В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
advert1sing
18 March 2016
roman435352
толчки из редко, это нормально.
advert1sing да верно не сильно напрягает это, но после замены сцепления их совсем не было, было как у мерседеса
Renatush
21 March 2016
Позвали меня сегодня в сервис, в общем оказалось, что у коробки сорваны несколько ушей для крепления кронштейнов (подушек) коробки и в одной из сорванных ушек дырка сквозная в коробку, то есть масло вытекло. Самое удивительное, что коробка проехала после последнего ТО, почти 10000 км, никаких проблем не было, ни шумов, в общем никаких признаков что с ней что то не в порядке. Мастера говорят, что вероятнее всего масло просто забыли залить, когда меняли, но сами удивились, как она столько проработала без масла. Машина куплена была с рук, прежний водитель явно любил погонять и есть признаки аварийности, оттого были трещины на ушках. Спасибо конечно прежнему владельцу, видимо машину покупал не за свои честно заработанные. Но теперь вопрос о полной замене коробки. Подскажите сколько может стоит б/у коробка с небольшим пробегом 30-40 т.км и на что обратить внимание при покупке, какая на ней маркировка, как я понимаю юлок ТСМ можно не покупать? Коробка 6 АКПП ПШ, двигатель 1,6 125 л.с.
Renatush
коробка без масла заклинила бы километров через 500, а через 200 километров ты бы уже насторожился от дикого грохота.
Может сервисмены чего-то не договаривают?
rays2
я если честно так же думаю. Вот не знаю если честно, пробка сухая, на защите никаких разливов, сложно сказать, мне изначально конечно подумалось что при снятии крепления сломали и таким образом масло вытекло, но я не эксперт, кроме того они сами мало разбираются, так как форд центр только открылся
Renatush
Что было перед поездкой в сервис? машина сама туда приехала?
как выяснили, что в кпп нет масла?
Что происходит, если в коробку залить масло?
Сдается мне, что вы нарвались на банальный развод.
В крайнем случае, пусть при вас залью масло, если оно не вытекает снизу, уезжайте и забудьте про этот "сервис".
Renatush
21 March 2016
В общем ситуация была такая. При постановке на парковку в небольшой каше, было несколько ударов, так как машина пробуксовала и не было отключено ни АПС ни CДC, но это с этим и не связано. В какой то момент грохот и удар о защиту, в общем оторвало кронштейн и коробка упала на защиту. Двигатель сразу заглушил. Позвонил в форд помощь на дорогах и на следующий день увезли на сервис. При первичном просмотре оказалось что оборвало два уха на кронтшейне и одно крепление на самой коробке (на нем были видны следы от холодной сварки видимо от предыдущего хозяина), по гарантии заказали кронштейн и трубку с радиатором охлаждения, так как шкив при падении его протер. После того как все пришло они сняли коробку и оказалось что на нижнем креплении два уха на коробке сломаны, частично сколы на них свежие, а частично нет и под одним из сколов дырка. Проверяли отсутствие масла откручиванием сливной пробки, и оттуда ничего не вытекло, при личном осмотре визуально масло на элементах есть. сцепление в норме, подтеков нет нигде. Коробку обратно сейчас не поставить, при снятии доломалось верхнее ухо на коробке и два нижних, возможно из за трещин, да и под одним из креплений дырка. Сам думаю забрать коробку и отдать на экспертизу, так как есть частично причина думать, что они сами при снятии сломали, но это ведь не так просто, поэтому и есть сомнения. Кроме того в гарантии отказали
setspn
10 April 2016
3
Сегодня заменили сцепление по гарантии!
Пробег 71.500км. 2 литра. PS
К слову: гарантия кончается 26 апреля, то есть почти через 2 недели.
