В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
столкнулся с такой же проблемой если нажимать впол, то при переключении со 2 на 3 в раойне 100 км в час, происходит какое-то дерганье и вываливается ошибка трансмиссии.
поеду к од
машина 12 года пробег 55 тысяч.
AlexandrAlexeew
14 July 2014
2
kutuz777
Олег, ну выкладывалось TSB ведь, где четко прописано, при каких условиях пакет сцепления промывается ацетон содержащей жидкостью, а при каких меняется. Для ОД как раз замена сцепления ни чего не стоит, т. к. запчасти им форд предоставляет бесплатно в случае согласования замены.
kutuz777
14 July 2014
цитата: |
при каких условиях пакет сцепления промывается ацетон содержащей жидкостью, а при каких меняется. |
Согласен! Но если масла на дисках попало несколько капель. Но когда у человека появились потеки масла на стыке, значит фрикционные накладки дисков сцепления просто уже им пропитаны. Согласись, что промывкой проблему уже не решить. А посему... необходимо (по возможности) присутствовать лично при диагностике количества масла попавшего на диски сцепления. В основном ...- если масло на стыке есть - замена сцепы в сборе -ОДНОЗНАЧНО.
AlexandrAlexeew
15 July 2014
kutuz777
Да ни кто не спорит. Конечно, замена сцепления - самый надежный способ. И для клиента спокойнее.
Речь о другом. Мы говорим, на сколько правомочна промывка с точки зрения TSB от форда. В данном случае, дилер четко следует процедуре, указанной в бюллетене, замеряет проскальзываение (разницу оборотов) при определенных условиях. Этот график является основанием для промывки либо замены. Более того, на сколько я понял, одобрение на замену форд дает только если данный график удовлетворяет определенному условию - разница оборотов более 550.
Лично у меня замеры показали эту цифру и сцепу мне поменяли. Хотя кататься с диагностом пришлось около получаса. Как раз за это время я многое от него узнал - толковый мужик.
НО!!! Утверждать, что дилер лепит "отсебятину", промывая диски - в корне не правильно.
И еще он мне сказал, что для дилера ГОРАЗДО ВЫГОДНЕЕ менять сцепу целиком, нежели ее промывать. Одна из причин - что с новой сцепой клиент уезжает на долго, а после промывки - иногда через пару недель возвращается. Но менять сцепление без согласования с ФоМоКо (читай: за свой счет) ни кто не станет.
Кutuz777
Слушай, а ты с фордом и повершифт расстался? Я просто смотрел по другим авто проблем и с акпп хватает, хотя акпп и комфортнее, но при нем, даже при шестиступке значительно больше жрет, у меня например 2.0 повершифт по москве 9.1 сейчас в жару всегда с климатом, а был бы автомат, было бы 12-14, таким образом, если посчитать экономию на бензине, 3 литра это 100 р на сотню, 1000 р. на тысячу и 100 000р на 100 000 км. пробега, если поменять один раз на 100 тыс сцепу, экономия под 50 00р.
Может кто то опровергнет или укажет на мою ошибку?
цитата: |
с новой сцепой клиент уезжает на долго, а после промывки - иногда через пару недель возвращается |
Вот она основная разница между промывкой и заменой!
Ra1609Самый большой плюс ПШ- ЭКОНОМИЧНОСТЬ (почти на уровне механики), и набор скорости без потери тяги(за счет быстрого переключения передач). Но существует и бич ПШ_ течь сальников. Вот из-за этих резиносодержащих маленьких элементов ПШ превращается (не скажу что у всех) для многих в головную боль.
цитата: |
Может кто то опровергнет или укажет на мою ошибку? |
Что делать если расход по компу 10.5, а на деле 13литров по городу?))) 1.6 ПШ))) и это не в москвееееее)
цитата: |
Что делать если расход по компу 10.5, а на деле 13литров по городу? |
Замок на бак поставить.
Для расхода есть отдельная тема, где приводят примеры как раз таки соответствия расхода по БК и по чекам. Ищите ошибку в расчетах.
Palich_80
16 July 2014mobile
Июль 2013
2 л/150 л.с.
11800
При трогании задним ходом слышан хруст с левой стороны. Записался на подъемник. По причине и об остальном отпишусь позже. ОД г. Чита.
w1c
Я проверял расход и по компу и по чекам, примерно одно другому соответствует.. Надо смотреть программу, проверять лямбды и т.д., т.е., делть диагностику у нормального специалиста..
kutuz777
Т.е., полагаешь, что модернезированных сальников нет в природе?
Ra1609:
|
kutuz777 Т.е., полагаешь, что модернезированных сальников нет в природе? |
Может и есть, нооооо... производитель ПШ почему то не хочет менять поставщика этих самых сальников. Не выдерживает резина этих самых сальников температурного режима от нагрева дисков сцепления. Это самое слабое место ПШ!
