Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Dimmast
хорошо, ей не 15 а 11 лет, это что-то меняет?
PeterPeter
Менее 10, если быть точнее. Пятый гольф начали продавать в самом конце 2003 года.
Не меняет, просто ты в очередной раз приврал для усиления эффекта и мне стало интересно, как будешь выкручиваться. Получилось безыдейно.
Учитывая, что платформа фф3 по факту мало чем отличается от фф2, то они ровесники с А5, с чем и поздравляю.
Ромзес21
21 May 2013mobile
Mr_Romanov
Парковка к поребрику,люки,ямы, кирпичи,камни, палки, дохлые кошки,камеры,брустверы,колея, полусферы. Вот что лично мне приходилось проезжать, объезжать. И когда цепляешь порогом, бампером..то невольно захочешь больше 15 см))) в питере мало идеальных дорог..у нас не беларусь((
Vortex:
|
было принято решение поездить ещё на ФФ2, уж больно он мне нравится и всем устраивает, а там по финансам буду смотреть. |
Аналогично.
skyrat
21 May 2013
По паспорту новая Октавия 1.4DSG быстрее и тем более экономичней старой 1.8АТ.
Балка будет, но тут управляемость не очень нужна народу, ПДД только рады, у Фокуса оригинальная без всяких "проставок".
О, в Амбишн появились "Боковые подушки безопасности спереди". Это уже дело.
Mr_Romanov
21 May 2013
Ромзес21
А причем тут дороги? Может просто смотреть надо? Я вот тоже в СПб живу и нехватки клиренса не испытываю
Mr_Romanov:
|
А причем тут дороги? Может просто смотреть надо? Я вот тоже в СПб живу и нехватки клиренса не испытываю |
Каждый выбирает по себе. Я, например, за лучшую курсовую устойчивость и возможность быстрее проходить повороты, пожертвую высоким просветом. Ибо люблю скорость.С другой стороны понимаю тех, кто не хочет стоять в раздумьях перед высоким поребриком, тем более что в условиях города частенько можно использовать плюсы большого клиренса.
кто нибудь знает ТТХ механической коробки? (макс момент очень интересует) она одна или их несколько?
Складывается такая картина.
По Октавии А5 в сравнении с А7, обе элеганс
Плюсы:
Цена ниже
Ксенон
Наличие
Старый добрый АКПП
Цена
Задняя подвеска
Проверенный авто, с известными проблемами
Минусы
У А7 внешний вид интересней
Чуть меньше, чем А7
Ликвидность выше.
Мощность ниже
Если что-то упустил, дополните плз. На этой неделе надо определяться.
Ромзес21
21 May 2013mobile
Mr_Romanov
Смотреть на скорости 120, когда перед тобой резко уходит тачка в сторону и видишь балку и думаешь пропустишь под собой или нет.. когда носом к поребрику паркуешься,я так один раз сел на него и минус 2 клипсы..и куда смотреть то? Я все же за управляемость, потому пыльников уже нет, клипсы сорваны, брызговики тоже и пр..
Aik86:
|
Минусы Ликвидность выше. |
?
Плюсы:
Цена ниже ---А7 безопасней.
Ксенон --- нужно подождать пакеты опций.
Наличие --- поспешишь людей насмешишь.
Старый добрый АКПП --- Также дергается, почитай клубный форум.
Задняя подвеска --- Тут управляемость не многим важна, ремонтировать дешевле.
Проверенный авто, с известными проблемами --- И пенсионерским имиджем.
Dimmast
21 May 2013
2
Реальные плюсы А7 перед А5 это дизайн и двигатели. Если с дизайном вопросов нет - однозначно хорош, то с двигателями не все так просто. И как они себя зарекомендуют - не известно, особенно в связке с ДСГ. На примере А5 ВАГу потребовалось несколько лет, что бы избавиться от масложора на 1.8Т.
Я бы сейчас брал А5 и года через полтора-два, или после рестайлинга, как уберут основные детские болезни, пересел на дизельную А7, у неё хоть робот нормальный - мокрый.
Dimmast:
|
Ага, спасибо. А то владельцы фф3 здесь рассказывают, что у октавии платформа 15 лет отроду. |
Нет, не 15, примерно в начале 2000-2003 г.г. появилась платформа PQ35, потом её растянутая версия PQ46 (Пассат Б6). А вот, в 2012 г. появилась обновленная платформа - MQB, первопроходец Ауди А3. Так же на ней выпускаются: SEAT Leon третьего поколения, Octavia третьего поколения, Golf седьмого поколения. Планируется: Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC.
PeterPeter
21 May 2013
Vortex
ТТ
Спутникну я имел в виду, что при продаже ликвидность у новой шкоды будет выше
skyratцитата: |
И пенсионерским имиджем |
Для меня это второстепенно, рисоваться ни перед кем не собираюсь.
цитата: |
Наличие --- поспешишь людей насмешишь. |
Если скажут ждать месяц, то не вопрос. А если до конца года? Я неделю своим ходом передвигаюсь...устал уже)
Dimmastцитата: |
Я бы сейчас брал А5 и года через полтора-два, или после рестайлинга, как уберут основные детские болезни |
+1, склоняюсь к этому же варианту, покататься 2-3 года, да пересесть на новую
Dimmast
После рестайла надо присматриваться к 4 х 4.
цитата: |
Для меня это второстепенно |
Тогда какие проблемы? Пошел купил, еще темы какие то на форуме создавать.
Dimmast
имхо в связке 1.8 и дсг проблем станет только больше, а машины собранные у нас по полному циклу так и будут делать с АКПП
Aik86:
|
ну я имел в виду, что при продаже ликвидность у новой шкоды будет выше |
вот мое ИМХО - ликвидность хорошая у средних комплектаций - они меньше потеряют... ну не продадите вы за 800 через два года ни А5 ни А7 как ни крути деньги потеряете... я уверен человек покупающий б/у в первую очередь смотрит на состояние в целом а уже потом на модель...
да наверно А7 будет чуть дороже - на 40-50р... так она и новая дороже изначально
Vortex
21 May 2013
Про ТТ не нашел ничего.
З.Ы. Вспомнил, какой нынче год на дворе, получается 10-13 лет платформе, можно сказать, почти 15
Вот, время летит...
skyrat
Никаких проблем. Вы высказали свое мнение, я свое. Тема для этого и создана.
ZEDD
Понятное дело, что не продам)) чтобы продать подержанную машину, дороже чем купил, это должен быть феррари возрастом в 50 лет)))
ИМХО к машинам разрабатываемым в период кризиса я отнесся бы с подозрением. Как минимум пару лет надо понаблюдать где собака зарыта. Жестокие законы рынка не располагают к альтруизму.
ZEDDПонятное дело, что не продам)) чтобы продать подержанную машину, дороже чем купил, это должен быть феррари возрастом в 50 лет)))[/QUOTE]
Или ФФ2 2006-7 г.в.
qwerf:
|
Или ФФ2 2006-7 г.в. |
Ну-ка! Раскрой тайну!
qwerf
Согласен) Я сначала пытался продать свой фокус дороже на 10 тыс, чем купил 2 года назад (брал подержанный).
А я реально продал 4-х летний ФФ2 дороже чем купил. Тайна в том, что в 2006-7 годах фокусы продавались просто даром.
qwerf
можно подробности ради интереса?)
Aik86подтверждаю, даром
Брала в 2006 тренд с допами на автомате, 1,6 - что-то около 470 тысяч стоил, продала чуть коцнутый за 420 в 2010
1 person online