___
Бывала дерготня при переключении с 1 на 2 передачу, и то редко. Записался к дилеру. Прокатились с мастером по гарантии, слава богу продемонстрировать рывки не оказалось долгим делом (а то бывает по 2 часа катаются). Решили коробку прошить и адаптировать. Поехали еще раз, но уже с прибором. Пороговое значение которое 100% приговорит сцепу 550 (как я понял это разница во вращении коленвала движка и сцепления). У меня было 780, хотя про такую дерготню как некоторые пишут вообще не слышал. Да дергалась, редко, но для меня не критично, ибо не заметно почти.
Отдал машину вечером, забрал на след день в обед.
По ощущениям: переключать стала оочень плавно, не дергает ни при каких режимах, хоть газ в пол с места хоть ооочень медленно трогаешься, щелкает идеально!
fins: 5322300 вроде как модернизированное сцепление и вкупе с последней прошивкой работает на ура, по отзывам сервисменов больше к ним люди не обращались.
Наконец можно не переводить на светофорах коробку в положение N
lom123
10 April 2016mobile
reanimatoring
А с чего вы взяли ,что теперь не надо переводить в N
lom123
новая прошивка разъединяет сцепление если стоишь на D какое-то время
lom123
10 April 2016mobile
reanimatoring
Серьезно? рус и турки ?
lom123
ну, за что продал, за то и продаю. как объяснили у ОД
не знаю. мне по большому счету все равно, я потребитель, лишь бы работало
kost0606
10 April 2016
reanimatoring
Ой ой. Это очень важный момент. Я вот в июле менял сцепу , и если есть инфа более развернуто дайте ссылку про новую прошивку,её номер и тему на форуме. Ибо я затра...ся переключать в N!Спасибо за понимание.
Как узнать номер прошивки и понять размыкается сцепа или нет?
kost0606https://vk.com/wall-93332997_66950. Был в Рольфе у дилера, не стал говорить что читал в этой теме, а на дурачка начал спрашивать, говорят все как написано.
reanimatoring
Единственное не понял ,как понять какая прошивка стоит? И исходя из этого переключать в N или нет?
kost0606
может я не прав, но вроде последняя прошивка называется "GB"
- 2012 г.;
- 52746 км.;
- 2.0/150 л.с.;
- На приборном щитке появилось сообщение "Трансмиссия неисправна Сервис срочно!", при движении, обороты двигателя произвольно растут до 6000 (вне зависимости от нажатия на педаль газа) машина в это время скорость не набирает, на низких оборотах автомобиль дергается.
- причина: выход из строя модуля управления коробки передач (ТСМ) (ECU);
- решение: замена модуля (ECU FOCUS 2011-/ ECOSPORT 2013 -) и его перепрограммирование;
- ООО "Мейджор Автомобили", Москва, 18 км. МКАД.
- замена осуществлена неделю назад, и неисправность пока вновь не повторялась.
Примечание: Неисправность довольно распространена, по этому ОД ФОРД официально продлил гарантию на указанную деталь до 4 лет, а сцепления на 3 года (если не ошибаюсь). По этой причине работы выполнены бесплатно, за 6 часов.
Если ремонтировать за свои деньги, то указанный дилер берет больше 30 000 учитывая все возможные скидки.
buba8686
13 April 2016
ford focus 3 2L АКПП 2012 пробег 69000
На машине ездил без нареканий... и тут не заводится!!! " парк пилот не справен обратитесь в сервис " и на панэли видит только положение "P" N D R не видит!
привез машину на диллер попал под гарантию 5 лет НА МОДУЛЬ " ТСМ " после 3-х часов отдали машину... я выезжаю с парковки и тут сильный толчок с 1-2 и пробуксовка до 5000-6000 оборотов после переключения на 2ю (2-3сек пробуксовки) обороты падают загорается " i " на панеле и " трансмиссия неисправна срочно сервис " звоню офицалам... выбигает диагност с компьютером и говорит не обучили или что то в этом роде... потом проехался сам говорит походу сцепление... загоняют машину обратно и через мин 20 звонят говорят АКПП под замену
(( вилка в АКПП вышла из строя и это не ремонтируется (но задний ход включается и едт )
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ... никаких толчков и пробуксовок никогда не было и тут такой вердикт АКПП под замену а гарантия 3года:(((
Александр1971
13 April 2016
-1
buba8686
Сочувствую искренне.. а что тут сделать - денежки готовьте немалые или в стороннем сервисе коробас подлатать и сбагрить авто.. да хоть перекупам или по тренд-ину...
