Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
Miha_il
13 October 2013mobile
2200 приехал пока нет ни одного "сверчка".
После стоянки не могу завести К2. Ключ не определяется, задняя дверь заклинена.Сигнализация старлинк. Габариты горят с одной стороны Больше ничего не работает. Брелок не закрывает, выдаёт что открыта боковая дверь хотя она закрыта
Вот и у меня 13 числа на 13 т.км. заскрипело водительское сидение. Печалька
цитата: |
Может кому пригодится. Устранил на своей Куге 2 дребезжание уплотнителей в дверях. Где дребезжало конкретно так и невыяснил - поэтому все четыре двери по кругу : уплотнители, пластмаски, резинки пробрызгал селиконовым спреем смазкой из балончика. |
В одном шаге от этой процедуры, сдерживает опасение, что уплотнители после обработки силиконом, будут притягивать всю грязь
UrRu:
|
уплотнители после обработки силиконом, будут притягивать всю грязь |
если не лень - можно поизучать:
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
Да действительно наверное селикон временно устраняет проблему. Если опять будет гриметь и скрипеть буду пробовать Доктор Вакс для покрышек. Тут его ктото советовал. Да еще советую тем кто боится попадания и притягивания грязи после обработки : нижний проем двери возле порогов необрабатывайте. А по бокам дверей и вверху ничего страшного - никакая грязь нелипнет. Да у меня и гремело до этого только в верхней части двери.
не знааа, на Симаксе бархотка вверху проема двери, пройденная пылесосом, становится сильно чернее
ReanimatoR78
14 October 2013
Люди добрые подскажите плиз, как правильно эксплуатировать турбодвигатель???
Я это к тому, что прошла обкатка движка 2000 км и постепенно начинаю давить тапку. Движка крутится бывает на предельных оборотах, а как дальше когда нужно заглушить двигатель, сколько ждать или не ждать, чтобы турбокомпрессор вскоре не накрылся???
Или дайте ссыль, где почитать об этом. В инструкции написано: Не выключайте двигатель, когда
он работает на высоких оборотах.
Иначе турбонасос продолжит
работать, после того, как давление
масла снизится до нуля. Это приведет
к преждевременному износу
подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора.
Дождитесь, когда частота вращения
коленчатого вала двигателя
уменьшится до холостого хода, и
выключите двигатель.
У меня всегда, когда не давишь на газ двигатель работает на хх оборотах!!!
ReanimatoR78
вы сами ответили на свой вопрос. читайте своё поледнее предложение
A N D R E Z
14 October 2013
Marcheloцитата: |
Такая же история. Даже когда работает, прогретый, то пока не скажешь что за двигатель, сами не различают что дизель. |
Либо у Вас бензиновый двигатель, либо Вы стоите метров за 20 от машины.
В противном случае, ВСЕГДА слышен сильный звук дизеля "аля трактор" - тарахтит.
И вибрация есть: на капоте видно (трясётся часть капота, которая ближе к форсункам) и в руле и на сиденье на ХХ, и на нейтралке.
И на тест-драйве Дизельный Куга - тоже самое, трахтенье, вибрация капота + руль и сиденье.
При езде вроде нет, или я уже привык.
ReanimatoR78
Я писАл тут уже где то, мы делаем так: если быстро ехал по трассе, и вдруг остановился, по какой то причине), ждём 2 - 3 минуты и глушим смело! если же перед остановкой долго ( ну минут 5) ехал по плохой дороге, или во дворе крался осторожно перед тем как парковаться, короче не раскручивал двигатель а почти на холостых ехал, то глушим сразу после остановки! ну если сомневаетесь то подождите после каждой остановки 2 минуты и глушите смело!
A N D R E Z
Повторяю для особо одарённых - при ПРОГРЕТОМ двигателе дизельное тарахтенье-постукивание отсутствует. Несколько человек, стоя рядом с передней частью заведённого авто, не определили что это дизель. Холодный, да, тарахтит.
A N D R E Z
14 October 2013
MarcheloMarchelo:
|
A N D R E Z Повторяю для особо одарённых - при ПРОГРЕТОМ двигателе дизельное тарахтенье-постукивание отсутствует. Несколько человек, стоя рядом с передней частью заведённого авто, не определили что это дизель. Холодный, да, тарахтит. |
Для ОСОБО одарённых!
