В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.
Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
dimcher
21 October 2009
Шиномонтаж. Балансировка
Vortex
7 September 2020
dimanoff
Дим, ты меня просто не знаешь. У меня первый за 15 лет авто, который задержался после гарантии и теперь околачиваюсь по ремзонам. До этого только сдал - принял. Только ТО или гарантия. Ну, в малярку еще было дело. Самое счастливое время было. Предыдущий свой ФФ2 даже снизу ни разу не видел.
На счет накосячить, очень часто косячат, когда над душой стоишь. Так что вопрос спорный. Если человек - косяк, он на глазах у клиента накосячит с невозмутимым лицом.
IliaPНе, не Глеб, таких "Глебов" наверно много
VortexТак-то хоть можно сказать,"дядь, ты обалдел? По 100 грамм на колесо невешал". Можно сказать, чтобы покрутили, на крайняк забрать колеса и уехать в другое место.
А когда машину оставил, потом даже не увидишь сколько тебе там грузов повесили, а деньги надо отдать за работу или "работу".
В общем, я за контроль.
Vortex
7 September 2020
dimanoff
Как это не увидишь? Сквозь диск все прекрасно видно. И тоже при приемке сказать можно, что не устраивает. Другое дело, что вон IliaP присутствие в ремзоне ничем не помогло - что привез, то и забортовали. По ушам проехали и все.
dimanoff
7 September 2020mobile
Vortex
Внешние грузы видно, если за лучи не попадают, а внутренние нет. И то надо лазать, смотреть, считать. Представь, колесо встало так, что внутренние грузы получились сверху - не реально увидеть будет.
А так к станку подошёл, посмотрел показания - устраивает - хорошо, не устраивает - крутим еще.
dimanoff
Я обычно предупреждаю, чтобы внутренние тоже наклейкой делали, не люблю когда литье коцают набивными, хотя с завода стояли именно набивные с внутренней стороны.
Что касается видно-не видно - если не видно, за лучом диска, то там точно не более 15 грамм ))) Ну, все же просто ))). Проехать пол метра то же не проблема и смотри снизу.
dimanoff
7 September 2020mobile
2
Vortex
Ну, каждому свое.
Мне проще посмотреть сразу и сделать хорошо.
Чем потом проезжать полметра, лазать, смотреть, а потом еще и думать стоит переделывать или нет, ведь это опять снять/поставить.
Но самое главное в этой истории - ответственный работник шиномонтажа, который сделает хорошо при любом раскладе(смотрит владелец или нет). А такие - редкость.
У нас в Семье по 2 комплекта колес на машину. Так проще. Собрал хорошо летом без очередей зимний комлект колес, осенью в гараже сам поставил. Все видел, сделал осмотр тормозов, пыльники приводов глянул, сальники. Сам выставил давление и затянул гайки. Чтобы не думать и не перепроверять.
becool
17 November 2020mobile
Такой вопрос, поставил зимние колеса они у меня в сборе с дисками, на шинмонтаж соответственно не ездил. На скорости 50 км/ч идет вибрация, на руле вроде почти не ощущается. Что примечательно на скорости выше или ниже вибрации нет. В прошлом году на этих колесах такого явно не было. Вобщем, может кто сталкивался с чем то похожим?
becool
Было на штамповке. Менял диск и резину повело. Старая была.
Vortex
17 November 2020mobile
becool
Неоригинальные диски с несоответствующим диаметром цо, как вариант. Нарушилась геометрия шин из-за неправильного хранения, качества самих шин. Начни с простого - балансировка. На станке все видно будет.
becool
17 November 2020mobile
Mits
Это на одном колесе и диск и резина поведенная была? У меня тоже на штамповке, гудиер айс арктик 8 лет.
becool
17 November 2020mobile
VortexШтампы оригинальные, хранил друг на друге в гараже
Vortex
17 November 2020mobile
becool:
|
гудиер айс арктик 8 лет. |
Это может быть от старости. Бывает, начинает разрушаться корд. Я бы в шиномонтаж все-таки обратился. Крутанул на станке. Может уже овал стал появляться - стремеая штука.
З.ы. а до 20 км/ч руль не качает? Хотя, если заднее колесо может и не качать.
becool
Диски все оказались с некоторым биением, но один бил больше. Резина Викинг Конти более 6 лет, на глаз была видна деформация. Не могу описать словами. Типа волна по боковине. Отгрузить было можно, но это, как покойнику клизма. Поэтому заменил диск и всю резину.
В вас проблема с резиной, это очень вероятно.
becool
17 November 2020mobile
Vortex
Нет не качает. Вобще только на 50 км/ч проявляется. Тоже склоняюсь к тому что резину повело от старости возможно состав резины такой хоть и маде ин польша. Думаю еслиб была балансировка нарушена, в том году бы заметил еще. Прикол в том что и на шинмонтаж сейчас не очень хочется ехать из за всей этой вирусной ситуации:(
becool
17 November 2020mobile
Mits
Понял, попробую пока сам колеса покрутить может увижу чего. Понимаю что так ездить нельзя, но все же кроме нагрузки на подвеску чем то чревато?
Mits
17 November 2020
becool
Нужен станок.
Да всем чревато. Я бы ни стал рисковать. Тем более у вас в области специфические дороги. Если только по городу не спеша, до замены на новую.
