился уже с этим девайсом)) но сдаваться не буду. Кому интересно про ошибки, то напишу коды. Меня интересует, кто знает про версию IDS, какой версией надо адаптировать, у меня 86.04
крольбан
24 October 2015
Сам я туповат и без опыта. Поэтому "машина гавно" и "люди в бешенстве". Автослесарь, не твоё это, просто смирись.
Бл... привык народ на коленках трактора в поле ремонтировать, а всё что не на коленке, то ему гавно. ппц просто.
Автослесарь
Версии IDS и даты начала их запуска. На сегодняшний день актуальная версия 97.04. С 28.10 будет версия 97.05.
Release Timing
R97.01 9/02/2015
R97.02 9/16/2015
R97.03 9/30/2015
R97.04 10/14/2015
R97.05 10/28/2015
R98.01 11/11/2015
Автослесарь
24 October 2015
итак ребята, машина удачно завелась и адаптировалась версией 86.04 Ошибка была банальная, не зарядили сцепление в первый раз(старое). Ошибок по IDS не было, кроме как на гур, который гидравлический, а не электро.. на это можно закрыть глаза. на днях должна приехать кпп повер шифт, где то ребята сняли сами, хотят поменять сальники и по всей видимости не знают про зарядку сцепления)) мне пришлось отвозить сцепу на другой конец города Москвы, где мне его сделали за 5000 рублей, времени заняло 15 минут, но секрет не раскрыли(((
Автослесарь
24 October 2015
кто знает, где можно купить приспособление для этой кпп, 4 ящика?
mixir
24 October 2015
Автослесарьс учетом курса бакса весь набор инструмента выйдет тыс в 50, так что лучше самому сделать копии, коли вы такой рукастый
Скрытый текстНа всякий случай полностью набор можно взять
тут, там и приблуда для clutch reset'a есть.
x
Автослесарь
24 October 2015
mixir
этот сайт уже видел ранее, мне бы где то в России купить, а лучше в Москве. Вообще ничего не могу найти. Что то самому придумать не трудно, но я люблю делать по книжке, а не по пособию "кулибничество". Просто спать хочу спокойно)) у нас ребята меняют ГРМ на 1,6 очень опасно, болт колена не меняют, затягивают пневмопестолетом, распреды не распускают (105)... итог прост, клапана загнуло разок. Теперь только я один меняю ГРМ, все отказываются (боятся)
Автослесарь
25 October 2015
mao7
Простите, где можно найти за 36ооо блок тсм? А то у нас сервис загибает ценник в 62ооо+5ооо за прошивку без авто.
AUTODOCTOR
25 October 2015
Можешь дать каталожный номер? Попробую найти...
WIKTO
25 October 2015
1
2013
60000
125 лс
Дерганье на низких оборотах, пробуксовка сцепления
Течь сальника кпп
Замена сальника и промывка корзины от масла
Сделали по гарантии (Major city новая рига)
Автослесарь
26 October 2015
AUTODOCTOR
307-675/1 - Clutch Remover
307-675/2 - Clutch Mounting Legs
307-675/3 - Clutch Removal Adapter
307-675/4 - Clutch Bearing Adapter
можно аналог БОШ
Автослесарь
26 October 2015
AUTODOCTOR
извеняюсь, может я не правильно понял, ищу приблуду и блок ТСМ, первое сообщение про приблуду, номер на ТСМ 5352032 (старый 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт.)
AUTODOCTOR
26 October 2015
Приблуда нужна самому. А вот блок у кого то был...бу
univer233
Моя в сервисе пока 14 дней, раз подвезли может мне повезёт... Если не секрет и если можно здесь это писать, то у какого ОД делали?
Paha29
А почему нет? Я вот пока не пойму куда на диагностику записаться. Дергать ... на Кутузовском приехал, они мне сделали адаптацию, и что? через 10км опять так же дергается, бывает что передачи подвисают.
advert1sing
советовал galva
w1c
Я как купил дёргалась, и на 70 ПШ перестал включать передачи. Не смотрели официалы по вину вашу машину? Может она отзывная как у меня..Они же не звонят, ждут пока человек отмучается)
этот робот мне мозг так вынес...
