В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Polli88
У меня аналогичная неисправность!!!
ФФ3 2.0 ПШ 2012 г
На ТО 75000 пожаловался на вибрацию на холостом ходу. При получении машины сказали замена сальника + сцепление по гарантии. Ждал около трех месяцев (од автополе-кудрово СПб). Неделю назад в четверг звонок так мол и так детали пришли приезжайте в понедельник, будем менять. Ок. На следующий день, в пятницу поехал по делам, и хоп, первый косяк, на разгоне вылетает передача я газу а она не едет и я накатом в правый ряд на аварийку, переключения с передачи на передачу результатов не дало (furgon квадратик бегал;), ах да на табло загорелось про неисправность ассистента парковки, но у меня его нет! И вот я заглушил машину и больше её не завел. Далее форд помощь на дороге, эвакуатор, ОД. В понедельник по записи взяли в работу, все поменяли, отдали со словами все ОК, всего доброго. Пол дня я ездил на отлично, как ни всем не бывало. И вдруг начали у меня вылетать передачи, 1-2, каждые сто двести метров, я естественно "форд помощь на дороге, эвакуатор, од" приговор блок управления, в наличии нет, ждать месяц!!! Благо подменную машину дали. Сегодня звонят, приезжай, забирай. И блок поменяли и адаптацию сделали, сказали 300-500 км. может подтупливать пока адаптируется и все такое. По итогу возвращался к ним сегодня раза 3-4, вылетают передачи, то едет то не едет, на переключение не реагирует. Мастер посочувствовал сказал приезжай в понедельник (благо живу рядом, доковыляем как нить, если что на эвакуаторе доберусь) будет инженер по гарантии будем разбираться, возможно коробке хана, возможно блок неисправный поставили. Вскрытие покажет.
Как то так.
furgon:
|
Polli88 На щитке приборов-квадратик переключения передач ,присудствует? (когда передачи переключаешь-квадратик бегает-обозначая какая передача включена) |
на бортовом компе есть я вкурсе)) я имею ввиду рычаг переключения передач не двигается!как будто машина незаведена! или на тормоз не жмешь
[QUOTE=Bulatccm]Polli88
мдааа, долгая история ремонта...у меня это первый ремонт не по дтп и полная гарантия 3х лет закончилась, остается надеяться на продленную гарантию и то, что я обращалась с проблемой дерганья коробки, но обычный ответ дилера:"ну сейчас же она не дергается"...
BulatccmPolli88Готовтесь к замене модуля (ТСМ- модуль управления Акпп)
furgon
Я написал про блок, его мне поменяли!!! Проблема не решилась.
Bulatccm:
|
сказали замена сальника + сцепление по гарантии |
Это Не ТСМ...это внутренности коробки
furgonИ вдруг начали у меня вылетать передачи, 1-2, каждые сто двести метров, я естественно "форд помощь на дороге, эвакуатор, од" приговор блок управления, в наличии нет, ждать месяц!!! Благо подменную машину дали. Сегодня звонят, приезжай, забирай. И блок поменяли и адаптацию сделали, сказали 300-500 км. может подтупливать пока адаптируется и все такое.
Bulatccm:
|
ах да на табло загорелось про неисправность ассистента парковки |
А на этот вопрос вам как ответили?
Если не поленитесь и снимете коробку воздушного фильтра,то увидите в глубине (прямо на вас смотреть будет) модуль управления коробкой передач (ТСМ) если его поменяли,то он будет серебристого цвета (новая деталь),а если не меняли то такого же цвета как и мотор (грязноватого).И это пишу для того чтобы вы понимали.Сальник,блок сцепления АКПП еще меняется по гарантии,а вот сам Модуль,не обижайтесь,но дилер предпримет любые способы чтобы вы его у него купили и поменяли за ваши деньги
furgon
Честно говоря не помню что ответили. Много в тот день вопросов задавалось, и од и форд помощь на дорогах + легкое недоумение от не едущего авто, эмоции, эвакуатор и т.д.
А вот про блок было сказано, гарантия, замена бесплатно. Я конечно уточнил сколько он стоит, сказали если я приду с улицы то 112000 рублей, а по гарантии для дилера он стоит 20000.
Будет вдохновение попробую снять коробку фильтра и посмотреть.
Bulatccm:
|
Будет вдохновение попробую снять коробку фильтра и посмотреть. |
Тогда совсем не понятно,Цель ваших вопросов ...крик души,накипело-не с кем поделиться? Или вы хотите самостоятельно докапаться до истины и вам нужен алгоритм поиска неисправности?
Bulatccm:
|
а по гарантии для дилера он стоит 20000. |
И вот с этим вопросом?Я бы помучал дилера -По гарантии и 20000...?
Kosh_®
28 June 2015
ArtDirectorспецифические звуки издаёт механизм переключения и сама корзина
Bulatccmесли после замены блока ТСМ проблема с вылетом передач осталась - значит проблема в разъёме который подходит к ТСМ или в проводке, которая идёт к этому разъёму! (было такое).
Машину вчера сдал. Будут новости отпишусь.
sed_78
1 July 2015
Polli88:
|
на бортовом компе есть я вкурсе)) я имею ввиду рычаг переключения передач не двигается!как будто машина незаведена! или на тормоз не жмешь |
Рычаг не двигается даже с нажатой кнопкой, или кнопка разблокировки не нажимается? Если кнопка не жмется, это может барахлить соленоид разблокировки рычага АКПП, в случае чего его можно вручную разблокировать (в мануале описано). Если рычаг, то варианты разные могут быть, от TCM и опять же проводки до экзотики вроде застрявшего тросика привода селектора...
