В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
alex50000
22 September 2013
natahaf:
|
asa7800 Все ТО проходили в салоне, на последнем ТО 105000км сказали, что течет. Так кто же знал, что сальник так не долговечен ))) Ремон обошелся 28500р, но половина денег потрачена на новые гайки и болты (замена обязательна иначе не будет гарантии на ремонт и зап.части) гарантию дали 1год, сам сальник 4000р + работа снять поставить коробку + адаптация коробки.Да были случаи когда меняли сальники и опять потек, как раз мы один из этих случаев,нам уже его аказывается меняли по гарантии ( вместе с сциплением и сальником в коробке)и он сново потек, но теперь у нас гарантия на год, если что заменят бес платно. |
Из-за этого сообщения неправильно вас понял
Собственно:
2012
41000
1.6 125 л\с
Дергания при переключениях, пробуксовки сцепления, периодические щелчки и шум (вой из коробаса).
Течь обоих сальников. Также неизвестная причина выхода в итоге из строя коробки.
Замена всего коробаса в сборе и сальника коленвала.
08.2012
18000
1,6 125 лс
Не работает режим "помощь при старте": если в режиме "Д" просто отпустить тормоз не нажимая на газ - машина дергается, не едет. Если стартовать интенсивно, то есть ощутимый толчок с 1 на 2 передачу. Все это проявляется на прогретом автомобиле. На прогревочных оборотах - 1200хх - такого не наблюдается. Летом в открытые окна слышен металлический лязг в коробке при переключении 1-2-3. Потеков масла не снимая защиты двигателя я не обнаружил (смотрел с фонариком в дырки в защите)). Дилер смотреть не захотел, а сказал что нужно делать перепрошивку, НО ДЛЯ МАШИН МОЕГО ГОДА ВЫПУСКА у них нет указаний по обновлению ПО, поэтому если я захочу, то за мой счет - 1200 руб. Подскажите, кто сталкивался с такими ответами, где посмотреть на автомобили каких годов эта прошивка распространяется. Или как заставить дилера поменять ПО?
stiffxl
привет я сталкивался с этой проблемой тоже пытались развести заехал в обычный сервис подняли машину сняли защиту а там на стыке коробки с движком масло я сфоткал и поехал ... дилера потомучто перед этим делали ТО и типа все было ОК результат после спариванья замена сцепленния в сборе замена сальника замена стоек стабилизатора все по гарантии
pofigist
27 September 2013
1
Ездил на второе ТО в форд центр мажор 47 километр МКАД, заранее предупредил их что есть металлический звук на низких оборотах, в итоге приговорили сцепление и заказали, ждать сказали месяц.
- ФК1 2012
- 6500
- 163
- дергания, надписи на компьютере КОРОБКА РАБОТАЕТ В ОГРАНИЧЕННОМ РЕЖИМЕ
- Заводской брак акпп
- замена блока управления
- сапсан
- пока нет
ФФ3
2012г
30т км
2л 150л с ПШ
Проблема такая попал в не сильное дтп ,машину сделали (не у дилера )каски не было
завожу утром все хорошо работает отлично, проезжаю по времени 5-10 минут коробка я так понимаю встает в аварийный режим пропадает R-передача и S-режим, скидываю клемму на аккумуляторе стоит часа 3 примерно ,накидываю клемму все опять работает как часы и все повторяется снова ,горит только чек он не гаснет и когда не включается R-передача при заводе двигателя в режиме зажигания (двиг не завиден) происходит щелканье в коробке (как будто меняет передачи ),подскажите у кого то были похожие проблемы ?
