Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются
большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление). | Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3Cоставляющие гарантииНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля. Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега. * Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.Условия обслуживания на 3-ем году гарантииДля 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: - Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы; - Сиденья - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки; - Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); - Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017); - Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее); - Аккумуляторные батареи; - Лампы; - Плавкие предохранители; - Блоки фар /фонарей; - Поступление воды или воздуха. - Ограничители хода кузовных элементов; - Элементы внутренней и наружной отделки; - Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр). x Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: - Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; - Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. На что не распространяются гарантийные обязательства:Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Скрытый текст- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению; - Эксплуатационным износом деталей; - Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки; - Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford; - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем; - Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. Руководство пользователя); - Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford; - Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем); - Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford); - Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия; - Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств; - Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); - На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала; - Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин. x Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ruВ Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилераДругие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3: Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3Дверь багажника царапает бамперВопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОДСовместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФВопросы гарантии при нештатных колесахСтатистика замены рулевой рейкиTSB по устранению неустойчивой работы двигателяОблезает блестяшка с подушки безопасности |
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
saleh_2
15 May 2013
Гарантия или не гарантия
1Sn0wman1:
|
Аргументировал тем что мало пользуетесь. |
Ну и что у нас шесть месяцев в году им никто не пользуется и это не предлог,газ то куда то ушол
froligor
24 May 2014
1
1Sn0wman1:
|
мало пользуетесь |
Дилер видимо расценил это, как нарушение условий эксплуатации автомобиля, поэтому негарантийный случай
Надо было не платить, а ехать к другому, тем более их в столице достаточно, не все же дебилы...
1Sn0wman1
У меня тоже не нашли утечки после заправки фреоном. Механических повреждений нет,а это гарантия! И никто даже и не спрашивал как я эксплуатировал кондей!
В инструкции, если не ошибаюсь, есть пункт об обязательном включении кондея или климата в определенный промежуток времени, по моему, раз в месяц минимум. Хладагент с добавками, для смазки системы
Приветствую, коллеги!)))
Прошу консультации вот в таком вот вопросе. На выходных прошел ТО-2. Пробег 30 047 км. Цена вопроса 10 рублей с копейками. Все поменяли как положено. Но вот какая штука. Мастер посмотрел ремень ГРМ и заявил, что проходит максимум еще пятерик и может накрыться медным тазом. Типа трещенки появлятся стали. цена вопроса диллера - 12 000 рублей. Надо сказать не скромно))) Типа нифига не гарантия. Это изнашиваемый элемент, и вообще мы живем в условиях приравненных к крайнему северу, тут вообще все изнашиваемые элементы надо менять раньше. На мой вопрос о том, что (если я не ошибаюсь) меняют в 60 000 км пробега (поправьте, если ошибаюсь), говорит нифига подобного, вы в мороз машину эксплуатировали, вот и преждевеременный износ.
Как думаете, насколько правомерны такого рода заявления, и каким образом с ними бороться?
kiks79
26 May 2014
1
На грм до первого ТО гарантия. У них на 160000 вроде замена, до 60 езди смело, потом меняй. Трещины ерунда.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, на ТО заметили течь масла со стыка коробки (ПШ) и двигателя, да и машина дергается - признали гарантийный случай, течет сальник. Его поменяли без замены сцепления. Вопрос: на промасленное сцепление гарантия не распространяется что ли? Машине чуть больше года...
E_DarkNess
а оно было промасленное?
kiks79
Я приехал с дергающейся машиной (т.н. перепрошивка не помогала). Да, судя по всему оно было в масле. Вчера поменяли, сегодня она опять дергается...
kiks79
27 May 2014
2
E_DarkNessтак она после завтра и с новым дергаться будет. тут вопрос то в другом, допустимые ли это дергания или нет. вот когда нет, тогда и меняют. сейчас сцепы не меняют если сальник бежит, их просто моют если необходимо конечно.
FF legionцитата: |
на диагностику по гарантии |
вот оно ключевое слово, хочешь чтоб они тебе все проверили на всякий случай или жалуешься на что то? что то сломалось? продемонстрировать можешь?
kiks79
Ваша правда была. Заменили по гарантии стойку стабилизатора.
Денчик001
6 June 2014mobile
Добрый день, я новичек тут не судите строго. Должен ли я оплачивать осмотр для определения неисправности по гарантии. Машину в лево тянет. (Давление в шинах в норме.)или направте в профильную тему. Заранее спасибо.
Денчик001
Если гарантийная неисправность будет диагностирована для последующего ремонта (замены), то денег брать не должны.