Я не только про звук писал, а ещё и про вибрацию.
Велкам к моему капоту.
Предлагаю послушать ! Трактор мини-Беларус от Форд!
A N D R E Z
Мож у тебя что не то с машиной, а? У меня норм всё, капот чуть вибрирует также как и на бензиновых, в салоне вибрации нет.
Для бензина с непосредственным впрыском тоже характерно некоторое тарахтение, может поэтому не сильно отличается
ReanimatoR78
14 October 2013
Gerasim74
Спасибо понял, буду действовать так как рекомендуете.
ReanimatoR78
14 October 2013
2
На счет тарахтения двигателя, это правда!!! Бензинка тарахтит, как дизельный трактор. И капот вибрирует довольно частенько.
SIRIUSWHITE
15 October 2013
Друзья, нормально ли у вас работает система "проветривания" ?
Собянин
15 October 2013
1
Marchelo:
|
A N D R E Z Несколько человек, стоя рядом с передней частью заведённого авто, не определили что это дизель. |
а кто эти люди?
подвыпившие соседи по гаражу или эксперты НАМИ?
SIRIUSWHITE что это? о чём вы?
Собянин
Необязательно бред писать! Какая разница кто? Обычные люди, поездившие уже на целой куче разных авто.
Нужно быть экспертом обязательно для этого? Или по вашему эксперты НАМИ все сплошь с музыкальным слухом?
И не нужно сравнивать со своими соседями по гаражу. У нас машины в гаражах вообще не хранят.
Marchelo
Отъездил на дизелях с 2000 до 2013 года, что не говорите дизель он и в Африке дизель. Характерный стук отсечки топлива форсунок ни куда и не когда не денется одни громче тарахтят, другие тише.
Curakao:
|
Marchelo Отъездил на дизелях с 2000 до 2013 года, что не говорите дизель он и в Африке дизель. Характерный стук отсечки топлива форсунок ни куда и не когда не денется одни громче тарахтят, другие тише. |
Будильник он и в Африке будильник, но если его накрыть подушкой..речь идёт о шумоизоляции. Сравниваю форд мондео дизель у тестя и кугу дизель у нас - земля и небо! На мондео нет шумоизоляции моторного отдела!
SIRIUSWHITE
15 October 2013mobile
Собянин, опускание всех стекол с брелка...
Curakao
15 October 2013mobile
Gerasim74
Ну если так то да.
Так,тема про розетку 220в.
Мне не удалось воткнуть зарядку для телефона,она там не фиксируется и выскакивает...у кого как?
Aviatorairbus
15 October 2013
Jennik1
Подскажите etis платная шняга или можно что то бесплатно юзать?
CurakaoНет этого стука на горячую, и в салоне не слышно. Сам удивляюсь до сих пор.
У тестя Прадо 150, у свояка Рекстон, оба дизельные, самый шумный из троих это Прадик, вот где трактор Беларусь, мериновский движок на Рекстоне помягче работает (и разгоняется, кстати, шустрее). Мою Кугу рядом с ними в ряду вообще не слышно!
dim273Такая же фигня.
Aviatorairbus
Этис бесплатно дает возможность просмотреть вины и расшифровку, не пройденые кампании, все Технические бюлетени применимы к вашей модели в зависимости от мотора, коробки и топлива и тд - это очень полезно зная например что вышел там ТСБ по устранению скрипа какого-то, или там устранения трещины, или утечки, или вообще замены узла в сборе и тд. Это хорошо знать чтоб на сервисе не вешали лапшу на уши что такого типа не слышали или не видели.
А платно Этис дает неограниченые возможности по ремонтной документации что и как делается, по шагово в картинках, каким инструменом, таблицы все ну короче все как на заводе.
TVS:
|
А у меня проблемка с сенсором водительской двери - практически всегда не срабатывает закрытие дверей через сенсор. С пассажирской закрывает без проблем с первого раза, так же как и с ключа. Видать сенсор кирдык, было у кого такое? А открывается сразу, как тянешь ручку, но там и сенсор не нужен. |
Расскажите все-таки, как у кого срабатывает сенсор НА ЗАКРЫТИЕ дверей?
От быстрого прикосновения или надо подержать?
Ибо у меня какой-то плавающий глюк на водительской двери - то работает нормально, то не хочет закрывать... На пассажирской закрывает всегда от малейшего прикосновения хоть мизинцем ноги