октябрь 2011г
2.0/150 л.с.
55000 км.
Вчера с утра отьехав от дома на 1 км,на 2 передаче как будто выбило на нейтраль и сразу загорелся чек(т.е. газуешь а машина не едет).Остановился,заглушил,подождал 1-2 мин,запустил-поехал и вроде как нормальнопоехал,по мкад около 100 км/ч,дальше по городу и до конца дня без проблем.Сегодня с утра выехал-опять выскочила(чек так и не погас).После этого в течении получаса выбивало еще 3-4 раза.После 20 мин.стоянки у магаза поехал дальше без поблем.Сейчас на работе снял клемму с акумулятора на 3 часа,может сбросит ошибку.Масло не подтекает.Как считаете,прошивку обновить?На втором то мастер порекомендовал на светофорах на нейтраль ставить,типа износ коробки меньше будет.А вообще за 3 года с коробкой проблем не было,единственное что в пробках при включении 1 передачи был небольшой толчок(хотя так же было на фф 2,за 6 лет 160 тыс. и никаких проблем).Уже с 3 то ушел от ОД,если что то менять в коробке-можно обратьться к ОД(я внимательно прочитал форум но этот момент не понял).
kutuz777
Я думаю дело не в сальниках, а в пргограмме и самих сцеплениях, производитель съэкономил на сцепах, они должны быть многодисковые и керамические, поставил бы 12 дисков вместо шести, было бы гораздо мягче, керамические не грелись бы и все, поставил бы датчики на авто и запустил машину в пробки, после этого усовершенствовал программу, однако форд этого не делает, а экономит на нас..
Я когда менял сальник в мэйджоре, бригадир ремонтников мне сказал, что все ездят по разному, кто то только на d и все, а кто пытается мудрить с1. и с2, но говорит это не влияет, у кого то течет как не езди, а у других нет, так что скорее заводской брак.. и вовсе не сальников..
Ну так что кто-нибудь знает какую программу и шнурок используют при диагностике коробки, и где можно эту программу вместе с проводом купить, и сколько она стоит?
цитата: |
у кого то течет как не езди, а у других нет, так что скорее заводской брак.. и вовсе не сальников.. |
Текут именно сальники. Причина течи- плохое их качество, они просто не держат температуру, до которой происходит нагрев сцепления. Можно ведь производителю использовать для их производства более термостойкую резину... Несовершенная прошивка также вносит свою лепту в проблемность ПШ.
Mitrewsky
17 July 2014mobile
-3
kutuz777
Ты уже утомил своими сальниками!
Тебя уже минусят постоянно. Коробка гавно и это факт! У меня ничего не течет, пробег 29000.
Но дергается с 24000!
kutuz777
18 July 2014
4
Люди спрашивают, я отвечаю. Ты что ли минусишь? У тебя не течет, значит читай про рулевую рейку... Почитай нашу переписку год назад. А ведь так хорошо начиналось:hi:
Сальники реально говно, в жару особенно когда стоишь в пробке, нет-нет да выдавит чуток масла
Ra1609
Наберите в поиске клубный адаптер ELS327...
Mitrewsky
Остальные коробки не особо лучше, коробка сыровата, это да, но она самая перспективная для небольших и среднеразмерных автомобилей..
прошел ещё один месяц после адаптации коробки в Авилоне (17 мая 2014)... пробег с момента адаптации 4100 км... коробка до сих пор ведёт себя идеально, даже не смотря на жару...
может и вправду следует проводить адаптацию коробки на каждом ТО?
цитата: |
может и вправду следует проводить адаптацию коробки на каждом ТО? |
Как один из вариантов улучшения поведения ПШ...
Vit_CE
24 July 2014
2
Всем привет! Прошло два месяца после замены блока управления АКПП сообщение 15452013.
Проблема повторилась и мне без диагностики меняют сцепление, приехал к ОД описал проблему менеджеру и он сразу оформил заказ нового сцепления. Все по гарантии.
P.S. Приехал в последний день гарантии
цитата: |
Приехал в последний день гарантии |
Сколько со дня покупки: 2 или 3 года?
kutuz777
Прошло 2 года.
Менеджер сказал, что гарантийщик может предоставить информацию (документ) о сроках гарантии на сцепление, но к сожалению не удалось встретиться с ним, т.к. приезжаю не в рабочее время специалиста по гарантии.
цитата: |
предоставить информацию (документ) о сроках гарантии на сцепление |
Мдааа... С таким сцеплением и опустили гарантию до 2-х лет - это засада. Одно радует, что стоимость сцепления в сборе снизилась по сравнению с его начальной стоимостью почти в 3 раза...
kutuz777Да какая разница если гарантию продлить можно до 5 лет теперь в любой момент пока не кончилась основная! Правда у кого пробег более 150 000км - не актуально это будет
2 people online