Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Кому?
Не Дим все ок. Мы там 4ре раза проехали, оба раза от рольфа к крыленко, РД у меня молчал. Когда ехал назад, встал там справа, и переключал режимы, на трассу, реакций нуль, они выключены
PeterPeterТопливная экономичность никогда не была сильным местом форда... Что- то я сильно сомневаюсь что бензин будет на литр меньше... Мой лучший результат груженого дизеля по финке что то около 5,3 среднего на 1,5 тысячи км...
Оспаривать, что ваговский 1.8 экономичный бессмысленно, это так и есть. У меня на пассате с 1.8ДСГ расход меньше, чем до этого был на джетте 1.6 с механикой.
До этого у меня был фокус 1.6 Ti-VCT который 115 лс, вот с ним расход на 1.8 примерно сравним. Но при этом фокус был на механике, пассат на ДСГ и динамика несравнима.
Поскольку водитель один и тот же, стиль езды и пробеги примерно те же, я считаю, что результаты можно сравнивать.
Brodjaga:
|
PeterPeter Топливная экономичность никогда не была сильным местом форда... |
Не согласен с таким обобщением. Возможно недовольство конкретным мотором имеет место быть, но клеить ярлык на всю марку ИМХО не стоит.
Weber:
|
Не согласен с таким обобщением. Возможно недовольство конкретным мотором имеет место быть, но клеить ярлык на всю марку ИМХО не стоит |
у фф2 2.0АТ расход портит проверенный временем, надежный 4х ступенчатый автомат.
weber
Да у меня нет недовольства: ибо я не ездил с архаичными 4 ступенчатыми автоматами ( с расходами под 15 литров), а дизельные аишин и пш вполне на уровне...
Но ничего выдающегося, да и двигатель года что-то не припомню чтоб форд получал...
PeterPeter
1 June 2013
Mr_Romanov
Если посчитать сколько на Октавии компонентов проверенных времен- фордовский автомат покажется современным.
Первые впечатления, кому интересно:
Очень нравится, даже по поводу камы евро был не совсем прав. Нормальная резина, не супер, но и не откровенное говно. Динамика пока не понятна, так как обкатка. Сидеть удобно, мызыка отличная, ксенон светит ярко)) места полно, сегодня ездили вчетвером, за мной сидел друг ростом 185. У меня рост 192))
Для моего стиля вождения рулится нормально.
Пока минусов не вижу. Оно и понятно машина новая))
Осталось поставить сетку в бампер, поменять рамки на именные фф клуба и ковер в багажник купить. Ну и накладки на пороги.
Aik86и резину зимнюю - сейчас максимальные скидки
Aik86:
|
Первые впечатления, кому интересно: Очень нравится, даже по поводу камы евро был не совсем прав. Нормальная резина, не супер, но и не откровенное говно. |
Эхе хе...это в сравнении становится понятно, когда машину обкатаешь, почувствуешь...а по резине запаса то и нет...
Aik86
Дак я не понял... ты взял 2 или 3 поколение?
Under
В смысле запаса?
Supreme
Надо, но пока не решил какую, и стоит ли брать липучку... Но благо времени еще вагон))
dembs101
Второе... Третье дорого выходит...
Aik86:
|
Under В смысле запаса?
Supreme Надо, но пока не решил какую, и стоит ли брать липучку... Но благо времени еще вагон)) |
если не собираешься в несеверную Европу, то шипы однозначно
Aik86:
|
Under В смысле запаса? |
В прямом. Обкатаешь, начнешь ездить активней...Мотор позволяет, подвеска тоже, а резина - нет...сам потом поймешь, о чем я
ManAG
Глупость полная: в мегаполисе у шипов если преимущество и есть - то минимальное...
На трассе шип предпочтительнее.
У нас на фф3 нешипованный гудьер а на моне шипованный конти
Нешипами довольны даже больше
Brodjaga
тоже езжу на бесшиповке в городе.и че с шипами мучился только?
Brodjaga:
|
Глупость полная: в мегаполисе у шипов если преимущество и есть - то минимальное...На трассе шип предпочтительнее.У нас на фф3 нешипованный гудьер а на моне шипованный контиНешипами довольны даже больше |
И заезажать ни шипах плохо
Мы зимой когда заезжали, Димон всегда сначало вперед уходил
покатал сегодня на Фокусе 2 литра ПШ, по сравнению с С-троником, он же ДСГ, сплошные рывки на низах. Но тут скорее дело в отсутствие турбины.
полировал на выходных свою, признаю октавия говно
На обоих порогах задних дверей краска полезла. С одного колупнулась с рублевую монету, со второго вздулась, до конца гарантии 20 дней ( истекает 2 года). думаю попросить од закрасить и пленкой проклеить... Напомнило саблю фордовую из под которой лупится дай боже...
night-surfer
У тебя чешка или наша? У соседа вторая Октавия (таксует, ушатывает быстро), говорит, что предыдущая была чешка, лупилась где только можно и не можно. Наша, пока, тьфу-тьфу-тьфу.
Лодочник
3 June 2013
night-surfer
ну на форде еще круче облезает..
знаю одну октавию 06 года... один единственный скол на задней арке образовался в 11 году
night-surfer
3 June 2013
Чешка, странно как то, но факт начинает лупиться краска с 2-х сторон в одном месте, явный косяк производителя. Поеду к од обязательно попрошу пленку сверху приклеить ибо только она спасала от повторного проявления...
З.Ы. Но чего у нее не отнять, прет как танк, в машине 4-ро взрослых кошка ))). шмотья полный трюм сарая))) Так вжаривает как пустая, дизель огонь!
Вчера трогал 3-ю октавию. Хороша чертовка... Но цена в нужной комплектации уже ближе к 900.
hold_on
Моя за лям уходила, то, что хорошо и нужно не будет дешего стоить...
Вчера заезжал в рапид видел её никакого впечатления внешне не произвела, салон приятный на вид пластик жесковат на дверях. Цена в шок повергла 1136000, но как я понял там по полной фарш
лимон сто - это же пассат СС уже? Яб не брал октавию за такие деньги
hold_on:
|
лимон сто - это же пассат СС уже? Яб не брал октавию за такие деньги |
Дело уже не в деньгах, а в позиционировании машины.
Раньше и А5 называли классом С+, а сейчас А7 метит в "премиум" (подтягивая Рапид)...
hold_on:
|
лимон сто - это же пассат СС уже? Яб не брал октавию за такие деньги |
на механике 1.4, на тряпочке, без ксенона и прочих прелестей?
да ксенон - пес бы с ним и с кожей.. а вот велюр как фф2 гия еще делает кто?
1 person online