Фокус 3 2.0 150 л/с. 2012 г. август. Тренд и допы. В ощем 742 000 руб.
короче, все было прекрасно до 58000 км. далее, еду с женой, за рулем она. на трассе при скорости 90 км/ч коробка в положении Драйв, тут как-будто сбрасывается на нейтраль. И не едет, остановились. На табло D начинает мигать, жмет на газ, обороты максимум до 1500 и все, передача не врубается. Заглушили, минут 5 постояли, завелись. Все работает норм. До дома доехали км 10. Вечером завожу, еду в пробке и опять тоже самое. Стою на аварийках. Заглушил, 5 минут подождал, завел поехал. И так переодичностью через 3-5 км ошибка повторяется. На табло чек загорелся. Я злой!!! Позвонил к человеку, встретился, у него планшет для диагностики. Вставил штекер и мне показывает, что у меня ошибка электрики(якобы замыкание было), ошибка модуля тсм, каких-то вилок и лямбда первый. Сбрасывать их мне не стал, так как до меня такой же товарищ был и якобы через 2 дня после сброса коробас вообще мертвым стал. И мне под конец говорит, готовься на замену модуля, если не гарантия 120 000 руб готовь. Я этот чпокус хотел сжечь! Зараза! Обслуживался у оф диллера до 30000 км., потом забил, по 9900 руб. откошеливал. Значит приехал в Форд центр Автопрестиж Астрахань. Обслуживался и покупал авто в 2012 году у них. Говорю так и так, посмотрите. У них короче была налоговая проверка и их накрыли, сервис не функционирует. Только продажи авто по заказу. У нас в городе есть второй центр - Агат Астрахань(форд, Хендай). Значит моя соседка там работает продавцом-консультантом. Я через неё вышел на человека по гарантийному ремонту.(спасибо ей огромное). Значит приехал, объяснил ситуацию. Он взял мою сервис книжку, распечатал каки-то бумаги, распишись говорит и оставляй машину на диагностику. Звонит через 2 часа - приезжайте,забирайте. Я приехал, он говорит модуль ТСМ крякнул. Новый на замену. Заказ с Германии. Ждать 2 недели. Ок. По гарантии! Корбас поставили в аварийный режим, сказали так надо для фотоотчета. Когда заводишь - горит чек и пишет: трансмиссия не справна, срочно сервис. Ну ништяк. Попросил на ней не ездить, но до дома можно. Зашибись, прокатило!. Я довольный выехал и потихоньку доковылял. Езда атас. Набирает до 3 скорости и все, дергается, толкается.
Прошло 3 недели. Звонят. Агат, пригоняйте авто, ТСМ пришел. Я доехал пол-пути и опять встал с той же проблемой. Подождал минут 20, завелся и отдал авто. Через 3-4 часа звонят, забирайте. Пришел, подписал бумажки какие-то по замене, забрал. Человека отблагодарил по своеиу. Ну и все. Сейчас 64000 км. Вроде все норм. Один раз на холодную при переключениях какой-то скрежит был. Только на 1-2 передачи. Через минут 10 все прошло. Что за ... Больше не было. И хочу заметить, что при трогании какой-то гул идет. Типа уууу, как-будто машине мощности не хватает, однако ни вибрации ни тряске нет. Это до нового модуля было, еще на 55000 км. появилось. Как эта машина бесить начала. Может защите хана, она и вибрирует об двигатель. Надо посмотреть.
w1c
26 October 2015
Paha29
У меня уже меняли. Когда пробег был 28тысяч. Сейчас 61.
Автослесарь
26 October 2015
AUTODOCTOR
Бу это уже мертвяк, их в авито полно. Ремонтировать не вариант, типа припайки и чистки. Выше писал, 62ооо + 5ооо заливка, а ещё за адаптацию и су до 5ооо. Мне кажется это дорого. Хотя пишут про 12оооо у дилера.
Автослесарь
26 October 2015
EvgenKM
Повезло тебе с гарантией;) при нагреве Блока ТСМ он тупо отваливается. Не дай Бог в поездке в Крым такое обнаружить.
3 people online