Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
Jennik1:
|
Alkoff да на каждой АЗС есть! |
да ты что. Я наверно на других АЗС бываю
Alkoff
Так то он укаинский парень, естестено азс другие
Гломурный ПадонакЪ +1
Alkoff - смотри профиль. В UA на WOG продается,
а так везде на BP, Shell, Total, OMV, MOL, Agip он есть.
SIRIUSWHITE:
|
john77 у меня мгновенный и под 40 показывает:-D Сколько же, как же ты раньше ездил раз такие цифры впервые видишь!? |
Куга была куплена для отца, он катается 29 дней в месяц, а я так иногда прокачусь
My3bIKAHT
12 September 2013
1
Залез на американский форд, скачал книжку по Эскейпу 2013 (та же Куга, только в штатах), вот что пишут про бензин
цитата: |
2.5L engine Regular unleaded gasoline with a pump (R+M)/2 octane rating of 87 is recommended. Some fuel stations offer fuels posted as regular with an octane rating below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels below 87 are not recommended. 1.6L and 2.0L EcoBoost® engines Regular unleaded gasoline with a pump (R+M)/2 octane rating of 87 is recommended. Some stations offer fuels posted as "Regular" with an octane rating below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels below 87 are not recommended. Premium fuel will provide improved performance and is recommended for severe duty usage such as trailer tow. Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if it knocks heavily while you are using fuel with the recommended octane rating, see your authorized dealer to prevent any engine damage. |
Рекомендуется бензин с октановым числом 87 AKI = 92 RON. При больших нагрузках, например если вы тащите трейлер, рекомендуем заправлять Premium (98 RON) . Если вы периодически слышите легкий стук из двигателя - это нормально, если стук тяжелый и вы используете рекомендованное топливо - езжайте к ОД.
My3bIKAHT
В США другие л.с. снимают с двигателя - он там изначально под 92й адаптирован. См. штатовский сайт форда и сравните с российскими цифрами л.с.
My3bIKAHT
12 September 2013
NolloN
да вроде все так же +-
EcoBoost 1.6L
178Hp @ 5700rpm
EcoBoost 2.0L
240Hp @ 5500rpm
*Figures achieved using 93-octane premium unleaded gasoline (при 98м бензине)
Компрессия одинаковая: 10,1:1
Marchelo
12 September 2013
Ну как это так же - 178 и 182?
My3bIKAHT
12 September 2013
4
Так даже в рамках одной серии движки по мощности различаются ) Сделали замеры на стенде - у одного 178, у другого 182. От бензина опять же зависит, в одном случае был например с октановым числом 98.2, в другом 98,7. Вот и вылазят разные цифры.
В общем я остаюсь при своих:
- на 92м ездить можно, если вы ездите не торопясь и не крутите движок выше 4 тысяч/не лазите по говнам
- на 95м ездить можно в любых режимах
- на 98м и выше если есть смысл, если вы любитель дать пропердеться железке или тащите за собой ИЛ-96
AndreyArb
12 September 2013
1
My3bIKAHT:
|
Залез на американский форд, скачал книжку по Эскейпу 2013 (та же Куга, только в штатах), вот что пишут про бензин
Рекомендуется бензин с октановым числом 87 AKI = 92 RON. При больших нагрузках, например если вы тащите трейлер, рекомендуем заправлять Premium (98 RON) . Если вы периодически слышите легкий стук из двигателя - это нормально, если стук тяжелый и вы используете рекомендованное топливо - езжайте к ОД. |
есть такое дело
http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtmlпросто наш 92 может быть не как 92,вот 95 и страхуемся
AndreyArb
12 September 2013
My3bIKAHT:
|
NolloN
да вроде все так же +-
EcoBoost 1.6L 178Hp @ 5700rpm
EcoBoost 2.0L 240Hp @ 5500rpm
*Figures achieved using 93-octane premium unleaded gasoline (при 98м бензине)
Компрессия одинаковая: 10,1:1 |
у нас 1,6 150лс с крутящим 240Нр
My3bIKAHT
12 September 2013
цитата: |
у нас 1,6 150лс с крутящим 240Нр |
Не, крутящий в Н-м измеряется
на самом деле у нас точно такой же, как и 1.6 182. Но 182л.с. достигаются при 5700 оборотах, а на наших 150 турбина выше 4000 просто перестает дуть:
Vlad-FK2
12 September 2013
My3bIKAHT:
|
EcoBoost 1.6L 178Hp 5700rpm
EcoBoost 2.0L 240Hp 5500rpm |
Не забываем, что на Escape 2013 иные настройки двигателя чем в Kuga 2013 по крутящему моменту.
