Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
PeterPeter
21 May 2013


Dimmast
хорошо, ей не 15 а 11 лет, это что-то меняет?
Dimmast
21 May 2013

1

PeterPeter
Менее 10, если быть точнее. Пятый гольф начали продавать в самом конце 2003 года.

Не меняет, просто ты в очередной раз приврал для усиления эффекта и мне стало интересно, как будешь выкручиваться. Получилось безыдейно.

Учитывая, что платформа фф3 по факту мало чем отличается от фф2, то они ровесники с А5, с чем и поздравляю.
avatar
Ромзес21
21 May 2013mobile


Mr_Romanov
Парковка к поребрику,люки,ямы, кирпичи,камни, палки, дохлые кошки,камеры,брустверы,колея, полусферы. Вот что лично мне приходилось проезжать, объезжать. И когда цепляешь порогом, бампером..то невольно захочешь больше 15 см))) в питере мало идеальных дорог..у нас не беларусь((
avatar
Спутник
21 May 2013

1

avatar
Vortex:

было принято решение поездить ещё на ФФ2, уж больно он мне нравится и всем устраивает, а там по финансам буду смотреть.


Аналогично.
avatar
skyrat
21 May 2013


По паспорту новая Октавия 1.4DSG быстрее и тем более экономичней старой 1.8АТ.

Балка будет, но тут управляемость не очень нужна народу, ПДД только рады, у Фокуса оригинальная без всяких "проставок".
avatar
Спутник
21 May 2013


avatar
skyrat:

Цена Октавии 3
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677

О, в Амбишн появились "Боковые подушки безопасности спереди". Это уже дело.
avatar
Mr_Romanov
21 May 2013


Ромзес21
А причем тут дороги? Может просто смотреть надо? Я вот тоже в СПб живу и нехватки клиренса не испытываю
Amaton
21 May 2013

3

avatar
Mr_Romanov:

А причем тут дороги? Может просто смотреть надо? Я вот тоже в СПб живу и нехватки клиренса не испытываю


Каждый выбирает по себе. Я, например, за лучшую курсовую устойчивость и возможность быстрее проходить повороты, пожертвую высоким просветом. Ибо люблю скорость.С другой стороны понимаю тех, кто не хочет стоять в раздумьях перед высоким поребриком, тем более что в условиях города частенько можно использовать плюсы большого клиренса.
avatar
CYBORG
21 May 2013


кто нибудь знает ТТХ механической коробки? (макс момент очень интересует) она одна или их несколько?
avatar
Aik86
21 May 2013


Складывается такая картина.
По Октавии А5 в сравнении с А7, обе элеганс
Плюсы:
Цена ниже
Ксенон
Наличие
Старый добрый АКПП
Цена
Задняя подвеска
Проверенный авто, с известными проблемами

Минусы
У А7 внешний вид интересней
Чуть меньше, чем А7
Ликвидность выше.
Мощность ниже

Если что-то упустил, дополните плз. На этой неделе надо определяться.
avatar
Ромзес21
21 May 2013mobile


Mr_Romanov
Смотреть на скорости 120, когда перед тобой резко уходит тачка в сторону и видишь балку и думаешь пропустишь под собой или нет.. когда носом к поребрику паркуешься,я так один раз сел на него и минус 2 клипсы..и куда смотреть то? Я все же за управляемость, потому пыльников уже нет, клипсы сорваны, брызговики тоже и пр..
avatar
Спутник
21 May 2013


avatar
Aik86:

Минусы
Ликвидность выше.


?
avatar
skyrat
21 May 2013


Плюсы:
Цена ниже ---А7 безопасней.
Ксенон --- нужно подождать пакеты опций.
Наличие --- поспешишь людей насмешишь.
Старый добрый АКПП --- Также дергается, почитай клубный форум.
Задняя подвеска --- Тут управляемость не многим важна, ремонтировать дешевле.
Проверенный авто, с известными проблемами --- И пенсионерским имиджем.
Dimmast
21 May 2013

2

Реальные плюсы А7 перед А5 это дизайн и двигатели. Если с дизайном вопросов нет - однозначно хорош, то с двигателями не все так просто. И как они себя зарекомендуют - не известно, особенно в связке с ДСГ. На примере А5 ВАГу потребовалось несколько лет, что бы избавиться от масложора на 1.8Т.

