Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 104 | 84,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 3,9% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,4% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 57% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 103 | 83,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 92 | 74,8% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 5% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 98 | 81% |
Total 121 votes, last 29 July.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
Miha_il:
|
577 И че ржать. От того что кондей не работает, легче не стало. На улице минус, машинку прогреваем с утра и не с утра,или Вы на холодной едите? |
Завожу, жду 30-40сек и еду, и зимой и летом, в морозы может чуть больше, пока стекла разморозятся. движение начинаю медленно, пока выеду со двора, потом светофор, все равно стоять пару минут. В движении быстрее прогревается.
Почитайте мануал, там написано надо ли прогревать...
Кондей расходует 0,2-0,3л на 100км. Соответсвенно зимой минус 0,3л.
А вы что по пол часа греете, что расход возрастает?
ReanimatoR78
3 October 2013
1
577Вот если хотите, можете прочитать греть или не греть современный двигатель:
За рулем
577
Зимой расход всегда выше чем летом, даже при одинаковом использовании авто!
ReanimatoR78:
|
577 Вот если хотите, можете прочитать греть или не греть современный двигатель: За рулем > zr.ru |
Совет прогревать двигатель 5 минут в мороз -15С, не актуален, т.к. меньше не получится - пока стекла очистишь от инея/снега, столько и пройдет. В -2С тоже надо 5минут греть? А в +35С или в -35С?
Статья по типу "кашу маслом не испортишь". Любой пуск двигателя в морозы вреден и не только в морозы. Помимо двигателя еще полно всяких резинок в подвеске, рулевое управление, Шрусы и т.д. Все это прогревается в движении. Так, что прогреть двигатель 20 мин., а потом рвать с места тоже вредно.
Могу сказать, что зимой у меня расход топлива меньше на 0,2-0,3л, т.к. не работает кондиционер и долго не греюсь на холостом.
А дальше каждый решит сам, что ему важнее, побыстрее доехать до работы или пожалеть железяку и сидеть лишние 20 минут и мерзнуть в салоне.
Машина для нас, а не мы для машины.ИМХО.
Скрытый текстП.С. Последние три авто отъездили с минимальным прогревом. Отъездил по 100-140тыс., проблем с двигателями не было.
x
SIRIUSWHITE
3 October 2013mobile
-5
Hidden post577 ты адекватный?! Жалко мне твою машину...
Каждый решает для себя: стоит ли (не)/прогревать автомобиль, мое ИМХО тебе!
Но а на машину за 1 "лям" можно поставить и хорошую сигнализацию с автозапуском, чтобы " и пожалеть железяку и не сидеть по 20 минут в холодной машине"!
AndreyArb
3 October 2013
2
тоже летом завожу и еду через 1-2мин, зимой максимум 3-5мин, прогревается очень быстро в движении,главное,чтобы масло в двигатели и коробке разжижилось и можно ехать
UrRu
3 October 2013
1
Я и летом и зимой(если позволяют стёкла) начинаю движение как только слышу первое снижение оборотов. Ну т е время получается разное в зависимости от температуры воздуха. Но греть принципиально какое то время - не грею.
ПыСы: предлагаю не использовать доводы: в машине за лям можно позволить и т.д. мне достаточно штатной сиги, поставить автозапуск- практически оставить машину без охраны
про криворуких сервисменоввообще молчу
SIRIUSWHITE:
|
577 ты адекватный?! Жалко мне твою машину... Каждый решает для себя: стоит ли (не)/прогревать автомобиль, мое ИМХО тебе! Но а на машину за 1 "лям" можно поставить и хорошую сигнализацию с автозапуском, чтобы " и пожалеть железяку и не сидеть по 20 минут в холодной машине"! |
Что за наезд? Что тыкаем? Мы знакомы, адекватный вы наш?
Позволять лезть кривыми ручонками в машину для установки сигнализации и прятать ключ для угонщиков в торпедо это адекватно? Уж лучше заказать авто с Вебастой.
Мы вроде боремся за низкий расход, иначе, что вы делаете в этой теме на форуме?
цитата: |
ПыСы: предлагаю не использовать доводы: в машине за лям можно позволить и т.д. мне достаточно штатной сиги, поставить автозапуск- практически оставить машину без охраны про криворуких сервисменоввообще молчу |
новые сигналки с диалоговым кодом пока еще взломать не получилось
цитата: |
Кондей расходует 0,2-0,3л на 100км. Соответсвенно зимой минус 0,3л. |
Согласен. У меня зимой расход был 11,5л. весной и летом 12-12,5л. Правда у меня FF3.
