В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
marshall10
На машину заканчивается гарантия или продленная гарантия на коробку?
Гарантия на сцепление два года с момента покупки!и нигде это не прописано в гарантийных условиях!вот такой каламбур, не у всех продлена, а у кого то меньше даже 3лет.
marshall10 мне заменили всю акпп в рамках обычной гарантии, за месяц до её окончания
marshall10
А какой пробег?
marshall10
11 June 2016mobile
Пробег 42200. Отдал машину в сервис, жду когда согласуют с ФСХ документы и будут проводить замену блока сцепления. Приблизительная стоимость ремонта около 15 т.рублей.
vvss12
21 June 2016
1
наконец то я получил машину, произвели замену коробки. Спасибо за доп гарантию от форда
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие коды ошибок должна показать диагностика, чтобы заменить блок ТСМ по гарантии? Горит "чек" и периодически пишет "Трансмиссия в неисправности. Срочно в Сервис!" Боюсь, что на сервисе могут сказать, что это не гарантийный случай. Как узнать или где почитать? Может кто-то уже менял в FF3, коробка PowerShift
- 2012
- 86000 км
- 125 л.с.
- Форд Максимум, СПб
- Дергания при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, пробуксовка сцеплений, не включаются чётные передачи, не включается режим S, набирает обороты вяло, не трогается с места. Если выключить зажигание и постоять 5 минут, то проблемы с троганием с места и включением чётных передач проходят. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки о неисправности КПП или двигателя.
- Сделал диагностику КПП. Программа выдала следующие коды ошибок:
P2832 - проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
P285E - высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (А)
P287B - калибрование вилки переключения не зарегистрировано
Рекомендация ОД - требуется проверка электрических цепей и проверка исполнительных устройств. ОД говорит, что проблема на 90% в TCM, однако направить на замену по гарантии не может, т.к. это механическая проблема TCM, а не электронная (потому что нет внутренней ошибки).
Прав ли ОД? Имеет ли смысл ждать появления внутренней ошибки TCM, после чего менять его по гарантии?
Скорей всего ОД прав, что проблема в ТСМ. Ждать появления гарантийной ошибки имеет смысл,т.к. были те же проблемы при переключении описанные Вами. Первая диагностика у ОД показала ошибку P090C - Привод сцепления B- низкий уровень сигнала, через неделю машина перестала заводиться привезли на эвакуаторе к ОД провели повторную диагностику ошибка U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач иными словами ТСМ сдох.
Lechmann
Аналогичная была ситуация ровно год назад!!!
При поездке на дальнее расстояние потерялась связь между коробкой и двигателем. Обороты плавают машина не едет. Загорелась надпись на БК "Система трогания в гору отключена". Заглушил- завести не смог. Диагностика показала кучу ошибок АБС и коробки. Ремонт только у ОД.
2012 год
70 000 т.км.
150 л.с.
Надпись на БК: система трогания в гору отключена. Не видит в каком положении АКПП. Не бегает индикатор на табло БК указывающий в каком положении коробка.
Сгорел блок управления коробкой автомат (TCM module)
Замена блока TCM
Челябинск "Планета Авто"
Пока что не повторялась.
Lechmann
buserovmir
Спасибо, а имеет ли смысл проводить работы, которые предлагал ОД? (прозвонить проводку, проверить исполнительные устройства)
Тут на Ваше усмотрение, но Вы и без меня понимаете, что любые проверки ОД это Ваши расходы. Как Вы сами уже наверно убедились,что симптомы у 90% одни и те же, только ошибки разные и приговор у всех один,ТСМ.
Сегодня по пути на работу при наборе скорости пропала передача,обороты растут,а не едет.Сбросил газ чуток,переключила на другую передачу но явно выше нужной,потому что ехала внатяг. При этом при переходе в спорт режим на приборке не горела S..доехал до светофора,остановился,на зеленый тронулся-поехала как ни в чем не бывало. Ошибок никаких нет,с работы доехал как обычно...2012 год выпуска,можт единовременный глюк или tsm сдыхает?
Я тут почитал что были случаи когда на обгоне скорость пропадала-и чет стремно ездить стало теперь-так можно и в лоб прилететь кому-нибудь...