1.6-liter EcoBoost I-4,
178 hp @5,700 rpm, 184 lb.-ft. torque @ 2,500 rpm;
2.0-liter EcoBoost I-4,
240 hp @ 5,500rpm, 270 lb.-ft. torque @ 3,000 rpm
My3bIKAHT
12 September 2013
цитата: |
Не забываем, что на Escape 2013 иные настройки двигателя чем в Kuga 2013 по крутящему моменту. |
так там в фунтах на фут, вот формула конверсии: 1 Lb-Ft = 1.35582 Nm
184 lb.-ft = 249 Нм270 lb.-ft. = 366 Нм
Т.е. он там совсем не в щадящем режиме работает, а даже больше выдает на 10 Нм
Vlad-FK2
12 September 2013
My3bIKAHT:
|
Т.е. он там совсем не в щадящем режиме работает, а даже больше выдает на 10 Нм |
Все верно л.с. чуть меньше а тяги чуть больше. Escape2013 настроен под их бензин в USA и привычкам прицепы таскать на SUV.
Производитель для двигателей 1.6-liter EcoBoost® 2.0-liter EcoBoost I-4 в USA рекомендует 87 octane unleaded (min.)/91+(recommended).
В переводе получается так:
американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой.
американскому 91+ бензину ближе всего соответствует российский 98–ой.
My3bIKAHT
Один и тот же двигатель под 92 и 95 всегда именно на несколько л.с. и отличается. Двухкратного отрыва по лошадям от 95 не возникает )
My3bIKAHT
12 September 2013
1
цитата: |
Все верно л.с. чуть меньше а тяги чуть больше. Escape2013 настроен под их бензин в USA и привычкам прицепы таскать на SUV. |
ок, пусть так
в итоге: На 92м ездить можно, но прицеп таскать не рекомендуется, так? )
Если совсем в мелочи вникать, то AKI 87 - это RON 91. Наш _хороший_ 92й бензин по пробам выдает RON 92.6-93.
Т.е. то на то и получается.
My3bIKAHT
12 September 2013
Добавлю еще от себя, простите что объединить не получается, время истекло:
Скрытый текстНу не верю я что движки разные ) Слишком накладно делать разные двигатели производителю. Почему в Европе не было Куги 1 рестайл - просто сэкономили, сделали одну и ту же машину для всех рынков. Вообще американский рынок отличается, конечно, там любят большие движки и крупные морды, но видимо в этот раз получили отзывы с фокус-групп и решили что делать единую модель для всех рынков будет больше прибыли.
А рассказать что хочу. Работал я как-то на очень крупную компанию, делающую скажем печеньки, топ3 в мире, сидим мы на фокус-группе в одной из стран СНГ и слушаем, почему люди за зеркалом выбирают не этот бренд, а другой. Основной аргумент - у более дешевых печенек хуже вкус. В конце фокус-группы руководитель бренд-группы поворачивается к нам и говорит "Мы только один месяц как кладем в них разную начинку"
x
Vlad-FK2
12 September 2013
My3bIKAHT:
|
в итоге: На 92м ездить можно, |
Да можно.
1.6-liter EcoBoost®
87 octane unleaded - неэтилированный американский 87–й бензин.
Читай пост выше.
цитата: |
на 92м ездить можно, если вы ездите не торопясь и не крутите движок выше 4 тысяч/не лазите по говнам |
Может и пойдет, но для ручки. На автомате чуть придавишь мотор легко раскручивается больше 4 тысяч
1. Trend Plus
2. тип привода (2WD) МКПП
3. 150
4. 95
5. 235/55/17
6. 5 человек
7. 7000 км
8. 200 км
9. 7,3 л/100
Ехал друг за рулем по трассе М5, трасса была средней загруженности, 90-110 км/ч держал.
Мой же расход по трассе меньше 8,5 л/100 не опускается, хотя часто катаюсь один, скорость 100-110, на обгон легко набирает и 140. Однажды был расход 9,6 на трассе, но я тогда неправильно ехал ... Получается если ехать 90 - 7л, 110 - 8,5л, 120 - 9 и т.д.
По городу в 10-11 л/100 укладывается, опять же город у нас маленький, пробок нет, но светофоры гораздо чаще стоят, чем в больших городах, и город стоит на горе (Урал) так что то верх то вниз.
Dmitriy-NN
12 September 2013
CryingЗдорово! Все бы так писали!!!
Титаниум 150 AWD АКПП
235/55/17
1700 км. трасса. По компьютеру 11,4. Ехал один. в багажнике груз килограмм на 20
В основном ехал на круизе 130 км/час. Обгоны не часто.
Титаниум 150 AWD АКПП, 235/55/17
пока 1200 км, езда каждый день два конца по 35 км, расход в районе 12 литров, больше 120 км/час стараюсь не ходить.
AndreyArb
Нажать кнопку ОК и подождать.
Для дискутирующих о использовании 92 бенза в Куге
перепост с форума
Alekss71
16 September 2013
1
Хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива. На данный момент пробег 1900 км. Решил вчера обнулить расход и посмотреть сколько будет пить по городу. Так вот, следующие показания после дневного пробега: 19.8, пройдено по одометру 73км. Только город и пробки. Из точки А в точку Б и так далее. Стиль вождения умеренный, иногда могу придавить и резко перестроится, но без "слалома", все же город. До сегодняшнего дня средний показывал 14.2. До обнуления: трасса - 750 км, город остальное. Поделитесь пожалуйста, у кого сколько показывает расход только по городу, без трассы? Кондер работает постоянно. Забыл упомянуть, бензин, 150л/с.