Зимой начинаю ехать когда обороты машины где то в районе 800-900, что приблизительно минут 5(счистить снег и заодно покурить)
A N D R E Z
3 October 2013
5
Teonor:
|
Согласен. У меня зимой расход был 11,5л. весной и летом 12-12,5л. Правда у меня FF3. Зимой начинаю ехать когда обороты машины где то в районе 800-900, что приблизительно минут 5(счистить снег и заодно покурить) |
Ну не знаю, где вы так умудрялись понизить расход ЗИМОЙ.
Видимо дороги у Вас без снега/льда и плюсовая температура
.
У меня был ФФ2 2,0 МКПП 145л.с.-всегда все зимы расход зимой возрастал на 1-1,5.
Отъездил на нем 5 лет. И ни разу не видел, чтобы зимой расход уменьшился!
Держался на уровне 11-11,5 л/100
И кондиционер тут не причём!
Он конечно берет своё, но не сильно, тут другие факторы включаются:
резина, проходимость дороги (чистят/ не чистят) и обогревы (стёкол, сидений...)
Вот на это всё и улетает горючее.
Летом был 10-10,5 л/100.
Сейчас
Куга дизель AWD 140л.с. жрёт
11,2-11,6 л/100. (Чтоже зимой будет?)
А когда тепло было в Москве, недели 3 назад, расход был 10,4 соляры вот такие вот пироги.
P.S.
ППП не стоит,автозапуска нет, "прогреваю" 1-3 мин. т.е. просто стою до тех пор пока сидушка не станет тёплой и в путь.
igor1307
3 October 2013
1
A N D R E Zцитата: |
Сейчас Куга дизель AWD 140л.с. жрёт 11,2-11,6 л/100. (Чтоже зимой будет?) |
У меня тоже Куга дизель AWD 140л.с. жрёт 8,2-8,4 л/100 так как наступили холода..было 7,6-7,8л/100...правда пробок почти нет..Никогда не прогреваю ни одну машину...завел и поехал..сначала медленно..постепенно прибавляю..пробег 22000 км:yes:
A N D R E Z
Тоже дизель, по теплу 7,4 сейчас 8,1. пробег 4300 км.
цитата: |
Сейчас Куга дизель AWD 140л.с. жрёт 11,2-11,6 л/100. (Чтоже зимой будет?) А когда тепло было в Москве, недели 3 назад, расход был 10,4 соляры вот такие вот пироги. |
Хоть один человек написал реальный расход для дизеля.
У мну бенз автомат AWD: если я обнулюсь за городом и проеду 100км: расход 9,5-10л, при достаточно спокойной езде. Затем я приезжаю в город и не сбрасывая расход 2 недели езжу на работу, даже с учетом пробок расход чуть-чуть поднимается 10,5-11. Далее я опять обнуляюсь и езжу только по городу- самая низкая цифра 14,9.
Вот я и думаю, каким способом получен расход на дизеле 7,4?
UrRu:
|
Вот я и думаю, каким способом получен расход на дизеле 7,4? |
более высоким кпд двигателя и меньшими оборотами его работы, на которых ниже расход, да и в принципе несколько отличным устройством от бенза))
igor1307:
|
У меня тоже Куга дизель AWD 140л.с. жрёт 8,2-8,4 л/100 |
Gerasim74:
|
Тоже дизель, по теплу 7,4 сейчас 8,1. пробег 4300 км. |
бензинщики читающие ветку готовы вас убить по моему)
UrRu
У нас не Москва конечно, но пробочки тоже бывают, больше конечно по трассе езда, про реальный расход судить сложно, у каждого свои условия, я написал реально что у меня показывает, могу добавить что у тестя "моня" 2011 года, дизель такой же( 140 л.с.) в тех же условиях жрёт примерно на литр меньше "куги", так что я не сочиняю ни чего)))
Всем привет! У моей пробег 10500км. Дизель. Сейчас при езде по городу (Москва) около 9л. Но не больше. Самый минимум, что получалось - 6.4л на 100км это в основном по шоссе и чуть по городу.
UrRuэтим летом с семьей совершил путешествие в Европу...до Италии и обратно...так вот там расход приблизительно такой и у меня получился (7,6)...ехал всегда ровно (чаще на круизе) без частых разгонов и торможений по просто отличной дороге...вот и получается...