од уже провел диагностику, будут менять 2 сальника, все по гарантии, течь масла, как выяснилось, а коробка видимо перешла в аварийный режим работы.
и если честно ваш вопрос не понимаю, села, завела машину, нажала тормоз, взялась за рычаг, а он не переключается. Обычно на других марках машин в таких случаях борт.комп.выдает ошибку, почему-то форд решил, ничего не писать. .. причем ни про коробку, ни масленка не загорелась, дилер сказал, типа уровень масла не сильно упал, поэтому и не горела, про коробку ничего не сказали, но еще и не сделали, через несколько дней посмотрим, что они там сделают)
Сегодня в обед забрал свой автомобиль с новым блоком управления! Все отлично, полет нормальный.
В прошлую субботу, по всей видимости сделали только адаптацию, без замены блока, хоть и сказали что поменяли.
Посмотрим что будет дальше.
Ребят, а кто нибудь знает, есть ли какие нибудь рекомендации по эксплуатации нашей коробки. Например в режим спорт лучше вообще не втыкать или наоборот, коробка не любит медленной езды. В пробке лучше спорт включать чтоб передачи меньше переключались туда-сюда, ну и в таком же духе.
Заранее благодарю за ответ.
П.С. Спасибо дилеру (автополе кудрово (СПб) за подменный авто, без него было бы грустно, как говорят, волка ноги кормят.
Bulatccm:
|
В прошлую субботу, по всей видимости сделали только адаптацию, без замены блока, хоть и сказали что поменяли. |
Ну,вот,а то ... Все поменяли,ничего не работает...
oKorn
4 July 2015
- конец 2012 года
- 60070
- 2л 150 лс
- при разгоне легкий удар, рост оборотов как на N и не переключение передач
В пробке начал разгон, услышал удар и загорелся чек , обороты растут, а передачи не переключались. Съехал на обочину, постоял пару мин.(вспомнил, где - то я такое читал на драйве) Завел, проехал на задней метр , вкл S и поехал как ни в чем не бывало.
Апдейт
Машина простояла ночь на парковке, в 8 утра проехал 5 метров горел чек, часов в 11 сел поехал, чек погас. Жду диагностику у ОД.
Забрал машину после замены блока сцепления (2012, 125 л.с). Провалы и дерганья ПШ ушли в прошлое. Деталь ждал месяц.
Всем, привет. Началась история с коробкой. Дерганье , металлический лязг, треск какой-то из под капота, сильная вибрация при переключении. Кто обращался в Рольф? Расскажите как там относятся к гарантийному ремонту?
цитата: |
Началась история с коробкой. Дерганье , металлический лязг, треск какой-то из под капота |
Здравствуй, соизволь прочитать 2-3 страницы данной темы, и темы автомат powershift часть 2. хотя бы страницы 3.
Метталический лязг является нормальным звуком, треск этот тот же лязнг из под капота - потому что коробка на стыке двс.
дерганье и вибрация обратитесь к дилеру, если нет течи, поменяют прошивку и сделают адаптацию.
Если есть течь закажут сцепление и будете ждать.
- ноябрь 2012 г.
- 47000 км.
- 150 л/с
- загорелся чек на панели, пропал режим S, с места не трогалась, на ходу дергалась, видимо часть передач были недоступны.
- неисправность блока управления коробкой передач
- замена блока управления
- Москва
oKorn:
|
- конец 2012 года - 60070 - 2л 150 лс - при разгоне легкий удар, рост оборотов как на N и не переключение передач
В пробке начал разгон, услышал удар и загорелся чек , обороты растут, а передачи не переключались. Съехал на обочину, постоял пару мин.(вспомнил, где - то я такое читал на драйве) Завел, проехал на задней метр , вкл S и поехал как ни в чем не бывало. |
oKorn:
|
Апдейт Машина простояла ночь на парковке, в 8 утра проехал 5 метров горел чек, часов в 11 сел поехал, чек погас. Жду диагностику у ОД. |
По итогам диагностики вылезла ошибка P090C , поменяли местами моторчики управления сцеплением и сделали адаптацию. Отдали машину и сказали тестить.
oKorn:
|
поменяли местами моторчики управления сцеплением |
На моторчиках замеряется сопротивление тестами , а потом
Не в норме - INSTALL a new clutch motor,
В норме - INSTALL a new TCM
TotalFocus:
|
На моторчиках замеряется сопротивление тестами , а потом
Не в норме - INSTALL a new clutch motor, В норме - INSTALL a new TCM |
Замер сделали, предупредили, что это начало конца (замена сцепления или тсм или того и того), сказали поездить в боевом режиме, вообще не жалеть, как что-то покажется неладным, сразу обратно на диагностику.
kaz92:
|
Забрал машину после замены блока сцепления (2012, 125 л.с). Провалы и дерганья ПШ ушли в прошлое. Деталь ждал месяц. |
Сегодня менял тормозные колодки и заглянул под машину. Обнаружил, что винты на защите двигателя ржавые, т.е. Никто защиту и не снимал. А как же делали замену блока сцепления? Обманул дилер?
Новые болты должны быть на коробке, а не на защите)
Я так понял,что защиту не снимают при замене сцепления?
kaz92
снимают конечно, только как это должно на ржавчину влиять?
3 people online