В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
matveev163
6 August 2015mobile
Ребята! разъясните пожалуйста, что за продление гарантии на пш. У меня фф3 ноябрь 11 года, пробег 33тыс, гарантия на а/м закончилась! Как и у всех возникла проблема со сцеплением, проскальзывает при троганье. Получается, что я могу обратиться с этим к официальный по гарантии???
kasheybesmertny
6 August 2015
mao7
К гарантийному ремонту за счет производителя. Гарантия на Powershift продлена до четырёх лет. Добивайте дилера, пишите претензию
matveev163
6 August 2015mobile
kasheybesmertny
Спасибо!
2013 май
15000км
1.6/125лс
Дерганья, при нажатии педали газа сильная вибрация и звуки метала под капотом!
при первом обращении сказали что производитель не считает это поломкой...
Сейчас у официалов говорят менять сцепление. Пишут... что в итоге будут менять коробку...
Кто нить скажет машина жить будет с такими дефектами?!!!
kasheybesmertny
Гарантия только на сцепление 4 года вроде как!!
mao7
6 August 2015
1
Гарантия то хорошо конечно, но первый владелец машины ТО делал на своём сто, так что как бы не печально это не звучало, но гарантии похоже что нет.
Если не проходилось ТО у ОД, то они скажут за свои деньги делать или же можно доказать, что я в коробку не лазил?
Заранее благодарен за помощь, а то совсем грустно.
mao7
В данном случае ОД со свое стороны должен будет доказать, что прохождение ТО в стороннем сервисе повлияло на работоспособность коробки. Делать он должен будет за свой счет. Однако решение о ремонте/замене узла принимает инженер по гарантии. (Официальный ответ Ford Sollers)
mao7
Позвони на горячую линию FORD. Там все расскажут.
mao7
У меня они просили просто пройти 1 то перед ремонтом и делали ремонт гарантийным
Спасибо ребята за помощь, буду пробовать разные варианты. Ну и буду надеятся, что не попад на свои кровные
oKorn:
|
По итогам диагностики вылезла ошибка P090C , поменяли местами моторчики управления сцеплением и сделали адаптацию. Отдали машину и сказали тестить. |
Прошло 2200 км и снова чек. На парковке дернулась, загорелся чек, но машина ехала. Сам доехал до дилера ~25км. По договоренности приняли в тот же день и сделали диагностику. Ошибка Р0902А - замена моторчика А, ранее поменянного с места В. Ошибку скинули, домой уехал своим ходом.
advert1sing
11 August 2015
KatePi
Вы настолько ленивы, что не можете полистать форум ?
Звуки металла дефектом не являюеся, а является нормальной работой дисков.
После смены сцепления, у Вас не будет дефектов, а если Вам заменят всю коробку в сборе тем более.
KatePi
11 August 2015mobile
advert1sing спасибо ))) я в курсе что дефектом не является, но как то не по себе когда такие звуки в машине. И чтоб добиться замены сцепления по гарантии пришлось побегать ... Но спасибо за ответ - успокоили немного
Здравствуйте товарищи.
Как же не вовремя сломалась машина то. Форд Москва говорит, что это гарантийный случай, если в коробку не лазили, даже если машина проходила ТО не у ОД. Только вот загвоздка вот в чём, ближайший официальный дилер в Краснодаре, в Крыму официальных дилеров нет, сказали что вести машину надо туда. В общем с какой стороны не посмотреть полная Ж. Даже и не знаю что делать и как быть.
rays2
13 August 2015
1
mao7
заказываешь эвакуатор и везешь машину дилеру. Самое главное, чтобы выдали квитанции об оплате. Потом пишешь заявление дилеру которому сдал машину, должны вернуть деньги, если случай признают гарантийным. Это вкратце.
Если есть Форд помощь на дорогах, можно вызвать от них эвакуатор. Эта услуга действует, если прошел ТО у дилера(не более года назад, не более 15 тыс.км.), если до дилера не более 200 км (вроде). Но здесь возможна военная хитрость, притарабанить машину поближе к переправе и все подпадает.
Вот спасибо, реально помогаете, а то и не знаю уже что делать.
Будем теперь думать об эвакуаторе, если оно действительно так. А то у нас неделю смотрят уже машину и вообще не понимают, в чём же проблема и что именно поломалось.
mao7
машина заводится, двигатель запускается?
Да, запускается, но не едет.
Бывает ещё в подкапотном пространстве звуки какие то, как скрежет, сначала секунд 10 она не видит ключ и не реагирует на кнопку запуска, потом запускается.
А ещё вопрос, кто нибудь в курсе, если не по гарантии меняется коробка или сцепление, сколько это в деревянных выходит?
mixir
14 August 2015
mao7
если вопрос про работы по съему коробки то это около 7-10 тысяч + болты и гайки еще тыс 2-3
mao7
Судя по записям, у тебя вышла из строя одна из вилок сцепления. Всего их две.