A N D R E Z
3 October 2013
igor1307igor1307:
|
У меня тоже Куга дизель AWD 140л.с. жрёт 8,2-8,4 л/100 так как наступили холода..было 7,6-7,8л/100...правда пробок почти нет. |
Если пробок нет надо их сделать
шутка.
Повезло.
У меня от самого дома до работы одна сплошная пробка + лежачие полицейские + в подъемы спуски (прямой дороги нет) это примерно 10км.
Так что это реальный расход для дизеля в режиме только город!
Gerasim74Gerasim74:
|
Тоже дизель, по теплу 7,4 сейчас 8,1. пробег 4300 км. |
Ну если по трассе ехать 80 км/ч, то можно и ниже получить.
А если только город? Даже не обсуждается, что он будет как мой (около 11 л/100 +- 0,5л/100).
Гломурный ПадонакЪцитата: |
бензинщики читающие ветку готовы вас убить по моему) |
ничего подобного
Я тут типа отжОг
немного расход стал 14,5-15 л/100км
надоело "тапку поглаживать" решил просто до упора как на фокусе 2,0 вот и результат около 15 л/100
A N D R E Z
Ну не знаю как надо стегать чтоб 15 л. жрал дизель, мы и по "отжигать" успели, и по трассе примерно 110 км/ч. шли, ну 9 л. с небольшим показывал максимум, хотя у вас режим конечно не "город" называется, а "пробка", так что всё может быть.
цитата: |
бензинщики читающие ветку готовы вас убить по моему) |
та не
просто от зависти руки сводит
Думаю, если сбросить расход и ездить только по городу и у дизеля меньше 10 не будет
Дизель.
Ездил в деревню на выхи.
В авто 3 человека и 30 кг груза в багажнике.
Выехал из города, заправился под горловину, обнулил расход.
Километров 100 проехал с установкой круиза 99км/ч, бывало конечно и за фурами тащился, но немного совсем. Средний 6,5 л/100км.
Потом надоело и стал ехать быстрее, круиз на сначала на 109, потом на 119. Проехал до остановки ещё 250 км. В деревню прибыл со средним расходом 6,8 л/100км.
Обратно всю дорогу ехал в режиме "круиз на 119". Общий расход за поездку туда-обратно составил 7,0 л/100км.
Пробег авто 14000 км.
дизель,140 только по городу спокойно-9.5
если давить-11
по трассе жестко-8.5
AC-DC
8 October 2013
6
Очередной эксплуатационный отчет.
На выходных предпринял вылазку по маршруту Минск-Вильня-Друскеники-Минск. Обкатка была уже практически закончена, так что появилась возможность проверки в "боевых условиях". Загрузка - 4 чел. с небольшим багажом.
По Беларуси: на трассах рваный режим, "крейсерская" скорость 120 км/ч с торможениями/ускорениями на обгонах. Расход чуть более 7 л/100 км. Честно говоря, ожидал меньшего расхода. На моей тяжелой 10-летней Лянче (2,4 JTD 20V) расход на трассе со скоростями до 130 км/ч не превышает 6,4. Может быть сказывается все-таки лобовое сопротивление?
По Литве: с учетом запрета на радар-детекторы
, скорость до 100 км/ч. Расход, естественно начал снижаться до уже привычной отметки 6,6 л/100 км.
Итоговый результат:
711 км, 6,6 л/100 км при средней скорости 74 км/ч
Общие впечатления:
1. Динамика - "хорошо". Немного вялый набор скорости со 100 до 130 на 6-й передаче. При этом на 4-5-й "подхвата" вполне хватает, но наверное, надо задуматься над "чипованием" до 163 л.с.
2. Управляемость/устойчивость - "отлично". "Держит" дорогу замечательно даже на довольно крутых поворотах.
3. Комфорт - "очень хорошо". К шумоизоляции, музыке претензий нет. От пассажиров на задних сидениях жалоб не поступало, хотя один из них ростом ок. 190. )))
4. Работа биксенона - выше всяких похвал!
AC-DC
что дизель вижу, а какая КПП и привод?
Обнулил расход, проехал 70 км пр трассе, ср. расход 9.0 л., ср. скорость 66 км/ч. 150 акпп полный привод.
расход с печкой по городу вырос до 11,1л пробег 4400км