Velgrin:
|
ФФ3 2012г 30т км 2л 150л с ПШ Проблема такая попал в не сильное дтп ,машину сделали (не у дилера )каски не было завожу утром все хорошо работает отлично, проезжаю по времени 5-10 минут коробка я так понимаю встает в аварийный режим пропадает R-передача и S-режим, скидываю клемму на аккумуляторе стоит часа 3 примерно ,накидываю клемму все опять работает как часы и все повторяется снова ,горит только чек он не гаснет и когда не включается R-передача при заводе двигателя в режиме зажигания (двиг не завиден) происходит щелканье в коробке (как будто меняет передачи ),подскажите у кого то были похожие проблемы ? |
Такая же машина и такая же проблема была до недавнего времени, пытался лечить у ОД. перепрошивали , сначала помогло потом тоже самое, долго изучал принцип работы ПШ. Решил проверить правильно ли положение вилок , снял блок управления КПП, покрутил шестерни, по схеме обе должны стоять в 0 градусе, тобишь против часовой стрелки до упора,как я и думал у меня верхняя шестерня была прокручена почти на 1 поворот, поставил в 0,прикрутил блок, воткнул штекера, включил зажигание , секунды 3 похрустела после завел, пока все в норме
крольбан
13 October 2013
1
2012г
2л,ПШ
пробег 20ткм.
Течь ссальника-обнаружено при текущем ТО.
Замена сальника и сцепления.
После замены-сильная вибрация, итог-замена сцепления ещё раз.(брак)
После получения коробку не адаптировал, сказали ничего делать не надо-всё сделано.(где,кем когда-ХЕЗ)
Работает всё ок.
_______________________
На 10ткм появлялись некоторые толчки при переключениях- обращение к ОД было безрезультатным. Типа не парьтесь, когда загорится чек-приезжайте.
Понял, что какие они уроды.
Добрый день!
2012г
1.6, ПШ
пробег 10ткм.
Тоже столкнулся с неприятностью при пробеге 9ткм и уже больше тысячи мучаюсь. Началось все с того, что машина потеряла динамику, рывков не было, думал может бензин плохой залил. Но потом начались рывки при разгоне, на 1 и 2 передачах, дальше все как у многих, нереальное дерганье в пробках, при переезде через лежачие полицейские машина вообще не понимает как ехать. Никогда газ в пол не давил, спорт режим включал один раз, но и не сказать что езжу как овощ. Машину покупал у ОД "Автодин" который на Ленинградском шоссе возле Зеленограда, но т.к. живу сейчас в тушино и работаю на полежаевской решил подъехать в рольф на магистральной улице. Как обычно когда ехал с мастером приемщиком ничего не проявилось, наверное потому что работаю рядом и машина не успела нагреться, кстати тоже проблема проявляется в основном на прогретой машине. Попросил сделать диагностику, посмотреть, в ответ получил типа проблему не видим и смотреть ничего не будем. (тогда еще я не знал про течь на стыке и т.д.) Покатившись еще неделю поехал в Автодин, там не пришлось ничего показывать, забрали машину и через 2 часа позвонили сказав что все готово, можно забирать. Когда приехал и спросил что сделали и увидели вообще проблему мне ответили что поменяли прошивку и что типа все сухо и сейчас должно быть все нормально. Когда я выехал на дорогу сразу же почувствовал что машина стала намного тупее, но при этом рывков стало значительно меньше, в тот день пришлось ездить много и в принципе более менее устраивало, но вечером начались опять пробуксовки сцепления с 1 на 2 и т.д. На следующий день позвонил опять дилеру и сказал что все плохо, записали опять на диагностику и сказали будут приговаривать сцепление, приехав через неделю попал уже к другому мастеру приемщику, он вызвал товарища с ноутбуком чтоб тот проверил, подключив ноутбук к машине и покатавшись вокруг салона мне было сказано что показания все в норме, ошибок нет и что с такими показаниями замену сцепления ФОРД не согласует, типа покатайтесь еще возможно адаптация не прошла. Покатавшись еще 300км записался опять на прием
До этого ездил на фокусе 2005г, правда на механике и на рестайле 2009г на старом автомате и проблем не знал. Сейчас очень разочаровался во всех отношениях.
Кстати в семье есть еще такая же машина, с таким же движком и коробкой, только без климата. Там все отлично, пробег правда только 7ткм.
2012г.
1.6.
