В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November 2024.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
buserovmirНа момент обращения 10200
fly030975
Повезло! У меня за неполные 2 года пробег 52т., из них дергаюсь почти 50т. Прошивки меняли-толку не особо! С наступлением холодов почти ничего не изменилось.
fly030975
Машину у них покупали? Может к вашему диллеру рвануть:)
buserovmir
Нет брал с рук.Дилер Генсер Новоясенево. Пока о диллере только положительные впечатления
Народ, что вы ноете? У кого неисправность-тем сразу меняют. Без придирок. Самому меняли на 18 тысячах. Была стиральная доска (вибрации) на 2 передачи. Подключили аппарат, записали графики. Вот все от каждого пука трясутся. Можно подумать на механике все без толчков и рывков переключают.
Всем привет!
Имею 1,6 125 ПШ
пробег 119 000
декабрь 2011
до прошлой недели не было нареканий на коробку, и вот началось. Завожу авто, проверяю включается ли S режим. если включился то еду только на нем (нету рывков и провалов переключения передач). А если не включается S режим то ехать можно либо на первой скорости (причем она включается и ПШ при нажатии тормоза не переводит на нейтраль) либо на D режиме, но тогда можно получить провал на любой скорости. Обороты растут, а машина как будто на нейтрали катится, потом дергается при включении передачи и так на всех передачах. Проверил у мастера по ОБД сканеру - ошибка P07A3 Фрикционные элементы трансмиссии A - заедание во включенном состоянии.
kvnkost
Решил проверить правильно ли положение вилок , снял блок управления КПП, покрутил шестерни, по схеме обе должны стоять в 0 градусе, тобишь против часовой стрелки до упора,как я и думал у меня верхняя шестерня была прокручена почти на 1 поворот, поставил в 0,прикрутил блок, воткнул штекера, включил зажигание , секунды 3 похрустела после завел, пока все в норме
У вас проблема решилась этим способом?
Под гарантию я не попадаю? пробег более 100 000. на етисе продлена гарантия до 3 лет.
Пополню статистику.
Никогда с коробкой ничего не делалось, кроме обновления прошивок и замены блока ТСМ, и сегодня с утра прикол за приколом
Машина - фф3 2.0 ПШ 2011года. По ощущениям - когда ехал по мкаду, коробка после 3й завывала и больше не разгонялась, пропал режим S пришлось квтиться на обочину и делать перезагрузку, но это помогало только тронуться и не понятно как!!! На скорости может появиться перегрев коробки?
Kosh_®
А у тебя прошивка DE? У меня ничего подобного не было (за исключением случае сразу после покупки авто) пока не обновился до DE, откатился обратно до DD и больше не вылазило сообщение,но у меня правда вылазило не на скорости.Может у тебя заглючил датчик перегрева!(Но это всё лирика)
Kosh_®
4 November 2014
митяй76
Вот не помню какую последнюю прошивку заливал - помойму как раз DE, с ней ещё коробка как-то странно себя вела первые 2-3 тыщи км, потом вроде прикаталось. Но сначала при разгоне у меня внезапно пропала тяга (не включилась следующая передача), я попытался хоть как то доехать до работы, режима S нет, я просто клавишами на селекторе нажимал + и вроде она как нашла 6-ю и с 50км.ч я стал разгоняться на 6й, после где-то 120 вылезла ошибка с перегревом и остальные приколы.
Kosh_®Как вариант-откатись на DD,а там и посмотрим к диллеру или поживет ещё
митяй76
нечем откатиться))) машина уже на площадке дилера.
Диагностика 13.11.14 - посмотрим - вилка не вилка, сцепление не сцепление.
Kosh_®
Отпишись потом,что приговорили!
митяй76Ошибка по вилке А. Требуется снятие коробки. Но это либо завтра либо на следующей неделе.
Kosh_®
А прошивка DE? По этому поводу ничего не говорили?
skyrat
по поводу прошивки ничего не говорили, но стоит последняя (наверняка ДЕ)
ser18752586
8 November 2014
1
фф3 1,6 105 пш 2013 г.в. 8000 км. Две недели назад поехал в командировку,проехал по трассе 400 км.никаких нареканий к коробке не было,но после получасовой езды по пробкам начались проблемы.При плавном старте стало сильно дергать,а при резком старте вообще был ужас.Ну думал все накрылось сцепление-прямой путь на ремонт к ОД.Полез в бардачок за сервисной книжкой и там нашел распечатку с адаптивным обучением TCM.Сделал первые шесть пунктов,остальные в городе сделать не реально.И чудо свершилось.После этого еще пару часов катался по пробкам-коробка стала работать идеально!
Заменили сцепление на 45500, стало вполне хорошо)
Kosh_®
19 November 2014
8
митяй76Как и обещал - пишу!!!
Вот и дошло дело до снятия коробки:
Скрытый текстОбщий вид
Обратите внимание на сточенные концы вилок (заклинивших)
Дамонтированное сцепление - всё сухо, только пыль от выработанного фрикционного материала.
И сама причина поломки - развалившийся "выжимной", и кстати выглядит он как-то хлипковато.
x
Kosh_®
На каком пробеге случилось?
Fordovec
на одометре 67 тысяч вроде.
Сейчас точно не помню, машина в сервисе, всё пришло кроме самого сцепления...
goldfish911
6 December 2014
2011г.
пробег - 37400
1.6, 125
дергания, стиральная доска при переключении с 1 на 2 передачу.
течь сальника первичного вала ПШ
замена сальника и блока сцепления
kutuz777
7 December 2014
1
Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Интересная статейка, почитайте на досуге, может кому пригодится...
http://www.zr.ru/content/articles/743385-ford-s...lej-zr/
Arsen0005
28 December 2014
Kosh_®
Диагностика платная ?
Arsen0005
Нет. А с чего она должна быть платная? Ведь дефект то есть!
03.2012 г.
пробег-105000
2.0л-150лс
после получасовой пробки в горку, начались проблемы, ранее особых симптомов поломки не было.
дерганье при переключении, особенно с 1 на 2
периодически не включаются передачи, что D что R
периодически не заводится, ранее проблем с заводом не было
вчера 27.12.14 сдал в сервис, запчастей нет, завтра 29.12.14 будет диагноз и самое главное дадут подменку или нет.
Fordovec
28 December 2014
sheigor
На модуль TCM похоже. Перегрелся, бедный)) Кстати сталкивался со случаем плохого контакта в месте крепления массы к лонжерону. Тоже то заводилась, то нет.. Коды были по модулю TCM.
sheigor
29 December 2014mobile
Fordovec
модуль тсм в плане, что не заводится? или прооблемы коробки тоже могут быть с ним связаны? А отчего перегрев, на улице -6 было, но я ездил целый день, у нас пробок нет, вот только вкчером на пол часа встал и еачалось(
sheigor
Модуль TCM сидит на CAN шине. Если отсутствует питание модуля то двигатель не запустится. Проблемы переключения скоростей тоже от этого модуля. Да не обязательно перегрев, хотя нагревается он не хило..
Собственно сдал машину в сервис обещали до 8.01 поменять сцепление и то, что еще увидят) Сам в это не верю, думаю, что минимум после праздников... Выпросил подмену! Дали! Такой же ФФ3 автомат 125 л.с., спасибо Форд Центр Восток Челябинск)
LODER
Сколько ждали запчасти и во сколько обошёлся ремонт?
1 person online