Выбор за тобой, или ремонт за свой счет, либо везешь к ближайшему дилеру, ремонт за счет форда (я так думаю).
Есть результаты диагностики, коды ошибок? Кто и чем делали диагностику?
А если по запчастям именно?
Диагностик проводили на СТО Форд, только они как бы сейчас не официлы от слова совсем.
Первая ошибка: описание p2872 зацикливание муфты А в зацеплении
Вторая ошибка: писание P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления.
mao7
Ну я вас немного расстрою, по ценам прошлого года: вся коробка в сборе 300 тысяч на экзисте (можно найти за 100, с разборок еще дешевле)
Если это не глюк ТСМ(~25-30), то вероятно дело в заклиневшей вилке(~20 тысяч) или моторчике (~10).
Позвонили скаали, что дело в блоке ТСМ похоже, буду пытаться все таки поменять по гарантии, но если нет, то 30к все же лучше, чем 200, как мне сказали изначально.
Благодарю за информацию.
mao7
Если отрубается ТСМ, то без него машина не заводится в принципе. Так что дело скорее всего в приводе переключения(сервопривод вилки А)
Очень похоже, что у вас на полуострове нет специалистов по таким коробкам. Но это не удивительно, у вас и машин таких раз-два и обчелся.
Машину поднимали, снизу смотрели? Есть масло на стыке двигателя и КПП?
Всем Здравствуйте !
До этого было очень много машин разных но все не гарантийные были и как работает вся система с дилерами и обслуживанием у них я не знаю до сих пор. Взял фокуса 3 2012г 1.6АКПП гарантия до ноября 2015.
Проблема в следующем. Машина досталась мне от знакомого неделю назад, что сразу убило меня, это сильная дерготня (лихорадка) на протяжке в пробках, съездил в сервис сказали робот ((( - привыкни!!!
Итак машина стояла 2 месяца до того как я на нее сел, проехал я на ней километров 300 пробег 45000км в последний день пару раз заглохла прямо на ходу во время движения, накатом до обочины доехал, пытаюсь завезти ноль не крутит стартер, вся электрика работает при этом. Селектор переключения перевожу в N тоже не помогает. Открутил клемму от акумы на 5 мин. не помогло бегал прыгал. снял снова клемму на 15 мин. затем машина завелась. Доехал до работы на пару часов. В этот де день снова заглохла через пол часа езды снова на ходу... закрыл машину ушел на час не снимая клеммы - вернулся снова завелась, доехал до стоянки и уехал на 10 дней. Вернулся - машина вообще не завелась не крутит стартер насос срабатывает, рэлюха под капотом и в бардачке срабатывает но стартер не крутит. Клемму скидывал на ночь не помогло, проверил все преды - все цело. На щитке все символы гаснут кроме авs чека масленки и аккумы. И не в какую не хочет крутить. Я его уже и подтолкнул чтобы в коробку напряг был, и селектор не до конца переводил и массу на кузове проверял. Вызвал диагноста говорит ошибок не видит, - нет связи с коробкой!!! . Сказал что не полезет перетряхивать всю машину и скрылся. Что делать не знаю. Перечитал все форумы, нашел на ютубе кучу видео с подобной проблемой но только с проблемой!!! - ответа на которую так ни кто не написал и не снял видео про это. Записан к дилеру на 18 число совершенно не понимаю что делать кстати еще стоят колеса 15 не штатные - это не станет поводом для дилера послать меня тем более что до конца гарантии осталось совсем немного???
Заранее благодарен любому совету и предложению!!!
-SaS-
Плохо искали тут на каждом углу написанной уже - сдох TCM
rays2
Даже затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Я там её оставил неделю назад, вот они и диагностируют ошибку. Что именно делали и как смотрели не в курсе. Как бы специалисты они, се же машины форд продают и обслуживают.А если так и есть, как вы говорите, то меняется весь агрегат или опустим эту вилку одну можно поменять?
-SaS-
По описанным вами признакам у вас отказал ТСМ. Это замена. По гарантии или нет(при условии наличия гарантии), зависит от дилера.
К какому дилеру записаны? Если у вас есть гарантия на машину, и с последнего ТО у дилера прошло не более года или 15000 км, то доставка до БЛИЖАЙШЕГО дилера бесплатно в рамках программы "Форд - помощь на дорогах".
mao7
Смысл диагностики в том, что она и определяет причину неисправности. А тыкать пальцем в небо(скоре всего ТСМ, а может - вилка, или может быть сцепление) это не ремонт, а развод на деньги. Причем на деньги клиента.
alexbez
Добрый вечер! У меня фокус 3 1.6 125 ПШ пробег 120000. С ПШ ничего не делал! Пару тысяч назад периодически стали появляться стуки при разгоне, а также дергания в ПШ. Стуки похожи на металлические, вроде как какие-то хлопки. Стуки и дергания могут возникать на различных скоростях.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Как ремонтируется и сколько стоит?
Спасибо. Буду благодарен за любую полезную информацию!
5 people online