Толчки и вибрация с 1 на 2 на прогретом двигателе, в пробках особенно. Перепрошили, стало не лучше, поеду на след. неделе, отпишусь.
2012г.
1,6 ПШ
пробег 18000
На трассе внезапно пропала 6-я передача, просто не переключается и все. Также при переключении остальных нереальная дерготня. Задняя то пропадает, то появляется. Кое как дотянул до дома позвонил дилерам, записался на диагностику. Через три часа запустил двигатель и О ЧУДО - коробка излечилась, все стало отлично, как будто ничего и не было. На диагностику все равно поехал. Подцепили комп, нашли ошибки при переключении передач, залили новую прошивку и отдали покататься. Сказали, что если история повториться машину не глушить и сразу ехать к ним. Через 100 км вновь такая же фигня. Двиг. не глушил, приехал в сервис и оставил машинку. Пробыла у них 2 дня, сказали что поменяли два датчика на коробке - которые отвечают за своевременное переключение передач и своевременное выключение сцепления. Езжу неделю, пока все ГУД.
Машина заявлена как автомат , т е пока есть гарантия сцепление то же на гарантии
Толчки и вибрация с 1 на 2 - чаше всего сцепление ушло вот график
Извините, я просто этим занимаюь
alexbezА что нужно сделать, чтобы график опять стал
цитата: |
"а так должно быть" |
? А то большинство дилеров не знают что нужно делать.
Решение по сцеплению
Програмирование
Если течь, то измерить сцепление помыть и научить
Если удары сильные и сцепление неисправно заменить
Я специально подробно... описал все симптомы с графикам у себя на сайте
avtodrive-test.ru
alexbezКакая мойка сцепления. Если течь, сцепление автоматом под замену. Только ушлые дилеры моют...
Лакосте
Да да дилер то он ушлый...
А мы нет, на фига мыть, меняем... деньги то клиента...
Старюсь конечно не срываться на такие изречения, но давайте усвоим одно.
Бесплатно ни кто ни чего не делает, дилеру выгодней поменять сцепление ,чем его мыть. Так как при замене он зарабатывает от изготовителя и работу и на запчасти... это раз
Тяжелее не знаючи о так моно сказать на глазок втулить изготовителю сцепление...да же если оно не исправно, ведь инженеры перед тем как дать разрешение о оплатить , запчасть + работа, тебуют технически грамотного объяснения со всеми выкладками и каждый раз, а клиенту
Ну ... братан... сцепление нуна менять... Ок...а чо да чем.. почему...
Извините... за срыв... спор поднимать не буду..
Я постараюсь объяснить, что нужно делать.
Хотите делайте, не хотите как хотите.
Только учтите так между прочем, замена сцепления на глаз может и не устранить проблему, а усугубить ее..
И тогда прядется заикаясь разбираться с клиентом.
В общем остановимся на том, что каждый решает по себе.
Для пояснения
Я занимаюсь диагностикой Фордов и Мазд 12 лет, как вы называете дилер.
Знаю эту кухню изнутри
Производитель заинтересован устранить проблему, чтобы его машины не упали в популярности и как следствие деньги
Но ни кто не хочет платить просто ни за что, а для этого нужно учить персонал и платить ему потом соответсвенно, чаше всего хозяин идет более легким путем, типа научится в процессе, начнет просить зарплату найдем другого
И как результат мы имеем то что имеем...
alexbez
Давайте не будем в этой теме флудить, но прошу учесть одно, дилер зарабатывает на ТО и на постгарантийном обслуживании, запчастях. А вот на гарантийном ему оплачивают (ниже рыночной стоимости) всего лишь затраты на этот гарантийный ремонт + запчасти, также ниже рынка. Им выгоднее этого мастера отправить чинить коробас на не гарантийной тачке, чем тратить время, на гарантийную. А в агрегатке не так много толковых сотрудников. И дилерам исключительно пофиг вообще на лояльность клиента к марке. Это производителю не пофиг и то, если спрос есть, то и шевелится мало будут.