Vortex
14 November 2021mobile
Ставил сегодня зиму. Решил отбалансировать колеса, т.к. в прошлом году че-то намудрил шараш-монтаж где покупал шины. И вот, на одном колесе фигак 80 +20 грамм. Диски уже не новые, но были ровные. Ям больших не ловил, колесо стояло на задней оси. Шины в прошлом году новые поставил.
Имеет смысл разбортовать, покрутить шину или уже забить - отбалансировалось и ладно, до следующего раза?
dimanoff
15 November 2021mobile
1
Vortexцитата: |
Имеет смысл разбортовать, покрутить шину или уже забить - отбалансировалось и ладно, до следующего раза? |
По ощущениям, Саш. Многовато конечно грузов для такого размера. Но, если никакой дисбаланс не ощущается, то я бы ездил. Сейчас ажиотаж, очередь постой, бабла отвали. Лучше уж на следующий год сделай как следует.
dimanoff
Я поэтому и не стал вчера горячку пороть. А то сходу было предложение - диск поправить...
Vortex
9 March 2022
Ремонтировал вчера прокол. Отдал колесо отбалансированное 5 на 25. Разобрали, собрали и стало 20 на 50. Говорю, ребят, не хотите перебрать, покрутить? Не, типа, в допуске. придираешься. Было бы грамм 100... Говорю, было до вас 5 на 25. Мы типа, метку поставили, как было на диске, так и собрали. Говорю, вы же ремонт делали. Сколько ваша заплатка весит? Грамм 20? Может нужно было ее напросив вентеля ориентировать? Короче, уперлись, что все ок - норма. Может я действительно придираюсь?
12345qwert
10 April 2022
друзья подскажите пожалуйста - код специальной монтажной пасты которой нужно смазывать окраину покрышки при установке на диск. в приемлемой маленькой упаковке конечно .
Snezhnii
10 April 2022mobile
2
Snezhnii
10 April 2022mobile
2
Коллеги, может не в тему, если я отбалансировал колеса на шиномантаже в ноль, то в дургом шиномонтаже станок должен показывать баланс ноль? Поробовал проверить баланс колес в разных шиномонтожах разброс от 5 до 15 грамм, меня уверяют, что это мало и так должно быть, я в недоумении...
DocTyn3akpbIT
24 April 2022mobile
1
jaguardemos
У меня так было в одном шиномонтаже, где купил новые диски. Резина была почти новая тоже. 300км проезжаю, колбасит, крутят на станке, дисбаланс. 3 раза переделывали и ровно через 300км к ним возвращался... Пока не заехал в проверенный сервис, отбалансировали один раз и ездил без проблем, пока не переобулся. Причём в первом месте на трех станках проверяли, везде разные значения были. Станки не откалиброванны
l_andrey
24 April 2022mobile
jaguardemos
Кроме оскорблений чувств перфекциониста, есть показания к повторной балансировке?
цитата: |
Кроме оскорблений чувств перфекциониста, есть показания к повторной балансировке? |
Сейчас такое время, что нормально с первого раз редко делают, надо сто раз все перепроверять
цитата: |
Ремонтировал вчера прокол. Отдал колесо отбалансированное 5 на 25. Разобрали, собрали и стало 20 на 50. Говорю, ребят, не хотите перебрать, покрутить? Не, типа, в допуске. придираешься. Было бы грамм 100... Говорю, было до вас 5 на 25. Мы типа, метку поставили, как было на диске, так и собрали. Говорю, вы же ремонт делали. Сколько ваша заплатка весит? Грамм 20? Может нужно было ее напросив вентеля ориентировать? Короче, уперлись, что все ок - норма. Может я действительно придираюсь? |
Ленятся из принципа, вообще у вас десять грузов по 5 грамм это неправильно, могли как минимум 25 15 10 грузики поставить, как минимум могло на 5 грамм меньше уже быть. Когда делается баланс новых колес, рекомендуется через 1000 км еще балансировать, чтоб шины лучше сели и обязательно надо мыть колесо перед балансировкой, это большая редкость. Кто то говрит 5- 15 ерунда , проверьте мол на 110 км, будет бить руль или нет, но бьет руль или нет, это влияет и на срок службы подвески об этом не упоминают, а если иногда хочется и 160 км поехать, баланс еще сильнее играет роль. Чем меньше грузиков, тем проще на мойке их проконтролировать, бывает отлетают. Шину стоит крутить или нет можно определить по диску, если у диска нет дисбаланса нет смысла крутить, но тоже дополнительные временные затраты. Тут даже на станке могут по разному центрировать колеса, это имеет значение для литого диска. Почему просто по технологии отбалансировать диск не могут это загадка.
Mits
25 April 2022
l_andreyВчера менял колеса на лето. Попал на 5 тыщ.
По правому борту оба колеса - яйцо. На глаз заметно биение на стенде. Как это я так сподобился, непонятно - дорестайловое литье оригинал 17 на Кугу очень мощное по конструкции. Хотя было где упороть, но по ощущениям ничего не почувствовал. Мастер говорит: исправим без вопросов на стенде за 2,5 тыр. Я то думал за оба диска. Не-а, за каждый...
:
Mits
Возможно, что резина "бока отлежала" за зиму?
Или это диски кривые почему-то стали?
2 people online