Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
483,4K
views
352
members
1,5K
posts

avatar
Fordenok
27 March 2014mobile


Kosh_®
А что это?
avatar
DizelFFIII
1 April 2014

1

У меня ФФ3 2012г. trend sport PowerShift. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. Ездил к офицалам, поменяли прошивку, через час после ремонта рывки опять появились. Звоню мастеру, а он мне говорит мол надо 300 км. проехать в спокойном режиме и в пробки не попадать. Ну это не реально. Пока так и езжу с рывками, Через 1000 на второе ТО поеду буду им мозги выносить. Что посоветуете?
avatar
kutuz777
2 April 2014


DizelFFIII
Напиши претензию и позвони при ОД на горячую линию Форда. Хотя думаю, когда только заикнешься , что собираешься писать претензию, то ОД устранит причину дерганья ПШ. На претензию они должны письменный ответ дать, намекни ОД, что письменный ответ тебе для суда пригодится.
avatar
DizelFFIII
2 April 2014mobile

1

kutuz777
Спасибо за совет. Думаю поможет а то даже ездить не приятно и все знакомые замечают рывки, мне даже стыдно, вроде новая машина а такая проблема. Скорее даже не стыдно, а обидно и не за себя, а за FORD.
avatar
Диммон088
22 April 2014

1

Фокус октябрь 2012 г.в
Пробег 33800 км
Появилась теч на стыке коробки, пробуксовка сцепления на первой передаче.
Двигатель 2.0
Дилер.Рольф Октябрьская Спб.
Заказаны запчасти, по приходу сразу на ремонт.
avatar
kutuz777
22 April 2014

1

Диммон088
А запчасти все те же ... : Сальник и сцепление в сборе?
avatar
Диммон088
22 April 2014

1

kutuz777
Сказали закажут полный комплект, а будут менять сцепление или нет решат на месте, в зависимости от степени пробуксовки.
w1c
22 April 2014

1

Парни, при разгоне, ехал спокойно км 40, потом нажимаешь педаль в половину... и стук( типа чпооооооооооок)задержка, и потом машина начинает набирать. Что это может быть?)) Раньше было редко, сейчас чаще стало... на любой скорости. Передачи так переключаются?
avatar
kutuz777
23 April 2014

1

цитата:
будут менять сцепление или нет решат на месте, в зависимости от степени пробуксовки.

Ненене! "решать они будут" Если масло попало на фрикционы сцепления( а оно попало- точно!), замена оного - ОДНОЗНАЧНО! А то промоют и досвидос. Смотри не попадись на этот развод!
avatar
kutuz777
23 April 2014


цитата:
Передачи так переключаются?

Если машина гарантийная, то для начала заедь к ОД на диагностику. Дело пахнет заменами элементов коробаса!
Uris
23 April 2014


Kosh_®
Да от куда вы берёте все гарантию 2 года на сцепу? По информации от ОД или у вас это в сервисной книжке прописано?
avatar
Kosh_®
23 April 2014


Uris

В сервисной книжке чёрным по белому написано, это раз. Два, если делаешь сеанс с Фордом на предмет замены сцепления , а машине больше 2х лет - приходит ответ от Форда!!! (Не от ОФ Дилера) что гарантия на сцепление 2 года. Если неисправность в других узлах коробки, меняют либо вилки, либо сальники, либо в сборе.
Uris
23 April 2014


Kosh_®
Видимо сервисные книжки в разной редакции. Выложите скан страницы, где есть эта запись. В моей нет
posted image
avatar
htcsb
23 April 2014


Uris
Kosh_®
Кстати может правда разные редакции? Я тебе тоже 100 раз говорил что такой надписи и у меня нет, и, в принципе, этим можно оперировать, так как это условия гарантии, за которые мы все расписывались, так какого хрена Форд какие-то свои аргументы приводит?
Uris
23 April 2014

1

htcsb
Я общался по телефону гарячей линии с сотрудником претензионного отдела как раз по поводу гарантии на сцепление, т.к. мне сейчас предстоит его замена, а официалы в один голос трубят про гарантию 2 года, которая уже закончилась. При том, что официально ни чем это подтвердить не могут. Ссылаются на письмо от Форда, но его клиентам не показывают (типа внутренний регламент и показывать не имеют права). Сотрудница ФМК меня убеждала по телефону, что гарантия 24 месяца и это написано в сервисной книжке. Я спросил на какой странице это (24 месяца) написано и предложил выслать им скан моей книжки и заодно попросил от них страничку от куда они это читают. Короче - ответ завис в воздухе. Мы типа будем решать и о решении сообщим. Только решают они и отвечают уже с 14.04.14. Видимо пора им (ФМК) написать официальную претензию, т.к. на словах и через их сайт, что-то всё долго.
den_seld
23 April 2014

1

После замены сцепления по гарантии спросил, "гарантия теперь еще 2 года?" сказали нет, 2 года с момента покупки автомобиля
avatar
tank_190
23 April 2014


Жесть, просто кидалово со стороны ФМК. А вообще на сколько законно менять условия гарантии после продажи?
avatar
Vit_CE
23 April 2014


ФФ3 2012 2.0 PS пробег 48 тыс. Сегодня приговорили под замену блок управления ТСМ
Симптомы:
1. Постоянная вибрация на оборотах от 3-х тыс.
2. Дважды загорался чек и ошибка неисправности трансмиссии. Переставал работать Реверс и Спорт режим. Так же передачи включались с рывками, после 30 минут простоя с выкл. зажиганием коробка приходила в порядок.

