В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Jambo
спасибо, успокоили:) Буду надеяться, что в сервисе будут делать прямыми руками. У меня это первый автомат и нулевая машина-боюсь всего:) Прислушиваюсь как дура к каждому звуку:)
Ketti
А по поводу расхода. От сцепления не зависит. Все от стиля езды и загруженности дорог
Jambo
А! ну, тогда все должно остаться как есть. Еще один вопрос, почитала форум и так и не поняла, как все таки надо правильно ездить на ПШ? когда надо переходить в N? Я всегда езжу так, включила D и поехала, в пробке (если пробка не мертвая) то просто отжимаю тормоз потом отпускаю и все. А если долгий светофор, то переключаюсь на N и держу тормоз или ставлю на ручник.
Как ездила так и езди,а сцепление замени если предложили И по реже читай форум.
Kettiпроблемы со сцеплением в основной проявляются у двигателей 1.6, 2х литровых это касается - но в меньшей степени. К сожалению по твоему описанию сказать нормальный звук или нет и как для тебя выглядит скрежет - сложно. Возможно это нормальная работа коробки, есть специфические звуки при при переключении, но в салоне с закрытыми окнами он НЕ должен отчётливо слышится.
В N переходить смысла нет, в отличии от DSG при нажатом тормозе сцепления ПШ размыкает, но при стоянии на одном месте более 5-10 минут желательно перевести селектор в P.
Для меньшего дёргонья в пробках - советую после отпускания "тормоза" слегка нажимать на газ (как бы помогать тронуться машине) и никаких проблем тогда быть не должно, это говорит Вам человек проехавший около 200 000км на 2.0 ПШ.
С Уважением.
Kosh_®Да, я знала о такой проблеме, поэтому и покупали 2.0 л., в надежде что обойдется.
Этот странный звук отчетливо слышен при закрытых стеклах, как будто колесо обо что-то цепляется и трется. Даже передний пассажир слышит эти странные звуки. Не думаю, что это нормальный звук ведь первые 14 тыс. км его не было и появляется он не всегда. Иногда целый день катаюсь и ничего, а бывает, что только из двора выехала и начинается, всегда по разному. Так все же, стоит менять сцепление? Хуже не должно быть? Завтра надо ответить, буду менять или пока воздержусь.
В пробках я примерно так и езжу, всегда стараюсь газу добавлять, привычка от механики осталась
Если дилер сказал - менять, значит сцепление не в порядке, они его не из за звука решают менять, есть программка, мастер его тестирует...
Ketti
как только дилер запускает руки - бывает, бывает что потом выходит из строя блок управления или "юный" диагност не правильно откалибрует и т.д.
Главное - если есть звуки, но при разгоне и в движении машина не пинается - то может звук вообще не от коробки?
Kosh_®Так у меня и нет уверенности, что звук от коробки, но приговорили то ее мастер инженер. Сказал, что скорее всего это от коробки, но я так и не поняла услышал он эти звуки, когда мы катались или нет. Машина пинается, но редко. А от чего еще это может быть? На ТО1 машину поднимали, к компьютеру подключали, смотрели что-то и решили, что коробка. При это сальник не тек и подтеков нигде не было, под машиной и под капотом все вроде как обычно, сама лично все видела, когда проводили ТО
Коллеги, привет!
Помогите плиз
Проблема с коробкой та же, что и у всех (вибрации на 1,2 передаче). Машина уже не на гарантии, обратилась к официалам, обнаружили течь сальника, сказали будут менять только сальник, сцепление менять не будут (мол машина молодая, всего 33 тыс. пробега и так сойдет), выставили счет 18 500р. Ремонтировать сразу не стала, и слава Богу, пошарившись на форумах узнала, что гарантию на ПШ и сцепление продлили на год... Эти же официалы факт подтвердили после моего звонка, быстро переобулись и сообщили, что поменяют сальник по гарантии, однако сцепление все равно менять не будут. Предстоит поездка к ним за заменой сальника, подскажите как действовать, что бы официалы и сцепление поменяли (всего полгода осталось до окончания продленной гарантии, хотелось бы воспользоваться случаем). Тут на форуме вроде вычитала, что замена только сальника проблему решит только лишь временно.