AlexandrAlexeew
15 April 2016
Мужики, кто в теме, подскажите.
- 2012г.;
- 65000;
- 150;
- Вибрации при переключении с 1 на 2, рывки на остальных передачах;
- Течь сальника;
- Засена сальников и сцепы;
- Рольф-октябрьская, СПб.
- Приехал к ОД с жалобой на вибрацию при переключении с 1 на 2-ю второй раз сегодня, примерно спутя 2г. после первой замены.
Говорят: "Ща по отзывной поменяем прошивку, если через 2 тыщи км не поможет - приезжайте еще раз." Типа это регламент форда. А у меня 4 года заканчивается через 2 недели, т.е. через 2 тыщи я с гарантией в пролете.
Есть продленная гарантия (ФСК), но сцепление не подпадает под него.
Действительно ли так, или просто надеятся, что я за бабки к ним приеду за ремонтироваться?
И еще, кто по отзывной прошивку менял? Помогает победить вибрацию и дерганье, или это все ерунда?
цитата: |
Примечание: Неисправность довольно распространена, по этому ОД ФОРД официально продлил гарантию на указанную деталь до 4 лет, а сцепления на 3 года (если не ошибаюсь) |
Ошибаетесь. TCM - 5 лет, сцепление - 4 года.
Сам вчера прошел тестирование, и скоро отдаю машину на замену сцепы. Гарантия заканчивается через несколько дней. Когда спросил про ТСМ, мастер сказал что на нее еще год. Так что буду еще год ездить с гарантией на сцепление и ТСМ. Машина дергалась со второго года эксплуатации, тянул с диагностикой до последнего.
цитата: |
И еще, кто по отзывной прошивку менял? Помогает победить вибрацию и дерганье, или это все ерунда? |
Я менял в январе. Дерганье исчезло после прошивки, я даже подумал что шаманство в чистом виде, потому что летом дергалось так, как будто новичек сел за руль и пытается тронуться, а через месяц все равно потихоньку начало продергивать, особенно в оттепель.
Дилер требовал после прошивки проехать всего 1000 км.
AlexandrAlexeew
Если сильно прижимает, по срокам, ну накрутите пробег, в конторе.
После замены сбросите свои 2000 обратно.
AlexandrAlexeew
24 April 2016
Да уже поднажал на них, согласились, что 2000 - это ерунда. Тока теперь запись на май, а там уже гарантия на сцепу закончится.
А вот интересно, если было обращение по этой проблеме в период гарантийного срока, но не устранили, то есть шанс, что по гарантии будут делать?
AlexandrAlexeew
Вы обратились в гарантийный период, а то что будет потом не важно.
2011
65000км
1.6/125
посторонний шум под капотом. появляется обычно через минуту, после включения двигателя.
https://youtu.be/fmSZN082BVQhttps://youtu.be/30MwMK-amtkещё не устранено
AGRe55ive
Такой же звук, прямо с покупки авто...
Доброго времени суток всем форумчанам! Поправите меня если я не прав, но грешу я именно на Powershift!
Автомобиль 2014 г.в., двигатель 2,0 л 150 л.c., никаких ошибок (посторонних шумов) связанных с АКПП не было. Автомобиль эксплуатировал крайне аккуратно, до 3000 км режим “S” вообще не трогал, плавно разгонялся, плавно замедлялся, максимальная скорость 70-80 км/ч. Далее в морозы прогревал машину, и начинал ехать плавно, и лишь когда мотор полностью прогревался (это чувствовалось по ответу на нажатие педали газа) начинал ехать в обычном режиме. На 7800 км поменял масляный фильтр и масло в двигателе. На 12700 км 1 ТО у дилера, на котором сказали что машина в отличном состоянии по всем показателям.