Я бы сейчас брал А5 и года через полтора-два, или после рестайлинга, как уберут основные детские болезни, пересел на дизельную А7, у неё хоть робот нормальный - мокрый.
avatar
Vortex
21 May 2013


D
Dimmast:

Ага, спасибо. А то владельцы фф3 здесь рассказывают, что у октавии платформа 15 лет отроду.

Нет, не 15, примерно в начале 2000-2003 г.г. появилась платформа PQ35, потом её растянутая версия PQ46 (Пассат Б6). А вот, в 2012 г. появилась обновленная платформа - MQB, первопроходец Ауди А3. Так же на ней выпускаются: SEAT Leon третьего поколения, Octavia третьего поколения, Golf седьмого поколения. Планируется: Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC.
avatar
PeterPeter
21 May 2013


Vortex
ТТ
avatar
Aik86
21 May 2013


Спутник
ну я имел в виду, что при продаже ликвидность у новой шкоды будет выше

skyrat
цитата:
И пенсионерским имиджем

Для меня это второстепенно, рисоваться ни перед кем не собираюсь.

цитата:
Наличие --- поспешишь людей насмешишь.

Если скажут ждать месяц, то не вопрос. А если до конца года? Я неделю своим ходом передвигаюсь...устал уже)

Dimmast
цитата:
Я бы сейчас брал А5 и года через полтора-два, или после рестайлинга, как уберут основные детские болезни

+1, склоняюсь к этому же варианту, покататься 2-3 года, да пересесть на новую
avatar
qwerf
21 May 2013


Dimmast
После рестайла надо присматриваться к 4 х 4.
avatar
skyrat
21 May 2013


цитата:
Для меня это второстепенно

Тогда какие проблемы? Пошел купил, еще темы какие то на форуме создавать.
avatar
CYBORG
21 May 2013


Dimmast
имхо в связке 1.8 и дсг проблем станет только больше, а машины собранные у нас по полному циклу так и будут делать с АКПП
avatar
Лодочник
21 May 2013

1

avatar
Aik86:

ну я имел в виду, что при продаже ликвидность у новой шкоды будет выше


вот мое ИМХО - ликвидность хорошая у средних комплектаций - они меньше потеряют... ну не продадите вы за 800 через два года ни А5 ни А7 как ни крути деньги потеряете... я уверен человек покупающий б/у в первую очередь смотрит на состояние в целом а уже потом на модель...
да наверно А7 будет чуть дороже - на 40-50р... так она и новая дороже изначально
avatar
Vortex
21 May 2013


avatar
PeterPeter:


Vortex
ТТ

Про ТТ не нашел ничего.
З.Ы. Вспомнил, какой нынче год на дворе, получается 10-13 лет платформе, можно сказать, почти 15 Вот, время летит...
avatar
Aik86
21 May 2013


skyrat
Никаких проблем. Вы высказали свое мнение, я свое. Тема для этого и создана.

ZEDD
Понятное дело, что не продам)) чтобы продать подержанную машину, дороже чем купил, это должен быть феррари возрастом в 50 лет)))
avatar
qwerf
21 May 2013

1

ИМХО к машинам разрабатываемым в период кризиса я отнесся бы с подозрением. Как минимум пару лет надо понаблюдать где собака зарыта. Жестокие законы рынка не располагают к альтруизму.
avatar
qwerf
21 May 2013


ZEDD
Понятное дело, что не продам)) чтобы продать подержанную машину, дороже чем купил, это должен быть феррари возрастом в 50 лет)))[/QUOTE]
Или ФФ2 2006-7 г.в.
avatar
Спутник
21 May 2013


avatar
qwerf:

Или ФФ2 2006-7 г.в.

Ну-ка! Раскрой тайну!
avatar
Aik86
21 May 2013


qwerf
Согласен) Я сначала пытался продать свой фокус дороже на 10 тыс, чем купил 2 года назад (брал подержанный).
avatar
qwerf
21 May 2013


А я реально продал 4-х летний ФФ2 дороже чем купил. Тайна в том, что в 2006-7 годах фокусы продавались просто даром.
avatar
Aik86
21 May 2013


qwerf
можно подробности ради интереса?)
avatar
Supreme
21 May 2013


Aik86
подтверждаю, даром
Брала в 2006 тренд с допами на автомате, 1,6 - что-то около 470 тысяч стоил, продала чуть коцнутый за 420 в 2010

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up