DjonnySLash
31 October 2013
alexbez
как к вам попасть на диагностику коробки?
2011
1.6
125
13500 км
Перу раз не включалась вторая передача. Лечилось сбросом газа и снова нажатием на педаль газа. По моей инициативе официальным диллером было зафиксировано запотевание маслом места стыковки акпп и двигателя, так же был зафиксирован и странный гул из района двигателя АМ,который периодически на пару секунд исчезал. Источник гула так и не был определен. Это не муфта кондиционера, тк после ремонта акпп гул исчез.
Результат - замена сальника первичного вала акпп и сцепления в июне 2012.
Повторных глюков не наблюдал. Пробег 17500 км.
Djeka666
Извините. Не думаю, что Вам это будет удобно. Мое местонахождения на данный момент Иерусалим Израиль
Лакосте
Дилер в целом не при чем. Ему, в виде специалиста по гарантийному обслуживанию глубоко наплевать как дилер будет чинить вашу машину. Однако, если дилер произведет гарантийный ремонт того, чего не стоило бы, отправит запрос в ФМК на оплату стоимости работ - ФМК ему откажет. Получается, что дилер проводил ремонт за свой счет. За это принимающий спец по гарантии лишится премий/бонусов. То есть получается, что он не будет рисковать своими деньгами пока точно не убедится, что ваша коробка развалилась (тьфу-тьфу-тьфу). Вы бы стали рисковать своими деньгами на месте менеджеров по грарантийному обслуживанию? Я - нет.
Этот пост относится к другому дилеру, к нашей марке не относящемуся. Записано со слов знакомого менеджера по гарантии. Не думаю, что у других дилеров и марок ситуация отличается кардинально.
htcsb
Прежде чем что то делать - дилер согласовывает работы с ФМК до начала работ, а не после. И ничем он не рискует, если ФМК дало добро - значит все будет оплачено. Но есть дилеры, которые даже диагностику делать не хотят, чтобы согласовать ремонт. Второе - покупателю, в общем то плевать какие взаимоотношения у дилера с ФМК. У человека есть проблема, например толчки, он привозит авто, сдает его вместе с претензией-требованием в письменном виде - и все, остальное не его проблемы, как дилер будет искать причину, как устранять, как согласовывать и т.д. Срок для него пошел - не уложились, расторжение ДКП, не устранили - тоже самое. И все бесплатно, никакие диагностики не оплачиваются, ибо авто сдается на устранение неисправности и, если понадобится, экспертизу. А диагностика, это не экспертиза.
Pavluxa2007
3 November 2013
Здравствуйте! Вообщем после диагностики! Мастер сказал что всё в порядке в очередной раз сделали калибровку коробки, типо надо поездить 300 км потихоньку не выше 4000 оборотов двигателя что бы коробка приучилась. Я спросил нет ли подтёков масла на стыке двигателя и коробки, сказал что всё впоряде. Заезжаю на яму смотрю стык, запотевание полюбому было, так как свеже протёртое место ябы сказал отдраенное. Ну собственно броблему не решили, пока буду ездить и дёргаться до последнего, когда совсем плохо будет поеду и
GDS:
|
Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать. Конечно, такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но...
Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)
На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после "хорошего" прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.
Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо... Не знаю вообще с чем это связывать...
Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!
Думаю настаивать на диагностике КПП... Но непонятно как они её проводят... |
Долго не писал... На диагностике долго катал "бригадира", он долго рассказывал, что все нормально... Это норма.. и тд. и тп.
Ничего диагностировать не будем и тд. и тп.
Прошло время, все стало еще хуже...
Решил провести диагностику сам, т.к выдались длинные выходные...
Результаты диагностики на фото (в живую видно как капельки капают)
Alex271
4 November 2013mobile
5
GDS
А бригадир не мог что ли на подъемнике посмотреть что у тебя сальник первичного вала течет! Еще раз убеждаюсь что ОД - УПЫРИ Криворукие
!!!
1 person online