Добрый день. Скажите пожалуйста, а гарантия распространяется на складной ключ зажигания автомобиля? А то заел и я не знаю как быть, самому пытаться или есть к ОД. Подскажите пожалуйста и если это так, скажите на что я могу сослаться у ОД.
Спасибо.
AKBA
13 June 2014
Гарантия на ключ зажигания распространяется, но прежде чем обращаться к ОД почитай ветку "Ремонт ключа зажигания, замена батарейки", может обойдешься своими силами.
Подскажите пожалуйста. Сломалась кнопка стеклоподъемника. Т.е. со стороны водителя работает, а у пассажира нет. Будет ли это гарантией, если машине 2 года? Сомневаюсь, т.к. знаю, что на детали салона гарантия только 2 года - это сказали мне у дилера, когда по гарантии заменили ПБ в руле из за облазившей хромированной отделки...
sogris
точно кнопка не работает? может просто заблокировали кнопкой на пульте водителя работу остальных стеклоподъемников?
Машина с 2 стеклоподъемниками, тренд.
В Вашем случае, кнопка стеклоподъемника относится к элементам электрооборудования, если она у Вас не облезла. А на электрооборудование действует трехлетняя гарантия. Обычно кнопки меняют без разговоров, если они не залиты. Но дело может быть и не в кнопке, а в модуле двери, например. Который тоже меняется , если не залит.
Synoptik
17 June 2014
1
Всем привет.
Не уверен, что правильная тема, но... есть вопрос про общение с дилером.
Короче, история такая. Был второй Фокус, счас купил третий. Пробег 3300 всего. Явно что-то стучит в подвеске, может, и рейка. И еще при заводе на холодную - звук такой, будто ударили в пустую кастрюлю.
Записался к дилеру.
Приемщик поднял машину, подергал РУКАМИ рычаги, говорит, что подвеска в порядке.
Прокатились, все стуки подвески приемщик назвал "нормальной работой подвески третьего Фокуса".
Звук при заводке, естесственно, на прогретом моторе не воспроизводится. На вопрос "что это может быть?" отвечает, что, может, подушки. На предложение проверить подушки ответил, что "а вдруг не подушки, а звук Вам просто показался, а мы мастера будем отвлекать. Готовы, что Вы будете за это платить?"
В сухом остатке: меня по факту просто отфутболили. Я сам подвеску делал, знаю, что люфты подвески руками не смотрятся, ну а диагностика гарантийной машины за деньги - это вообще что-то из ряда вон.
Короче, я в легком шоке. Что делать-то дальше?
Серый
17 June 2014
2
Synoptik:
|
знаю, что люфты подвески руками не смотрятся |
А чем же смотрятся? Не знаю,какую процедуру делали вам но обычно люфт наконечника.шаровой или рулевой тяги как раз таки легко выявить покачивая у подвешенной машины колесо,стойки стабилизатора тоже руками качаются на определение стука. Опорные подшипники легко определить просто вращая руль и держась за пружину иначе говоря руками много что можно определить.
При заводке на холодную обычно просят оставить автомобиль,чтобы диагностировать на холодную
По платной диагностике, не спорю,что иногда этим пользуются для отфутболивания клиента,нерадивые приёмщики Но если приёмщик видит,что с авто всё в порядке, а клиент настаивает на диагностике то и предлагается такой вариант и скажу почему. Механик работает за нормочасы и если он действительно найдёт неисправность то получит хотя бы гарантийные нормочасы по ремонту,а если не найдёт то не получит ничего и подъёмник его будет занят,а в это время машину предназначенную ему для ремонта отдадут другому механику,поймите у каждого есть дети и жёны и мы их должны кормить и прежде чем кого то ругать надо знать специфику работы данного сервиса но повторюсь нерадивых работников хватает везде по мере работы от них избавляются но приходят новые,каждому в душу не залезешь и нужно время на выявление таких,так что ваши отзывы служат своеобразным мерилом работы человека не ленитесь ответить по телефону после посещения сервиса
СерыйОкей, но делать-то что? Ждать, пока двигатель, качаясь при заводке, что-то сломает или сам упадет на землю?
Насчет подвески, почти наверняка дело в рейке. Глухота приемщика понятна, но опять-таки вопрос, а что делать-то?
froligor
17 June 2014
1
SynoptikПро рейку - ссылка в шапке темы
цитата: |
На предложение проверить подушки ответил, что "а вдруг не подушки, а звук Вам просто показался, а мы мастера будем отвлекать. Готовы, что Вы будете за это платить?" |
Что делать? Соглашаться на диагностику с риском оплаты за свой счет.