Сейчас пробег 18500 км. В марте был у дилера, меняли прошивку АКПП по отзывной компании. По первым впечатлениям (первый месяц эксплуатации) все было отлично, плавно нажимаешь на газ - машина плавно едет без рывков и переключения вообще не чувствуются, нажмешь посильнее машина охотно ускоряется, вдавишь до упора - следует четкий kickdown до 6500 об/мин и переключение на следующую передачу.
Три недели назад приключилось следующее - стоял на перекрестке в крайнем правом ряду, хотел резво тронутся и уехать от всех. Загорелся зеленый сигнал светофора, я вдавил газ, никуда не уехал, даже ВАЗ 2107 спокойненько уехал от меня со всем потоком. Автомобиль, конечно, поехал, но сложилось впечатление, что к нему привязали целый КАМАЗ. Я остановился, заглушил двигатель, снова завел его и тронулся. Машина поехала, но мотор работал очень натужно, больше жужжал, чем ехал и раскручивался весьма неохотно. Раньше такого никогда не было. На следующий день выехал по делам из дома, нажал на педаль газа, машину затрясло, и загорелся Check Engine. Я сразу же припарковался на обочине, несколько раз заглушил и завел мотор, Check Engine по-прежнему горел. Через 15 минут он погас сам собой и больше не загорался. Съездил по своим делам стараясь ехать плавно и аккуратно, машина более или менее отзывалась на педаль газа. Записался к дилеру и уехал на неделю в командировку. Вернулся из командировки - машина два дня ездила просто отлично! Накануне поездки к дилеру позвонил и отменил запись, ибо проблема прошла сама собой. На следующей день (это было как раз 1 мая) машина опять начала ездить натужно. Вечером следующего дня поехал в магазин, на скорости 80 км/ч надавил до упора на педаль газа, а машина как ехала 80 км/ч так и продолжала ехать, т.е. двигатель не заурчал, обороты не подскочили скорость не увеличилась и т.д. Жал-жал на педаль газа, так и продолжая ехать 80 км/ч. Сложилось впечатлении, что АКПП не дает двигателю раскручиваться. В какой-то момент на переходе с 3-4 передачу при нажатии на педаль газа “в пол”, вместо kickdown-а переключение произошло на 3000 об/мин и резкий провал (как будто АКПП стала тормозить двигателем). Эти симптомы стали повторятся циклично. Снова записался к дилеру на 10 мая на диагностику, но что-то мне подсказывает, что они подключат сканер к штатнному разъему, считают все ошибки и скажут - у Вас все отлично, с вас 2500 руб. за диагностику, а такой расклад меня совершенно не устраивает. Да и что им сейчас предъявить? Ошибок АКПП и двигателя нет, посторонних шумов тоже. Никто с таким не сталкивался?
mixir
4 May 2016
1
Sanitarium1982цитата: |
несколько раз заглушил и завел мотор, Check Engine по-прежнему горел |
цитата: |
машина как ехала 80 км/ч так и продолжала ехать, т.е. двигатель не заурчал, обороты не подскочили скорость не увеличилась |
И причем тут powershift? 99% проблема в двигателе или тнвд. Раз чек горел нужно сразу считывать ошибки, а они не могут не быть когда горит check engine
advert1sing
5 May 2016
Sanitarium1982
Добрый день.
Мы Вас поправляем, вы не правы.
ТНВД менять надо.
Sanitarium1982
5 May 2016
Спасибо за поправку, 9 мая на диагностике обращу внимание мастера на топливный насос высокого давления.
Еще один вопрос - при появлении надписи Check Engine ошибка автоматически записывается в память и остается там пока ее не сотрут? Т.е. ее в любой момент времени можно считать сканером?
2 people online