Пробег тут не при чем... сцепление еще ни у кого не стерлось... попроситесь присутствовать, если блок весь в масле - лучше менять, тем более, что меняют на модернизированное.
По правилам, что менять, менять или не менять в таких случаях решает ФМК, посылают запрос, результаты теста, даже фото и ждут ответа.
В принципе дилеру выгодно что - нибудь менять по гарантии, он за это деньги получает... почему в Росии особо продвинутые дилеры стараются не менять не понимаю, или лень париться с бумагами или очередь клиентов и так стоит... некогда разрулить
Фокусахозяйка
Звонить на хотлайн ФСХ, если не захотят менять сцепление по гарантии!
Kosh_®
Ок, буду бодаться, спасибо! Еще есть проблемка -последнее ТО проходила не у официалов, т.к. думала, что гарантия закончилась. Это косяк?
512
По словам тех же дилеров, по гарантии Форд платит крайне мало. Вот они и отказывают всем подряд в надежде, что вы сделаете за деньги. Кроме того , Форда очень строгие требования, и их очень много, если что сделаешь не так или пропустишь, не будет оплаты, а может и штраф
Фокусахозяйка
Пока не поздно, звоните и пишите в форд
Фокусахозяйка
Отметка в сервисной книжке есть о ТО? Или заказ-наряд того места, где проходили ТО?
Если они есть, то косяков нет. Прохождение ТО не у ОД никак не влияет на гарантию.
цитата: |
По словам тех же дилеров, по гарантии Форд платит крайне мало |
Может конечно и так, но они работу, на которую дается нормо/час делают максимум минут за 20, так что пусть не жалуются)
Фокусахозяйка
нет - это не косяк.
Я так чувствую, без гарантии машину с ПШ тяжело будет продать...))
w1cНу,незнающие-да не узнают,а так ДА... проблемная коробка
furgon
Может удалим тему?)))
w1c
А смысл,тема правильная ,да и те кто здесь находятся в действительности переживают за свое авто (таких не много-поверь) Единственное ... надо немного доработать вопрос Юр.грамотности и методам борьбы и воздействию на официалов.Ведь по сути поцентов 80 сьездов с ремонта официалами-это в следствии неграмотности клиента...
furgon
Я тут у знакомых спрашиваю, у них фольксваген.
Говорю что у тебя там dsg 7 или 6 ?
говорит.. ой я незнаю че это за dsg.
Второй тоже в таком духе ответил.
advert1sing
Товарищи на пассатах 1.8т поменяли по расширенной гарантии сцепление( Ваг на коробки дает 5 лет гарантии) пробег около 40 у обоих. Сейчас у знакомой на Ауди а1 тоже коробка с толчками стала работать.
furgon
Да. Сказали ждать месяц. Их меняют по три в день.
soniqЧто да то да...прямо эпидемия какая то с коробками...
w1cНет больше этой гарантии у ВАГа)))
С 2014 года)
Kosh_®:
|
есть, и дальше что? |
У меня к окончанию третьего года было уже 105 тыс. И какой смысл её продлевать? Хоть за 10 тыс руб, хоть за 5...
DDD©я про пробег что-то сказал? многие пишут у кого пробеги ДО 100 000км и не делают продлёнку!
- год выпуска АМ 2013;
- пробег 42 000;
- мощность двигателя 126;
- как описать не знаю: при переключении на 3-6 передачу, в начале в натяг, исходит звук треска, дитанации, лязганья, что-то похожего на метал. В горку проявляется, к примеру двигался 40 км/ч бросил педаль акселерата и снова нажал, звук идет треск, лязганье, газу поддал все пропало!
- ОД прошивает уже 3 й раз, но еще хуже потом! Говорит мол это нормальные звуки!
- способ устранения неисправности не выявил
- название дилера, город. Агат г. Нижний Новгород
- Друзья, нужен совет! Может подать в суд на них? Машина откровенно крови выпила, я такое говно купил просто ужас! Сцепу меняли, рулевую рейку меняли, насос топливный меняли! Короче я очень много времени убил с этой машиной! Что мне делать? Что с этим говном (фф3)?
Lavro
присутствует только аккустический дискомфорт? так себя ведет сцепление если в пробках ездить много.
1 person online