ОД посещал три раза (дважды перепрошивали) пока не приехал с ошибкой на дисплее и неработающей коробкой не могли определить причины сбоя.
В наличии нет запчастей, сделали заказ из Германии по срокам две недели.
avatar
митяй76
23 April 2014


Vit_CE
А что за режим-Реверс?
avatar
Denzel
23 April 2014


митяй76
R, по русски задний ход
avatar
Vit_CE
23 April 2014


DANIL-54
Все верно, спасибо.
Важный момент был не выкл. зажигание, а то ошибка сбрасывалась. Федю "заведенного" затолкали мастера в цех.
avatar
митяй76
23 April 2014


DANIL-54
Ну мы и пишем вроде по-русски, автоматы эксплуатирую с 2000г.первый раз увидел по нерусски-Реверс.
avatar
Denzel
24 April 2014


митяй76
так посмотри что обозначают буквы на коробке и все станет ясным
AlexandrAlexeew
24 April 2014

2

2012г
32000км
150ЛС
Вибрация при переключении с 1 на вторую передачи, небольшие рывки при переключении остальных передач (иногда).
Течи сальников КПП и ДВС.
Замена сальников и сцепления.
Рольф Октябрьская, Питер.
Пока (прошло 3 дня ) не повторялась.
avatar
kutuz777
24 April 2014

1

цитата:
Пока (прошло 3 дня  ) не повторялась.

Ну да то БОГ , чтобы и через 3 года все оставалось так же!
Uris
24 April 2014


tank_190
Да незаконно это. Я уже по этому поводу юристов подключил, т.к. с таким кидаловом (гарантия 2 года на сцепу, ресурс которой порядка 20000-30000 км и стоимость замены ~ 65000 руб) не согласен.
Uris
24 April 2014

5

ФФ3, декабрь 2011, PS, 1,6, 125.
Через полгода после пробега примерно 10000-12000 км при езде в пробках и соответственно после неё стали появляться рывки и вибрации при переключении 1-2. После стоянки и соответственно остывания сцепления всё было нормально. Т.к. по пробкам езжу не часто, то сводил всё к банальному перегреву сцепления в пробках. Или как любят выражаться ОД - специфика работы трансмиссии или коробки. Со временем примерно к 20000 км вибрации при трогании периодически стали проявляться и при нормальном без пробочном режиме. Проблема прогрессировала. Троганье, особенно в горку, с вибрацией, дальнейшее переключение на 2-ю с рывком. Записался к ОД Независимость (Москва). Загнали машину на подъёмник, посмотрели - течь на стыке. Дальнейшая разборка подтвердила предварительный диагноз - течь сальника. Соответственно замена сальника и сцепления на 23000 км. Думал, ну теперь всё будет нормально. Но не тут-то было. Примерно к летом 2013 пробег примерно 35000 км периодически стали проявляться вибрации при троганьи. Думал, что снова сальник потёк. На ТО-3 (45000 км) попросил проверить стык на наличие подтекания, заодно и пожаловался на проблему. Но видимо мастер-приёмщик попался глуховатый - не всё записал в заказ-наряд. Но есть же хорошие люди. Специалист, который калибровал дроссельную заслонку после промывочных процедур, спросил как ведёт машина в движении. Проблему озвучил. Спец посмотрел по компу и нашёл новую прошивку. Поставил, провёл обучение и всё нормуль. Радовался не долго. Примерно на 54000 км при движении на низких скоростях (или пробки, или лежачий полицейский и т.д.) снова начали проявляться рывки и вибрации при переключении 1-2. В один прекрасный день машина тронуться на зелёный сигнал светофора смогла с задержкой в 5-6 сек, а дальше "вприпрыжку" с дерготнёй и переключение на 2-ю. Записался к тому же ОД Независимость (Москва). И началось: а можете продемонстрировать проблему (доехал к ним без явных проявлений), у вас уже гарантия на сцепление закончилась (типа гарантия на сцепу 2 года) и т.д. Короче при пробеге 55600 км приговор диагноста - замена сцепления и сальника, хотя течи на стыке нет. Но что-то за свой счёт, так часто производить замену такого дорогого расходника (озвучена сумма за замену ~ 65000 руб) с низким ресурсом (получается примерно 20000-30000 км) не хочется. При том, что машина ещё на гарантии. Ни ОД, ни ФМК подтвердить 2-х годичную гарантию ни чем не не могут. Мастеру-приёмщику давал читать свою сервисную книжку. Страничка из неё выложена ранее. Сейчас бодаюсь с ОД и ФМК по поводу замены сцепы по гарантии.
avatar
kutuz777
24 April 2014

1

цитата:
Сейчас бодаюсь с ОД и ФМК по поводу замены сцепы по гарантии.

Ну удачи тебе , держи нас в курсе!
den_seld
24 April 2014


я пока 8 тысяч отъездил после замены. Вроде нормально всё. Единственное, в небольшую горку при езде задним ходом на небольшой скорости как-то напрягает. Надо или на холостых или давить, чтобы с разгоном шла, если на ровном газу то как-то она себя не адекватно ведет, такое ощущение.. Хотя возможно это нормально.. в горку же..
avatar
kutuz777
25 April 2014

1

Что за чмо нарисовалось в теме? Тихушник-минусер...Отзовись...в личке. Силы нет нихрена, зато насрать - мастер! Извиняюсь за флуд...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up