Добрый день. ФФ3 2013г. 2.0 150л АКПП PS
Ошибка P090C
Ошибка P0420
Проблема следующего рода...ездил нормально ошибок не было...в один прекрасный момент ехал...и нужно было сдать назад, включил передачу а машина не едет назад!!! на Панели загорелся ЧЕК...при поездке далее первая передача нормально а перед тем как переключиться на вторую машина набирает почти 3000 оборотов и переключает потом передачу с дерганием авто...на 2-3 аналогичная ситуация...привез машину к дому...день не садился за нее...купил прибор и сканировал на ошибки...ЧЕК так и горит но машина уже сдает назад без всяких усилий...
может подскажет кто что это за фигня...трансмиссия чудит или блок управления коробкой??? где то слышал что на блок управления гарантия 5 лет ...или я ошибаюсь??? на машину гарантии уже нет!!!
Backuper
30 July 2016
Здравствуйте. 2012 1,6 125л.с. универсал. 70 000 км. Поменял два раза сцепление по гарантии. Сделал полное ТО с заменой масла в коробке ,плюс полная очистка радиаторов и дизенфекция.В Итоге накрылся блок ТСМ. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ пауэр шифт. Всем спасибо за понимание. Это просто крик души.
Keks_007
У меня сначала тоже было, что обороты растут, но переключения не происходит. И на приборке не загорается S.
Пока что необходимой для замены TCM внутренней ошибки не выскакивало, поэтому приходится ездить так.
народ день добрый проблема такая ровно в день рождение мне мой фокус подарил подарок не чего не предвещало беды в общем дело было так ехал нормально потом остановился заглушил все ок стал заводить завелась, но загорелся чек и срочно в сервис коробка не исправна проехал вроде едет но ведет себя не адекватно и такое ощущение как будто пропала 2 и 4 передач спорт режим не работает так вот вопрос это тсм наелся или что то еще и могу ли я в током состояние доехать до ОД
буду благодарен любой помощи
as1ozr
У меня такое было. Накрылся один из двух двигатель ,электро, переключатель.Может ошибаюсь,но у меня так же было.
kost0606
Как решил проблему?
2011г 1,6 125.Пробежал 167000км сдох ТСМ.
Замена по гарантии, пока работает.
2013 г.
1.6 105 л.с. Универсал.
- 24000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 25000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации при разгоне (особенно при загруженном авто);
- 44000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 45000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации...
текущий пробег 51000 км. Жду.. Гарантия на авто 5 лет, перед окончанием гарантии планирую продать.
as1ozr
Поставил б у моторчик и пока катался без проблем.
kost0606
Все спасибо . Прописался в сервесе тсм на замену жду.
kost0606:
|
Здравствуйте. 2012 1,6 125л.с. универсал. 70 000 км. Поменял два раза сцепление по гарантии. |
На каких сроках и пробегах делали замену по гарантии? У какого ОД?
NAS0
22 August 2016
2012г.в.
51000км.
1,6/125л.с.
Дергается при переключении 2-6. Вибрация, толчки при переключениях. Периодически пропадает (не включается) режим S и механическое переключение передач клавишой, после чего автомобиль едет не более 50 км/ч на педаль газа не реагирует ни как. Пропадает это все после того как автомобиль постоит не много времени с выключенным двигателем. Но через некоторое время появляется вновь.
Третий раз поеду в доблестному официальному дилеру "Бекас" Тула. Трижды уже прошивали коробку, через неделю после перепрошивок все болячки опять появляются. В Бекасе говорят жди когда выскочит ошибка "неисправность трансмиссии, срочно в сервис", иначе мы вам ничего делать кроме диагностики и перепрошивке не будем.
Автослесарь
24 August 2016mobile
Привет всем, столкнулся с ошибкой на фф3 по ПШ, р090с - низкое напряжение в цепи муфты В, сделал адаптацию, всё стало нормально, спустя неделю опять ошибка, что это может быть(вилки, тсм, или сервопривод?) S не пропадает, пробег 60т.
Antibiotik87
24 August 2016
beloshapkin
Доброго времени суток. Возникли те же ошибки что и у Вас.
Хотелось бы узнать, что в итоге? Спасибо...
2 people online