SynoptikЯ не знаю почему мастер не предложил вам оставить авто до утра,чтобы на холодную проверить мотор Оставляйте себе заказ наряды где записаны ваши,как сказать,не претензии а жалобы на работу того или иного агрегата,например,тьфу тьфу тьфу,вывалился мотор и вы обратились в сервис,где по сути все заказ наряды хранятся в базе но у вас на руках бумага,что вы обращались,почему мастер приёмщик не выявил причину это уже другой вопрос но доля вины его уже будет Ну и не открою секрета,что все ОД это частные конторы и лояльность клиента для них практически на первом месте и поэтому любой косяк в ремонте по расходам обрушивается не на сервис,а в первую очередь на механика,который ремонтировал авто,так что контора выплатит деньги или отремонтирует авто не за свой счёт,а счёт механика Поэтому то я всегда говорю,что не надо пытаться обмануть,а бывают такие клиенты по сути обманывая вы залезаете в карман механика а не в могучую империю сервиса примеров масса.приезжают на шиномонтаж и потом кричат,что им исцарапали диски,многим ли из нас при шиномонтаже подсчитывали все царапинки на диска при приёмке авто? Но это я так,отвлёкся,так сказать накипело
Если у вас есть предположение о рейке то читайте тему
Стук в рулевой рейке там много способов от звонков на горячую линию до постоянного домогания сервиса
С жалобой на люфт левого переднего колеса (довольно ощутимый) при его покачивании в поперечном направлении обратился к ОД. Механик после осмотра констатировал люфт штока амортизаторной стойки, но подтёков амортизатора обнаружено не было. Инженер по гарантии вынес вердикт: случай негарантийный, так как амортизатор не потёк, а люфт, якобы, не мешает ему выполнять свои функции. После споров было предложено проверить работу амортизаторной стойки на вибростенде в стороннем автосервисе за свой счёт, так как у них такой возможности нет. Если стенд выявит отклонения от норм, то с этим заключением снова к ним для замены стойки. А если всё в порядке, то увы: качающееся переднее колесо!!! не причина для замены дефектной детали. Пробег 15300 км. Обратился с жалобой в ФМК, пообещали разобраться. Ждём-с!
Zig47
21 June 2014
Народ, привет !
нужна помощь
недавно появился маленький стук при езде по неровности
записался к дилеру на осмотр
ради интереса, прошел диагностику ходовой у местных авторемонтников,выдали результаты неисправностей :
1)стойка стабилизатора (правая)
2)сайлент- блок задний переднего рычага (правый)
3)диски тормозные (передние )
что возможно поменять по гарантий ?!
машина 2012 г. 62 тыс. пробег
стоит ли вообще ехать к дилеру ?!
SeregaU
21 June 2014
Zig47
Привет по идее должны поменять Стойку и Сайлен-блок, на счёт тормозных дисков могут откасить. А лучше позвоните диллеру к которому собираетесь ехать и узнайте чтоб зря не кататься. Если ТО пройдено по регламенту гарантия 3 года(5 лет) 100(150)тыс пробега на всё кроме расходников.(Фильтра,ремни,цепи,свечи,лампы,фреон и т.д.)
Почитал темку, и тоже решил влезть в разговор. Пока машина на гарантии, всегда есть смысл ехать к дилеру, но чтобы не терять времени и денег, предварительно нужно почитать сервисную книжку (внимательно), там основные аспекты подробно расписаны, если есть сомнения, то лучше напрячь дилерского гарантийщика по телефону. И главное, не рассчитывайте, что после диагностики в гараже офицалы заменят Вам полмашины. Все работы будут проводиться после их собственной диагностики и на их усмотрение.
Всем Привет !
Сегодня съездил к дилерам на гарантийный ремонт (на жукова,СПБ)
поменяли только стойку стабилизатора (правую)
про сайлент блок не было и речи,я ему напомнил что там есть проблема с ним,мастер, якобы продиагностировав на компьютере такой проблемы не обнаружил
мне кажется что стойку заменили на б.у,а не на новую
возможно ли такое ?!)
Всем привет!
На пробеге 40 тыс стал слышаться хруст подвески. Съездил к знакомым в сервис. Сказали, что 90%, что опорники. Плюс заметили течь масла.
Поехал к диллеру. Итог - замена передних опорных подшипников с двух сторон. Замена сцепления (масло попадало в диск сцепления) из-за этого по словам диллера могли быть рывки при езде и затупы.
Жду запчасти, обещали через пару недель все получить и еще за пару дней поменять. Машину вернули в пользование.
Диллер - Независимость на Корчагина. г. Москва
1 person online